А за хатиква почему? Разве есть за них компания?Bakur wrote: ↑Wed, 7. Oct 20, 18:32Я прошел компанию и получил ачивку, модов нет, прошел на двух кораблях и с СУВ что б быстрее было, стыкуясь с Фрегатом и давая ему задание лететь(косм такси)stanisluv wrote: ↑Wed, 7. Oct 20, 12:33Там есть хитрости. Насколько помню надо проходить определённые точки-этапы чтобы давали эти ачивки. В английском форуме уже было несколько тем про это.RedLeaderRL wrote: ↑Wed, 7. Oct 20, 03:34Закончил компания за сплитов (свободные семьи/сбруйки), а ачивку за завершение не дали. ОбЫдно блин...
За ХАТ тоже дали ачивку.
Вопросы по игре X4:Foundation
Moderator: Moderators for Russian X-Forum
-
- Posts: 87
- Joined: Fri, 5. Apr 19, 01:43
Re: Вопросы по игре X4:Foundation
-
- Posts: 87
- Joined: Fri, 5. Apr 19, 01:43
Re: Вопросы по игре X4:Foundation
А где эта нстройка такая на врагов? У меня в глобальных приказах такой нет...stanisluv wrote: ↑Mon, 5. Oct 20, 14:12Давненько я сюда не заходил, а тут такое!!
Касательно персонала: всё скорее всего довольно просто. Наличие персонала зависит от 2-х факторов:
1) Полностью ли достроена станция или нет
2) Есть ли на станции необходимое кол-во медикаментов и\или рационов питания.
Если станция не достроена, то персонала насколько помню не видно вообще. Не могу точно сказать что с ним происходит когда подстраивают новые модули. Если на станции нету медикаментов и\или рационов питания, то у неё также имеются проблемы с персоналом.
Лично я встречал ещё такой момент: иногда стыкуешься к станции, а NPC на ней нет вообще. Даже обычного торговца. Перезагрузка помогает.
Так что я бы проверил что там со снабжением станций. И кстати, скорее всего та верфь тоже имеет к этому отношение. Была проблема когда на станции была супер низкая цена, и все корабли естественно ринулись к ней собрав все торговые корабли расы в одном месте.
Что же касается поведения кораблей: есть несколько настроек. Одна из них как правильно указано что делать при появлении пиратов, а вот другая: что делать при поведении врага и\или при атаке. И если от пиратов стоит бежать, а на врагов-атаковать, то вполне естественно, что корабль пытается атаковать ближайшего ксенона, который является врагом.
Re: Вопросы по игре X4:Foundation
Тогда ты просто везунчик))). Ну или как вариант в момент прохождения миссии ты был в офлайн режиме. Все что я прошел в рейсе, без интернета, тоже не добавило мне ачивок.RedLeaderRL wrote: ↑Thu, 8. Oct 20, 02:33Не, модов нет и никогда не ставил.Rezedent wrote: ↑Wed, 7. Oct 20, 09:03Моды стоят?RedLeaderRL wrote: ↑Wed, 7. Oct 20, 03:34Закончил компания за сплитов (свободные семьи/сбруйки), а ачивку за завершение не дали. ОбЫдно блин...
Re: Вопросы по игре X4:Foundation
Есть. Заходишь на карту в мисиии и ХАТ предлагает "торговую революцию" проходишь и получаешь в свой штаб аналитика и получаешь ачивку "незванный гость", а оно открывает сюжетки паранидов и сплитов.RedLeaderRL wrote: ↑Thu, 8. Oct 20, 02:34А за хатиква почему? Разве есть за них компания?
Re: Вопросы по игре X4:Foundation
Есть у тебя такая, нажимаешь туда где флаг компании и инвентарь. И находишь там листая вниз что то типа глобальных приказов(не помню как точно называется). Там написано поставить запреты. Я там выставляю запрет моим гражд кораблям посещать сектора принадлежание ксенонам и избегать опасных зон(враги) так же запрет на покупку станцией сырья у НПС. Не забывай все подписывать. Потом правда нужно в логистику зайти нажать на ресурс и выбрать настройку или то же на корабль нажав и покоравшись в его настройках.RedLeaderRL wrote: ↑Thu, 8. Oct 20, 02:36А где эта нстройка такая на врагов? У меня в глобальных приказах такой нет...stanisluv wrote: ↑Mon, 5. Oct 20, 14:12Давненько я сюда не заходил, а тут такое!!
Касательно персонала: всё скорее всего довольно просто. Наличие персонала зависит от 2-х факторов:
1) Полностью ли достроена станция или нет
2) Есть ли на станции необходимое кол-во медикаментов и\или рационов питания.
Если станция не достроена, то персонала насколько помню не видно вообще. Не могу точно сказать что с ним происходит когда подстраивают новые модули. Если на станции нету медикаментов и\или рационов питания, то у неё также имеются проблемы с персоналом.
Лично я встречал ещё такой момент: иногда стыкуешься к станции, а NPC на ней нет вообще. Даже обычного торговца. Перезагрузка помогает.
Так что я бы проверил что там со снабжением станций. И кстати, скорее всего та верфь тоже имеет к этому отношение. Была проблема когда на станции была супер низкая цена, и все корабли естественно ринулись к ней собрав все торговые корабли расы в одном месте.
Что же касается поведения кораблей: есть несколько настроек. Одна из них как правильно указано что делать при появлении пиратов, а вот другая: что делать при поведении врага и\или при атаке. И если от пиратов стоит бежать, а на врагов-атаковать, то вполне естественно, что корабль пытается атаковать ближайшего ксенона, который является врагом.
Re: Вопросы по игре X4:Foundation
Дополнение опять перенесли) Хоть бы раз все вовремя выложили... Так что Люди будут в первом квартале следующего года.
Re: Вопросы по игре X4:Foundation
Это было ожидаемо, но я надеялся на новогодние праздники поиграть. Как думаешь где они будут ? Я выбил ксенонов из Заключения Атии и Погран Края. Там врата. Есть еще врата в Гетсу Фьюне, и Край Еретиков(традиционный путь к Земле)
Re: Вопросы по игре X4:Foundation
Вот что-то тоже теперь не могу найти, хотя почти на 100% уверен, что раньше была. Иначе это же был бы колоссальный расход средств на корабли и новых пилотов. Не пойму когда умудрились убрать. Единственный выход который я вижу теперь: нанимать капитанов с низкой моралью. Такие как правило сразу улепётывают или бросают корабль.RedLeaderRL wrote: ↑Thu, 8. Oct 20, 02:36А где эта нстройка такая на врагов? У меня в глобальных приказах такой нет...stanisluv wrote: ↑Mon, 5. Oct 20, 14:12Давненько я сюда не заходил, а тут такое!!
Касательно персонала: всё скорее всего довольно просто. Наличие персонала зависит от 2-х факторов:
1) Полностью ли достроена станция или нет
2) Есть ли на станции необходимое кол-во медикаментов и\или рационов питания.
Если станция не достроена, то персонала насколько помню не видно вообще. Не могу точно сказать что с ним происходит когда подстраивают новые модули. Если на станции нету медикаментов и\или рационов питания, то у неё также имеются проблемы с персоналом.
Лично я встречал ещё такой момент: иногда стыкуешься к станции, а NPC на ней нет вообще. Даже обычного торговца. Перезагрузка помогает.
Так что я бы проверил что там со снабжением станций. И кстати, скорее всего та верфь тоже имеет к этому отношение. Была проблема когда на станции была супер низкая цена, и все корабли естественно ринулись к ней собрав все торговые корабли расы в одном месте.
Что же касается поведения кораблей: есть несколько настроек. Одна из них как правильно указано что делать при появлении пиратов, а вот другая: что делать при поведении врага и\или при атаке. И если от пиратов стоит бежать, а на врагов-атаковать, то вполне естественно, что корабль пытается атаковать ближайшего ксенона, который является врагом.
-
- Posts: 87
- Joined: Fri, 5. Apr 19, 01:43
Re: Вопросы по игре X4:Foundation
Вооот! А я про что - нет такой настройки на врага. Я уж подумал мы в какие-то разные игры играем
- Umbrella.Corps
- Posts: 299
- Joined: Fri, 28. Dec 18, 13:41
Re: Вопросы по игре X4:Foundation
что то я не разу не замечал что капитан бросает корабль...stanisluv wrote: ↑Fri, 9. Oct 20, 15:30Вот что-то тоже теперь не могу найти, хотя почти на 100% уверен, что раньше была. Иначе это же был бы колоссальный расход средств на корабли и новых пилотов. Не пойму когда умудрились убрать. Единственный выход который я вижу теперь: нанимать капитанов с низкой моралью. Такие как правило сразу улепётывают или бросают корабль.
Re: Вопросы по игре X4:Foundation
Учитывая что было на релизе-и сейчас, то точно в разные.RedLeaderRL wrote: ↑Fri, 9. Oct 20, 16:08Вооот! А я про что - нет такой настройки на врага. Я уж подумал мы в какие-то разные игры играем
насчёт кораблей игрока не уверен, то NPC-капитаны-точно сваливают. Даже был туториал как захватить корабль. Надо оставлять определённый процент корпуса и постоянно связываться с кораблём. И некоторые таки да-бросали корабль. Даже капшипы бросали.Umbrella.Corps wrote: ↑Fri, 9. Oct 20, 17:11что то я не разу не замечал что капитан бросает корабль...stanisluv wrote: ↑Fri, 9. Oct 20, 15:30Вот что-то тоже теперь не могу найти, хотя почти на 100% уверен, что раньше была. Иначе это же был бы колоссальный расход средств на корабли и новых пилотов. Не пойму когда умудрились убрать. Единственный выход который я вижу теперь: нанимать капитанов с низкой моралью. Такие как правило сразу улепётывают или бросают корабль.
- Umbrella.Corps
- Posts: 299
- Joined: Fri, 28. Dec 18, 13:41
Re: Вопросы по игре X4:Foundation
то что другие НПЦ-капитаны бросают корыто, это я знаю... Я говорю за свои корабли и капитаны, погибают вместе с кораблем, и часто капитана больше жалко чем корыто.
-
- Posts: 46
- Joined: Mon, 29. Dec 08, 14:25
Re: Вопросы по игре X4:Foundation
Вот что хотел спросить - есть где-нибудь "полный" сборник лайфхаков по игре?
Вопрос по чертежам - есть производственные модули кораблей, а еще есть обслуживающие. Для строительства кораблей нужны производственные, а для ремонта и оборудования? Зачем обслуживающие?
Ну например
Show
- Корабль для личного пилотирования - Немезида или Кобра (абордаж), Дракон (слабоват по щитам)
- корпус - мод на торможение, добавляет все скоростные параметры
- основное оружие - импульсы (мод на урон). Один слот можно оставить под плазму/тяж ракеты-торпеды, если нужно топить капшипы, пока нет своего флота
- турели - импульсы/флаки/пулеметы/шрапнель (мод на урон)
- щит - паранидский, мод реген+задержка - добиться быстрого перезаряда (объем не так важен)
- двигатель - сплит арм МК4, мод на повороты
- Для удаленки лучше забивать все слоты кораблей оружием и турелями типа плазмы
- Чтобы быстро развернуть бигшип, (пауза-ON) нужно телепортироваться в другой сектор, задать кораблю нужное направление - "лететь в точку" (пауза-OFF), телепортироваться обратно
- Чтобы быстро зачистить звено истрибителей бигшипами с "плазмой", нужно телепортироваться в другой сектор, посмотреть на карте как исчезает противник, потом обратно
- Атаковать станции можно удаленно (команда турелям - атаковать всех врагов) - бигшипы с плазмой
- самому подвести все корабли к станции на расстояние выстрела, потом можно телепортироваться в другой сектор
- удаленно аккуратно подвести каждый корабль к станции (лететь в точку) так, чтобы станция начала "содрагаться" (если станция заметно выше/ниже плоскости сектора указать точку будет не тривиально - всё оказалось элементарно, даём кораблям приказ "лететь" в саму станцию и потом останавливаем их на нужном расстоянии)
- на "авианосцах" можно ремонтировать(оснащать) корабли, приписанные корабли чинятся автоматически
- при хорошем уровне обслуживающего персонала, корабли могут "самовосстанавливаться" (вроде до 95% корпуса)
- если шахтеры приписанные к фабрике не хотят работать
- проверить кол-во звезд у пилотов - хватает ли, чтобы долететь до ресурсов
- проверить наличие места на складе под ресурсы (жидкие, твердые) и торговое предложение Покупать = забить склад на максимум (НПЦ можно ограничить)
- расставить исследовательские зонды - шахтеры охотнее летают по их наводкам
- чертежи производственных модулей кораблей нельзя "украсть" с помощью ЭМП
- телепортация на станции НПЦ доступна при репутации +30
VadimStelmax
Show
VadimStelmax wrote: ↑Wed, 14. Oct 20, 08:54
- мины устанавливаются мгновенно, установленные в режиме паузы 100 мин скаутов (обычные сразу детонируют) снесут что угодно. Главное ноги унести
- уничтоженные минами двигатели не приводят к падению репутации (может баг)
- купить корабль с минимальной комплектаций и дооборудовать в доке обслуживания выходит дешевле, в доке обычно больше материалов, соответственно они дешевле
- зенитки в туррелях очень эффективны против s и p кораблей
- после запуска абордажных капсул корабль можно отправлять за новыми десантниками, нет необходимости ждать окончания обордажной операции
- с военными двигателями круиз включается мгновенно
- перед включением круиза можно предварительно разогнаться (на ускорителях)
- масстрафик на ксенонской станции - бесконечный источник ништяков (ремонтные дроны)
Last edited by andrew051974 on Thu, 15. Oct 20, 12:20, edited 2 times in total.
-
- Posts: 220
- Joined: Tue, 31. Dec 19, 15:41
Re: Вопросы по игре X4:Foundation
Вот у Вас есть шанс стать автором этого спискаandrew051974 wrote: ↑Tue, 13. Oct 20, 18:15Вот что хотел спросить - есть где-нибудь "полный" сборник лайфхаков по игре?
Вопрос по чертежам - есть производственные модули кораблей, а еще есть обслуживающие. Для строительства кораблей нужны производственные, а для ремонта и оборудования? Зачем обслуживающие?Ну напримерShow
- Корабль для личного пилотирования - Немезида или Кобра (абордаж), Дракон (слабоват по щитам)
- корпус - мод на торможение, добавляет все скоростные параметры
- основное оружие - импульсы (мод на урон). Один слот можно оставить под плазму/тяж ракеты-торпеды, если нужно топить капшипы, пока нет своего флота
- турели - импульсы/флаки/пулеметы/шрапнель (мод на урон)
- щит - паранидский, мод реген+задержка - добиться быстрого перезаряда (объем не так важен)
- двигатель - сплит арм МК4, мод на повороты
- Для удаленки лучше забивать все слоты кораблей оружием и турелями типа плазмы
- Чтобы быстро развернуть бигшип, (пауза-ON) нужно телепортироваться в другой сектор, задать кораблю нужное направление - "лететь в точку" (пауза-OFF), телепортироваться обратно
- Чтобы быстро зачистить звено истрибителей бигшипами с "плазмой", нужно телепортироваться в другой сектор, посмотреть на карте как исчезает противник, потом обратно
- Атаковать станции можно удаленно (команда турелям - атаковать всех врагов) - бигшипы с плазмой
- самому подвести все корабли к станции на расстояние выстрела, потом можно телепортироваться в другой сектор
- удаленно аккуратно подвести каждый корабль к станции (лететь в точку) так, чтобы станция начала "содрагаться" (если станция заметно выше/ниже плоскости сектора указать точку будет не тривиально)
- если шахтеры приписанные к фабрике не хотят работать
- проверить кол-во звезд у пилотов - хватает ли, чтобы долететь до ресурсов
- проверить наличие места на складе под ресурсы (жидкие, твердые) и торговое предложение Покупать = забить склад на максимум (НПЦ можно ограничить)
- расставить исследовательские зонды - шахтеры охотнее летают по их наводкам
- чертежи производственных модулей кораблей нельзя "украсть" с помощью ЭМП
- телепортация на станции НПЦ доступна при репутации +30
Обслуживающие модули и нужны для ремонта и оборудования кораблей, они не могут производить корабли, но стоят дешевле и снижают нагрузку на производственные модули.
К лайфхакам:
- мины устанавливаются мгновенно, установленные в режиме паузы 100 мин скаутов (обычные сразу детонируют) снесут что угодно. Главное ноги унести
- уничтоженные минами двигатели не приводят к падению репутации (может баг)
- купить корабль с минимальной комплектаций и дооборудовать в доке обслуживания выходит дешевле, в доке обычно больше материалов, соответственно они дешевле
- зенитки в туррелях очень эффективны против s и p кораблей
- после запуска абордажных капсул корабль можно отправлять за новыми десантниками, нет необходимости ждать окончания обордажной операции
- с военными двигателями круиз включается мгновенно
- перед включением круиза можно предварительно разогнаться
- масстрафик на ксенонской станции - бесконечный источник ништяков
Per rectum ad astra
- Umbrella.Corps
- Posts: 299
- Joined: Fri, 28. Dec 18, 13:41
Re: Вопросы по игре X4:Foundation
Думаю стоит создать отдельную тему для лайфхаков)
Re: Вопросы по игре X4:Foundation
Согласен. Только тогда вопросы по ним надо тут обсуждать. А то получится бардак. ))
-
- Posts: 220
- Joined: Tue, 31. Dec 19, 15:41
Re: Вопросы по игре X4:Foundation
Ещё отдельной темы для ошибок не хватает. Или есть такая?
Per rectum ad astra
-
- Posts: 220
- Joined: Tue, 31. Dec 19, 15:41
Re: Вопросы по игре X4:Foundation
От чего зависит эффективность строителя? От звезданутости капитана? Команды? Наблюдаю за двумя своими строителями, у обоих активно 30 строительных дронов из 100. У капитана и экипажа звёзд около одной
Per rectum ad astra
Re: Вопросы по игре X4:Foundation
Лично я знаю про зависимость от кол-ва дронов.