EGOSOFT и Deep Silver анонсируют X Rebirth
Moderator: Moderators for Russian X-Forum
-
- Posts: 270
- Joined: Mon, 2. Aug 04, 13:59
Ghostlamer
Честно говоря, после первой строчки даже не стал читать ваш пост дальше.
Есть другие ролики, где показаны открытые локакии и зрелищные шейдерные эффекты в сочетании с хитрой работой освещения.
Честно говоря, после первой строчки даже не стал читать ваш пост дальше.
Помещение, которое продемонстрировано - вполне могло бы быть станцией по переработке руды.а где в этом шутере хоть какой то космосим ? )
Есть другие ролики, где показаны открытые локакии и зрелищные шейдерные эффекты в сочетании с хитрой работой освещения.
-
- Posts: 63
- Joined: Wed, 15. Feb 06, 08:17
Честно говоря, я всё расписал про реальное сравнение.Честно говоря, после первой строчки даже не стал читать ваш пост дальше.
Эта муть используется в бол.количестве для консолей.зрелищные шейдерные эффекты в сочетании с хитрой работой освещения.
А иногда создаёт непомерную нагрузку на граф.процессор, при этом реально только приукрашивая картинку, иначе без этих эффектов будет выглядеть как пресный салат.
В этих открытых локациях, деталей меньше чем в этом корабле / станции http://www.egosoft.com/games/x_rebirth/ ... en_037.jpg .Есть другие ролики, где показаны открытые локакии
Да и видел я эти открытые локации, заблюрено под самое немогу, чем дальше тем сильнее, правильно, стыдно ведь показывать низкую детализацию в далеке.
Вон в Обливионе / Fallout 3, New Vegas / Skyrim, таким не занимались. сделали просто lod и выглядела дальность вполне достойно.
Core i7 3930K(3.20@4.3Ghz), MSI Big Bang X-Power 2, 64Gb Ram 1600Mhz, SLI GeForce GTX 680 4Gb x 2, 2Tb RAID 0(1Tb WD Black x 2), 4Tb RAID 0(2Tb WD Black x 2), Asus Xonar Phoebus
My youtube channel: click
My youtube channel: click