Вопросы по игре X4:Foundation

Moderator: Moderators for Russian X-Forum

FireFlyUA
Posts: 2
Joined: Thu, 26. Mar 20, 14:35
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by FireFlyUA » Mon, 8. Jun 20, 19:08

AleX_GranD_ wrote:
Mon, 8. Jun 20, 17:47
FireFlyUA wrote:
Mon, 8. Jun 20, 11:21
Поясните, кто в курсе, пожалуйста...
А подскажи, где брал чертежи на производство? Можно ли не покупая добыть чертеж, или все таки надо тратится?
Чертежи станций, модулей и пр. я покупал у фракций. Можно с помощью ЭМП добыть со станций, предварительно изучив в НАУКЕ (значек хим.колбы ввеху экрана) возможность добывать чертежи.
Чертеж можно добыть и с корабля. Из скафандра бросаешь ЭМП, сканируешь сигналы и получаешь чертеж этого корабля.

cheef.che
Posts: 127
Joined: Wed, 6. May 20, 23:47
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by cheef.che » Mon, 8. Jun 20, 19:43

Чертежи обслуживания и производства S/M/L/XL кораблей можно только купить

User avatar
FINIST.EG
Posts: 971
Joined: Sat, 1. May 04, 17:55
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by FINIST.EG » Tue, 9. Jun 20, 07:32

AleX_GranD_ wrote:
Sun, 7. Jun 20, 09:50
Подскажите плиз, стоял мод на FOG, после обновы выключил мод, отписался, загрузку от мастерской выкл, но все ровно не могу использовать венчуру, пишет модифицированная игра, как исправить?!?!
Мод прописался в сейв и ни чего изменить не получится. Игра на вечно стала модифицированной.
Чтоб запустить венчуру надо откатиться на сейв до установки мода или начать новую игру без всяких модов.
Пропала @ - собаку не предлагать!

skr93
Posts: 1
Joined: Tue, 9. Jun 20, 20:30

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by skr93 » Tue, 9. Jun 20, 20:35

Пытаюсь назначит кораблю режим поведения "полиция", но кнопка ОК при выборе сектора не активна. Что я мог упустить? Лиценция куплена, полицейский сканер установлен, звезды у пилота присутствую.

cheef.che
Posts: 127
Joined: Wed, 6. May 20, 23:47
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by cheef.che » Tue, 9. Jun 20, 21:22

skr93 wrote:
Tue, 9. Jun 20, 20:35
Пытаюсь назначит кораблю режим поведения "полиция", но кнопка ОК при выборе сектора не активна. Что я мог упустить? Лиценция куплена, полицейский сканер установлен, звезды у пилота присутствую.
полицию можно назначить только в свои сектора

Cordum
Posts: 20
Joined: Tue, 11. Dec 12, 20:48
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by Cordum » Mon, 29. Jun 20, 11:56

Всем привет. Я сломлен. Я не знаю что делать. Я не понимаю принципов работы торговых станций.

Я думал, все просто. Я строю станцию, выбираю товар для торговли. Затем менеджер покупает товар и перепродает его. Нет спроса — склад наполняется под завязку, есть спрос — склад пустеет. Прямо как в реальной жизни.

Но что-то пошло не так. В настройках товара можно выставить Buy offer и Sell offer.
Чем меньше Buy offer, тем меньше товара станция будет закупать.
Чем меньше Sell offer, тем больше товара станция будет продавать. Вот этот пункт взорвал мне мозг.

Ну и контрольный в голову. Buy offer не может быть больше, чем Sell offer! Но может быть меньше! И если количество товара на складе находится между этими значениями, товар просто зависает на складе: его нельзя ни продать, ни купить!

Скажите, это вообще нормально? Как в таких условиях настроить торговлю на станции?

marinerz
Posts: 36
Joined: Wed, 1. Apr 20, 11:54
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by marinerz » Sat, 4. Jul 20, 16:57

Cordum wrote:
Mon, 29. Jun 20, 11:56
Всем привет. Я сломлен. Я не знаю что делать. Я не понимаю принципов работы торговых станций.

Я думал, все просто. Я строю станцию, выбираю товар для торговли. Затем менеджер покупает товар и перепродает его. Нет спроса — склад наполняется под завязку, есть спрос — склад пустеет. Прямо как в реальной жизни.

Но что-то пошло не так. В настройках товара можно выставить Buy offer и Sell offer.
Чем меньше Buy offer, тем меньше товара станция будет закупать.
Чем меньше Sell offer, тем больше товара станция будет продавать. Вот этот пункт взорвал мне мозг.

Ну и контрольный в голову. Buy offer не может быть больше, чем Sell offer! Но может быть меньше! И если количество товара на складе находится между этими значениями, товар просто зависает на складе: его нельзя ни продать, ни купить!

Скажите, это вообще нормально? Как в таких условиях настроить торговлю на станции?
Распишу всё по порядку.
Есть настройка автоматической продажи запрещающей продавать больше указаного (зелёный значок) - проще говоря склад резервирует эти ресурсы, это актуально для производственных цепочек, например я произвожу из руды очищенные металлы, но при этом не убираю с продажи очищенные металлы, для того чтобы склад всё не распродал и не опустел до нуля, а производство других цепочек требующих очищенные металлы не остановилось, нужна эта настройка.

Есть настройка автоматической закупки если товара меньше указаного (оранжевый значок) - эта настройка тоже для производственных цепочек, к примеру у вас есть производство очищенных металлов, но для производства других цепочек этого не хватает можно закупать недостающее. А чтобы ваше собвственное производство не остановилось и создана эта настройка ограничивающая количество закупки, а то вдруг со всего космоса вам продадут ресурсы и забьют склад)

Нельзя купить больше купить чем зарезервировано и наоборот зарезервировать меньше чем закупается. Это позволяет продавать только излишки непосредственно с производства помогая реализовывать ваш товар а не перекупленный.

Из этого следует сделать вывод: вам не нужно ограничивать количество закупки для торговой станции, а вот количество зарезервированного товара можете оставить на своё усмотрение. Например для использования вручную в личных целях

Val Salton
Posts: 2
Joined: Sun, 5. Jul 20, 07:41

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by Val Salton » Sun, 5. Jul 20, 07:52

Доброго времени суток. Столкнулся с проблемами на моей HQ станции:
1. Строительное хранилище исчезло... т е я выдаю команду торговцу перевести товар в строительное хранилище, но он только летает вокруг и не может пристыковаться.
2. Сама станция зарезервировала товар Детали корпуса для передачи в строительное хранилище ( на самой станции производственный модуль соответствующий есть), но никак выполнить перевод не может, хотя в обычном хранилище товара предостаточно.
Подскажите пожалуйста что делать.
Заранее спасибо.

marinerz
Posts: 36
Joined: Wed, 1. Apr 20, 11:54
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by marinerz » Sun, 5. Jul 20, 10:38

Val Salton wrote:
Sun, 5. Jul 20, 07:52
Доброго времени суток. Столкнулся с проблемами на моей HQ станции:
1. Строительное хранилище исчезло... т е я выдаю команду торговцу перевести товар в строительное хранилище, но он только летает вокруг и не может пристыковаться.
2. Сама станция зарезервировала товар Детали корпуса для передачи в строительное хранилище ( на самой станции производственный модуль соответствующий есть), но никак выполнить перевод не может, хотя в обычном хранилище товара предостаточно.
Подскажите пожалуйста что делать.
Заранее спасибо.
А стыковочный модуль подходящий торговцу есть?
Для строительного хранилища он не нужен, а для обычного очень даже нужен

bator333
Posts: 1
Joined: Sun, 5. Jul 20, 12:01

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by bator333 » Sun, 5. Jul 20, 12:04

Давным-давно играл в X2-x3, теперь вот обновил комп и решил начать в X4. Поскольку все забыл, начал с обучения. И практически в самом его начале тупик: сел в кресло на корабле, нужно нажать комбинацию "стрелка вверх + пробел" для включения управления мышью. Жму - ничего не происходит ((

Val Salton
Posts: 2
Joined: Sun, 5. Jul 20, 07:41

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by Val Salton » Sun, 5. Jul 20, 13:30

marinerz wrote:
Sun, 5. Jul 20, 10:38
Val Salton wrote:
Sun, 5. Jul 20, 07:52
Доброго времени суток. Столкнулся с проблемами на моей HQ станции:
1. Строительное хранилище исчезло... т е я выдаю команду торговцу перевести товар в строительное хранилище, но он только летает вокруг и не может пристыковаться.
2. Сама станция зарезервировала товар Детали корпуса для передачи в строительное хранилище ( на самой станции производственный модуль соответствующий есть), но никак выполнить перевод не может, хотя в обычном хранилище товара предостаточно.
Подскажите пожалуйста что делать.
Заранее спасибо.
А стыковочный модуль подходящий торговцу есть?
Для строительного хранилища он не нужен, а для обычного очень даже нужен
По стыковочным модулям все в порядке.
Я таки смог пристыковаться к строительному хранилищу и обнаружил следующее:
Когда смотришь на кол-во деталей корпуса в строитель. хранилище через планирование строительства их 50 , а когда через интерефейс перевода товара в наличии 10000+

Cordum
Posts: 20
Joined: Tue, 11. Dec 12, 20:48
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by Cordum » Sun, 5. Jul 20, 14:21

marinerz wrote:
Sat, 4. Jul 20, 16:57
Из этого следует сделать вывод: вам не нужно ограничивать количество закупки для торговой станции, а вот количество зарезервированного товара можете оставить на своё усмотрение. Например для использования вручную в личных целях
Тут на самом деле вот какая проблема. Вручную невозможно настроить систему так, чтобы она одновременно и покупала, и продавала. Это требует включения автоматики. Для обычных торговых станций это не проблема, они работают. Для производящих комплексов для ресурсов такое уже не катит, автоторговля там отключается. То есть стоит добавить хотя бы один производящий модуль, как используемый товар становится ресурсом и автоматической торговли не будет. То есть если я в торговую станцию запихну модуль обслуживания кораблей, ну, просто чтобы далеко не летать за ремонтом, то огромное количество товаров выпадет из подобной автоторговли.

Единственный выход, который я вижу на данный момент — это строительство отдельных чисто торговых станций.

marinerz
Posts: 36
Joined: Wed, 1. Apr 20, 11:54
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by marinerz » Sun, 5. Jul 20, 16:42

Cordum wrote:
Sun, 5. Jul 20, 14:21
marinerz wrote:
Sat, 4. Jul 20, 16:57
Из этого следует сделать вывод: вам не нужно ограничивать количество закупки для торговой станции, а вот количество зарезервированного товара можете оставить на своё усмотрение. Например для использования вручную в личных целях
Тут на самом деле вот какая проблема. Вручную невозможно настроить систему так, чтобы она одновременно и покупала, и продавала. Это требует включения автоматики. Для обычных торговых станций это не проблема, они работают. Для производящих комплексов для ресурсов такое уже не катит, автоторговля там отключается. То есть стоит добавить хотя бы один производящий модуль, как используемый товар становится ресурсом и автоматической торговли не будет. То есть если я в торговую станцию запихну модуль обслуживания кораблей, ну, просто чтобы далеко не летать за ремонтом, то огромное количество товаров выпадет из подобной автоторговли.

Единственный выход, который я вижу на данный момент — это строительство отдельных чисто торговых станций.
Несоглашусь либо вы словили баг который не позволяет торговать, либо вы делаете что-то не так.
У меня построена супермегафабрика в которой производятся все ресурсы чтобы построить любой корабль на верфи, она полностью самообеспечена на 100%
В журнале у меня чётко прописано что раер иои поздно продаются все ресурсы в разных количествах и промежуточные и конечные
Я даже только что специально дождался корабля из другой фракции чьи приказы и грузовой трюм могу видеть и увидел как он прилетел и забрал груз.
Когда только заканчивал строить эту махину у меня раскупали дефицитные ресурсы в моей галактике под ноль не давая производить верфям
Image Image Image

marinerz
Posts: 36
Joined: Wed, 1. Apr 20, 11:54
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by marinerz » Sun, 5. Jul 20, 16:58

Val Salton wrote:
Sun, 5. Jul 20, 13:30
По стыковочным модулям все в порядке.
Я таки смог пристыковаться к строительному хранилищу и обнаружил следующее:
Когда смотришь на кол-во деталей корпуса в строитель. хранилище через планирование строительства их 50 , а когда через интерефейс перевода товара в наличии 10000+
Естественно, строительное хранилище(строительство) и обычное хранилище(торговля/хранение/производство) это разные хранилища, они никак не соединены. У меня для этого большие грузовозы есть чтобы вручную переводить ресурсы
Кстати, на счёт стыковки, не уверен, но ещё возможно для торговцев L размера нужны грузовые дроны для торговли, у меня они по умолчанию на всех есть)
А ещё ИИ довольно туповат и ждать чтобы он что-либо сделал бывает довольно долго, особенно с плохим пилотом

Cordum
Posts: 20
Joined: Tue, 11. Dec 12, 20:48
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by Cordum » Sun, 5. Jul 20, 17:37

marinerz wrote:
Sun, 5. Jul 20, 16:42
Несоглашусь либо вы словили баг который не позволяет торговать, либо вы делаете что-то не так.
А в фильтре "торговля" товар есть и в продаже, и в покупке? Просто у меня получается примерно так и так.
Собственно, если есть инком и расход, система постоянно выходит из равновесия, создавая то предложения по покупке, то по продаже. Если же вкорячить док и не пользоваться им, то товар зависнет.
В любом случае, я плюнул и перестроил торгово-ремонтные комплексы в чисто торговые. Доки построю отдельно. В принципе, это даже хорошо с точки зрения организации.
Last edited by Cordum on Sun, 5. Jul 20, 19:27, edited 1 time in total.

marinerz
Posts: 36
Joined: Wed, 1. Apr 20, 11:54
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by marinerz » Sun, 5. Jul 20, 18:00

Cordum wrote:
Sun, 5. Jul 20, 17:37
marinerz wrote:
Sun, 5. Jul 20, 16:42
Несоглашусь либо вы словили баг который не позволяет торговать, либо вы делаете что-то не так.
А в фильтре "торговля" товар есть и в продаже, и в покупке? Просто у меня получается примерно так и так.
Собственно, если есть инком и расход, система постоянно выходит из равновесия, создавая то предложения по покупке, то по продаже. Если же вкорячить док и не пользоваться им, то товар зависнет.
Что я вам писал выше про оранжевую стрелочку, отключите.
И проверьте не ограничен ли товар для использования фракциями

UPD
ImageАвтоторговля не будет работать если обе стрелки включены. Для использования станции как хаба который барыжит ресурсами с максимальной отдачей у вас всё должно стоять в автоматическом режиме без ограничений.
Автоторговля будет работать если будет включена только одна стрелка.
ImageЕсли включена зелёная, продажа начнётся, когда ресурсов будет больше чем указано стрелкой, зелёный цвет это то что будет доступно для продажи
ImageЕсли включена оранжевая, торговля будет вестись как обычно НО станция не купит больше оранжевой стрелки, оранжевым указано недостающее количество ресурсов до ограничения закупки

Cordum
Posts: 20
Joined: Tue, 11. Dec 12, 20:48
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by Cordum » Mon, 6. Jul 20, 01:18

marinerz wrote:
Sun, 5. Jul 20, 18:00
Что я вам писал выше про оранжевую стрелочку, отключите.
Отключил. Товар либо в продаже, либо в покупке.
Я ж свою фракцию не ограничиваю.

stanisluv
Moderator (Russian)
Moderator (Russian)
Posts: 1440
Joined: Sat, 26. Feb 11, 03:54
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by stanisluv » Mon, 6. Jul 20, 03:29

Вообще про эту проблему с назначением отграничения кол-ва продажи\покупки я уже эскалировал. Почему сделали чтобы sell offer=buy offer для обычных торговых станций я понимаю. Но вот когда в обычную производственную станцию добавляется модуль, который потребляет производимые другим модулем товары-начинаются проблемы. Например, станция производит Hull Parts и их же потребляет для, скажем, создания кораблей. В таком случае станция должна покупать большое кол-во этих деталей корпуса, а продавать их малыми партиями, а игра так сделать не даёт. С другой стороны, если подобное ограничение убрать обычной торговой станции, то игроку будет очень легко "стянуть" кредиты у всех фракций. Достаточно выкупить все объёмы какого-либо товара на всех остальных станциях а потом продавать их опять же малыми партиями, но по огромной цене. Другим фракциям просто ничего не останется, как затовариваться на станции по завышенным ценам.

Так что я не сильно уверен, что это вообще можно исправить и будут ли исправлять. Слишком большие негативные последствия для экономики игры даёт возможно выставлять Sell и Buy Offer в каком угодно порядке.

Cordum
Posts: 20
Joined: Tue, 11. Dec 12, 20:48
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by Cordum » Mon, 6. Jul 20, 11:15

stanisluv wrote:
Mon, 6. Jul 20, 03:29
С другой стороны, если подобное ограничение убрать обычной торговой станции, то игроку будет очень легко "стянуть" кредиты у всех фракций. Достаточно выкупить все объёмы какого-либо товара на всех остальных станциях а потом продавать их опять же малыми партиями, но по огромной цене. Другим фракциям просто ничего не останется, как затовариваться на станции по завышенным ценам.
На самом деле это не великая проблема. На том этапе, когда игрок может это провернуть, вопросы денег не стоят. Их просто не на что тратить: все корабли ты строишь сам, причем они выходят лучше покупных, так как не ограничены комплектующими фракций. А больше деньги тратить не на что.
Собственно, вся эта затея у меня исключительно для того, чтобы соединить всю галактику единым товарным кровотоком, чтобы те же детали корпуса переводились со станции на станцию из производственного сектора в отдаленный потребляющий.

Victor S.
Posts: 36
Joined: Fri, 14. Feb 20, 12:12
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by Victor S. » Mon, 6. Jul 20, 18:27

Можете рассказать как работают эти "цифровые семинары"?
Начал новую игру, столкнулся с проблемой сложной прокачки пилотов.
Поделал квесты, в наличии есть базовые семинары, а так же семинары для 1-4 звезды пилота.
Даю семинары пилоту, прокачиваю его до двух полных звезд и далее ничего ему дать не могу - пишет нужны семинары для 2-ух звезд... дак они у меня есть! В чем дело не пойму :?

Post Reply

Return to “Русский / Russian X-Forum”