Вопросы по игре X4:Foundation

Moderator: Moderators for Russian X-Forum

stanisluv
Moderator (Russian)
Moderator (Russian)
Posts: 966
Joined: Sat, 26. Feb 11, 04:54
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by stanisluv » Wed, 6. Nov 19, 04:28

Зависит от того кто производит турели. Может ты сравниваешь какие-нибудь аргонские турели с теладийскими. В таком случае теладийская плазма может быть лучше аргонских лазеров. Самое лучше оружие вроде у телади. Щиты у них тоже самые сильные. А вот движки-у паранидов.
А ещё я как-то задался очень интересным вопросом: а не ломает ли что-нибудь в игре установка теладийских щитов и оружия на станциях, которые строятся по миссиям? По идее же тогда станция после сдачи должна становиться беззащитной и без оружия.

yaricson
Posts: 13
Joined: Wed, 30. Oct 19, 09:42
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by yaricson » Wed, 6. Nov 19, 09:42

я ставлю всем пулеметы, мне нравится, всех крошат довольно быстро, перезарядка быстрая и скорость снаряда.

Вчера наблюдал за 3 мя своими одинаковыми строителями. Тот что медленно строит, начинает постройку нового модуля, дисковый защитный - время указывается 9 мин, и спустя три секунды становится 35 минут.. и так с каждым модулем. Остальные два такой же модуль строят 9 мин.

вопросы:
1. построил верфи... корабли строить не могу, строка в меню "строить корабль" не активна.. Пока я плотно занимался стройкой на СУВе телади отжали два сектора ксенонских, в прав. верх. углу, "матрица 9" и след. за ним. чую что пока я построю первый корабль ксенонов и не останется вовсе.
2. как построить венчурный модуль, если я не могу зарегать игру в стиме? на егософте зарегистрировался, в профиле есть только привязка игры к стиму и введите CD ключ.. Какой CD ключ? 21й век! И вообще я купил игру в GOG.com?

Rezedent
Posts: 107
Joined: Tue, 7. Feb 12, 19:07
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by Rezedent » Wed, 6. Nov 19, 19:45

stanisluv wrote:
Wed, 6. Nov 19, 04:28
Зависит от того кто производит турели. Может ты сравниваешь какие-нибудь аргонские турели с теладийскими. В таком случае теладийская плазма может быть лучше аргонских лазеров. Самое лучше оружие вроде у телади. Щиты у них тоже самые сильные. А вот движки-у паранидов.
А ещё я как-то задался очень интересным вопросом: а не ломает ли что-нибудь в игре установка теладийских щитов и оружия на станциях, которые строятся по миссиям? По идее же тогда станция после сдачи должна становиться беззащитной и без оружия.
1) урон у всех турелей одинаков
2) хп турелей больше всего у телади
3) скорость поворота турелей, а значит и захвата цели, лучше всего у паранидов, хуже всего у телади.
4) движки.... тут все не однозначно, у телади лучше круизная скорость, у паранидов ускорение и обычная скорость движения корабля.
Вывод:
1)худшие по показателям турели у телади, лучшие у паранидов, аргон твердые середнячки.
2) Движки лучшие у паранидов.
3) щиты лучше делать комбинированые, телади и паранид, паранид и аргон, телади паранид аргон. Лучший реген щита у паранидов, но худшее хп щита, худший реген у телади, но лучшее хп. Аргон как обычно посередине.
4) обычное оружие и маневровые двигателя у всех рас одинаковы. Огромная недоработка разрабов в этом плане, нет уникального оружия(кроме бесполезных ионных пушек у аргон(возможный слив от боронов?)
5) Истребители лучше всех у аргон, хуже всех у телади.
6) Корветы/фрегаты лучше всех у паранидов, хуже всех у телади. Немезида по моему вообще узаконенный чит :roll:
7) Эсминцы/авианосцы/снабженцы, лучше всех у Паранидов, вообще вне конкуренции, на втором месте телади. На третьем Аргон.
8. По защитным платформам, лучшие у паранидов, худшие у Аргон.
9) ну и одинаковые наименования производства (модулей), дешевле всего у Телади, дороже у паранидов, аргон середнячки. При этом разница мала и по моему мнению не важна.

Это я щас сравнил по ТТХ в энциклопедии. + имеются чертежи в наличии и автосборщик явно показывает предпочтения. По оружию на подчиненных кораблях, лучше всего ставить плазму, она дальше всего бьет, у нее урон в 2 раза больше чем у пулеметов, и тот же меркурий агрессор разбирает ксенона М на ура, если не находится в вашем поле зрения. В других секторах бои ваших кораблей считаются я так понял автоматически, без учета низкой скорости плазмы. Так что она просто всех делает за счет дальности и урона. Вообще у меня весь флот, эсминцы, корветы, истребители, все на плазме. Оставил только 2 сектора ксенонам, на развод так сказать, и для сбора лута с их трупаков :)

Обоснованная критика, и обсуждение конкретных пунктов - приветствуются!

yaricson
Posts: 13
Joined: Wed, 30. Oct 19, 09:42
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by yaricson » Wed, 6. Nov 19, 20:20

строил ли кто верфи и корабли? я всё производство построил, верфи, а строить корабли не могу..

Rezedent
Posts: 107
Joined: Tue, 7. Feb 12, 19:07
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by Rezedent » Wed, 6. Nov 19, 22:02

yaricson wrote:
Wed, 6. Nov 19, 20:20
строил ли кто верфи и корабли? я всё производство построил, верфи, а строить корабли не могу..
1) ты не посадил менеджера по продажам кораблей.
2) ты не купил чертежи кораблей

проверь, и ты удивишся....

AntiKiller64
Posts: 2
Joined: Thu, 2. Sep 04, 19:01
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by AntiKiller64 » Wed, 6. Nov 19, 22:28

Rezedent wrote:
Wed, 6. Nov 19, 19:45
По оружию на подчиненных кораблях, лучше всего ставить плазму, она дальше всего бьет, у нее урон в 2 раза больше чем у пулеметов, и тот же меркурий агрессор разбирает ксенона М на ура, если не находится в вашем поле зрения. В других секторах бои ваших кораблей считаются я так понял автоматически, без учета низкой скорости плазмы.
Не знаю в каком патче добавили, но сейчас в удаленном бою, корабли тоже теряют турели. А вот какое оружие быстрее лишает врага турелей, это надо тестировать.

Rezedent
Posts: 107
Joined: Tue, 7. Feb 12, 19:07
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by Rezedent » Thu, 7. Nov 19, 00:01

AntiKiller64 wrote:
Wed, 6. Nov 19, 22:28

Не знаю в каком патче добавили, но сейчас в удаленном бою, корабли тоже теряют турели. А вот какое оружие быстрее лишает врага турелей, это надо тестировать.
то что наносит больше урона корпусу, проверенно)

Rezedent
Posts: 107
Joined: Tue, 7. Feb 12, 19:07
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by Rezedent » Thu, 7. Nov 19, 01:44

Хаакские станции все так же не уничтожимы в игре, печалька.....

yaricson
Posts: 13
Joined: Wed, 30. Oct 19, 09:42
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by yaricson » Thu, 7. Nov 19, 09:59

Rezedent wrote:
Wed, 6. Nov 19, 22:02
yaricson wrote:
Wed, 6. Nov 19, 20:20
строил ли кто верфи и корабли? я всё производство построил, верфи, а строить корабли не могу..
1) ты не посадил менеджера по продажам кораблей.
2) ты не купил чертежи кораблей

проверь, и ты удивишся....
я считал что сделал всё - построил все фабрики во множественном числе, скупил все чертежи... Но оказывается надо нанять и посадить продавца кораблей! это, нет слов, одни эмоции.. ни за что бы в жизни пез подсказки не догадался бы. Я только не пойму, почему разрабы в таком случае не сделали так, чтобы надо было еще в ручную на каждую фабрику назначать директора, его замов, главного инженера и т.д., уборщиц...

User avatar
alexalsp
Posts: 959
Joined: Fri, 18. Jul 14, 05:28
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by alexalsp » Thu, 7. Nov 19, 12:15

Ты наверное в ребез не играл, поэтому не знаешь, что надо садить персонал на станцию.

Rezedent
Posts: 107
Joined: Tue, 7. Feb 12, 19:07
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by Rezedent » Thu, 7. Nov 19, 12:24

yaricson wrote:
Thu, 7. Nov 19, 09:59

я считал что сделал всё - построил все фабрики во множественном числе, скупил все чертежи... Но оказывается надо нанять и посадить продавца кораблей! это, нет слов, одни эмоции.. ни за что бы в жизни пез подсказки не догадался бы. Я только не пойму, почему разрабы в таком случае не сделали так, чтобы надо было еще в ручную на каждую фабрику назначать директора, его замов, главного инженера и т.д., уборщиц...
В X Rebirth именно так и надо было)

Мда, станции ксенонов зарождаются из неоткуда, я полностью вынес все их сектора. и в секторе уже захваченом телади после ксенонов продолжают, в пустоте, появляются порты и верфи. Задолбался патрулировать сектор и уничтожать россыпи ксеноновских станций.

Все, игра пройдена, делать в ней больше нечего.....

О боже! Вы никогда не догадаетесь кто возит ресурсы для строящихся станций ксенонов, после того как я уничтожил все их корабли и станции. Внимание.... Скриншоты в студию!

1) https://drive.google.com/open?id=157mQe ... wEUQKGN1vv
2) https://drive.google.com/open?id=1YqXga ... 8LH4pyL69o
3) https://drive.google.com/open?id=1_FaFm ... f6SfQOtNNm
4) https://drive.google.com/open?id=1ut-fJ ... l96GdvdTnX
Last edited by Rezedent on Fri, 8. Nov 19, 00:33, edited 3 times in total.

stanisluv
Moderator (Russian)
Moderator (Russian)
Posts: 966
Joined: Sat, 26. Feb 11, 04:54
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by stanisluv » Fri, 8. Nov 19, 00:00

yaricson wrote:
Wed, 6. Nov 19, 09:42

2. как построить венчурный модуль, если я не могу зарегать игру в стиме? на егософте зарегистрировался, в профиле есть только привязка игры к стиму и введите CD ключ.. Какой CD ключ? 21й век! И вообще я купил игру в GOG.com?
Надо проделать следующие действия:
1) Открыть https://www.gog.com/account (надо залогинится там)
2) Нажать на стрелку на картинке с игрой и выбрать View Downloads
3) Дальше выбрать More\Serial Keys
4) Вставить полученный код продукта вот сюда: ucp.php?i=-egosoft-settings-ucp-gamereg ... de=gamereg

Mishanya_rus
Posts: 1
Joined: Thu, 20. Dec 18, 09:54
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by Mishanya_rus » Fri, 8. Nov 19, 12:18

После выхода обновления 3.0 обязательно ли заново начинать игру?

User avatar
alexalsp
Posts: 959
Joined: Fri, 18. Jul 14, 05:28
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by alexalsp » Fri, 8. Nov 19, 12:49

Нет, но желательно.

stanisluv
Moderator (Russian)
Moderator (Russian)
Posts: 966
Joined: Sat, 26. Feb 11, 04:54
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by stanisluv » Fri, 8. Nov 19, 15:55

Mishanya_rus wrote:
Fri, 8. Nov 19, 12:18
После выхода обновления 3.0 обязательно ли заново начинать игру?
Трудно сказать т.к. там слишком много изменений будет. Есть хороший шанс что у большинства пользователей сейвы улетят в "Modified". Это как минимум. А как максимум-могут исчезнуть ксенонские корабли игрока, станции которые были построены для фракций в ходе миссий, баланс аккаунта и т.д. и т.п. Это лишь предположение. Что конкретно будет в 3.x-пока сам не знаю.

Post Reply

Return to “Русский / Russian X-Forum”