Вопросы по игре X4:Foundation

Moderator: Moderators for Russian X-Forum

yaricson
Posts: 17
Joined: Wed, 30. Oct 19, 08:42
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by yaricson » Wed, 30. Oct 19, 11:10

8. Кея уже не захватить в 2.60 методом - скафандр-емп заряд?

stanisluv
Moderator (Russian)
Moderator (Russian)
Posts: 1440
Joined: Sat, 26. Feb 11, 03:54
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by stanisluv » Wed, 30. Oct 19, 13:54

Rezedent wrote:
Tue, 29. Oct 19, 19:12
stanisluv wrote:
Tue, 29. Oct 19, 17:26
А вот это уже странно. Нужен сейв.
https://drive.google.com/open?id=1-5fDC ... vgz4Ar9JKt

Еще и задание на ШК запоролось....
Какая тихая галактика в данной игре. Даже всё станции ещё целы. Не то что у меня: ксеноны разгромили половину секторов HOP, после восстановления с моей помощью они разгромили соседний сектор ксенонов. А те не долго думая выпилили торговую станцию HAT-ов.

Но проблему я вижу. Вот только сам я таким методом не пользовался. Я либо вручную торговал, либо ставил станцию и они автоматом торговали. Попробую поэкспериментировать.

Раз ещё и квест на борона запоролся, то может дело в установленных модах? Если таковые конечно имеются.

stanisluv
Moderator (Russian)
Moderator (Russian)
Posts: 1440
Joined: Sat, 26. Feb 11, 03:54
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by stanisluv » Wed, 30. Oct 19, 14:02

yaricson, по пунктам:
1) ЧТобы телепортироваться на станции других фракций надо пройти квест на получение своей штаб-квартиры, полностью открыть телепортацию в исследованиях и иметь репутацию у фракции не ниже 27-28.
2) Нужно пройти квест на получение своей штаб-квартиры и полностью открыть хаккинг. Это как минимум.

3) Тут вопрос не в цене, а в конфигурации галактики и скорости производства. NPC с лёгкостью могут добавить модули для клейтроники к любой своей станции и тогда она им будет просто не нужна.

4) Всех вместе пока нельзя. Только по одному.

5) Нет, не починили. Говорили что будет в 3.0.

6) Достижение в стиме в основном. Ну и полностью открытую временную линию.

7) Так хранилище открыли или нет?

8) Ну мне это удавалось сделать и в 2.6

Rezedent
Posts: 155
Joined: Tue, 7. Feb 12, 18:07
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by Rezedent » Wed, 30. Oct 19, 15:02

stanisluv wrote:
Wed, 30. Oct 19, 13:54

Какая тихая галактика в данной игре. Даже всё станции ещё целы. Не то что у меня: ксеноны разгромили половину секторов HOP, после восстановления с моей помощью они разгромили соседний сектор ксенонов. А те не долго думая выпилили торговую станцию HAT-ов.

Но проблему я вижу. Вот только сам я таким методом не пользовался. Я либо вручную торговал, либо ставил станцию и они автоматом торговали. Попробую поэкспериментировать.

Раз ещё и квест на борона запоролся, то может дело в установленных модах? Если таковые конечно имеются.
ты поищи там малую верфь царства паранидов, ее уже нет, а все остальное я успел защитить))) Модов никаких нет и не ставил, проверку целостности клиента прошел. Вообщем какойто бред....
У меня, кстати, клиент в стиме до сих пор висит с тэгом Паблик Бэта.... причем переустановка клиента не помогает. Может проблема и в этом. Хотя номер патча соответствует....

yaricson
Posts: 17
Joined: Wed, 30. Oct 19, 08:42
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by yaricson » Wed, 30. Oct 19, 15:48

stanisluv wrote:
Wed, 30. Oct 19, 14:02
yaricson, по пунктам:
1) ЧТобы телепортироваться на станции других фракций надо пройти квест на получение своей штаб-квартиры, полностью открыть телепортацию в исследованиях и иметь репутацию у фракции не ниже 27-28.
2) Нужно пройти квест на получение своей штаб-квартиры и полностью открыть хаккинг. Это как минимум.

3) Тут вопрос не в цене, а в конфигурации галактики и скорости производства. NPC с лёгкостью могут добавить модули для клейтроники к любой своей станции и тогда она им будет просто не нужна.

4) Всех вместе пока нельзя. Только по одному.

5) Нет, не починили. Говорили что будет в 3.0.

6) Достижение в стиме в основном. Ну и полностью открытую временную линию.

7) Так хранилище открыли или нет?

8) Ну мне это удавалось сделать и в 2.6
1. ок. сейчас рейтинг 23-25 по фракциям, значит подымаю выше.
2. штаб-квартира получена, борон уже всё изучил, но при взрыве емп заряда я не вижу на немезиде все 4 утечки, только 1, или 2 или 3. остальные под обшивкой пищат. Может мне не повезло три раза и чертеж в каждом случае в 4й ....
7. хранилище не открыл, это форум сконвертировал цифру восемь+скобка в смайл
8. с кеем и Ай разобрался, надо было не дешифровать сигнал, а утечку ремонтным лазером убрать. Кейи и Айии пошли гурьбой на продажу )

stanisluv
Moderator (Russian)
Moderator (Russian)
Posts: 1440
Joined: Sat, 26. Feb 11, 03:54
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by stanisluv » Wed, 30. Oct 19, 16:29

Rezedent wrote:
Wed, 30. Oct 19, 15:02


ты поищи там малую верфь царства паранидов, ее уже нет, а все остальное я успел защитить))) Модов никаких нет и не ставил, проверку целостности клиента прошел. Вообщем какойто бред....
У меня, кстати, клиент в стиме до сих пор висит с тэгом Паблик Бэта.... причем переустановка клиента не помогает. Может проблема и в этом. Хотя номер патча соответствует....
Да нет. Дело не в бете это точно. У меня же всё точно также. Дело в чём-то ещё. А касательно портов и верфей-они хотя бы подлежат восстановлению, а вот торговые станции NPC сами не восстанавливают. HAT-ы таким образом своей ШК лишились.

Rezedent
Posts: 155
Joined: Tue, 7. Feb 12, 18:07
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by Rezedent » Wed, 30. Oct 19, 19:11

stanisluv wrote:
Wed, 30. Oct 19, 16:29
Rezedent wrote:
Wed, 30. Oct 19, 15:02


ты поищи там малую верфь царства паранидов, ее уже нет, а все остальное я успел защитить))) Модов никаких нет и не ставил, проверку целостности клиента прошел. Вообщем какойто бред....
У меня, кстати, клиент в стиме до сих пор висит с тэгом Паблик Бэта.... причем переустановка клиента не помогает. Может проблема и в этом. Хотя номер патча соответствует....
Да нет. Дело не в бете это точно. У меня же всё точно также. Дело в чём-то ещё. А касательно портов и верфей-они хотя бы подлежат восстановлению, а вот торговые станции NPC сами не восстанавливают. HAT-ы таким образом своей ШК лишились.
и что тогда делать? я уже третий раз заново начинаю....

stanisluv
Moderator (Russian)
Moderator (Russian)
Posts: 1440
Joined: Sat, 26. Feb 11, 03:54
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by stanisluv » Thu, 31. Oct 19, 01:12

yaricson wrote:
Wed, 30. Oct 19, 15:48
7. хранилище не открыл, это форум сконвертировал цифру восемь+скобка в смайл
Если речь про сектор Grand Exchange I, то я хранилище в нём открыл без проблем. Если не открывается то стоит попробовать загрузить сохранение до захода в сектор или телепортироваться куда-то и назад или просто отлететь и прилететь назад. Иногда помогает.
Rezedent wrote:
Wed, 30. Oct 19, 19:11


и что тогда делать? я уже третий раз заново начинаю....
Я не уверен что будут какие-то изменения если начать игру заново т.к. на одном из больших торговцев я не смог "прокачать" NPC даже на первую звезду в пилотировании. Можно попробовать старт где есть 2 корабля сразу и попробовать 1 NPC прокачать хотя бы на 1 звезду, но без СУВ-а это будет ооочень долго. Там надо сделать порядка 30-40 сделок.

Rezedent
Posts: 155
Joined: Tue, 7. Feb 12, 18:07
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by Rezedent » Thu, 31. Oct 19, 01:33

stanisluv wrote:
Thu, 31. Oct 19, 01:12
Я не уверен что будут какие-то изменения если начать игру заново т.к. на одном из больших торговцев я не смог "прокачать" NPC даже на первую звезду в пилотировании. Можно попробовать старт где есть 2 корабля сразу и попробовать 1 NPC прокачать хотя бы на 1 звезду, но без СУВ-а это будет ооочень долго. Там надо сделать порядка 30-40 сделок.
Кароче поломали прокачку экипажей в этом патче, я в мартовском патче прокачивал экипажи без всяких проблем, сейчас же - никак. Да еще и с разведкой секторов проблема. корабли отправленные на разведку летают бессистемно и хаотично, вместо того чтоб разведывать сектор по спирали как было в Х3.

stanisluv
Moderator (Russian)
Moderator (Russian)
Posts: 1440
Joined: Sat, 26. Feb 11, 03:54
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by stanisluv » Thu, 31. Oct 19, 02:02

Rezedent wrote:
Thu, 31. Oct 19, 01:33

Кароче поломали прокачку экипажей в этом патче, я в мартовском патче прокачивал экипажи без всяких проблем, сейчас же - никак. Да еще и с разведкой секторов проблема. корабли отправленные на разведку летают бессистемно и хаотично, вместо того чтоб разведывать сектор по спирали как было в Х3.
Вот не уверен я что её просто поломали. Тут возможны несколько вариантов:
1) Это часть подготовки к введению работающих семинаров в 3.0. Чтобы можно было улучшать навыки своих NPC не только с помощью торговли и т.д. но и с помощью семинаров.
2) Т.к. согласно транскрипции секции Q&A c Reddit они планируют сделать 4-5 звёдный персонал более ценным, то, возможно, прогресс после 3-ей звезды набирается за ооочень долгое время. Например за неделю или больше.
3) При попытке ввести 1) или 2) могли что-то не участь и из-за этого пилоты просто не могут на следующую звезду перейти. Т.е. если у пилота уже есть 1 звезда, то он может прокачатся почти до 2-х звёзд, а на 3-тью ступень перейти не может.

Т.к. по слухам бета 3.0 будет очень скоро, то я думаю что они могут и отложить решение этой проблемы, если она вообще есть.

Но в общем и целом я доволен версией 2.6. Перестали пропадать текстуры, NPC перестали заниматься непотребными вещами и лично у меня игра перестала вылетать после 3-4-часовых сессий.

PS. Заметил одну интересную вещь. На моем сейве ноутбук просто "горит", а вот на предоставленном сейве такого не наблюдается, при этом у меня далеко не все сектора открыты, нету такого кол-ва кораблей и персонала и спутники я в игре практически не использовал. Интересно почему такая разница. :gruebel:

yaricson
Posts: 17
Joined: Wed, 30. Oct 19, 08:42
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by yaricson » Thu, 31. Oct 19, 08:51

еще парочка вопросов:
1. вчера занялся кражей чертежей, почти все нужные собрал. Верфи и доки обслуживания не воруются? только подписку получаю..
2. Торпеды и ракеты как груз перевозятся? хотелось бы к звену бомбардировщиков приписать грузовик полный ракет и пополнять боезапас на лету... Виде в одном видео что ракеты и торпеды как груз не перевозятся, можно только в доках оборудования пополнять.. что очень геморно.
3. если я строю станцию, и ставлю в ней дома 3х рас - то для обеспечения провизией и медикаментами мне надо все три вида еды построить для них? а медикаменты? они вроде как при продаже имею тег паранидский, аргонский и т.д. но при продаже по галактике идут без тега..

stanisluv
Moderator (Russian)
Moderator (Russian)
Posts: 1440
Joined: Sat, 26. Feb 11, 03:54
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by stanisluv » Thu, 31. Oct 19, 10:21

1) Эти модули придётся покупать. Другого варианта нету. Аналогично с шитами, оружием и т.д.
2) Надо строить корабль снабжения наверное. Сам не пробовал, но по идее он должен изготавливать ракеты из имеющихся компонентов на лету.
3) Да всё верно. Они в списке имеющихся чертежей также должны разделяться по расам. Во всяком случае у меня именно так.

User avatar
alexalsp
Posts: 1823
Joined: Fri, 18. Jul 14, 05:28
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by alexalsp » Thu, 31. Oct 19, 13:23

3.0 по слухам в первом квартале 2020 а это 3 месяца + еще ноябрь - декабрь и того 5 месяцев.

stanisluv
Moderator (Russian)
Moderator (Russian)
Posts: 1440
Joined: Sat, 26. Feb 11, 03:54
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by stanisluv » Thu, 31. Oct 19, 14:57

alexalsp wrote:
Thu, 31. Oct 19, 13:23
3.0 по слухам в первом квартале 2020 а это 3 месяца + еще ноябрь - декабрь и того 5 месяцев.
Это релиз, а я про бету. ;)

Rezedent
Posts: 155
Joined: Tue, 7. Feb 12, 18:07
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by Rezedent » Sat, 2. Nov 19, 13:21

Разобрался я с прокачкой кораблей. Вообщем если запускать игру за иследователя то прокачка пилотов по основным навыкам не работает, только управление/механика/десант. Зато запустив игру за торговца-у меня все пошло нормально. Попробовал опять начать новую за иследователя и опять пилоты не повышают навык. Считаю что это баг. 2 дня убил на Х4, уже тошнит от прокачки с нуля....

stanisluv
Moderator (Russian)
Moderator (Russian)
Posts: 1440
Joined: Sat, 26. Feb 11, 03:54
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by stanisluv » Sun, 3. Nov 19, 02:23

Rezedent wrote:
Sat, 2. Nov 19, 13:21
Разобрался я с прокачкой кораблей. Вообщем если запускать игру за иследователя то прокачка пилотов по основным навыкам не работает, только управление/механика/десант. Зато запустив игру за торговца-у меня все пошло нормально. Попробовал опять начать новую за иследователя и опять пилоты не повышают навык. Считаю что это баг. 2 дня убил на Х4, уже тошнит от прокачки с нуля....
А вот это новость. Спасибо за информацию. Попробую передать выше. Никто другой всё равно бы не разобрался. Это же возможно объясняет почему у меня это сейв гораздо меньше загружает ноут, чем мой собственный.

Вот только управление и механика тоже похоже на определённых уровнях застревает.

Rezedent
Posts: 155
Joined: Tue, 7. Feb 12, 18:07
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by Rezedent » Sun, 3. Nov 19, 09:42

stanisluv wrote:
Sun, 3. Nov 19, 02:23
А вот это новость. Спасибо за информацию. Попробую передать выше. Никто другой всё равно бы не разобрался. Это же возможно объясняет почему у меня это сейв гораздо меньше загружает ноут, чем мой собственный.

Вот только управление и механика тоже похоже на определённых уровнях застревает.
Еще в копилку, пилоты имеют регресс навыков. В сейве, Малый Пылесос 3, уже имеет меньше 3 звезд, хотя при покупке было почти 4, и я ему ставил автодобычу ресурсов. Щас же, даже если захочу, не поставлю. Насчет навыка Управление, у меня менеджер с 0 уже берет 4 звезду, так что походу это пилоты инвалиды виноваты, где то у них скрипт сбоит. По сейву пусть разбираются, благо есть инвалид в наличии (Малый Пылесос 3).

stanisluv отправишь куда надо?

https://drive.google.com/open?id=1ZNQ8j ... X32TzEphce

Тоже регресс пилота, Манорина Защитник, приписана к станции Рассвет Русирис.

stanisluv
Moderator (Russian)
Moderator (Russian)
Posts: 1440
Joined: Sat, 26. Feb 11, 03:54
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by stanisluv » Sun, 3. Nov 19, 15:24

Я думаю регресс сам уйдёт как только прогресс починят.

yaricson
Posts: 17
Joined: Wed, 30. Oct 19, 08:42
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by yaricson » Mon, 4. Nov 19, 08:57

на прошлой странице писал что не открывается 1 замок в хранилище данных. Проблема найдена - опытным путем при сборе всех скрижалей выяснилось, что данное хранилище я ранее уже посетил и открыл )). Странно что со временем оно опять закрывается и непонятно - был ты там уже или еще нет.
Вопросы:
1. видел что в хранилищах можно найти еще и ящик с плюшками. Открыл все 28, ни одного ящика.. облазил всё и досконально, только скрижаль, ящиков нет.
2. Что делать в игре? ))
Я не могу найти чем заняться.. квестовых компаний нет. вот собрал я 28 скрижалей и всё, поставил цель производство своих кораблей. Через силу строю комплекс, очень долго.. приходится на ночь СУВ включать. Пока построилась линейка еда-медикаменты-клейтроника, майнеры и торговцы наторговали на 10 бегемотов. Ладно, потратил все деньги на чертежи кораблей, щиты, оружие. еще ночь на СУВе - еле еле достроилилсь производства среднего звена товаров. майнеры и торговцы наторговали на 10 бегемотов. спустил. В общем наблюдаю дикий дисбаланс - стройка очень долгая и лишена по итогу смысла, т.к. за меньшее время можно наторговать на внушительную армию. И к тому времени пока я наконец-то дострою 1ю верфь - я реально могу вынести все сектора ксенонов, ЧЕШ и ХАТ.
подскажите, чем можно заняться? и зачем?

stanisluv
Moderator (Russian)
Moderator (Russian)
Posts: 1440
Joined: Sat, 26. Feb 11, 03:54
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by stanisluv » Mon, 4. Nov 19, 12:42

С тем что хранилища не открываются если запустить сейв после того как его уже открыл когда-то и он больше не открывается-это известная проблема. А вот что в них не было ящиков-указывает на проблемы с файлами игры. У меня похожие проблемы тоже были, когда из игры исчезли все астероиды. Поля на карте есть, а самих астероидов нету.

По-поводу долго-го строительства есть 2 причины:
1) Если строитель чужой, то это известная проблема. Появилась недавно.
2) Если строитель свой, то скорее всего при его покупки кое-то не добавил строительных дронов. А без них или когда их мало-стройка идёт действительно должно. Обычная скорость постройки одного модуля-10-15 минут.

А вообще, учитывая что HAT, ALI и SCA сами не могут строить свои станции, но вполне можно заняться их экономикой. На это уйдёт уйма времени и ресурсов. Пока найдёшь нужную строй миссию, пока построишь. Я думаю изначально разработчики и думали, что игроки станут развивать экономики этих фракций. Вместо того чтобы их просто уничтожать.

Post Reply

Return to “Русский / Russian X-Forum”