А "эскиз" как это должно в теории выглядеть есть?Dupsstudio-com wrote: ↑Tue, 29. Jan 19, 21:57Подкиньте разработчикам идею:
Товары и производственные модули на вкладке "Обзор станции", где все цепи производств обозначены, сделать иконками(они в игре есть, на рекламах) с всплывающими подсказками. Сейчас очень неудобно, когда на станцию навешано много модулей, раскрывается "газета" со скроллами верх-низ-право-лево, с кучей пустой табуляции. Если это можно, конечно.
Вопросы по игре X4:Foundation
Moderator: Moderators for Russian X-Forum
Re: Вопросы по игре X4:Foundation
-
- Posts: 16
- Joined: Sun, 6. Jan 19, 07:24
Re: Вопросы по игре X4:Foundation
дык, всё тоже самое остаётся только вместо надписей в синих прямоугольниках, к примеру клейтроника или детали двигателей, будут их квадратные иконки и при наведении пояснение что это, как тот же логотип на корабле, они висят на рекламных щитах возле станций, на трассах ещё есть. Это сэкономит место во вкладке "Обзор логистики станции". Как скажем ветки скиллов в ММОшках сделаны со связями. Я могу сделать концепт, но у меня иконок нет, они ж в клиент вшиты...Если есть ссылка, чем распаковать, то сделаю.stanisluv wrote: ↑Tue, 29. Jan 19, 22:26А "эскиз" как это должно в теории выглядеть есть?Dupsstudio-com wrote: ↑Tue, 29. Jan 19, 21:57Подкиньте разработчикам идею:
Товары и производственные модули на вкладке "Обзор станции", где все цепи производств обозначены, сделать иконками(они в игре есть, на рекламах) с всплывающими подсказками. Сейчас очень неудобно, когда на станцию навешано много модулей, раскрывается "газета" со скроллами верх-низ-право-лево, с кучей пустой табуляции. Если это можно, конечно.
Re: Вопросы по игре X4:Foundation
Ok, передал куда надо, однако:Dupsstudio-com wrote: ↑Wed, 30. Jan 19, 09:52
дык, всё тоже самое остаётся только вместо надписей в синих прямоугольниках, к примеру клейтроника или детали двигателей, будут их квадратные иконки и при наведении пояснение что это, как тот же логотип на корабле, они висят на рекламных щитах возле станций, на трассах ещё есть. Это сэкономит место во вкладке "Обзор логистики станции". Как скажем ветки скиллов в ММОшках сделаны со связями. Я могу сделать концепт, но у меня иконок нет, они ж в клиент вшиты...Если есть ссылка, чем распаковать, то сделаю.
1) Для идей есть спец тема. А эту лучше для вопросов по игре оставить.
2) Как всегда никаких сроков. Ни по рассмотрению, ни по имплементации.
-
- Posts: 16
- Joined: Sun, 6. Jan 19, 07:24
Re: Вопросы по игре X4:Foundation
насколько знаю русского раздела нет, а гугл переводчик вряд ли подойдёт для предложений.stanisluv wrote: ↑Wed, 30. Jan 19, 14:41Ok, передал куда надо, однако:Dupsstudio-com wrote: ↑Wed, 30. Jan 19, 09:52
дык, всё тоже самое остаётся только вместо надписей в синих прямоугольниках, к примеру клейтроника или детали двигателей, будут их квадратные иконки и при наведении пояснение что это, как тот же логотип на корабле, они висят на рекламных щитах возле станций, на трассах ещё есть. Это сэкономит место во вкладке "Обзор логистики станции". Как скажем ветки скиллов в ММОшках сделаны со связями. Я могу сделать концепт, но у меня иконок нет, они ж в клиент вшиты...Если есть ссылка, чем распаковать, то сделаю.
1) Для идей есть спец тема. А эту лучше для вопросов по игре оставить.
2) Как всегда никаких сроков. Ни по рассмотрению, ни по имплементации.
Re: Вопросы по игре X4:Foundation
viewtopic.php?f=19&t=406316&start=45Dupsstudio-com wrote: ↑Wed, 30. Jan 19, 15:02насколько знаю русского раздела нет, а гугл переводчик вряд ли подойдёт для предложений.
Re: Вопросы по игре X4:Foundation
Поставил 2.0 бета 3, начал новую игру, построил док и верфь - 1. на станции не были назначены продавцы кораблей (и после получасового сидения на СУВ) 2. менеджеры обеих станций "выставили" в закупку 13 необходимых для строительства кораблей ресурсов вместо 16 (не заявлены и соответственно не установлены складские лимиты на компоненты турелей\щитов и полевые катушки) - что это баг игры или такое несоответствие только у меня?
PS
причём в 2.0 бета 1 продавцы на верфь и док игра сажала сразу после постройки соответствующих модулей, в бета 1 не корректно работала верфь (модули L\XL кораблей) но продавцы были. В бета 2 модули L\XL исправили но исчезли продавцы, грешил на сохранения, потому в бета 3 и начал с новой игры... бестолку...
PS
причём в 2.0 бета 1 продавцы на верфь и док игра сажала сразу после постройки соответствующих модулей, в бета 1 не корректно работала верфь (модули L\XL кораблей) но продавцы были. В бета 2 модули L\XL исправили но исчезли продавцы, грешил на сохранения, потому в бета 3 и начал с новой игры... бестолку...
Re: Вопросы по игре X4:Foundation
1) Ship Trader-ов теперь надо назначать вручную через crew как это делается для менеджеров. Во всяком случае именно так делается для S и M-модулей и такая тема есть в бета-разделе.p2w wrote: ↑Sat, 16. Feb 19, 23:58Поставил 2.0 бета 3, начал новую игру, построил док и верфь - 1. на станции не были назначены продавцы кораблей (и после получасового сидения на СУВ) 2. менеджеры обеих станций "выставили" в закупку 13 необходимых для строительства кораблей ресурсов вместо 16 (не заявлены и соответственно не установлены складские лимиты на компоненты турелей\щитов и полевые катушки) - что это баг игры или такое несоответствие только у меня?
PS
причём в 2.0 бета 1 продавцы на верфь и док игра сажала сразу после постройки соответствующих модулей, в бета 1 не корректно работала верфь (модули L\XL кораблей) но продавцы были. В бета 2 модули L\XL исправили но исчезли продавцы, грешил на сохранения, потому в бета 3 и начал с новой игры... бестолку...
2) Тут сложнее. Нужен либо скришнот (желательно на английском) с тем что имеется ввиду, либо сразу сейф, а лучше и то и другое вместе т.к. это может быть как баг, так и какой-то недосмотр со стороны игрока. (Например, нету этих лимитов из-за отсутствия того самого Ship Trader-а).
Re: Вопросы по игре X4:Foundation
Это написано в шапке темы.stanisluv wrote: Вопросы по игре X4:Foundation
Post by stanisluv » Sat, 1. Dec 18, 04:36
Приветствую всех!
В данной теме можно обсуждать любые вопросы по этой игре.
Вопрос - можно ли как-то обойтись без всяких шип-трейдеров на РУССКОМ форуме игры или это какая-то часть игры, мне неведомая?
Может Вы, Станислав, просто нерусский и поэтому совершаете ошибки? Без обид.
Не мудруствуй лукаво.
Re: Вопросы по игре X4:Foundation
Посадил торговцев и сразу возникла проблема - как строить свои корабли особенно в M\S доке... НПС "мгновенно" размещают свои заказы на постройку (при том что ресурсов для строительства в доке ещё нет) и простое удаление кораблей из списка ни к чему не приводит - неписи тут же добавляют новый взамен удалённого - https://yadi.sk/i/LTMMGLbvK-9yeA
Re: Вопросы по игре X4:Foundation
Официальной полной русской локализации ещё нет т.к. она в стадии беты, к тому же часть терминов, например, офицеры, ещё могут поменять в переводе. Поэтому я пока использую английские термины. Их уже точно не изменят и вряд ли выкинут из игры.Amorf wrote: ↑Mon, 18. Feb 19, 22:41Это написано в шапке темы.stanisluv wrote: Вопросы по игре X4:Foundation
Post by stanisluv » Sat, 1. Dec 18, 04:36
Приветствую всех!
В данной теме можно обсуждать любые вопросы по этой игре.
Вопрос - можно ли как-то обойтись без всяких шип-трейдеров на РУССКОМ форуме игры или это какая-то часть игры, мне неведомая?
Может Вы, Станислав, просто нерусский и поэтому совершаете ошибки? Без обид.
Вообще путей перевода может быть как минимум 2:
1) Сразу выбрать какой-то вариант и более не возвращаться к данному термину
2) Постепенно отшлифовывать перевод параллельно с изучением игры и учитывая пожелания других игроков. Однако стоит понимать, что на всех пирога не испечёшь. Недовольные всегда будут.
По какому пути пойдёт проект перевода остаётся за автором перевода. И если путь выбран, то сменить его вряд ли получится. С гораздо большей вероятностью можно получить обратный эффект, т.е. что локализацию вообще уберут, если постоянно "давить" на автора. Это ещё одна причина по которой я использую оригинальные английские термины.
p2w wrote: ↑Tue, 19. Feb 19, 00:42Посадил торговцев и сразу возникла проблема - как строить свои корабли особенно в M\S доке... НПС "мгновенно" размещают свои заказы на постройку (при том что ресурсов для строительства в доке ещё нет) и простое удаление кораблей из списка ни к чему не приводит - неписи тут же добавляют новый взамен удалённого - https://yadi.sk/i/LTMMGLbvK-9yeA
То что остальные фракции начинают по максимому загружать верфь игрока когда там даже нет ресурсов-это однозначно баг.
А вот касательно того, что даже на себя нельзя корабли построить-тут могут быть нюансы. Например, раз в доке ещё нет нужных ресурсов, то может игра не позволяет назначить строительство собственных кораблей, пока туда нужные ресурсы не завезут. Если это так, то тогда проблема с кораблями других фракций в очереди мягко скажем становится блокиратором для работы верфи на игрока т.к. очередь на постройку чужих кораблей никогда не закончится и ресурсов никогда не будет хватать. В любом случае постараюсь узнать встречался ли кто ещё с данной проблемой.
А ещё кроме самого дока и ресурсов для постройки собственных кораблей требуется закупить blueprint-ы на корабли.
Кстати, в последней бете также присутствует проблема с Construction Sites у ксенонов. Их через какое время становится очень много. Это также может влиять на всю экономику игры.
Re: Вопросы по игре X4:Foundation
Я заказывал постройку своих кораблей (без наличия необходимых ресурсов) - док заказ принимает, заказанные корабли направляются в очередь - желтые в восклицательным знаком на скрине это в постройке (но нет ресурсов) - корабли в очереди прописываются белым с номерами очереди... так вот, по идее удаление из постройки корабля должно приводить к продвижению очереди - первый идёт в постройку, второй становится первым в очереди и.т.д. На деле всё не так, вместо удалённого из постройки нпс умудряются поставить в строящиеся опять свой корабль, минуя мою очередь! Надо раз 5 или 6 удалить корабль нпс, что бы мой из очереди "протиснулся" на постройку...
и относительно загрузки постройки - в доке 2 модуля строительства M\S кораблей - когда построился первый и был посажен на станцию продавец кораблей при дальнейшем просмотре в постройке уже стояло 8 кораблей, пронаблюдал окончание строительства второго модуля - как только модуль был готов, секунда в секунду нпс добавили ещё свои корабли (как раз они на скрине - корабли на 2 рабочих модуля). Впечатление что корабли уже были добавлены ещё во время строительства и только "ждали" окончания строительства чтоб появится в списке
и относительно загрузки постройки - в доке 2 модуля строительства M\S кораблей - когда построился первый и был посажен на станцию продавец кораблей при дальнейшем просмотре в постройке уже стояло 8 кораблей, пронаблюдал окончание строительства второго модуля - как только модуль был готов, секунда в секунду нпс добавили ещё свои корабли (как раз они на скрине - корабли на 2 рабочих модуля). Впечатление что корабли уже были добавлены ещё во время строительства и только "ждали" окончания строительства чтоб появится в списке
Re: Вопросы по игре X4:Foundation
Однозначно баг, но пока никто об этом не сообщал. Хотелось бы получить сейв дабы:p2w wrote: ↑Tue, 19. Feb 19, 05:22Я заказывал постройку своих кораблей (без наличия необходимых ресурсов) - док заказ принимает, заказанные корабли направляются в очередь - желтые в восклицательным знаком на скрине это в постройке (но нет ресурсов) - корабли в очереди прописываются белым с номерами очереди... так вот, по идее удаление из постройки корабля должно приводить к продвижению очереди - первый идёт в постройку, второй становится первым в очереди и.т.д. На деле всё не так, вместо удалённого из постройки нпс умудряются поставить в строящиеся опять свой корабль, минуя мою очередь! Надо раз 5 или 6 удалить корабль нпс, что бы мой из очереди "протиснулся" на постройку...
и относительно загрузки постройки - в доке 2 модуля строительства M\S кораблей - когда построился первый и был посажен на станцию продавец кораблей при дальнейшем просмотре в постройке уже стояло 8 кораблей, пронаблюдал окончание строительства второго модуля - как только модуль был готов, секунда в секунду нпс добавили ещё свои корабли (как раз они на скрине - корабли на 2 рабочих модуля). Впечатление что корабли уже были добавлены ещё во время строительства и только "ждали" окончания строительства чтоб появится в списке
1) Попытаться проверить самому
2) Попытаться передать разработчикам если с сайвом всё в порядке. Понятно что если сейв поломан, не грузиться либо ещё что с ним не так, то ничего поделать с этим к сожалению нельзя. Можно попробовать найти какой-нибудь обходной путь если повреждения не критичные.
-
- Posts: 14
- Joined: Sun, 17. Feb 19, 11:51
Re: Вопросы по игре X4:Foundation
Здравствуйте дорогие пилоты. Вот маленькая неприятность с которой столкнулся. Поставил 2.0 бета 4 hotfix 2, начал новую игру. Невозможно нанять или назначить строителя для постройки станции. Эта проблема только на русской локализации, на английской и на немецкой все работает. Остальные не проверял. Save прилагается.
PS
Может кто в курсе, когда будет реализовано нормальное перемещение десантников с одного судна на другое, а то совсем беда, 400 десантников перемещать по одному.
https://drive.google.com/open?id=1tos8O ... hCpzb3_xUD
PS
Может кто в курсе, когда будет реализовано нормальное перемещение десантников с одного судна на другое, а то совсем беда, 400 десантников перемещать по одному.
https://drive.google.com/open?id=1tos8O ... hCpzb3_xUD
Re: Вопросы по игре X4:Foundation
Спасибо за информацию. Я "передал" проблему вместе с сейвом выше, но к сожалению не знаю когда её могут исправить и могут ли исправить вообще.Maratus676 wrote: ↑Fri, 22. Feb 19, 15:55Здравствуйте дорогие пилоты. Вот маленькая неприятность с которой столкнулся. Поставил 2.0 бета 4 hotfix 2, начал новую игру. Невозможно нанять или назначить строителя для постройки станции. Эта проблема только на русской локализации, на английской и на немецкой все работает. Остальные не проверял. Save прилагается.
PS
Может кто в курсе, когда будет реализовано нормальное перемещение десантников с одного судна на другое, а то совсем беда, 400 десантников перемещать по одному.
https://drive.google.com/open?id=1tos8O ... hCpzb3_xUD
-
- Posts: 14
- Joined: Sun, 17. Feb 19, 11:51
Re: Вопросы по игре X4:Foundation
А вот еще два вопроса: 1)как задать точку маршрута выше или ниже плоскости эклиптики? 2) Что такое модификация одежды?
-
- Posts: 1
- Joined: Sat, 1. Dec 18, 19:11
Re: Вопросы по игре X4:Foundation
Добрый день. Вопрос такой . Где можно переоснастить захваченный ксенонский корабль К относится к XL-классу?
Re: Вопросы по игре X4:Foundation
Никак. Этот функционал пока не работают. Команда разработчиков в курсе проблемы. А под модификацией "одежды" скорее всего имеется ввиду изменение раскраски корабля.Maratus676 wrote: ↑Sun, 24. Feb 19, 18:08А вот еще два вопроса: 1)как задать точку маршрута выше или ниже плоскости эклиптики? 2) Что такое модификация одежды?
Ксенонские и Хаакские корабли вообще должны быть недоступными для захвата. Поэтому думаю что переоснастить его никак нельзя. Только выбросить или попробовать продать...ShajiHulud wrote: ↑Sun, 24. Feb 19, 19:14Добрый день. Вопрос такой . Где можно переоснастить захваченный ксенонский корабль К относится к XL-классу?
-
- Posts: 14
- Joined: Sun, 17. Feb 19, 11:51
Re: Вопросы по игре X4:Foundation
С окраской все понятно. А вот это что? https://drive.google.com/open?id=10HtKB ... uSDffndCvd
Re: Вопросы по игре X4:Foundation
Это что-то типа "униформы" для персонала игрока, но пока в игре данного функционала нет.Maratus676 wrote: ↑Mon, 25. Feb 19, 12:17С окраской все понятно. А вот это что? https://drive.google.com/open?id=10HtKB ... uSDffndCvd