radcapricorn wrote:Какой сюжет, какое "главное" место? o_O Как может потеряться смысл песочницы при отсутствии сюжета, если по определению никакого сюжета песочнице и не надо?.. Какие стеклянные бусы? Ничего, что в X-2 точно так же столь "полюбившийся" гг из первых игр куда-то там девается и становится таким же второстепенным?
Начнём с того, что если в предыдущих версиях до Х2 речь шла о Кайле, то в Скрытой Угрозе и Воссоединении его дело продолжает его сын-Джулиан и в Воссоединении всё становится на свои места, когда они работают уже плечом к плечу. Оба сюжета, которые были реализованы в угрозе и воссоединении-весьма интересны, затягивают и благодаря им хочется проити эти игры ещё несколько раз, чего не скажешь из-за отсутствия оных. Самое главное:они интересны, задачи, которые там ставятся-предельно понятны. ну а бонусы-приятное дополнение, почему бы и нет?! А в Х3ТС и АР-гг, вообще-левый персонаж, который никак с ними не связан.Так что-мимо.
radcapricorn wrote:Во всех играх серии сюжет, если и был, то был лишь нашлёпкой, да ещё и сделанной на скорую руку. А в X-Tension его и вовсе не было (ну, окромя нескольких миссий, которые ещё поискать надо).
На скорую руку, как я понял, сюжет был сделан в Х3ТС. Потому как из-за такого колличества багов и исправлений невозможно было играть в неё нормально, пока она не перевалила за версию 3 и выше. С каждым дополнением приходилось играть заново. баги были такими, что при обстреле ксенона Р или J-они становились ничейными. Нафиг вообще нужны были абордажи? Врезал по ним и кораблики побелели. ))))))) Лично я, играя в Воссоединение, помню только одно дополнение и то, которое не вносило чего то серьёзного в игру. И на сюжет в Воссоединение, кстати, бочку катить не нужно-он весьма удачный. добавлю от себя-даже, самый лучший, который я помню.
radcapricorn wrote:Банальнейшие диалоги, адская внешность и анимация персонажей, сомнительная логика происходящего. И никакого выбора.
Нужно быть уникумом, вроде "radcapricorn", чтобы сравнивать графику и возможности игры 1999, 2003 с играми Х3ТС 2008 и 2011 АР.
radcapricorn wrote:Если уж так смотреть, наборы миссий от корпораций в TC да земной "сюжет" в AP фору дадут предыдущим сериям
Продолжительный гомерический смех))))))). Хотя, должен признать. что миссия "Последняя Ярость"-получилась весьма недурной. Однако, если разбираться в ней с алгоритмами конвоирования, где конвою наплевать друг на друга и он не идёт со скоростью, которая не должна превышать скорость самого медленного в конвое транспорта, корабли конвоя живут своей жизнью и т.д. и с логикой, о которой вы тут так распинались, то она-никуда не годится. Миссия от гонеров-вообще опозорилась тем, что в последних миссиях из-за бестолковой логики нельзя было сопровождать гонеров с грузом, т.к. все сектора из-за высокого рейта игрока были забиты под завязку кораблями пиратского синдиката. Когда у тебя в секторе около пятидесяти М6 и около сотни М4 и М5-выполнить миссию-нереально. Разрабы срочно внесли исправление в эту бестолковую миссию, чтобы им не писали злобные сабжи. далее, по гонерам-при попытке захвата "искателя"-постоянно умирала абордажная команда, что являлалось следствием многочисленных версий, которых нужно было устанавливать друг на дружку, всвязи с чем игра не понимала-так сколько палуб у искателя?! Всё грамотно разрулилось в 3.2 и 3.2С, если ставить первую сразу же на установленную игру. Далее. наитупейшая миссия "ОХОТА ЗА СОКРОВИЩАМИ.". такое впечатление, что разрабы накурились перед тем, как её придумать. "От конца королевства пройди один и пять. Среди скал есть одна, где тебя что-то ждет.
Микал Селдон, 10/5/44" Я, когда это прочитал-смеялся полдня, понимая, что разрабы просто пудрят игрокам мозги, придумывая очередную галиматью, которая сбивает людей с толку и...И. все дружно лезут в интернет-искать, а как её пройти, включая спецов из Элитгейма, которые долго чесали репу. Но более всего добили не столько тупые задания и беспонтовый, бесполезный(нужное подчеркунуть) шаттл, который у меня тупо сидел в ангаре, а миссия" Начни отсчет с того места, где давным-давно все это началось. Иди вперед, пока не достигнешь конца.
Ю-Ю-Ю-Ю-В-Ю-З-З-С-З-С-З
Лоло Ну, 26-11-49." Ведь, пройти её невозможно, если ты не играл в X Beyond The Frontier, что для подавляющих игроков-очевидно. Вот и получили набор бестолковых и непроходимых миссий, когда игроки вынуждены копаться в интернете, чтобы найти решение. В Х2 и Х3 Воссоединение ничего подобного не было. Там всё было чётко, толково и грамотно разжёвано. Минимум непоняток. Ах, да..забыл про "Новый дом". Прикольная миссия, если бы не "USCWintersalpha_omegaUSCMarteen_earth_plus.omega" 99.9% игроков никогда не пройдут эту миссию, потому как логика её прохождения понятна только тем, кто её разработал, как и "Поиск Сокровищ".
Оставлю бестолковую Х3ТС и переключусь на АР, так вами обожаемую. Сразу же был в ступоре, когда попытался разобраться-чего от меня хочет сюжет и бестолочи, которые её придумали, в частности в самом начале при обороне аргонских секторов. И тут же вижу-как в Элитгейме народ тоже эту проблему обсасывает. Потому как непонятно-по кому стрелять, а по кому-нет. да и хотелось бы не тупо лезть в перестрелки, а ещё и рейт у землян не потерять. И пришлось, как и многим-методом тыка))) Самое забавное, что командор потом призывал прийти во враждующие сектора, используя команды, которые изобилуют фразеологическими ошибками. Такого позора я ещё в Х-вселенной не встречал. Ну и некоторые фичи, как усиленный корпус. Непонятно, почему не был сделан грамотный баланс между щитами и корпусом, когда щиты сносятся за секунды, а корпус можно ломать минутами у кораблей М1 и М2. Это, видимо-ваша хвалёная логика. И да, были придуманы Птеранодон и Мегалодон. Только тому, кто придумал птерозавра-руки до пяток оторвать нужно было, чтобы не уродовал такие тачки. Ну и по миссиям в целом-не впечатлили. Не то. Потому и на форуме радостных возгласов по АР вы не найдёте сколько-нибудь много, а ваше имхо-оставьте при себе. Потому и нужно закрыть Иксы, чтобы они более не деградировали и не позорили начатое. Как то так.
З.Ы. И да. Моё мнение-только моё, а не господа бога. Вы имеете право с ним не согласиться.