Вопросы по игре X4:Foundation

Moderator: Moderators for Russian X-Forum

radcapricorn
Moderator (English)
Moderator (English)
Posts: 3230
Joined: Mon, 14. Jul 08, 13:07
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by radcapricorn » Mon, 8. Jul 19, 16:21

Umbrella.Corps wrote:
Mon, 8. Jul 19, 15:07
так они стают питарами) сначала они синие ПАР или ТЕЛ, потом вдруг стают красными и пакт чешуйки. Было такое что сразу пират.
У вас тоже так?
Мне в секторе набо перебить 10 пиратов что б свободно гонять...
Это всегда так и было. Они так "маскируются". Но их всегда можно раскусить. Если боевой корабль - по названию понятно (там мародёр и т.п.). Если курьер - по отношению. Всегда будет -5. Остканируешь - он "переоденется" в ЧЕШ. Только вот потом, если не убить, он обратно "переоденется" в другую фракцию, а повторно сканировать уже нельзя. Короче, ещё одна плохо продуманная фишка.
Что-то тебе говорят - это потому что у тебя в трюме что-то есть (в трюме, не в карманах). Они тебя "просят" сбросить груз. Потом нападают.

Может ещё такое быть: "синий" пират требует у твоего подчинённого груз. Тот убегает. Пират "краснеет". Ты летишь себе, никого не трогаешь, а тут бац - на тебя красный пират летит. Потому что в игре система "случайных встреч" корабли телепортирует, чтобы мол "интересно было космос исследовать". Только вот интерес очень быстро иссякает к такому "исследованию".
bandeau61 wrote:
Mon, 8. Jul 19, 15:58
Кто-нибудь знает, как развернуть модуль вокруг своей оси?
Без модов и рукоприкладства к сохранёнке разворачивать можно только вокруг вертикальной оси, правую кнопку мышки зажми на модуле и верти. Так же можно и сам участок на карте повернуть перед застройкой.

stanisluv
Moderator (Russian)
Moderator (Russian)
Posts: 1440
Joined: Sat, 26. Feb 11, 03:54
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by stanisluv » Mon, 8. Jul 19, 17:11

radcapricorn wrote:
Mon, 8. Jul 19, 16:21
bandeau61 wrote:
Mon, 8. Jul 19, 15:58
Кто-нибудь знает, как развернуть модуль вокруг своей оси?
Без модов и рукоприкладства к сохранёнке разворачивать можно только вокруг вертикальной оси, правую кнопку мышки зажми на модуле и верти. Так же можно и сам участок на карте повернуть перед застройкой.
Поправка-по горизонтали, а не вертикали. Уже ни раз читал идеи чтобы можно было по вертикали их вращать, но IMO ставить посадочную площадку для S\M кораблей вверх тормашками как-то не есть хорошо.

stanisluv
Moderator (Russian)
Moderator (Russian)
Posts: 1440
Joined: Sat, 26. Feb 11, 03:54
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by stanisluv » Mon, 8. Jul 19, 17:13

radcapricorn wrote:
Mon, 8. Jul 19, 16:21
Только вот потом, если не убить, он обратно "переоденется" в другую фракцию, а повторно сканировать уже нельзя. Короче, ещё одна плохо продуманная фишка.
Вот это, кстати, был баг. И его даже как-то пытались чинить. После сканирования они не должны по идее менять фракцию. Ты же их раскрыл-смысл снова прятаться.

radcapricorn
Moderator (English)
Moderator (English)
Posts: 3230
Joined: Mon, 14. Jul 08, 13:07
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by radcapricorn » Mon, 8. Jul 19, 17:18

stanisluv wrote:
Mon, 8. Jul 19, 17:11
radcapricorn wrote:
Mon, 8. Jul 19, 16:21
вокруг вертикальной оси
Поправка-по горизонтали, а не вертикали.
Вращение вокруг вертикальной оси есть вращение в горизонтальной плоскости. Не путайте мух с котлетами :)

stanisluv
Moderator (Russian)
Moderator (Russian)
Posts: 1440
Joined: Sat, 26. Feb 11, 03:54
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by stanisluv » Mon, 8. Jul 19, 17:45

Ну если так, то согласен.

radcapricorn
Moderator (English)
Moderator (English)
Posts: 3230
Joined: Mon, 14. Jul 08, 13:07
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by radcapricorn » Mon, 8. Jul 19, 18:16

stanisluv wrote:
Mon, 8. Jul 19, 17:11
Уже ни раз читал идеи чтобы можно было по вертикали их вращать, но IMO ставить посадочную площадку для S\M кораблей вверх тормашками как-то не есть хорошо.
Ну можно же найти компромисс. Например, разрешить вращать по двум-трём осям всё, кроме доков. Было бы (а) забавно и (б) экономно: к примеру, у аргонских хранилищ контейнеры только с горизонтальными коннекторами, нужны переходники на вертикальные. А так, повернул - и всё.

AVS
Posts: 2
Joined: Fri, 7. Nov 08, 02:51
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by AVS » Fri, 19. Jul 19, 19:52

Доброго всем времени суток!
Почитал по форуму темы, не нашел куда написать, а в английском я не силен.
При достаточно мощном железе (WIN 10x64, Rayzen 7 2700, разогнан до 4,0 ГГц, NV GF GTX 1060 6 Gb разогнал тоже, 16 Гб памяти 2933, разогнана до 3200, SSD диск под системой и на нем же игра) наблюдаются досадные провалы FPS до 4-5 при открытой карте, в космосе и на станциях до 30-36, правда в хорошо застроенных секторах тоже проседает до 6-10. Открыл уже всю карту, везде спутники висят может из-за этого конечно, но...! Изменение настроек графики не отражается на производительности от слова никак! Что на минимальных, что на ультра одинаково.
До того как разогнал железо было то-же самое. Пытался ковыряться в настройках обновил все драйвера какие можно - не помогло. :evil: Запустил всякие тестеры системы и обнаружил интересные результаты. при FTP 4-5, процессор грузится едва на 15-20 % посмотрел подробнее нагрузка ложится на 2 ядра максимум остальные в холостую гоняют увеличение частоты с 3,2 до 4,0 не повлияло на ситуацию. Видео карта тоже грузится на 30-35 % это контроллер памяти и ГП, видео контроллер нагрузка -0% Что к чему и почему не ясно и что с этим делать тоже не понятно. Как у остальных с этим?
Тестировал железо MSI Afterburner 4.6.1, GPU-Z, AIDA64 Прикладываю скриншоты. может кто поймет что к чему.
Для видео карты по строкам значения: температура / загрузка ГП / загрузка контроллера памяти / загрузка видеоядра / скорость кулера. MEM - загрузка видео памяти.
Для процессора: температура, частота, скорость всех ядер, и загрузка памяти
Разгон проца до 3,6 настройки графики -мin. https://steamcommunity.com/profiles/765 ... reenshots/
Настройки ультра https://steamcommunity.com/profiles/765 ... reenshots/
Разгон проца до 4,0 и видео.
Настройки минимум https://steamcommunity.com/profiles/765 ... reenshots/
настройки ультра https://steamcommunity.com/profiles/765 ... reenshots/
Вот такой вот винегрет! :headbang:

radcapricorn
Moderator (English)
Moderator (English)
Posts: 3230
Joined: Mon, 14. Jul 08, 13:07
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by radcapricorn » Sat, 20. Jul 19, 20:42

Всё нормально, AVS, так у большинства игроков и есть. Кое-какие просадки происходят из-за багов, их вылечат. А вот 30 ФПС на станциях в туалете (ну в транспортёре то есть) они лечить, судя по их комментариям, и не планируют. На карте отключи всякую лишнюю инфу типа "приказов союзников" и пр., немного поможет. Да, и спутники негативно сказываются. Но рендер карты явно писан через Uranus, так что чудес тоже не будет.

Вот, например, ответ от timon37 из форума беты:
In general performance varying significantly depending on the position/orientation is normal.
There's a few different reasons for it, some cpu some gpu related, so it's not easy to identify which it is in any given case, additionally it's often hardware dependent.
It's also worse (more variance) with shadows on or long viewing distances. The backgrounds alone can be quite expensive in some directions as well.
We do plan on improving it, but from what I can see in these cases it's roughly as expected at the moment.
"В общих словах, значительное изменение производительности в зависимости от положения/ориентации - норма.
На это есть несколько разных причин, какие-то связаны с CPU, какие-то с GPU, так что их непросто определить в каждом конкретном случае, к тому же часто зависит от железа. Она (производительность) так же ухудшается ("гуляет" больше) при включении теней или дальней дистанции обзора [это, кстати, "враки", никакой разницы замечено не было]. Фоны секторов сами по себе могут быть очень дорогими при обзоре в определённых направлениях.
Мы планируем улучшать ситуацию, но по тому, что я вижу, в этих случаях всё примерно как и нужно ожидать на данный момент."

Для справки "эти случаи", о которых речь в том ответе:
- проседание с 60 до 40 просто при вращении в секторе за 300км от ближайшей станции (вокруг вообще ничего нет)
- проседание на станциях
- откровенное уполовинивание на станциях при заходе в туалет

А разгон лучше убери, по форуму пролетало несколько тем с проблемами, вызванными именно разгоном.

ЗЫ: и ещё про станции, разрабы настаивают, что использование аудиоадаптеров от NVIDIA сильно негативно сказывается на производительности именно на станциях, и настоятельно рекомендуют эти адаптеры не просто не использовать для игры, но и отключать. Тут не знаю, не пользуюсь. За что купил - за то продал.

User avatar
Umbrella.Corps
Posts: 285
Joined: Fri, 28. Dec 18, 13:41
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by Umbrella.Corps » Sat, 20. Jul 19, 23:19

Если какая либо фракция построили в каком либо секторе станцию (вернее заняла учаток), то если снести эту станцию, то на этом месте нельзя занять учаток? Или есть способы забрать этот участок себе? Или вообще освободить участок можно?

stanisluv
Moderator (Russian)
Moderator (Russian)
Posts: 1440
Joined: Sat, 26. Feb 11, 03:54
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by stanisluv » Mon, 22. Jul 19, 14:59

Umbrella.Corps wrote:
Sat, 20. Jul 19, 23:19
Если какая либо фракция построили в каком либо секторе станцию (вернее заняла учаток), то если снести эту станцию, то на этом месте нельзя занять учаток? Или есть способы забрать этот участок себе? Или вообще освободить участок можно?
После уничтожения станции и строй склада место само должно освободится.

AVS
Posts: 2
Joined: Fri, 7. Nov 08, 02:51
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by AVS » Tue, 23. Jul 19, 20:30

radcapricorn wrote:
Sat, 20. Jul 19, 20:42
Всё нормально, AVS, так у большинства игроков и есть. Кое-какие просадки происходят из-за багов, их вылечат. А вот 30 ФПС на станциях в туалете (ну в транспортёре то есть) они лечить, судя по их комментариям, и не планируют. На карте отключи всякую лишнюю инфу типа "приказов союзников" и пр., немного поможет. Да, и спутники негативно сказываются. Но рендер карты явно писан через Uranus, так что чудес тоже не будет.
Понятно, Благодарю за развернутый ответ! С разгоном и без разгона кстати одинаково, я уже проверял. но все равно спасибо! Буду пытаться упражняться с настройками и прочее. Что найду отпишусь. На станциях кстати нормально все, не замечал особо проблем и в космосе тоже, а вот при открытии карты ... тут да, беда.

stanisluv
Moderator (Russian)
Moderator (Russian)
Posts: 1440
Joined: Sat, 26. Feb 11, 03:54
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by stanisluv » Wed, 24. Jul 19, 01:21

Чем больше активных объектов на карте-тем сильнее тормоза. Это моё личное наблюдение. Поэтому существенное уменьшение отображаемых объектов должно помочь по идее.

User avatar
omega1251
Posts: 500
Joined: Tue, 6. Jan 09, 06:34
x3ap

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by omega1251 » Wed, 24. Jul 19, 06:45

Всем привет. На сторонних форумах появилась инфа, что в следующем обновлении игры будет полная русская озвучка. Примерно в конце лета, начало осени. Кто может подтвердить или опровергнуть. Для меня это критично, потому что не хочу из принципа покупать игру без полноценной озвучки.

stanisluv
Moderator (Russian)
Moderator (Russian)
Posts: 1440
Joined: Sat, 26. Feb 11, 03:54
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by stanisluv » Wed, 24. Jul 19, 18:17

omega1251 wrote:
Wed, 24. Jul 19, 06:45
Всем привет. На сторонних форумах появилась инфа, что в следующем обновлении игры будет полная русская озвучка. Примерно в конце лета, начало осени. Кто может подтвердить или опровергнуть. Для меня это критично, потому что не хочу из принципа покупать игру без полноценной озвучки.
Я не могу ни подтвердить, ни опровергнуть эту информацию, но лично я сомневаюсь что полная озвучка когда-либо будет. Не потому что её сделают или не сделают, а потому что вряд ли озвучка будет выходить одновременно с DLC. Следовательно часть игры может быть озвучена, а часть нет.
Я даже не уверен переведены ли все строки интерфейса или часть из них так и осталась на английском.

Rezedent
Posts: 155
Joined: Tue, 7. Feb 12, 18:07
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by Rezedent » Thu, 25. Jul 19, 01:52

Даже стесняюсь спросить, но когда патч? так как сейчас уже играть невозможно изза супер скоростных строек НПС. у меня рядом с моими станциями просто китайские поселения выросли. Фпс 10-15.

stanisluv
Moderator (Russian)
Moderator (Russian)
Posts: 1440
Joined: Sat, 26. Feb 11, 03:54
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by stanisluv » Thu, 25. Jul 19, 19:24

Пока никакой информации о патче нету, но про проблему "перенаселённости" вселенной разработчики вкурсе.

User avatar
Umbrella.Corps
Posts: 285
Joined: Fri, 28. Dec 18, 13:41
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by Umbrella.Corps » Fri, 26. Jul 19, 14:46

stanisluv wrote:
Mon, 22. Jul 19, 14:59
Umbrella.Corps wrote:
Sat, 20. Jul 19, 23:19
Если какая либо фракция построили в каком либо секторе станцию (вернее заняла учаток), то если снести эту станцию, то на этом месте нельзя занять учаток? Или есть способы забрать этот участок себе? Или вообще освободить участок можно?
После уничтожения станции и строй склада место само должно освободится.
Ну я какбы я снес оборониельную станцию ксенонов в одном мз нексенонских секторов и ксеноны на том же месте продолжают строить заново...

radcapricorn
Moderator (English)
Moderator (English)
Posts: 3230
Joined: Mon, 14. Jul 08, 13:07
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by radcapricorn » Fri, 26. Jul 19, 16:05

Umbrella.Corps wrote:
Fri, 26. Jul 19, 14:46
Ну я какбы я снес оборониельную станцию ксенонов в одном мз нексенонских секторов и ксеноны на том же месте продолжают строить заново...
Так а ты совсем снёс (иконка становится серой), или иконка осталась красной с "пустой" шкалой здоровья? Если второе - то это баг такой: станции, у которых не все модули ещё построились, полностью уничтожить нельзя. Ну, вернее, можно, с помощью другого бага :) Они всё говорят, что "ищут подходящее решение"...

User avatar
Umbrella.Corps
Posts: 285
Joined: Fri, 28. Dec 18, 13:41
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by Umbrella.Corps » Fri, 26. Jul 19, 20:12

radcapricorn wrote:
Fri, 26. Jul 19, 16:05
Umbrella.Corps wrote:
Fri, 26. Jul 19, 14:46
Ну я какбы я снес оборониельную станцию ксенонов в одном мз нексенонских секторов и ксеноны на том же месте продолжают строить заново...
Так а ты совсем снёс (иконка становится серой), или иконка осталась красной с "пустой" шкалой здоровья? Если второе - то это баг такой: станции, у которых не все модули ещё построились, полностью уничтожить нельзя. Ну, вернее, можно, с помощью другого бага :) Они всё говорят, что "ищут подходящее решение"...
Ну получается я ее полностью снес, иконка серая, обрадовался. залетел на станцию, втыкал и тут бац, они уже строят в том же месте. И стройку убить нельзя.
Теперь не понимаю почему ксенонам критично именно то место, если это даже не их сектор?

radcapricorn
Moderator (English)
Moderator (English)
Posts: 3230
Joined: Mon, 14. Jul 08, 13:07
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by radcapricorn » Fri, 26. Jul 19, 22:20

:gruebel: Может, мёдом намазано, или что они там едят?..

Post Reply

Return to “Русский / Russian X-Forum”