Вопросы по игре X4:Foundation

Moderator: Moderators for Russian X-Forum

Kim_Dim
Posts: 15
Joined: Sun, 20. Mar 05, 06:38
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by Kim_Dim » Sat, 12. Jan 19, 12:26

Umbrella.Corps wrote:
Sat, 12. Jan 19, 11:43

Ну я так понял что это зависит от уровня прокачки пилота.
Какая такая прокачка? Они должны быть рождены с Уставом караульной службы в руках! :)

stanisluv
Moderator (Russian)
Moderator (Russian)
Posts: 1440
Joined: Sat, 26. Feb 11, 03:54
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by stanisluv » Sat, 12. Jan 19, 15:25

Efremov Igor wrote:
Fri, 11. Jan 19, 09:08
stanisluv wrote:
Thu, 10. Jan 19, 22:46
Efremov Igor wrote:
Thu, 10. Jan 19, 19:59
Здравствуйте. Подскажите чем заканчивается миссия постройки штаб-квартиры. Достраиваем что хочется из того что доступно + нанимаем менеджера, а остальное наверное в версии 2.0 что-то будет ? И почему после строительства некоторые чертежи становятся не доступными. Их больше нельзя купить? или это только при строительстве только штаб-квартиры ?
Про какие конкретно черчежи речь?
Из раздела "эксклюзивные модули"
Я могу лишь предположить что они эксклюзивно для штаба сделаны потому как я вообще такой группы не наблюдаю.

Efremov Igor
Posts: 4
Joined: Sun, 17. Dec 06, 22:00
x3

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by Efremov Igor » Sun, 13. Jan 19, 15:41

Подскажите, когда ожидается обновление игры до версии 2.0 и придётся ли начинать игру заново?

DlMFlRE
Posts: 15
Joined: Wed, 1. Jan 14, 01:04
xr

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by DlMFlRE » Mon, 14. Jan 19, 11:22

Вопрос к тем кто копает скрипты

Существуют миссии на расстрел мин и на захват кораблей. И те и другие миссии генерируют мины и корабли. После расстрела мин остаётся ранее не существовавший корабль, после захвата корабля остаётся корабль и мины. Хотелось бы понять их дальнейшую судьбу-они будут уничтожены скриптами как только выйдут из моей видимости или так и продолжат существовать выполняя те же цели что и иная непись?

stanisluv
Moderator (Russian)
Moderator (Russian)
Posts: 1440
Joined: Sat, 26. Feb 11, 03:54
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by stanisluv » Wed, 16. Jan 19, 02:16

Efremov Igor wrote:
Sun, 13. Jan 19, 15:41
Подскажите, когда ожидается обновление игры до версии 2.0 и придётся ли начинать игру заново?
Насчёт когда я загадывать не буду (вон, форум дольше планированного поднимали), а вот про новую игру ответить могу. Тут всё просто: если в игре присутствуют проблемы которые в теории должны быть исправлены в новой версии, но при загрузке игры из сохранения они продолжают существовать, то надо попробовать новую игру и если там указанных проблем нет, то очевидно что нужно начинать игру заново. Просто не все баги могут быть исправлены в сохранениях.

Пример: есть поломанная миссия, которая в сохранении находится в активном и поломанном статусе. Если загрузить сохранение в новой версии, то миссия может так и остаться поломанной (зависит от миссии и что поломано), однако новые миссии в данном сохранении уже могут быть нормальными.
DlMFlRE wrote:
Mon, 14. Jan 19, 11:22
Вопрос к тем кто копает скрипты

Существуют миссии на расстрел мин и на захват кораблей. И те и другие миссии генерируют мины и корабли. После расстрела мин остаётся ранее не существовавший корабль, после захвата корабля остаётся корабль и мины. Хотелось бы понять их дальнейшую судьбу-они будут уничтожены скриптами как только выйдут из моей видимости или так и продолжат существовать выполняя те же цели что и иная непись?
Вот тут вопрос на самом деле: генерируются ли они миссиями или миссии просто указывают на них, а сами объекты просто уже когда-то сами появились в нужных зонах в процессе развития вселенной.

Дело в том что в игре присутствует и то и другое. Пример:

Есть миссии по перевозке NPC, когда на станции находишь этого NPC, то понятно что он сгенерирован для миссии потому что он маркируется как Individual, а не Crewman, Manager или ещё как-то. Такого NPC вне миссии на станции просто не найдёшь. Тоже самое фактически относится к барам.

С другой стороны есть миссии по убиранию ликов (Repair data leaks) на станции. И вот тут похоже что миссия просто указывает на уже существующие лики, потому как эти лики могут быть не пустыми (если их попробовать просканировать) и к тому же если они находятся сразу один под другим, то целеуказание (Guidance) просто перескакивает к следующему лику в горке, а не ведёт куда-то в другой конец станции. Насколько помню также происходит с миссиями типа Repair Sattelite

stanisluv
Moderator (Russian)
Moderator (Russian)
Posts: 1440
Joined: Sat, 26. Feb 11, 03:54
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by stanisluv » Wed, 16. Jan 19, 14:37

DlMFlRE wrote:
Mon, 14. Jan 19, 11:22
Вопрос к тем кто копает скрипты

Существуют миссии на расстрел мин и на захват кораблей. И те и другие миссии генерируют мины и корабли. После расстрела мин остаётся ранее не существовавший корабль, после захвата корабля остаётся корабль и мины. Хотелось бы понять их дальнейшую судьбу-они будут уничтожены скриптами как только выйдут из моей видимости или так и продолжат существовать выполняя те же цели что и иная непись?
Уточнил у знающих людей. В принципе всё что сказано в посте выше остаётся в силе. Единственное дополнения что мины похоже остаются после миссий. Так что есть шанс загнать туда какого-нибудь Хаака, или попасться самому.

DlMFlRE
Posts: 15
Joined: Wed, 1. Jan 14, 01:04
xr

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by DlMFlRE » Wed, 16. Jan 19, 17:56

Корабли однозначно генерируются для миссий в момент их взятия. если в цепочке телади/антигоны 3 миссии то сразу 3 и появляется.

Информацию что мины остаются можно считать достаточно печальной ибо любой объект вносит дополнительную нагрузку на комп. А жаль.

stanisluv
Moderator (Russian)
Moderator (Russian)
Posts: 1440
Joined: Sat, 26. Feb 11, 03:54
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by stanisluv » Wed, 16. Jan 19, 21:23

DlMFlRE wrote:
Wed, 16. Jan 19, 17:56
Корабли однозначно генерируются для миссий в момент их взятия. если в цепочке телади/антигоны 3 миссии то сразу 3 и появляется.

Информацию что мины остаются можно считать достаточно печальной ибо любой объект вносит дополнительную нагрузку на комп. А жаль.
Корабли генерируются далеко не всегда. Зависит от миссии.

Не думаю что несколько десятков мин может сильно изменить нагрузку на ПК. Дело в том, что в момент запуска игры генерируется вся галактика\вселенная со всеми объектами, а не только конкретный сектор или зона. Поэтому разницы в производительности игры между открытием пары секторов и открытием всей карты галактики особо быть не должно. Это касательно памяти и частично процессора. Что же касается использования видеопамяти, то туда загружаются в начале игры только те объекты которые скажем так поблизости, а потом добавляются новые. Естественно старые объекты из видео памяти убираются со временем, вот только я не в курсе о том какое среднее время жизни у объектов в видеопамяти.

RaZoR 729
Posts: 360
Joined: Fri, 19. Nov 10, 11:16
x3tc

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by RaZoR 729 » Fri, 18. Jan 19, 10:54

stanisluv wrote:
Wed, 16. Jan 19, 02:16

Вот тут вопрос на самом деле: генерируются ли они миссиями или миссии просто указывают на них, а сами объекты просто уже когда-то сами появились в нужных зонах в процессе развития вселенной.
Это было бы слишком круто :o

stanisluv
Moderator (Russian)
Moderator (Russian)
Posts: 1440
Joined: Sat, 26. Feb 11, 03:54
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by stanisluv » Fri, 18. Jan 19, 15:08

RaZoR 729 wrote:
Fri, 18. Jan 19, 10:54
stanisluv wrote:
Wed, 16. Jan 19, 02:16

Вот тут вопрос на самом деле: генерируются ли они миссиями или миссии просто указывают на них, а сами объекты просто уже когда-то сами появились в нужных зонах в процессе развития вселенной.
Это было бы слишком круто :o
Это так и есть. Если объекты подходят для миссии, то игра использует их а не создаёт новые.

skif6691
Posts: 7
Joined: Wed, 12. Dec 18, 13:44
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by skif6691 » Sat, 19. Jan 19, 14:30

Всем привет! Подскажите пожалуйста по венчурным заданиям. У меня только 3-и миссии в наличии (на 1-час истребитель; на 2-часа курьер; на 8-часов истребитель). У других смотрю по шесть разных миссий!? От чего зависит, что не правильно сделано? Спасибо за любой ответ.
P.S. У меня летают туристы на церберах, сапсанах и т.д., как мне тоже отправить М-ки? (Мой Штаб находится в секторе Телади)

atlant-36
Posts: 1
Joined: Wed, 16. Jan 19, 03:52
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by atlant-36 » Mon, 21. Jan 19, 14:05

Подскажите пожалуйста ,как с помощью "семинаров" обучать свой персонал??? :rant:

Prokos
Posts: 3
Joined: Fri, 4. Jan 19, 00:14
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by Prokos » Mon, 21. Jan 19, 15:59

Приветствую всех!
Где можно прочитать/узнать про логику автодобычи ресурсов приписанными к базе кораблями?

У меня они таскают только один ресурс, а остальные два отказываются. Даже если вручную убрать добычу грёбанного водорода, в приказах все равно он появляется опять.

stanisluv
Moderator (Russian)
Moderator (Russian)
Posts: 1440
Joined: Sat, 26. Feb 11, 03:54
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by stanisluv » Mon, 21. Jan 19, 20:16

atlant-36 wrote:
Mon, 21. Jan 19, 14:05
Подскажите пожалуйста ,как с помощью "семинаров" обучать свой персонал??? :rant:
Пока никак. Они "поломаны".
Prokos wrote:
Mon, 21. Jan 19, 15:59
Приветствую всех!
Где можно прочитать/узнать про логику автодобычи ресурсов приписанными к базе кораблями?

У меня они таскают только один ресурс, а остальные два отказываются. Даже если вручную убрать добычу грёбанного водорода, в приказах все равно он появляется опять.
А классы\специализации кораблей подходят под добычу нужных ресурсов? Ведь если корабли добывают газ, то руду и лёд они уже добывать не могут.

Prokos
Posts: 3
Joined: Fri, 4. Jan 19, 00:14
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by Prokos » Mon, 21. Jan 19, 20:51

stanisluv wrote:
Mon, 21. Jan 19, 20:16
Prokos wrote:
Mon, 21. Jan 19, 15:59
Приветствую всех!
Где можно прочитать/узнать про логику автодобычи ресурсов приписанными к базе кораблями?

У меня они таскают только один ресурс, а остальные два отказываются. Даже если вручную убрать добычу грёбанного водорода, в приказах все равно он появляется опять.
А классы\специализации кораблей подходят под добычу нужных ресурсов? Ведь если корабли добывают газ, то руду и лёд они уже добывать не могут.
гут, давайте по Вашему:
1. имеется собственная база. на базе сидит управляющий. деньги на счету базы есть.
2. на базе есть контейнеры для хранения газов/жидкостей. В этих контейнерах есть место, т.е. они не заполнены.
3. имеются цепочки производства, которые используют водород, метан, гелий.
4. имеется 6 (шесть) добытчиков газа.


Мои действия:
левой клавишей на добытчик, правой клавишей на базу, выбираю "добывать". Все 6 добытчиков с радостным улюлюканьем бегут крабить водород - это показывается во вкладке "поведение".

Через некоторое время синяя полоска водорода во вкладке "логистика" заполняется, добытчики стоят и курят.

Мои действия №1, как Президента всегалактики заставить их работать как мне надо:
Выкидываю водород с корабля, в "поведении" убираю из списка добычи "водород" и оставляю только метан и гелий. Жду 15-20 сек … во вкладке "поведение" появляется приказ … "добывать водород".


Действия №2. Убираю из подчинения добытчик, ставлю ему задачу добывать метан+гелий, передаю базе. Во вкладке "поведение" появляется..... "иду добывать водород, а на тебя мне насрать".

шо делаю не так?

Dupsstudio-com
Posts: 16
Joined: Sun, 6. Jan 19, 07:24

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by Dupsstudio-com » Tue, 22. Jan 19, 08:03

Prokos wrote:
Mon, 21. Jan 19, 20:51
stanisluv wrote:
Mon, 21. Jan 19, 20:16
Prokos wrote:
Mon, 21. Jan 19, 15:59
Приветствую всех!
Где можно прочитать/узнать про логику автодобычи ресурсов приписанными к базе кораблями?

У меня они таскают только один ресурс, а остальные два отказываются. Даже если вручную убрать добычу грёбанного водорода, в приказах все равно он появляется опять.
А классы\специализации кораблей подходят под добычу нужных ресурсов? Ведь если корабли добывают газ, то руду и лёд они уже добывать не могут.
гут, давайте по Вашему:
1. имеется собственная база. на базе сидит управляющий. деньги на счету базы есть.
2. на базе есть контейнеры для хранения газов/жидкостей. В этих контейнерах есть место, т.е. они не заполнены.
3. имеются цепочки производства, которые используют водород, метан, гелий.
4. имеется 6 (шесть) добытчиков газа.


Мои действия:
левой клавишей на добытчик, правой клавишей на базу, выбираю "добывать". Все 6 добытчиков с радостным улюлюканьем бегут крабить водород - это показывается во вкладке "поведение".

Через некоторое время синяя полоска водорода во вкладке "логистика" заполняется, добытчики стоят и курят.

Мои действия №1, как Президента всегалактики заставить их работать как мне надо:
Выкидываю водород с корабля, в "поведении" убираю из списка добычи "водород" и оставляю только метан и гелий. Жду 15-20 сек … во вкладке "поведение" появляется приказ … "добывать водород".


Действия №2. Убираю из подчинения добытчик, ставлю ему задачу добывать метан+гелий, передаю базе. Во вкладке "поведение" появляется..... "иду добывать водород, а на тебя мне насрать".

шо делаю не так?
сделай проще, отключи автоцену и повысь цену на скупку водорода в "Обзоре станции", когда водород полностью накопится, они начнут добывать остальные ресурсы. У тебя водорода на станции низкий уровень, менеджер ставит задачи кораблям так, чтобы что-то производилось и не было простоя. Ещё может у него уровень управления маленький, поэтому типа ошибается. Ну или просто подожди пока заполнится весь водород. Если это баги кораблей, то по порядку отвязывай корабль за кораблём, жми удалить все приказы, так чтобы во вкладке поведения было только Hold Position и привязывай обратно, но тогда очищать трюм придётся ручками.
Ещё тоже момент, когда склады станции наполнятся, шахтёры автоматом будут распродавать добытое из трюма, т.е. тут нет такого, как XRebirth, что шахтёр тупо висит возле станции с полным трюмом и ждёт места на складе.
Last edited by Dupsstudio-com on Tue, 22. Jan 19, 08:36, edited 2 times in total.

Dupsstudio-com
Posts: 16
Joined: Sun, 6. Jan 19, 07:24

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by Dupsstudio-com » Tue, 22. Jan 19, 08:24

Напишите плиз разрабам! Багу словил:
Заказал на верфи Минфина Журавль, когда не имел рейтинга 20 у фракции, корабль пошёл в очередь, получил рейтинг, но корабль так и не производится, висит в очереди на сборку. Ресурсы на верфи есть. И главное не снять заказ никак. :evil:

stanisluv
Moderator (Russian)
Moderator (Russian)
Posts: 1440
Joined: Sat, 26. Feb 11, 03:54
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by stanisluv » Tue, 22. Jan 19, 18:46

Dupsstudio-com wrote:
Tue, 22. Jan 19, 08:24
Напишите плиз разрабам! Багу словил:
Заказал на верфи Минфина Журавль, когда не имел рейтинга 20 у фракции, корабль пошёл в очередь, получил рейтинг, но корабль так и не производится, висит в очереди на сборку. Ресурсы на верфи есть. И главное не снять заказ никак. :evil:
сейв есть?

Prokos
Posts: 3
Joined: Fri, 4. Jan 19, 00:14
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by Prokos » Wed, 23. Jan 19, 00:38

Dupsstudio-com wrote:
Tue, 22. Jan 19, 08:03
сделай проще, отключи автоцену и повысь цену на скупку водорода в "Обзоре станции", когда водород полностью накопится, они начнут добывать остальные ресурсы. У тебя водорода на станции низкий уровень, менеджер ставит задачи кораблям так, чтобы что-то производилось и не было простоя. Ещё может у него уровень управления маленький, поэтому типа ошибается. Ну или просто подожди пока заполнится весь водород. Если это баги кораблей, то по порядку отвязывай корабль за кораблём, жми удалить все приказы, так чтобы во вкладке поведения было только Hold Position и привязывай обратно, но тогда очищать трюм придётся ручками.
Ещё тоже момент, когда склады станции наполнятся, шахтёры автоматом будут распродавать добытое из трюма, т.е. тут нет такого, как XRebirth, что шахтёр тупо висит возле станции с полным трюмом и ждёт места на складе.
во-первых, Dupsstudio, спасибо за ответ, благодаря тебе заметил, что добытчики с базы А иногда стыкуются с моей базой Б, возможно действительно перекидывают излишки добываемых ресурсов на другие мои базы. Но то что они продают излишки чужим не заметил, опять таки возможно, что просто у чужих всё забито и ресурсы девать некуда.

Во-вторых. Исходя от того, что я все-таки за более чем сутки так и не получил ответ на свой достаточно простой вопрос, то задам другой - уважаемый модератор (Станислав я так полагаю?) - Вы являетесь чистым модератором, т.е. следите чтобы в теме не было срачей и флуда, или всё таки Вы в теме механики игры? Если второе, то прошу, по возможности, ответить мне. Если же первое, то данный форум = пустая формальность и тут нефига делать (быстрее получить ответы у ютуберов, но там опять таки не будет заложенной логики, а только имхо игроков). Как бывший программист, я знаю, что на любые "хотелки" заказчика есть техническое задание, а на любой готовый программный код есть пояснительная записка с описанием логики реализации. И вроде несложно используя эти документы (конечно, при наличие доступа) ответить четко на локальные вопросы.

В-третьих, с учетом того, что игра сейчас фактически на уровне бета-теста находится, есть ли официальная голосовая связь с разработчиками и/или сообществом данной игры?

stanisluv
Moderator (Russian)
Moderator (Russian)
Posts: 1440
Joined: Sat, 26. Feb 11, 03:54
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by stanisluv » Wed, 23. Jan 19, 13:50

Prokos wrote:
Wed, 23. Jan 19, 00:38


Во-вторых. Исходя от того, что я все-таки за более чем сутки так и не получил ответ на свой достаточно простой вопрос, то задам другой - уважаемый модератор (Станислав я так полагаю?) - Вы являетесь чистым модератором, т.е. следите чтобы в теме не было срачей и флуда, или всё таки Вы в теме механики игры? Если второе, то прошу, по возможности, ответить мне. Если же первое, то данный форум = пустая формальность и тут нефига делать (быстрее получить ответы у ютуберов, но там опять таки не будет заложенной логики, а только имхо игроков). Как бывший программист, я знаю, что на любые "хотелки" заказчика есть техническое задание, а на любой готовый программный код есть пояснительная записка с описанием логики реализации. И вроде несложно используя эти документы (конечно, при наличие доступа) ответить четко на локальные вопросы.

В-третьих, с учетом того, что игра сейчас фактически на уровне бета-теста находится, есть ли официальная голосовая связь с разработчиками и/или сообществом данной игры?
2) Доступ коду есть у работников компании Egosoft, коим я не являюсь. Однако это не значит что я совершенно не в курсе механики игры, но игра большая и что-то я знаю, а что-то ещё нет.

3) Если вам нужны ответы непосредственно от представителей компании Egosoft, но надо писать в основной форум: viewforum.php?f=152

Что же касается указанной проблемы, то как я неоднократно говорил, не все проблемы решаются простым обновлением игры. Кроме того часть проблем может быть связано с конфигурацией галактики и кол-вом наигранных часов. Чтобы понять что не так в данной ситуации нужен либо сейв, либо ответы на следующие вопросы:
1) В новой игре на последней оф. версии проблема вопроизводится?
2) В текущей игре на последней бета версии проблема воспроизводится?
3) В новой игре на последней бета версии проблема воспроизводится?
4) Воспроизводится ли проблема с новыми добытчиками в текущей игре? Если нет, то тут ситуация такая же как была с не стреляющими хааками и ксенонами и надо все проблемные корабли продать или уничтожить и заказать новые.

Post Reply

Return to “Русский / Russian X-Forum”