[МОД]Battlestar Galactica (Звездный крейсер Галактика) X3ap [14/11/13]

Moderator: Moderators for Russian X-Forum

User avatar
MaxVatutin
Posts: 200
Joined: Thu, 7. Nov 13, 15:41
xr

Post by MaxVatutin » Thu, 23. Jan 14, 22:44

shmelyga wrote:Надеюсь 1 февраля что нибудь покажете =) (вы как то делали скрины техники на скай драйв, думаю запилите что нибудь такое же)
Ну 1го февраля состоится именно анонс, не обещаю скринов пока что... Так или иначе, как я уже говорил, почти каждый день будет новый пост с разнообразной инфой (презентации нового оборудования, вооружений, игровых механик и, конечно же, кораблей)! Мы решили, что будем выдавать инфу по крупицам, но часто =)

User avatar
MaxVatutin
Posts: 200
Joined: Thu, 7. Nov 13, 15:41
xr

Post by MaxVatutin » Wed, 29. Jan 14, 18:21

Доступно обновление до версии 3.1.4. Чейнджлок в апдейтере или архиве с модом.

User avatar
MaxVatutin
Posts: 200
Joined: Thu, 7. Nov 13, 15:41
xr

Post by MaxVatutin » Sat, 1. Feb 14, 20:22

Анонс:

Настал день, чтобы анонсировать наши новые проекты на этот год!

Наш новый вебсайт!

Ключевые особенности:
[*]Новостная лента
[*]Обьявления о наших проектах
[*]Техническая поддержка
[*]Место для общения фанатов X-игр и BSG
[*]Друзья, Ранги, Личные сообщения и полнофункциональный чат!
[*]Общайтесь с разработчиками и другими игроками BSG модов
[*]Прямые ссылки на загрузку наших проектов + разнообразного BSG контента
[*]И многое-многое другое!

Поддержка X3AP BSG мода все еще будет осуществляться в существующих официальных темах на других ресурсах, однако приоритет отдается нашему сайту. Так что, если вы хотите, чтобы ваши вопросы, предложения и идеи точно дошли до разработчиков и других игроков модификации, присоединяйтесь к нашему комьюнити на нашем сайте!

Наш сайт (пока что) поддерживает лишь английский язык, что может быть не слишком комфортно для русскоязычной аудитории. Однако, сайт и форум довольно просты в использовании, так что проблем возникать не должно! Также, все новости на главной странице будут сопровождаться переводом на русский, так же как и все важные темы, опросы и объявления! Также есть отдельный раздел форума на русском языке для общения русскоязычной аудитории!) И помните, что присоединяясь к нашему комьюнити на нашем сайте вы поддерживаете разработчиков!


Ссылки:
[*]Главная страница нашего сайта: http://x-battlestar.com/
[*]Русскоязычный форум: http://x-battlestar.com/forum/13-%D1%80 ... %83%D0%BC/
[*]Новая группа в Steam: http://steamcommunity.com/groups/x-bsg

Наш новый мод!

Рады наконец представить вам наш новый мод, который находится в стадии разработки!

BSG: Terra Incognita

Ключевые особенности:
[*]Новые сюжетные ветки
[*]Новые корабли
[*]Новые скрипты и игровые механики
[*]Переработка всего, что есть в X3AP BSG Mod
[*]И еще много-много всего

Для того, чтобы ознакомиться с полным текстом анонса, а также следить за разработкой и даже принимать в ней участие, присоединяйтесь к нам на X-battlestar.com!

Спасибо за внимание!
Sic narros nos totus,
Terra Incognita Team

P.S. Для того, чтобы получить доступ ко всем функциям сайта (чату, сообщениям и постам, некоторым разделам форума и пр.) необходима регистрация!

User avatar
MaxVatutin
Posts: 200
Joined: Thu, 7. Nov 13, 15:41
xr

Post by MaxVatutin » Sat, 1. Feb 14, 21:06

:lol:
Словил бан на x3tc за рекламу... Странно, то, что в других комьюнити считается хорошим тоном, там сочли нарушением их правил. Три раза их перечитал и нарушений не выявил. Обидно, печально, да ладно... На этом, к сожалению, поддержка этой темы завершается:
http://x3tc.ru/x3_forum/?tid=1780&p=4
Странно, почему там еще за все ссылки на elite-games, thexuniverce, roguey и прочих не перебанили :?
В общем то на этом все, всем добра! =)

UPD:
Большая человеческая просьба. Если у кого есть аккаунт на x3tc.ru, пожалуйства, напишите в теме мода про ситуацию и напомните, что есть еще эта тема в русском разделе форума эгософта!) А то там уже кипишь поднимают xD

User avatar
MaxVatutin
Posts: 200
Joined: Thu, 7. Nov 13, 15:41
xr

Post by MaxVatutin » Tue, 25. Mar 14, 00:43

Представляем новую версию BSG мода

BSG мод Вер. 3.1.5 -- 2014-03-21

Эта версия совместима со старыми сохранениями не на все 100%! Вы можете сесть в Призрачный Вайпер или Вайпер Прототип и прыгнуть в пустой сектор. После этого сделайте там сохранение, лишь после этого установите обновление и загружайте игру только с того сохранения. Но даже в этом случае есть вероятность нарушения работы системы спавна сайлонов...

Если вы начинаете новую игру, используя один из BSG стартов, обратите внимание, не появился ли рядом с вами бесхозный хаакский корвет. Если да, начните новую игру и так по новой до того, пока не добьетесь отсутствия корвета. Если этого не сделать, то в пиратских секторах не будет контейнеров с супертюнингом! Да, это очень старый и очень странный баг, но мы уже не можем найти, что его вызывает...

----------- Чтобы облегчить вам жизнь, было добавлено в обновление сохранение игры в самом начале после старта (без корвета, разумеется). Найти его можно в появившейся в папке addon папке SavedGames.

Изменения:

- Изменились условия спавна флота сайлонов, преследующего игрока. Теперь спавн начнется только по достижении игроком боевого ранга Майор (19) и только после того, как игрок откроет минимум 40 секторов. Как и раньше, если разведывательные корабли сайлонов не были уничтожени в течение 3-4 минут, прибывает основной флот, который максимально может состоять из 3 базовых кораблей. На каждый из них может приходиться до двух старых базовых кораблей, 30 обычных и 15 тяжелых рейдеров.
Теперь вместе с флотом будет прыгать и Корабль Воскрешения, который будут охранять максимум 15 обычных и 10 тяжелых рейдеров с каждого базового корабля в округе.
Если Корабль Воскрешения уничтожить, то остальной флот сайлонов прыгнет из сектора, а вокруг можно будет найти некоторые ништяки)
Если игрок успешно захватывает Корабль Воскрешения, то все корабли сайлонов вокруг отрубаются и становятся захватываемыми! Также, до тех пор, пока корабль находится под контролем игрока, сайлоны спавниться не будут.
Чтобы захватить этот корабль придется попотеть, ибо на борту у него 20 отличных десантников, так что не пытайтесь совершить абордаж без должной подготовки.
- Для стартовых позиций выставлена максимальная сложность. Первая миссия была переработана, теперь корабль игрока не неуязвим, однако по прежнему не имеет щитов.
- Миссия по поиску Галактики разблокируется только тогда, когда у игрока будет ранг Майора (19) и торговый ранг 12 (Retailer по-английски, забыл русский эквивалент). Для аргонских стартов доступна только сюжетка Рассвета Альбиона, для земных - только земная. Все остальные сюжетные линии доступны всем.
- Чтобы активировать миссию по поиску потерянной колонии игрок должен иметь боевой ранг 20 и торговый ранг 16 (Финансист вроде), а также иметь в собственности Галактику. Найти Пегас также будет необходимо.
- Теперь игрок должен выполнить земной сюжет первым! Только затем сюжетку Альбиона, после сюжет на Хаб и Штаб Квартиру и пр. (Для всех стартов, кроме Арг. и Зем.

RaZoR 729
Posts: 360
Joined: Fri, 19. Nov 10, 11:16
x3tc

Post by RaZoR 729 » Tue, 25. Mar 14, 06:36

MaxVatutin wrote:вообще как то странно смотрятся врата для игры по этой вселенной , все таки по фильму не было врат, .... так что это тоже не проблема, как по мне =)
мне тут в описании нового "аддона" к игре попался интересный мод , делающий вместо Врат черные дыры , может и в вашем варианте игры стоит его использовать ? чёрные дыры, на мой взгляд, будут смотреться уместнее для вселенной "баттелкрузера" , да и "новичкам" после стандартных иксов будет легче переключится на "другую игру" :D

User avatar
MaxVatutin
Posts: 200
Joined: Thu, 7. Nov 13, 15:41
xr

Post by MaxVatutin » Thu, 27. Mar 14, 00:21

@Razor 729
Идея с черными дырами не так и плоха (как я понимаю, это обычный реплейсер модели врат)... Но у нас нет проблем с вратами, ибо мы делаем не total convercion, как XRM или X-tended, а мод. Т.е. мы вообще стараемся не затрагивать оригинальный геймплей.
Идея как раз состоит в том, чтобы сделать кроссовер вселенной X и BSG. Так, например, для нового мода я уже написал кучу новых скриптов, которые, например, добавляют сверхветовые двигатели и прыжки для кораблей из BSG, притом без использования врат или батареек, т.е. абсолютно новый тип =) И так со всем остальным... Мы не меняем игру, мы добавляем контент)

andrew950
Posts: 1
Joined: Sat, 31. May 08, 20:27
x3

Post by andrew950 » Sun, 27. Jul 14, 10:58

Привет всем!
Я нашел колонию, летаю на Пегасе в звании Полковника. Что дальше, искать базу Сайлонов??

RaZoR 729
Posts: 360
Joined: Fri, 19. Nov 10, 11:16
x3tc

Post by RaZoR 729 » Sun, 27. Jul 14, 18:55

andrew950 wrote:Привет всем!
летаю на Пегасе в звании Полковника.
Привет ) а там что звания есть ? 0_о

User avatar
MaxVatutin
Posts: 200
Joined: Thu, 7. Nov 13, 15:41
xr

Post by MaxVatutin » Wed, 17. Dec 14, 13:02

Всем привет и Счастливого Рождества!

Финальная версия BSG мода 3.1.10

Снова приносим свои извинения за то, что Вам придется начать игру заново, но это стоит того и это в последний раз до выхода Terra Incognita

Эту финальную версию я прошел от начал до конца дабы выявить баги. Багов найдено не было.

Так что...

BSG мод Вер. 3.1.10 -- 2014-12-16

Ссылки для загрузки:
Google Drive- https://drive.google...iew?usp=sharing
Onedrive- http://1drv.ms/1qX5iwM

Эта версия НЕ совместима с предыдущими версиями мода!

Чтобы установить мод Вы должны иметь чистую установку X3AP версии 3.1. Только после этого распакуйте архив, перенеся его содержимое в корневую папку игры. После этого при запуске игры в появившемся окне кликните на выборе мода и выберите "X3AP_BSG_Mod_Ver_3_1_10". После этого можете начинать игру.

Изменения:
- Новые секторы (Которые Вам еще нужно будет найти). Даже у сайлонов будет свой сектор и, надо сказать, довольно опасный.
- Корпус кораблей Сайлонов теперь медленно регенерирует (Thanks to DrBullwinkle for His Script).
- Новые станции в Затерянной Колонии Скорпии (Вам придется их поискать) (Thanks to TEKing66 for part of His Models).
- Новый способ сокрытия некоторых врат и способ их нахождения (Thanks to TEKing66 for part of His Models).
- Вы будете использовать FTL двигатели для совершения прыжков (Thanks to Shimrod for His Scripts).
- Перебалансирован размер некоторых грузов и оборудования, например прыжковый двигатель теперь XL, что не даст использовать его на кораблях классов M3-M5, кроме некоторых уникальных.
- Стандартные сюжетные линии будут награждать игрока кораблями из вселенной BSG (Обратите особое внимание на грузовой отсек кораблей, выданных за "Рассвет Альбиона" и "Теневой Бизнес").
- ЗК Афина теперь может держать на борту до 30 десантников.
- Абсолютно новый колониальный корабль станет наградой за выполнение сюжетной линии "Теневой Бизнес".
- Чтобы достичь новых станций (и пристыковаться к ним), а так же найти некоторые спрятанные врата, игрок должен быть действительно умелым пилотом. Иначе Вы рискуете познакомиться с астероидами слишком близко...
- Когда игрой получит свой собственный сектор, настоятельно рекомендуется тщательно изучить его, ибо кто знает, что еще Вы можете найти.

И это все, друзья.

Надеемся увидеть Вас и на проекте "Terra Incognita"

Команда BSG
JCC
MilesRS
Max Vatutin

Alex_YKT
Posts: 2
Joined: Sun, 18. Jan 15, 07:46
x4

Post by Alex_YKT » Sun, 18. Jan 15, 07:55

victor_71 - еще в обнове 3.1.5 были изменены условия получения миссий.
Изменения 3.1.5:
- Теперь игрок должен выполнить земной сюжет первым! Только затем сюжетку Альбиона, после сюжет на Хаб и Штаб Квартиру и пр. (Для всех стартов, кроме Арг. и Зем.
Если я не ошибаюсь, до последней версии эти условия не менялись.
Хочу уточнить несколько вопросов v 3.1.10 :
1. после доступа в сектора вселенной Х, нашел 3 корабля по первым заданиям + ЗК Галактику. Как правильно (в каком порядке, или особые условия) проходить сюжетки, чтобы ничего из МОДа не пропустить?
2. после установки мода М7 Сирокко стал нести 20 десантников. В игре есть ракетный М7 способный нести более 20 десантников?
3. в игре нашел оружие "колониальный проектор сингулярных точек", в описании есть корабли способные им пользоваться, в частности "Базовый корабль М1", а по факту этот М1 его использовать не может, это нормально? Или существует другой "Базовый корабль М1" способный использовать это оружие?
4. есть ли возможность "легально" получить оружие используемое кораблями типа "резервные лазеры" в "Базовом корабле М2"?
5. в одном из аргонских секторов мне пришло сообщение которое относится к миссиям X3 Terran Conflict:
Всем союзникам аргонского флота: пять часов назад аргонский конвой атаковали яки. Флагман, аргонский «Колосс», был взят на абордаж. Яки запустили его прыжковый двигатель. Мы ничего не знаем о местоположении корабля и о судьбе его экипажа. Если у вас есть какие-либо сведения о «Колоссе» АМ1ТН-01 или его экипаже, просим вас связаться с представителями аргонского флота.
Это глюк игры?

P.S. Авторам МОДа большое человеческое спасибо за труд.

User avatar
MaxVatutin
Posts: 200
Joined: Thu, 7. Nov 13, 15:41
xr

Post by MaxVatutin » Tue, 20. Jan 15, 11:48

@Alex_YKT
День добрый,
1. В теории не принципиально. В 3.1.10 Вы можете получить награды из BSGмода и за выполнение стандартных миссий. Т.к. в моде доступны и земная ("операция отдать концы" или как там ее в локализации) сюжетка и миссии содружества (Рассвет Альбиона + миссии на получения Хаба и ШК), рекомендуется сначала пройти земную, дабы избежать некоторых проблем совместимости. С любыми остальными миссиями проблем быть не должно.
2. Теперь 30 десантников несет ЗК Афина. Такой эффект достигается реплейсом одного значения в файлах игры, игра позволяет иметь только один корабль с 30 десантниками.
3. Хах, этот артефакт завалялся аж со времен killerog'а я думаю, в общем не обращайте внимания, сей раритет в моде давным-давно не используется.
4. Не совсем понял вопрос. Все оружие из мода можно приобрести двумя способами - захват кораблей с ништяками на борту либо покупкой колониальных пушек в секторе Скорпии.
5. Это не глюк, миссию добавили вроде в 3.1.9, хотя могу и ошибаться.

Alex_YKT
Posts: 2
Joined: Sun, 18. Jan 15, 07:46
x4

Post by Alex_YKT » Tue, 20. Jan 15, 16:41

MaxVatutin wrote:@Alex_YKT
3. Хах, этот артефакт завалялся аж со времен killerog'а я думаю, в общем не обращайте внимания, сей раритет в моде давным-давно не используется.
4. Не совсем понял вопрос. Все оружие из мода можно приобрести двумя способами - захват кораблей с ништяками на борту либо покупкой колониальных пушек в секторе Скорпии.
Спасибо за ответ.
По п.3 у меня есть захваченный сайлонский М1 (из сектора с ЗК Галактика), там небольшой список поддерживаемых орудий, но я обнаружил, что летающие в ксенонских секторах базовые корабли М1 имеют большой список орудий, включая "колониальный проектор...", захвачу и проверю, изменится ли этот список.
По п.4 понял, просто до Скорпии я еще не дошел, а резервные и кионные лазеры в трюмах не попадались.

К стати Вальгалла вроде могла бы использовать колониальный проектор сингулярных точек, но размер трюма не позволяет.

Yarpil1506
Posts: 1
Joined: Sun, 27. May 18, 09:07

Post by Yarpil1506 » Sun, 27. May 18, 09:10

Всем привет скачал мод Battlestar Galactica, все норм вот только неимоверно бесят кокпиты, как их убрать? перерыл инет не нашел решения, буду благодарен за помощь.

User avatar
omega1251
Posts: 500
Joined: Tue, 6. Jan 09, 06:34
x3ap

Post by omega1251 » Thu, 31. May 18, 05:43

MaxVatutin wrote:Финальная версия BSG мода 3.1.10
Мод точно финальный? Не будет потом нововведений и прочего
MaxVatutin wrote:Снова приносим свои извинения за то, что Вам придется начать игру заново, но это стоит того и это в последний раз

User avatar
alexalsp
Posts: 1820
Joined: Fri, 18. Jul 14, 05:28
x4

Post by alexalsp » Thu, 6. Sep 18, 15:48

Как на счет адаптации для 3.3 / 34 игры?

И как избавиться от кокпитов.?

RaZoR 729
Posts: 360
Joined: Fri, 19. Nov 10, 11:16
x3tc

Re:

Post by RaZoR 729 » Fri, 28. Sep 18, 19:59

alexalsp wrote:
Thu, 6. Sep 18, 15:48
И как избавиться от кокпитов.?
А где вы там нашли кокпиты ?
хотел посмотреть как кокпиты выгледят, скачал последнюю версию этого мода, поставил на GOG версию Альбиона 3.1 , и нету там никаких кокпитов. Запускал и обычные старты и старт "Баттлестар галактика" и пробовал без мода запускать - Нету.

User avatar
alexalsp
Posts: 1820
Joined: Fri, 18. Jul 14, 05:28
x4

Re: [МОД]Battlestar Galactica (Звездный крейсер Галактика) X3ap [14/11/13]

Post by alexalsp » Sat, 29. Sep 18, 00:22

Дык они вшиты. Исразу при старте ты в копитах )) Сравни оригинал и с модом.

RaZoR 729
Posts: 360
Joined: Fri, 19. Nov 10, 11:16
x3tc

Re: [МОД]Battlestar Galactica (Звездный крейсер Галактика) X3ap [14/11/13]

Post by RaZoR 729 » Sat, 29. Sep 18, 19:05

alexalsp wrote:
Sat, 29. Sep 18, 00:22
Дык они вшиты. Исразу при старте ты в копитах )) Сравни оригинал и с модом.
какой именно старт ? я же говорю прбовал и старты из оригинала и старты из мода везде без Кокпитов - только нос корабля торчит.

User avatar
alexalsp
Posts: 1820
Joined: Fri, 18. Jul 14, 05:28
x4

Re: [МОД]Battlestar Galactica (Звездный крейсер Галактика) X3ap [14/11/13]

Post by alexalsp » Sat, 29. Sep 18, 21:33

Ты прав , нет их, хотя они вышиты., вроде, если не перепутал с другим модом.

Post Reply

Return to “Русский / Russian X-Forum”