[MOD] X Rebirth Lost Sectors v1.5.0

The place to discuss scripting and game modifications for X Rebirth.

Moderators: Moderators for English X Forum, Scripting / Modding Moderators

User avatar
KrYcHokE
Posts: 259
Joined: Wed, 2. Dec 15, 13:15
x4

Re: [MOD] X Rebirth Lost Sectors v1.4.0

Post by KrYcHokE » Fri, 17. Jan 20, 23:52

Hi, glad you like it.
Only one carrier other than Tokyo is Hel - pirate version of Sul.

Eagle_Four
Posts: 231
Joined: Wed, 6. Nov 02, 20:31
x3

Re: [MOD] X Rebirth Lost Sectors v1.4.0

Post by Eagle_Four » Sat, 7. Mar 20, 08:56

KrYcHokE wrote:
Wed, 15. Jan 20, 22:58
LS carriers for carrier mod.
Hello,
I'm a little confused about the installation.
Do I have to copy the contents of the MOD directory into the "Extensions" directory and then copy the contents of the "Extensions" folder in the MOD directory into the "Extensions" directory of XR? Or just copy the complete MOD into the "Extensions" directory of XR?

User avatar
KrYcHokE
Posts: 259
Joined: Wed, 2. Dec 15, 13:15
x4

Re: [MOD] X Rebirth Lost Sectors v1.4.0

Post by KrYcHokE » Sat, 7. Mar 20, 11:38

Hi, copy the complete MOD into the "Extensions" directory of XR: x_rebirth/extensions/mm_morecarriers_ls

User avatar
KrYcHokE
Posts: 259
Joined: Wed, 2. Dec 15, 13:15
x4

Re: [MOD] X Rebirth Lost Sectors v1.4.0

Post by KrYcHokE » Wed, 11. Mar 20, 13:22

Some screenshots for future update:
Spoiler
Show
Image
Image
Image
Image
Image
Image

tomchk
Posts: 1294
Joined: Mon, 26. Jan 15, 19:55
x4

Re: [MOD] X Rebirth Lost Sectors v1.4.0

Post by tomchk » Wed, 11. Mar 20, 15:32

Those look amazing. I didn't realize you were still working on XR mods, but the game is amazing now and totally deserves it. I'll have to try this!
Care to see what I've been creating? https://www.youtube.com/user/ytubrute

User avatar
KrYcHokE
Posts: 259
Joined: Wed, 2. Dec 15, 13:15
x4

Re: [MOD] X Rebirth Lost Sectors v1.4.0

Post by KrYcHokE » Wed, 11. Mar 20, 18:04

These khaak ships are also compatible with x4.

User avatar
KrYcHokE
Posts: 259
Joined: Wed, 2. Dec 15, 13:15
x4

Re: [MOD] X Rebirth Lost Sectors v1.4.0

Post by KrYcHokE » Fri, 20. Mar 20, 11:54

Khaak mothership:
Spoiler
Show
Image

Eagle_Four
Posts: 231
Joined: Wed, 6. Nov 02, 20:31
x3

Re: [MOD] X Rebirth Lost Sectors v1.4.0

Post by Eagle_Four » Tue, 19. May 20, 12:49

Hello,
at Odysseus, the drone launch pad is under the surface of the ship. So it's not possible to destroy or repair them, could you take a look?

https://www.directupload.net/file/d/579 ... mu_jpg.htm

Thank you for the great mod.

User avatar
KrYcHokE
Posts: 259
Joined: Wed, 2. Dec 15, 13:15
x4

Re: [MOD] X Rebirth Lost Sectors v1.4.0

Post by KrYcHokE » Tue, 19. May 20, 12:59

hi, thanks, will be fixed in next update.

Hurenweibel
Posts: 4
Joined: Fri, 29. May 20, 19:01

Re: [MOD] X Rebirth Lost Sectors v1.4.0

Post by Hurenweibel » Fri, 29. May 20, 19:21

Спасибо за замечательный мод!

Но как всегда, все баги не вычмстить, все глюки не убрать. Поэтому, вот вам мой багрепорт:

1. Гегемон и Мастодонт явно перепутаны в смысле защиты от абордажа. Более тяжёлый Гегемон с полпинка берётся неопытной командой, а более лёгкий Мастодонт хрен собьёшь ниже абордажа 140. Поэтому, первых у меня уже полдесятка трудится в народном хозяйстве, а второй (и более редкий) я сначала взять не смог, а потом просто не попадались.

2. Плазма/ЗБ турели откровенно глючные. Будучи сбиты, они не ремонтируются инженерами или ремонтируются архикриво. Только верфь, только хардкор. Поэтому, нет возможности полноценно использовать пару честно отжатых Диспатеров (кораблик, кстати, архизачётный). Грузовозам пофиг - нет и не надо, они всё равно, к заводам приписаны, а эсминцы восстанавливать - жаба давит.

3. Гарм классифицируется как боевой корабль, но на картах отображается как грузовик. И неизвестно, как он сможет летать в том же ПВЗ: опасаться теладиской гопоты или нет?

Теперь про взаимодействие с другими модами.

Поставил себе Xenon Hunt. Поприхапывал пару K и один J. После ремонта инженером, у K пропали все новые турели. Видимо, сработал тот же баг, что и с Плазма/ЗБ. Пришлось продать. J собирался юзать как боевой грузовоз для ПВЗ. Но из-за адских косяков с дронами, пришлось опять же, продать. Сначала пропали грузовые дроны, как есть. Потом партия дронов со склада просто зависла при передаче груза и ни туда ни сюда. В результате, проимелись 10 погрузчиков и подклетов на 90 лямов.

Ну и вопрос на засыпку: врата в ксенонском секторе в Источнике тьмы - это задел на будущее или просто для красоты висят?

User avatar
KrYcHokE
Posts: 259
Joined: Wed, 2. Dec 15, 13:15
x4

Re: [MOD] X Rebirth Lost Sectors v1.4.0

Post by KrYcHokE » Fri, 29. May 20, 20:51

Привет! Спасибо за багрепорт.

1. Это странно, я посмотрю в чем может быть дело.
2. Думаю я знаю с чем это связано, в отличии от обычных турелей они не добавлены в скрипты, а именно списки апгрейдов, как и ксенонские турели.
3. Главное класс в описании, но это моя ошибка, он должен быть торговым.
Сначала пропали грузовые дроны, как есть.
Странно, это дроны которые были у него до захвата?
Потом партия дронов со склада просто зависла при передаче груза и ни туда ни сюда.
Это случается с любым кораблем у которого не прописаны пути для дронов, в таком случае нужно покинуть зону где осуществляется передача.
Ну и вопрос на засыпку: врата в ксенонском секторе в Источнике тьмы - это задел на будущее или просто для красоты висят?
Да, для красоты.

Hurenweibel
Posts: 4
Joined: Fri, 29. May 20, 19:01

Re: [MOD] X Rebirth Lost Sectors v1.4.0

Post by Hurenweibel » Fri, 29. May 20, 21:15

Спасибо за столь быстрый ответ!
в отличии от обычных турелей они не добавлены в скрипты, а именно списки апгрейдов, как и ксенонские турели.
А это лечится? В смысле, можно ли ждать исправления в будущих апдейтах? А то ж собрался, как с производством разберусь, на Одиссея идти охотиться. Больно кораблик нравится, в смысле расположения главного калибра. Мощность залпа отличная для войны с капшипами и углы отстрела великолепные.
Сначала пропали грузовые дроны, как есть.
Нет, это были дроны, уже посаженные мною после захвата и ремонта.
Это случается с любым кораблем у которого не прописаны пути для дронов, в таком случае нужно покинуть зону где осуществляется передача.
Значит, это я недалеко отлетел. В соседней зоне был. Пробакланил, получается... Теперь или так всё оставить или править сейв.

User avatar
KrYcHokE
Posts: 259
Joined: Wed, 2. Dec 15, 13:15
x4

Re: [MOD] X Rebirth Lost Sectors v1.4.0

Post by KrYcHokE » Fri, 29. May 20, 21:40

Hurenweibel wrote:
Fri, 29. May 20, 21:15
А это лечится? В смысле, можно ли ждать исправления в будущих апдейтах? А то ж собрался, как с производством разберусь, на Одиссея идти охотиться. Больно кораблик нравится, в смысле расположения главного калибра. Мощность залпа отличная для войны с капшипами и углы отстрела великолепные.
Да, постараюсь исправить. Для сплитов и землян я сделал полноценное производство новых турелей.

-Upd-

Ошибка подсчета защиты от абордажа вытекает отсюда же.

Hurenweibel
Posts: 4
Joined: Fri, 29. May 20, 19:01

Re: [MOD] X Rebirth Lost Sectors v1.4.0

Post by Hurenweibel » Sat, 30. May 20, 21:45

Для сплитов и землян я сделал полноценное производство новых турелей.
А вот, кстати, идея на будущее. Можно сделать какие-то зачатки промышленности для пиратов. Типа группировка на манер Яки в X3, с которой при желании можно замириться и приторговывать выгодно. И у них, как раз, производство пиратских пушек (кормить надо) и верфь, на которой клепают пиратские корабли.

User avatar
alexalsp
Posts: 1820
Joined: Fri, 18. Jul 14, 05:28
x4

Re: [MOD] X Rebirth Lost Sectors v1.4.0

Post by alexalsp » Sat, 30. May 20, 21:54

Ща вам за русский тут выпишут кринделей ))) лучше это обсуждать на ЕГЕ, вроде тема там есть, а если нет или затерли то можно создать отдельную в модовом разделе. Это будет проще, все там русскоязычные сидят.

User avatar
KrYcHokE
Posts: 259
Joined: Wed, 2. Dec 15, 13:15
x4

Re: [MOD] X Rebirth Lost Sectors v1.4.0

Post by KrYcHokE » Sat, 30. May 20, 22:02

Hurenweibel wrote:
Sat, 30. May 20, 21:45
Да в принципе можно, только без правки скриптов дружественные мародеры все равно будут нападать на корабли игрока.
alexalsp wrote:
Sat, 30. May 20, 21:54
Это да, нужно попросить что-бы тему на x3tc разморозили. :D

User avatar
alexalsp
Posts: 1820
Joined: Fri, 18. Jul 14, 05:28
x4

Re: [MOD] X Rebirth Lost Sectors v1.4.0

Post by alexalsp » Sun, 31. May 20, 00:02

Там мертвый форум лучше на ЕГУ))

Hurenweibel
Posts: 4
Joined: Fri, 29. May 20, 19:01

Re: [MOD] X Rebirth Lost Sectors v1.4.0

Post by Hurenweibel » Sun, 31. May 20, 23:01

Там мертвый форум лучше на ЕГУ))
+100500! Я там John Doe.

User avatar
KrYcHokE
Posts: 259
Joined: Wed, 2. Dec 15, 13:15
x4

Re: [MOD] X Rebirth Lost Sectors v1.4.0

Post by KrYcHokE » Sun, 31. May 20, 23:13

Ок, создам там тему, но мне сначала нужно восстановить доступ к дохлому аккаунту.

User avatar
alexalsp
Posts: 1820
Joined: Fri, 18. Jul 14, 05:28
x4

Re: [MOD] X Rebirth Lost Sectors v1.4.0

Post by alexalsp » Mon, 1. Jun 20, 11:34

На еге не дохнут аки, просто ты мог пароль забыть))

Post Reply

Return to “X Rebirth - Scripts and Modding”