Вопросы по игре X4:Foundation

Moderator: Moderators for Russian X-Forum

stanisluv
Moderator (Russian)
Moderator (Russian)
Posts: 1440
Joined: Sat, 26. Feb 11, 03:54
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by stanisluv » Sun, 3. Nov 19, 02:23

Rezedent wrote:
Sat, 2. Nov 19, 13:21
Разобрался я с прокачкой кораблей. Вообщем если запускать игру за иследователя то прокачка пилотов по основным навыкам не работает, только управление/механика/десант. Зато запустив игру за торговца-у меня все пошло нормально. Попробовал опять начать новую за иследователя и опять пилоты не повышают навык. Считаю что это баг. 2 дня убил на Х4, уже тошнит от прокачки с нуля....
А вот это новость. Спасибо за информацию. Попробую передать выше. Никто другой всё равно бы не разобрался. Это же возможно объясняет почему у меня это сейв гораздо меньше загружает ноут, чем мой собственный.

Вот только управление и механика тоже похоже на определённых уровнях застревает.

Rezedent
Posts: 155
Joined: Tue, 7. Feb 12, 18:07
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by Rezedent » Sun, 3. Nov 19, 09:42

stanisluv wrote:
Sun, 3. Nov 19, 02:23
А вот это новость. Спасибо за информацию. Попробую передать выше. Никто другой всё равно бы не разобрался. Это же возможно объясняет почему у меня это сейв гораздо меньше загружает ноут, чем мой собственный.

Вот только управление и механика тоже похоже на определённых уровнях застревает.
Еще в копилку, пилоты имеют регресс навыков. В сейве, Малый Пылесос 3, уже имеет меньше 3 звезд, хотя при покупке было почти 4, и я ему ставил автодобычу ресурсов. Щас же, даже если захочу, не поставлю. Насчет навыка Управление, у меня менеджер с 0 уже берет 4 звезду, так что походу это пилоты инвалиды виноваты, где то у них скрипт сбоит. По сейву пусть разбираются, благо есть инвалид в наличии (Малый Пылесос 3).

stanisluv отправишь куда надо?

https://drive.google.com/open?id=1ZNQ8j ... X32TzEphce

Тоже регресс пилота, Манорина Защитник, приписана к станции Рассвет Русирис.

stanisluv
Moderator (Russian)
Moderator (Russian)
Posts: 1440
Joined: Sat, 26. Feb 11, 03:54
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by stanisluv » Sun, 3. Nov 19, 15:24

Я думаю регресс сам уйдёт как только прогресс починят.

yaricson
Posts: 17
Joined: Wed, 30. Oct 19, 08:42
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by yaricson » Mon, 4. Nov 19, 08:57

на прошлой странице писал что не открывается 1 замок в хранилище данных. Проблема найдена - опытным путем при сборе всех скрижалей выяснилось, что данное хранилище я ранее уже посетил и открыл )). Странно что со временем оно опять закрывается и непонятно - был ты там уже или еще нет.
Вопросы:
1. видел что в хранилищах можно найти еще и ящик с плюшками. Открыл все 28, ни одного ящика.. облазил всё и досконально, только скрижаль, ящиков нет.
2. Что делать в игре? ))
Я не могу найти чем заняться.. квестовых компаний нет. вот собрал я 28 скрижалей и всё, поставил цель производство своих кораблей. Через силу строю комплекс, очень долго.. приходится на ночь СУВ включать. Пока построилась линейка еда-медикаменты-клейтроника, майнеры и торговцы наторговали на 10 бегемотов. Ладно, потратил все деньги на чертежи кораблей, щиты, оружие. еще ночь на СУВе - еле еле достроилилсь производства среднего звена товаров. майнеры и торговцы наторговали на 10 бегемотов. спустил. В общем наблюдаю дикий дисбаланс - стройка очень долгая и лишена по итогу смысла, т.к. за меньшее время можно наторговать на внушительную армию. И к тому времени пока я наконец-то дострою 1ю верфь - я реально могу вынести все сектора ксенонов, ЧЕШ и ХАТ.
подскажите, чем можно заняться? и зачем?

stanisluv
Moderator (Russian)
Moderator (Russian)
Posts: 1440
Joined: Sat, 26. Feb 11, 03:54
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by stanisluv » Mon, 4. Nov 19, 12:42

С тем что хранилища не открываются если запустить сейв после того как его уже открыл когда-то и он больше не открывается-это известная проблема. А вот что в них не было ящиков-указывает на проблемы с файлами игры. У меня похожие проблемы тоже были, когда из игры исчезли все астероиды. Поля на карте есть, а самих астероидов нету.

По-поводу долго-го строительства есть 2 причины:
1) Если строитель чужой, то это известная проблема. Появилась недавно.
2) Если строитель свой, то скорее всего при его покупки кое-то не добавил строительных дронов. А без них или когда их мало-стройка идёт действительно должно. Обычная скорость постройки одного модуля-10-15 минут.

А вообще, учитывая что HAT, ALI и SCA сами не могут строить свои станции, но вполне можно заняться их экономикой. На это уйдёт уйма времени и ресурсов. Пока найдёшь нужную строй миссию, пока построишь. Я думаю изначально разработчики и думали, что игроки станут развивать экономики этих фракций. Вместо того чтобы их просто уничтожать.

Rezedent
Posts: 155
Joined: Tue, 7. Feb 12, 18:07
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by Rezedent » Mon, 4. Nov 19, 17:20

stanisluv wrote:
Mon, 4. Nov 19, 12:42

А вообще, учитывая что HAT, ALI и SCA сами не могут строить свои станции, но вполне можно заняться их экономикой. На это уйдёт уйма времени и ресурсов. Пока найдёшь нужную строй миссию, пока построишь. Я думаю изначально разработчики и думали, что игроки станут развивать экономики этих фракций. Вместо того чтобы их просто уничтожать.
У меня ХАТ выпилили, аргон прайм отстоял, потеряв при этом 11 эсминцев, 1 снабженец и 4 авианосца, про мелочь вообще молчу. Ктото тут накаркал на мою спокойную галактику)))

stanisluv
Moderator (Russian)
Moderator (Russian)
Posts: 1440
Joined: Sat, 26. Feb 11, 03:54
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by stanisluv » Mon, 4. Nov 19, 20:16

Ну дак следить надо было что так происходит. Некоторые для этого патрульные команды создают.

Rezedent
Posts: 155
Joined: Tue, 7. Feb 12, 18:07
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by Rezedent » Mon, 4. Nov 19, 22:29

stanisluv wrote:
Mon, 4. Nov 19, 20:16
Ну дак следить надо было что так происходит. Некоторые для этого патрульные команды создают.
ты не понял, меня с сектора Выбор Хатиква 1 вышибли, в Аргон Прайм уже был сборный флот со всех околоксенонских систем.... Ксеноны решилы рашнуть тяжами, 3 I-корабля и куча Кшек, мелочи немерянно и все время подлетало подкрепление к ним. Так что это не я про***л, а был проклят модератором....

stanisluv
Moderator (Russian)
Moderator (Russian)
Posts: 1440
Joined: Sat, 26. Feb 11, 03:54
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by stanisluv » Mon, 4. Nov 19, 23:37

Ну это точно не я. У меня такое же в HOP-е было, но пара I-ек и несколько загрузок помогли спасти ситуацию. Может разрабы прокляли?! :D Раз не получается баг с прокачкой воспроизвести. IMO: У меня есть ощущение, что он в 3.0 уже исправлен. Но, конечно же подтверждения этого я вряд ли получу.

Rezedent
Posts: 155
Joined: Tue, 7. Feb 12, 18:07
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by Rezedent » Tue, 5. Nov 19, 00:07

stanisluv wrote:
Mon, 4. Nov 19, 23:37
Ну это точно не я. У меня такое же в HOP-е было, но пара I-ек и несколько загрузок помогли спасти ситуацию. Может разрабы прокляли?! :D Раз не получается баг с прокачкой воспроизвести. IMO: У меня есть ощущение, что он в 3.0 уже исправлен. Но, конечно же подтверждения этого я вряд ли получу.
А когда по слухам бэтка 3.0?

stanisluv
Moderator (Russian)
Moderator (Russian)
Posts: 1440
Joined: Sat, 26. Feb 11, 03:54
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by stanisluv » Tue, 5. Nov 19, 00:15

Если судить по транскрипции секции на reddit-в этом месяце. Но это не на 100%, а может процентов на 80-90.

yaricson
Posts: 17
Joined: Wed, 30. Oct 19, 08:42
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by yaricson » Tue, 5. Nov 19, 09:22

stanisluv wrote:
Mon, 4. Nov 19, 12:42

По-поводу долго-го строительства есть 2 причины:
1) Если строитель чужой, то это известная проблема. Появилась недавно.
2) Если строитель свой, то скорее всего при его покупки кое-то не добавил строительных дронов. А без них или когда их мало-стройка идёт действительно должно. Обычная скорость постройки одного модуля-10-15 минут.
провел тест. купил 2 полностью одинаковых строителя. Оба начали строить почти идентичные комплексы.
Один в Нопилео 4, второй в Нопилео 2. Результат: Комплекс в Нопилео 2 уже построен, в Нопилео 4 на 30%. И еще нюанс - телайдиский наемный строитель внезапно самостоятельно свалил со стройки в штаб-квартире. Ну что ж, купил еще одного строителя, аналогичного первым двум, отправил достраивать штаб-квартиру. И о ЧУдо! оставшиеся 16 фабрик он достроил просто супер быстро (теладийский ну очень долго строил).

посмотрел навыки капитанов, +- одинаковые. Не понимаю почему такая разница в скорости строительства.

User avatar
alexalsp
Posts: 1820
Joined: Fri, 18. Jul 14, 05:28
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by alexalsp » Tue, 5. Nov 19, 10:17

количество строительных дронов наверное разная.

yaricson
Posts: 17
Joined: Wed, 30. Oct 19, 08:42
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by yaricson » Tue, 5. Nov 19, 13:38

alexalsp wrote:
Tue, 5. Nov 19, 10:17
количество строительных дронов наверное разная.
сказал же что 3 идентичных корабля купил - это значит что и кол-во дронов одинаковое, иначе какой смысл тесты проводить?

Rezedent
Posts: 155
Joined: Tue, 7. Feb 12, 18:07
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by Rezedent » Tue, 5. Nov 19, 20:51

Кто нибудь может мне объяснить насчет оружия в игре? Самые дорогие турели-лвзерные, при этом они самые слабые по урону, если смотреть в ТТХ. Как вообще судить какое оружие лучше вешать? Оружие вообще не похоже ни на Х3, ни на Rebith. Я вон вешаю всюду плазму, и разношу всех, при этом они по цене чуть выше чем стоковые импульсники. И еще заметил что импульсное оружие у Ксенонов какоето другое, мало того что мощнее, еще и на истребителях стреляет по другому, не так как обычное импульсное.

stanisluv
Moderator (Russian)
Moderator (Russian)
Posts: 1440
Joined: Sat, 26. Feb 11, 03:54
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by stanisluv » Wed, 6. Nov 19, 03:28

Зависит от того кто производит турели. Может ты сравниваешь какие-нибудь аргонские турели с теладийскими. В таком случае теладийская плазма может быть лучше аргонских лазеров. Самое лучше оружие вроде у телади. Щиты у них тоже самые сильные. А вот движки-у паранидов.
А ещё я как-то задался очень интересным вопросом: а не ломает ли что-нибудь в игре установка теладийских щитов и оружия на станциях, которые строятся по миссиям? По идее же тогда станция после сдачи должна становиться беззащитной и без оружия.

yaricson
Posts: 17
Joined: Wed, 30. Oct 19, 08:42
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by yaricson » Wed, 6. Nov 19, 08:42

я ставлю всем пулеметы, мне нравится, всех крошат довольно быстро, перезарядка быстрая и скорость снаряда.

Вчера наблюдал за 3 мя своими одинаковыми строителями. Тот что медленно строит, начинает постройку нового модуля, дисковый защитный - время указывается 9 мин, и спустя три секунды становится 35 минут.. и так с каждым модулем. Остальные два такой же модуль строят 9 мин.

вопросы:
1. построил верфи... корабли строить не могу, строка в меню "строить корабль" не активна.. Пока я плотно занимался стройкой на СУВе телади отжали два сектора ксенонских, в прав. верх. углу, "матрица 9" и след. за ним. чую что пока я построю первый корабль ксенонов и не останется вовсе.
2. как построить венчурный модуль, если я не могу зарегать игру в стиме? на егософте зарегистрировался, в профиле есть только привязка игры к стиму и введите CD ключ.. Какой CD ключ? 21й век! И вообще я купил игру в GOG.com?

Rezedent
Posts: 155
Joined: Tue, 7. Feb 12, 18:07
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by Rezedent » Wed, 6. Nov 19, 18:45

stanisluv wrote:
Wed, 6. Nov 19, 03:28
Зависит от того кто производит турели. Может ты сравниваешь какие-нибудь аргонские турели с теладийскими. В таком случае теладийская плазма может быть лучше аргонских лазеров. Самое лучше оружие вроде у телади. Щиты у них тоже самые сильные. А вот движки-у паранидов.
А ещё я как-то задался очень интересным вопросом: а не ломает ли что-нибудь в игре установка теладийских щитов и оружия на станциях, которые строятся по миссиям? По идее же тогда станция после сдачи должна становиться беззащитной и без оружия.
1) урон у всех турелей одинаков
2) хп турелей больше всего у телади
3) скорость поворота турелей, а значит и захвата цели, лучше всего у паранидов, хуже всего у телади.
4) движки.... тут все не однозначно, у телади лучше круизная скорость, у паранидов ускорение и обычная скорость движения корабля.
Вывод:
1)худшие по показателям турели у телади, лучшие у паранидов, аргон твердые середнячки.
2) Движки лучшие у паранидов.
3) щиты лучше делать комбинированые, телади и паранид, паранид и аргон, телади паранид аргон. Лучший реген щита у паранидов, но худшее хп щита, худший реген у телади, но лучшее хп. Аргон как обычно посередине.
4) обычное оружие и маневровые двигателя у всех рас одинаковы. Огромная недоработка разрабов в этом плане, нет уникального оружия(кроме бесполезных ионных пушек у аргон(возможный слив от боронов?)
5) Истребители лучше всех у аргон, хуже всех у телади.
6) Корветы/фрегаты лучше всех у паранидов, хуже всех у телади. Немезида по моему вообще узаконенный чит :roll:
7) Эсминцы/авианосцы/снабженцы, лучше всех у Паранидов, вообще вне конкуренции, на втором месте телади. На третьем Аргон.
8. По защитным платформам, лучшие у паранидов, худшие у Аргон.
9) ну и одинаковые наименования производства (модулей), дешевле всего у Телади, дороже у паранидов, аргон середнячки. При этом разница мала и по моему мнению не важна.

Это я щас сравнил по ТТХ в энциклопедии. + имеются чертежи в наличии и автосборщик явно показывает предпочтения. По оружию на подчиненных кораблях, лучше всего ставить плазму, она дальше всего бьет, у нее урон в 2 раза больше чем у пулеметов, и тот же меркурий агрессор разбирает ксенона М на ура, если не находится в вашем поле зрения. В других секторах бои ваших кораблей считаются я так понял автоматически, без учета низкой скорости плазмы. Так что она просто всех делает за счет дальности и урона. Вообще у меня весь флот, эсминцы, корветы, истребители, все на плазме. Оставил только 2 сектора ксенонам, на развод так сказать, и для сбора лута с их трупаков :)

Обоснованная критика, и обсуждение конкретных пунктов - приветствуются!

yaricson
Posts: 17
Joined: Wed, 30. Oct 19, 08:42
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by yaricson » Wed, 6. Nov 19, 19:20

строил ли кто верфи и корабли? я всё производство построил, верфи, а строить корабли не могу..

Rezedent
Posts: 155
Joined: Tue, 7. Feb 12, 18:07
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by Rezedent » Wed, 6. Nov 19, 21:02

yaricson wrote:
Wed, 6. Nov 19, 19:20
строил ли кто верфи и корабли? я всё производство построил, верфи, а строить корабли не могу..
1) ты не посадил менеджера по продажам кораблей.
2) ты не купил чертежи кораблей

проверь, и ты удивишся....

Post Reply

Return to “Русский / Russian X-Forum”