[МОД]Battlestar Galactica (Звездный крейсер Галактика) X3ap [14/11/13]
Moderator: Moderators for Russian X-Forum
- MaxVatutin
- Posts: 200
- Joined: Thu, 7. Nov 13, 15:41
Доступно обновление до версии 3.1.3!
И снова спасибо JCC! =)
Обновление содержит в себе несколько фиксов, а так же добавляет новую сюжетную миссию! Однако, для того, чтобы новая миссия и часть фиксов заработали, необходим старт новой игры.
Так что решать Вам, обновляться или нет!)
И еще: скорее всего (если не всплывут какие-либо критические баги) это будет последним обновлением для текущей версии...
Еще раз повторюсь - анонс нового мода запланирован на 1 Февраля 2014 года! =)
Good hunting,
X3AP BSG Team
И снова спасибо JCC! =)
Обновление содержит в себе несколько фиксов, а так же добавляет новую сюжетную миссию! Однако, для того, чтобы новая миссия и часть фиксов заработали, необходим старт новой игры.
Так что решать Вам, обновляться или нет!)
И еще: скорее всего (если не всплывут какие-либо критические баги) это будет последним обновлением для текущей версии...
Еще раз повторюсь - анонс нового мода запланирован на 1 Февраля 2014 года! =)
Good hunting,
X3AP BSG Team
- MaxVatutin
- Posts: 200
- Joined: Thu, 7. Nov 13, 15:41
То и значит. Мы работаем над новым модом по вселенной Battlestar Galactica... Название и все остальное узнаете 1го февраля! =)shmelyga wrote:что значит "нового мода"?
Еще раз поясню, почему новый мод:
BSG Mod в его нынешнем состоянии разрабатывался очень долго и с очень давних времен. Фактически, он был продолжением Cry of the Gods мода для X3:Reunion, который так и не вышел, к сожалению =( Люди, которые изначально над ним работали, давным давно не у дел: Killerog еще держит с нами связь, но не работает над модом... Hawkbs (член команды Cry of the Gods), который склепал большую часть изначальных моделей, еще дольше не принимал участия в развитии мода... JCC единственный, кто еще в команде BSG и продолжает работу над модом. И наоборот, я и MilesRS, кто активнее всех нынче работает над модом, вошли в состав команды буквально недавно.
В связи с такими перестановками, а так же с тем, что в текущем виде мод реально представляет из себя кашу собранных воедино крупиц от разных людей и т.д., было принято коллективное решение начать все с 0. Конечно, часть моделей кораблей будет перенесена в новый мод, но все миссии, скрипты и прочее будут (а частично уже) переработаны. Также запланировано множество новых кораблей, вооружения, миссий и прочего (ой-ой, что-то я уже спойлерю)...
Как-то так=)
С уважением,
X3AP BSG Team
Спасибо) занятно) а оптимизация какая нибудь вообще будет?) а то от нынешнего мода у меня комп виснет невозможно от flack guns, любых(( хочется конечно масштабную историю, и чтобы она меньше походила на X3 AP а на игру про BSG) в х3 много лишнего, что немного не вписывается, а так спасибо за информацию, буду ждать новостей)
- MaxVatutin
- Posts: 200
- Joined: Thu, 7. Nov 13, 15:41
Да не за что!) С графической оптимизацией довольно сложно, но мы думаем о том, чтобы снизить кол-во полигонов на некоторых моделях, настроить нормально LOD'ы (слои детализации) и прочее... Но никаких обещаний на данный момент. Это все довольно муторно, да и движек игры периодически ведет себя довольно шаловливо xDshmelyga wrote:Спасибо) занятно) а оптимизация какая нибудь вообще будет?) а то от нынешнего мода у меня комп виснет невозможно от flack guns, любых(( хочется конечно масштабную историю, и чтобы она меньше походила на X3 AP а на игру про BSG) в х3 много лишнего, что немного не вписывается, а так спасибо за информацию, буду ждать новостей)
Полного ремейка игры не будет, т.е. идея та же, никакого вмешательства в оригинальный контент игры. Однако, весь BSG контент будет своеобразным, свои технологии и п.р.
Cheers
- MaxVatutin
- Posts: 200
- Joined: Thu, 7. Nov 13, 15:41
1го числа будет представлены наши планы, по большей части, само собой... Но нам уже есть что показать! =) Однако мы не хотим вываливать все кучей, так что просто будем показывать что-то новое чуть ли не каждый день! =)shmelyga wrote:хорошо, а что именно вы планируете показать 1 февраля, что будет входить в анонс?) я имею в виду ничего существенного, только планы, или уже будет какой то готовый контент?
Кстати, у меня есть хорошие новости по поводу оптимизации: по предварительным соображением мы сможем снизить нагрузку вдвое... Конечно, придется пожертвовать парой вещей, но в целом графически ничего не ухудшится, а вот производительность действительно вырастет!)
Good hunting,
X3AP BSG Team
насчет производительности порадовали, а тут не пробывали экспериментировать с производительностью? и кстати, что там насчет БИЦ о котором когда то вы упоминали, над которым работаал Майлз?)
и вообще не знаете как можно повысить производительность игры, все уже перепробывал( она и сама себе подлагивает немного, а с модом вообще жуть при сражениях
и вообще не знаете как можно повысить производительность игры, все уже перепробывал( она и сама себе подлагивает немного, а с модом вообще жуть при сражениях
- MaxVatutin
- Posts: 200
- Joined: Thu, 7. Nov 13, 15:41
С текущей версией оптимизаций уже не будет, к сожалению(shmelyga wrote:насчет производительности порадовали, а тут не пробывали экспериментировать с производительностью? и кстати, что там насчет БИЦ о котором когда то вы упоминали, над которым работаал Майлз?)
и вообще не знаете как можно повысить производительность игры, все уже перепробывал( она и сама себе подлагивает немного, а с модом вообще жуть при сражениях
Хах, по поводу CIC пока ничего сказать не могу конкретно
Как небольшой бонусный спойлер: у нас уже есть кокпиты для вайперов и рапторов, CIC же как таковой делать врядли будем, скорее это будет похоже на место "оператора" корабля с парой обзорных мониторов и т.д.
Ибо у нас уже запланировано 7 классов звездных крейсеров (m2-m0), каждый класс обладает своим специфическим дизайном... И это не считая кораблей поддержки(m7) и других крупных кораблей аля TL =)
По поводу общей производительности советую полазить по форумам, что-то должно быть...
Cheers.
- MaxVatutin
- Posts: 200
- Joined: Thu, 7. Nov 13, 15:41
Вопросы насущные:
Так же, как и для текущей версии, я собираюсь сделать перевод мода на русский язык (всего сейчас планируются английская, немецкая и русская версия, мб JCC еще и испанскую запилит =) ).
Вопрос у меня в том, в какой манере переводить именя собственные и названия.
Я, как человек, довольно неплохо владеющий английским, конечно, за то, чтобы названия вообще не трогать. С другой стороны есть люди, которые принципиально не хотят видеть хоть один иностранный символ в локализованной игре (причем даже если язык они знают). В общем интересует Ваше мнение. Рассмотрим пару примеров:
1. Пример - название корабля:
Оригинал: BS-75 Galactica (значение: Battlestar #75 "Galactica")
Частичный перевод: BS-75 Галактика
Полный перевод: ЗК-75 Галактика (ЗК - звездный крейсер)
Прямая транслитерация: БС-75 Галактика
2. Пример - название оружия.
Оригинал: MEC-A6 (значение: Mass Energy Cannon type A model 6) Название канонично, можете загуглить, орудия Вайпера марк 2 =)
Полный перевод: ОКЭ-А6 (Орудие на Кинетической Энергии)
Перевод вар. 2: КО-А6 (кинетическое орудие)
Транслитерация: МЕК-А6
Как-то так, жду ваших рассуждений =)
P.S. И снова для тех, кто ждет наш мод и не знает, что есть еще один замечательный мод по вселенной BSG от дружественной команды:
http://www.youtube.com/watch?v=RgUHt09Y ... e=youtu.be
Must see, как говорится =)
Cheers.
Так же, как и для текущей версии, я собираюсь сделать перевод мода на русский язык (всего сейчас планируются английская, немецкая и русская версия, мб JCC еще и испанскую запилит =) ).
Вопрос у меня в том, в какой манере переводить именя собственные и названия.
Я, как человек, довольно неплохо владеющий английским, конечно, за то, чтобы названия вообще не трогать. С другой стороны есть люди, которые принципиально не хотят видеть хоть один иностранный символ в локализованной игре (причем даже если язык они знают). В общем интересует Ваше мнение. Рассмотрим пару примеров:
1. Пример - название корабля:
Оригинал: BS-75 Galactica (значение: Battlestar #75 "Galactica")
Частичный перевод: BS-75 Галактика
Полный перевод: ЗК-75 Галактика (ЗК - звездный крейсер)
Прямая транслитерация: БС-75 Галактика
2. Пример - название оружия.
Оригинал: MEC-A6 (значение: Mass Energy Cannon type A model 6) Название канонично, можете загуглить, орудия Вайпера марк 2 =)
Полный перевод: ОКЭ-А6 (Орудие на Кинетической Энергии)
Перевод вар. 2: КО-А6 (кинетическое орудие)
Транслитерация: МЕК-А6
Как-то так, жду ваших рассуждений =)
P.S. И снова для тех, кто ждет наш мод и не знает, что есть еще один замечательный мод по вселенной BSG от дружественной команды:
http://www.youtube.com/watch?v=RgUHt09Y ... e=youtu.be
Must see, как говорится =)
Cheers.
Я ЗА оригинальные названия, лишь бы остальное было на русском (диаспора на английском ), хоть и английский знаю достаточно.
"Ибо у нас уже запланировано 7 классов звездных крейсеров (m2-m0), каждый класс обладает своим специфическим дизайном... И это не считая кораблей поддержки(m7) и других крупных кораблей аля TL =) "
А корабли то будут те что уже есть? Надеюсь не будет кораблей которых вообще не было?...(я о Battlestar Galactica Online? там знакомых кораблей раз 2 и обчелся)
"Ибо у нас уже запланировано 7 классов звездных крейсеров (m2-m0), каждый класс обладает своим специфическим дизайном... И это не считая кораблей поддержки(m7) и других крупных кораблей аля TL =) "
А корабли то будут те что уже есть? Надеюсь не будет кораблей которых вообще не было?...(я о Battlestar Galactica Online? там знакомых кораблей раз 2 и обчелся)
- MaxVatutin
- Posts: 200
- Joined: Thu, 7. Nov 13, 15:41
- MaxVatutin
- Posts: 200
- Joined: Thu, 7. Nov 13, 15:41
Из воздуха кораблей не бывает =) Роберт работает с моделями)shmelyga wrote:Оу, а вы корабли из воздуха возьмете? или есть какой то источник, если не секрет? =)
Честно говоря, конечно, за такое малое время смоделировать с 0 множество кораблей никак не получится (в новом моде будет 13 Battlestars, не считая кораблей помельче, а сейчас их, для сравнения, всего 6). Несколько моделей, однако, будут построены с 0, но большинство моделей уже существуют, их нужно только обработать немного и импортировать в игру. Источников несколько (от неиспользованных моделей из Cry of the Gods до шарных вещей на Google SketchUP...), но все модели либо freeware, либо используются с разрешения их создателей.
P.S. В качестве спойлера: например, мы добавим Battlestar Theseus из Diaspora xD
- MaxVatutin
- Posts: 200
- Joined: Thu, 7. Nov 13, 15:41
Ну 1го февраля состоится именно анонс, не обещаю скринов пока что... Так или иначе, как я уже говорил, почти каждый день будет новый пост с разнообразной инфой (презентации нового оборудования, вооружений, игровых механик и, конечно же, кораблей)! Мы решили, что будем выдавать инфу по крупицам, но часто =)shmelyga wrote:Надеюсь 1 февраля что нибудь покажете =) (вы как то делали скрины техники на скай драйв, думаю запилите что нибудь такое же)
- MaxVatutin
- Posts: 200
- Joined: Thu, 7. Nov 13, 15:41
- MaxVatutin
- Posts: 200
- Joined: Thu, 7. Nov 13, 15:41
Анонс:
Настал день, чтобы анонсировать наши новые проекты на этот год!
Наш новый вебсайт!
Ключевые особенности:
[*]Новостная лента
[*]Обьявления о наших проектах
[*]Техническая поддержка
[*]Место для общения фанатов X-игр и BSG
[*]Друзья, Ранги, Личные сообщения и полнофункциональный чат!
[*]Общайтесь с разработчиками и другими игроками BSG модов
[*]Прямые ссылки на загрузку наших проектов + разнообразного BSG контента
[*]И многое-многое другое!
Поддержка X3AP BSG мода все еще будет осуществляться в существующих официальных темах на других ресурсах, однако приоритет отдается нашему сайту. Так что, если вы хотите, чтобы ваши вопросы, предложения и идеи точно дошли до разработчиков и других игроков модификации, присоединяйтесь к нашему комьюнити на нашем сайте!
Наш сайт (пока что) поддерживает лишь английский язык, что может быть не слишком комфортно для русскоязычной аудитории. Однако, сайт и форум довольно просты в использовании, так что проблем возникать не должно! Также, все новости на главной странице будут сопровождаться переводом на русский, так же как и все важные темы, опросы и объявления! Также есть отдельный раздел форума на русском языке для общения русскоязычной аудитории!) И помните, что присоединяясь к нашему комьюнити на нашем сайте вы поддерживаете разработчиков!
Ссылки:
[*]Главная страница нашего сайта: http://x-battlestar.com/
[*]Русскоязычный форум: http://x-battlestar.com/forum/13-%D1%80 ... %83%D0%BC/
[*]Новая группа в Steam: http://steamcommunity.com/groups/x-bsg
Наш новый мод!
Рады наконец представить вам наш новый мод, который находится в стадии разработки!
BSG: Terra Incognita
Ключевые особенности:
[*]Новые сюжетные ветки
[*]Новые корабли
[*]Новые скрипты и игровые механики
[*]Переработка всего, что есть в X3AP BSG Mod
[*]И еще много-много всего
Для того, чтобы ознакомиться с полным текстом анонса, а также следить за разработкой и даже принимать в ней участие, присоединяйтесь к нам на X-battlestar.com!
Спасибо за внимание!
Sic narros nos totus,
Terra Incognita Team
P.S. Для того, чтобы получить доступ ко всем функциям сайта (чату, сообщениям и постам, некоторым разделам форума и пр.) необходима регистрация!
Настал день, чтобы анонсировать наши новые проекты на этот год!
Наш новый вебсайт!
Ключевые особенности:
[*]Новостная лента
[*]Обьявления о наших проектах
[*]Техническая поддержка
[*]Место для общения фанатов X-игр и BSG
[*]Друзья, Ранги, Личные сообщения и полнофункциональный чат!
[*]Общайтесь с разработчиками и другими игроками BSG модов
[*]Прямые ссылки на загрузку наших проектов + разнообразного BSG контента
[*]И многое-многое другое!
Поддержка X3AP BSG мода все еще будет осуществляться в существующих официальных темах на других ресурсах, однако приоритет отдается нашему сайту. Так что, если вы хотите, чтобы ваши вопросы, предложения и идеи точно дошли до разработчиков и других игроков модификации, присоединяйтесь к нашему комьюнити на нашем сайте!
Наш сайт (пока что) поддерживает лишь английский язык, что может быть не слишком комфортно для русскоязычной аудитории. Однако, сайт и форум довольно просты в использовании, так что проблем возникать не должно! Также, все новости на главной странице будут сопровождаться переводом на русский, так же как и все важные темы, опросы и объявления! Также есть отдельный раздел форума на русском языке для общения русскоязычной аудитории!) И помните, что присоединяясь к нашему комьюнити на нашем сайте вы поддерживаете разработчиков!
Ссылки:
[*]Главная страница нашего сайта: http://x-battlestar.com/
[*]Русскоязычный форум: http://x-battlestar.com/forum/13-%D1%80 ... %83%D0%BC/
[*]Новая группа в Steam: http://steamcommunity.com/groups/x-bsg
Наш новый мод!
Рады наконец представить вам наш новый мод, который находится в стадии разработки!
BSG: Terra Incognita
Ключевые особенности:
[*]Новые сюжетные ветки
[*]Новые корабли
[*]Новые скрипты и игровые механики
[*]Переработка всего, что есть в X3AP BSG Mod
[*]И еще много-много всего
Для того, чтобы ознакомиться с полным текстом анонса, а также следить за разработкой и даже принимать в ней участие, присоединяйтесь к нам на X-battlestar.com!
Спасибо за внимание!
Sic narros nos totus,
Terra Incognita Team
P.S. Для того, чтобы получить доступ ко всем функциям сайта (чату, сообщениям и постам, некоторым разделам форума и пр.) необходима регистрация!
- MaxVatutin
- Posts: 200
- Joined: Thu, 7. Nov 13, 15:41
Словил бан на x3tc за рекламу... Странно, то, что в других комьюнити считается хорошим тоном, там сочли нарушением их правил. Три раза их перечитал и нарушений не выявил. Обидно, печально, да ладно... На этом, к сожалению, поддержка этой темы завершается:
http://x3tc.ru/x3_forum/?tid=1780&p=4
Странно, почему там еще за все ссылки на elite-games, thexuniverce, roguey и прочих не перебанили
В общем то на этом все, всем добра! =)
UPD:
Большая человеческая просьба. Если у кого есть аккаунт на x3tc.ru, пожалуйства, напишите в теме мода про ситуацию и напомните, что есть еще эта тема в русском разделе форума эгософта!) А то там уже кипишь поднимают xD
- MaxVatutin
- Posts: 200
- Joined: Thu, 7. Nov 13, 15:41
Представляем новую версию BSG мода
BSG мод Вер. 3.1.5 -- 2014-03-21
Эта версия совместима со старыми сохранениями не на все 100%! Вы можете сесть в Призрачный Вайпер или Вайпер Прототип и прыгнуть в пустой сектор. После этого сделайте там сохранение, лишь после этого установите обновление и загружайте игру только с того сохранения. Но даже в этом случае есть вероятность нарушения работы системы спавна сайлонов...
Если вы начинаете новую игру, используя один из BSG стартов, обратите внимание, не появился ли рядом с вами бесхозный хаакский корвет. Если да, начните новую игру и так по новой до того, пока не добьетесь отсутствия корвета. Если этого не сделать, то в пиратских секторах не будет контейнеров с супертюнингом! Да, это очень старый и очень странный баг, но мы уже не можем найти, что его вызывает...
----------- Чтобы облегчить вам жизнь, было добавлено в обновление сохранение игры в самом начале после старта (без корвета, разумеется). Найти его можно в появившейся в папке addon папке SavedGames.
Изменения:
- Изменились условия спавна флота сайлонов, преследующего игрока. Теперь спавн начнется только по достижении игроком боевого ранга Майор (19) и только после того, как игрок откроет минимум 40 секторов. Как и раньше, если разведывательные корабли сайлонов не были уничтожени в течение 3-4 минут, прибывает основной флот, который максимально может состоять из 3 базовых кораблей. На каждый из них может приходиться до двух старых базовых кораблей, 30 обычных и 15 тяжелых рейдеров.
Теперь вместе с флотом будет прыгать и Корабль Воскрешения, который будут охранять максимум 15 обычных и 10 тяжелых рейдеров с каждого базового корабля в округе.
Если Корабль Воскрешения уничтожить, то остальной флот сайлонов прыгнет из сектора, а вокруг можно будет найти некоторые ништяки)
Если игрок успешно захватывает Корабль Воскрешения, то все корабли сайлонов вокруг отрубаются и становятся захватываемыми! Также, до тех пор, пока корабль находится под контролем игрока, сайлоны спавниться не будут.
Чтобы захватить этот корабль придется попотеть, ибо на борту у него 20 отличных десантников, так что не пытайтесь совершить абордаж без должной подготовки.
- Для стартовых позиций выставлена максимальная сложность. Первая миссия была переработана, теперь корабль игрока не неуязвим, однако по прежнему не имеет щитов.
- Миссия по поиску Галактики разблокируется только тогда, когда у игрока будет ранг Майора (19) и торговый ранг 12 (Retailer по-английски, забыл русский эквивалент). Для аргонских стартов доступна только сюжетка Рассвета Альбиона, для земных - только земная. Все остальные сюжетные линии доступны всем.
- Чтобы активировать миссию по поиску потерянной колонии игрок должен иметь боевой ранг 20 и торговый ранг 16 (Финансист вроде), а также иметь в собственности Галактику. Найти Пегас также будет необходимо.
- Теперь игрок должен выполнить земной сюжет первым! Только затем сюжетку Альбиона, после сюжет на Хаб и Штаб Квартиру и пр. (Для всех стартов, кроме Арг. и Зем.
BSG мод Вер. 3.1.5 -- 2014-03-21
Эта версия совместима со старыми сохранениями не на все 100%! Вы можете сесть в Призрачный Вайпер или Вайпер Прототип и прыгнуть в пустой сектор. После этого сделайте там сохранение, лишь после этого установите обновление и загружайте игру только с того сохранения. Но даже в этом случае есть вероятность нарушения работы системы спавна сайлонов...
Если вы начинаете новую игру, используя один из BSG стартов, обратите внимание, не появился ли рядом с вами бесхозный хаакский корвет. Если да, начните новую игру и так по новой до того, пока не добьетесь отсутствия корвета. Если этого не сделать, то в пиратских секторах не будет контейнеров с супертюнингом! Да, это очень старый и очень странный баг, но мы уже не можем найти, что его вызывает...
----------- Чтобы облегчить вам жизнь, было добавлено в обновление сохранение игры в самом начале после старта (без корвета, разумеется). Найти его можно в появившейся в папке addon папке SavedGames.
Изменения:
- Изменились условия спавна флота сайлонов, преследующего игрока. Теперь спавн начнется только по достижении игроком боевого ранга Майор (19) и только после того, как игрок откроет минимум 40 секторов. Как и раньше, если разведывательные корабли сайлонов не были уничтожени в течение 3-4 минут, прибывает основной флот, который максимально может состоять из 3 базовых кораблей. На каждый из них может приходиться до двух старых базовых кораблей, 30 обычных и 15 тяжелых рейдеров.
Теперь вместе с флотом будет прыгать и Корабль Воскрешения, который будут охранять максимум 15 обычных и 10 тяжелых рейдеров с каждого базового корабля в округе.
Если Корабль Воскрешения уничтожить, то остальной флот сайлонов прыгнет из сектора, а вокруг можно будет найти некоторые ништяки)
Если игрок успешно захватывает Корабль Воскрешения, то все корабли сайлонов вокруг отрубаются и становятся захватываемыми! Также, до тех пор, пока корабль находится под контролем игрока, сайлоны спавниться не будут.
Чтобы захватить этот корабль придется попотеть, ибо на борту у него 20 отличных десантников, так что не пытайтесь совершить абордаж без должной подготовки.
- Для стартовых позиций выставлена максимальная сложность. Первая миссия была переработана, теперь корабль игрока не неуязвим, однако по прежнему не имеет щитов.
- Миссия по поиску Галактики разблокируется только тогда, когда у игрока будет ранг Майора (19) и торговый ранг 12 (Retailer по-английски, забыл русский эквивалент). Для аргонских стартов доступна только сюжетка Рассвета Альбиона, для земных - только земная. Все остальные сюжетные линии доступны всем.
- Чтобы активировать миссию по поиску потерянной колонии игрок должен иметь боевой ранг 20 и торговый ранг 16 (Финансист вроде), а также иметь в собственности Галактику. Найти Пегас также будет необходимо.
- Теперь игрок должен выполнить земной сюжет первым! Только затем сюжетку Альбиона, после сюжет на Хаб и Штаб Квартиру и пр. (Для всех стартов, кроме Арг. и Зем.