[MOD] Schatzkammer (Neues System) V. 1.06

Hier ist der ideale Ort um über Scripts und Mods für X Rebirth zu diskutieren.

Moderators: Moderatoren für Deutsches X-Forum, Scripting / Modding Moderators

Post Reply
John Colman
Posts: 24
Joined: Sat, 3. Jan 15, 23:35

[MOD] Schatzkammer (Neues System) V. 1.06

Post by John Colman » Sun, 7. Jun 20, 21:33

Hallo zusammen,

dieser Mod fügt das System Schatzkammer östlich an Omikron Lyrae an.
Das Sprungtor befindet sich in Omikron Lyrae / Leere Gefilde / Pfad des Ruhms.
Ich habe Inhalte aus folgenden Mods hinzugefügt, deswegen stellt sicher, dass diese installiert sind, damit der Mod richtig funktioniert:

Lost Sectors von KrYocHokE
viewtopic.php?f=129&t=392085
mm_docks von marvin martian
viewtopic.php?t=388929
argoncentaur, argonheavycentaur & argontitan von sir francis drake
viewtopic.php?f=134&t=422226
viewtopic.php?f=134&t=422592
viewtopic.php?f=134&t=417623

Die Schiffe aus UTRahanasHybridPlus von Unitrader sind eingebaut (mod muss nicht heruntergeladen werden).

Außerdem großes Dankeschön an euch, dass ich eure Inhalte verwenden kann.
Einer der Planeten verwendet den Skin von Albion. Ich empfehle deshalb, den Mod XR_Planets zu nutzen, dadurch sieht er besser aus.
Desweiteren werden noch beide DLCs benötigt.

Die Datei und Bilder findet ihr unter dem Link zu Nexus Mods:
https://www.nexusmods.com/xrebirth/mods/542

Installation:
Pack den mod in: X Rebirth\Extensions und alles sollte funktionieren.

Changelog:
1.01 Russische Übersetzung von alexalsp
1.02 Unnötige Raumstation entfernt
1.06 Diverse Bugfixes, UTRahanasHybridPlus Schiffe hinzugefügt

Viel Spaß und Grüsse

John Colman
Last edited by John Colman on Thu, 11. Jun 20, 20:25, edited 4 times in total.

User avatar
alexalsp
Posts: 1099
Joined: Fri, 18. Jul 14, 05:28
x4

Re: [MOD] Schatzkammer (Neues System) V. 1.00

Post by alexalsp » Mon, 8. Jun 20, 08:51

Russ Text
Show

Code: Select all

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<language id="7">
	<page id="9090900" title="Schatzkammer" descr="0" voice="no">
		
		<t id="1">Сундук сокровищ </t>
		<t id="2">Сс</t>
        <t id="3">В прошлом Сундук Сокровищ была всего лишь обычной системой в тени Омикрон Лиры. После закрытия врат обитателям пришлось восстанавливать утраченные торговые связи строя собственные производства. Более 3 лет назад группе исследователей из Омикрон Лиры удалось включит врата и началось восстановление торговых и военных связей с центральными системами. Аргонское правительство направило в потерянную систему для восстановления инфраструктуры и промышленности множество грузовых и военных кораблей. В результате были восстановлены и построены новые станции. Все это было сделано в целях разместить больше жителей и иметь возможность для размещения беженцев в случае вторжения в Омикрон Лиры ксенонов.</t>
		<t id="4">Нова</t>
		<t id="5">Нова - истребитель с хорошей огневой мощью. Обладает хорошим ускорением и маневренностью. Конструкция Новы остающаяся неизменной уже более двух десятков лет, подвергалась лишь незначительным техническим доработкам.</t>
		<t id="100">Фарнэм</t>
		<t id="101">Фа</t>
		<t id="102">После закрытия врат в Сундук сокровищ, обитатели системы начали строить шахты на орбите и на планете, чтобы удовлетворить потребности системы в ресурсах. Несмотря на то, что многие астероиды исчерпаны, сырье по-прежнему доставляется для тяжелой промышленности с планеты и кораблей находящихся на орбите. После открытия врат транзит товара между Сундук Сокровищ и Омикрон Лиры восстанавливается и десятки кораблей с драгоценные минералы и сельскохозяйственной продукцией следует по торговым маршрутам.</t>
		<t id="103">Путь свободы</t>
		<t id="104">Одинокий покой</t>
		<t id="105">Реликвия прошлого</t>
		<t id="106">Вид пустоты</t>
		<t id="107">Груда скал</t>
        <t id="108">Форпост добычи Альфа</t>
        <t id="109">Форпост добычи Альфа 1</t>
        <t id="110">Форпост добычи Альфа 2</t>
        <t id="111">Форпост добычи Альфа 3</t>
        <t id="112">Форпост добычи Бета</t>
        <t id="113">Форпост добычи Бета 1</t>
        <t id="114">Форпост добычи Бета 2</t>
        <t id="115">Форпост добычи Бета 3</t>
		<t id="200">Гарлет Прайм</t>
		<t id="201">ГП</t>
		<t id="202">Гарлет Прайм система с двоичными планетами. В то время, как на планете Гарлет Прайм с довольно сухим и теплым климатом, интенсивно развивается сельское хозяйство, его луны Бреннан и Фарнхэм до настоящего времени полностью не освоены. Ранее, во времена войны с ксенонами, в системе постоянно наблюдались ксенонские корабли атаковавшие торговые корабли. С момента закрытия врат люди могли жить здесь относительно комфортно но это и замедлило рост технологического развития.</t>
		<t id="203">Доступ к Вечности</t>
		<t id="204">Одинокий странник</t>
		<t id="205">Холодные ветра</t>
		<t id="206">Души прошлого</t>
		<t id="207">Дом Федерации</t>
        <t id="208">Далекий горизонт</t>
        <t id="209">Прозрение</t>
        <t id="210">Гарнизон</t>
        <t id="300">Бреннан</t>
     	<t id="301">Бр</t>
		<t id="302">Бледная Луна Бреннан до сих пор не обитаема. Лишь немногие геологи работают на поверхности для разработки будущих месторождений. Их целью является обеспечение поставок сырья для Гарлет Прайм. Основу экономики составляет, главным образом, добыча льда на обширных ледяных месторождениях в тени Луны.</t>
		<t id="303">Чистая вуаль</t>
		<t id="304">Утраченная связь</t>
		<t id="305">Безмолвная бездна</t>
		<t id="306">Небесное царство</t>
        <t id="307">Отважное сердце</t>
        <t id="308">Солнечный ветер</t>
        <t id="309">Безмолвный часовой</t>
  </page>
</language>
Lost Sectors von KrYocHokE
mm_docks von marvin martian
argoncentaur, argonheavycentaur & argontitan von sir francis drake
Please provide links for these mods. :wink:

viewtopic.php?f=129&t=392085
viewtopic.php?t=388929
viewtopic.php?f=134&t=422226
viewtopic.php?f=134&t=422592
viewtopic.php?f=134&t=417623

John Colman
Posts: 24
Joined: Sat, 3. Jan 15, 23:35

Re: [MOD] Schatzkammer (Neues System) V. 1.00

Post by John Colman » Mon, 8. Jun 20, 10:23

@alexalsp Thanks, i changed it and added an update with your translation.

User avatar
SirFrancisDrake
Posts: 147
Joined: Mon, 23. Dec 13, 12:24
x4

Re: [MOD] Schatzkammer (Neues System) V. 1.01

Post by SirFrancisDrake » Mon, 8. Jun 20, 13:06

Hallo John Colman,

die Bilder versprechen schon mal ein sehr schönes System. Werde es heute, nach der Arbeit, gleich mal testen.

Freue mich schon.

Grüsse,
SirFrancisDrake

User avatar
alexalsp
Posts: 1099
Joined: Fri, 18. Jul 14, 05:28
x4

Re: [MOD] Schatzkammer (Neues System) V. 1.02

Post by alexalsp » Mon, 8. Jun 20, 16:57

A lot of errors in the log file.

https://drive.google.com/file/d/1j9zgPx ... -fPbU/view

page id 9090900 No such page 9090901

I will assume that you made a mistake in the page, as in all files it is 9090901

Code: Select all

<language>
	<page id="9090901" title="Schatzkammer" descr="0" voice="no">
components.xml

It should not be here.

Code: Select all

<connection name="Highway01Connection01_gate" tags="exit" value="1" optional="1" /> 
  <connection name="Highway01connection02_gate" tags="entry" value="-1" optional="1" /> 
  <connection name="Highway02Connection01_gate" tags="exit" value="1" optional="1" /> 
  <connection name="Highway02Connection02_gate" tags="entry" value="-1" optional="1" /> 
  <connection name="Highway03Connection01_gate" tags="exit" value="1" optional="1" /> 
  <connection name="Highway03Connection02_gate" tags="entry" value="-1" optional="1" /> 
  <connection name="Highway04Connection01_gate" tags="exit" value="1" optional="1" /> 
  <connection name="Highway04Connection02_gate" tags="entry" value="-1" optional="1" /> 
  <connection name="Highway05Connection01_gate" tags="exit" value="1" optional="1" /> 
  <connection name="Highway05connection02_gate" tags="entry" value="-1" optional="1" /> 
  <connection name="Highway06Connection01_gate" tags="exit" value="1" optional="1" /> 
  <connection name="Highway06Connection02_gate" tags="entry" value="-1" optional="1" /> 
  <connection name="Highway07Connection01_gate" tags="exit" value="1" optional="1" /> 
  <connection name="Highway07Connection02_gate" tags="entry" value="-1" optional="1" /> 
  <connection name="Highway08Connection01_gate" tags="exit" value="1" optional="1" /> 
  <connection name="Highway08Connection02_gate" tags="entry" value="-1" optional="1" /> 
  <connection name="Highway09Connection01_gate" tags="exit" value="1" optional="1" /> 
  <connection name="Highway09Connection02_gate" tags="entry" value="-1" optional="1" /> 
  <connection name="Highway10Connection01_gate" tags="exit" value="1" optional="1" /> 
  <connection name="Highway10Connection02_gate" tags="entry" value="-1" optional="1" /> 
You use the same ships.xml files as in the DLC - this is not correct.

You should use the structure:

for exaple

Code: Select all

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<diff>

<replace sel="/ships/ship[@id='can_light_fighter']">

or

<add sel="/ships">

  <ship id="albion_trader_liquid_medium" group="albion_trader_liquid_medium">
    <category tags="[albion, freighter, liquid, mission]" faction="[albionenergy, beryll, heartofalbion, leddaindustrial, nolimits, plutarch, wholesomefoods]" size="ship_m"/>
    <pilot ref="trader_ls2_random"/>
    <basket basket="liquid"/>
    <cargo>
      <wares multiple="false" chance="70">
        <fillpercent min="40" max="90"/>
      </wares>
    </cargo>
    <drop ref="ship_medium_civilian"/>
  </ship>

</add>

</diff>

replace
remove
add

John Colman
Posts: 24
Joined: Sat, 3. Jan 15, 23:35

Re: [MOD] Schatzkammer (Neues System) V. 1.02

Post by John Colman » Tue, 9. Jun 20, 09:48

1. So i should change all of the page ids to 9090901?
2. Where should it be then, if not in the components?
3. What is the issue with using the same ships.xml as in the DLCs?
Are there any problems that could be caused by this?

User avatar
alexalsp
Posts: 1099
Joined: Fri, 18. Jul 14, 05:28
x4

Re: [MOD] Schatzkammer (Neues System) V. 1.02

Post by alexalsp » Tue, 9. Jun 20, 11:43

John Colman wrote:
Tue, 9. Jun 20, 09:48
1. So i should change all of the page ids to 9090901?
2. Where should it be then, if not in the components?
3. What is the issue with using the same ships.xml as in the DLCs?
Are there any problems that could be caused by this?



in the text file change to 9090901. 9090900 gives the read text. id 9090901 is registered in your files.

look at the log at the link above.

I'm at work. after work I’ll try to investigate the mod in more detail

Post Reply

Return to “X Rebirth - Scripts und Modding”