Вопросы по игре X4:Foundation
Moderator: Moderators for Russian X-Forum
Re: Вопросы по игре X4:Foundation
А можно сделать биржу труда в игре? В том виде в котором найм реализован сейчас - это просто ужас... Мне кажется надо поднять стоимость найма и ввести зарплату трудягам, а то как-то смишно аж, покупаешь раба за 2 копейки так он даже кушать не просит , раз уж деньги так легко достаются, пусть с расширением империи и стоимость содержания растет.
Re: Вопросы по игре X4:Foundation
Этого никогда не было в X серии, и не думаю что будет. Это же получается код по объёму сопоставимый с производственными линейками: каждый НПС полжен потреблять различные wares, должен "отдыхать" и т.д. Касательно зарплаты: а я не уверен что её нет. Зарплата выплачивается раз в 2 недели или месяц, а в игре чтобы такое произошло надо полгода играть почти без передыху. Никто просто до такого не дошёл.donnieant wrote: ↑Tue, 11. Dec 18, 05:56А можно сделать биржу труда в игре? В том виде в котором найм реализован сейчас - это просто ужас... Мне кажется надо поднять стоимость найма и ввести зарплату трудягам, а то как-то смишно аж, покупаешь раба за 2 копейки так он даже кушать не просит , раз уж деньги так легко достаются, пусть с расширением империи и стоимость содержания растет.
Re: Вопросы по игре X4:Foundation
1) Кто-нибудь наконец разобрался, как сделать доступными раскраску кораблей за предзаказ? При первом запуске игры зашел под своим аккаунтом, подключил онлайн функции и раскраска была доступна, но не использовал ее, т.к. должен был вот-вот поменять корабль. На следующий день она исчезла и повторное онлайн переподключение не помогает - не появляются раскраски.
2) Как я понял, в игре нету военных миссий на защиту станции/торговца от врагов, которые были в том же X3? В них еще был спавн врагов в зависимости от боевого рейтинга.
Думал начало так называемой сюжетки Аргон против Ксенонов запустит такие миссии, но вот что-то пошло не так... Собственно мне нужен стабильный спавн врагов, что можно сделать для этого, кто знает?
3) Какие из торговцев самые прибыльные? Имею ввиду обычные торговцы, шахтеры на минералы, шахтеры на газ и т.д.. Интересует пассивный хороший заработок, пока я летаю исследую карту.
4) Кто может в кратце объяснить, как начать строить ШК? Получил ШК, нужно построить док. Ставлю строиться, но строительство не идет, пишет мол назначьте строителя... вот только как его назначить, если меню выбора пустое? Или для этого надо покупать себе застройщика за 20ккк?
2) Как я понял, в игре нету военных миссий на защиту станции/торговца от врагов, которые были в том же X3? В них еще был спавн врагов в зависимости от боевого рейтинга.
Думал начало так называемой сюжетки Аргон против Ксенонов запустит такие миссии, но вот что-то пошло не так... Собственно мне нужен стабильный спавн врагов, что можно сделать для этого, кто знает?
3) Какие из торговцев самые прибыльные? Имею ввиду обычные торговцы, шахтеры на минералы, шахтеры на газ и т.д.. Интересует пассивный хороший заработок, пока я летаю исследую карту.
4) Кто может в кратце объяснить, как начать строить ШК? Получил ШК, нужно построить док. Ставлю строиться, но строительство не идет, пишет мол назначьте строителя... вот только как его назначить, если меню выбора пустое? Или для этого надо покупать себе застройщика за 20ккк?
Re: Вопросы по игре X4:Foundation
Скрины кинули. Следом другие пользователи. Если подробней. То в этих секторах бывает что моментально тебя перекидывает на пределы карты, расстояние до станции у которой ты только что был теперь 10000 км, открываешь и закрываешь карту и уже 25000 км, ещё раз заглядываешь в карту и уже 38000 км, ещё раз смотришь карты и ты опять в центре сектора. И всё это случается секунд за 10.
С NPC такая же ситуация, на скринах, что уже кинули видно как летел твой NPC, как будто прыгал по карте перепрыгивая в одном направлении, на самом деле это почти моментальное перемещение
TheSkysoldier wrote: ↑Sun, 9. Dec 18, 12:55Легко. Отправляй любого исследователя исследовать сектор командой експлоре и через какое то время он улетает за границы сектора. И вот откуда у меня произошло расширение сектора который я не исследовал я так и не понял.
И вот то кого я отправлял исследовать:
Re: Вопросы по игре X4:Foundation
ты уверен что это с последней пропатченой версией так ? такая телепортация на большие расстояния была в начальных версиях и давно исправлена
Re: Вопросы по игре X4:Foundation
Пусть нормально границы секторов пропишут!!! а то и за таких разведчиков пол карты забагована!NeirRon wrote: ↑Tue, 11. Dec 18, 11:59Скрины кинули. Следом другие пользователи. Если подробней. То в этих секторах бывает что моментально тебя перекидывает на пределы карты, расстояние до станции у которой ты только что был теперь 10000 км, открываешь и закрываешь карту и уже 25000 км, ещё раз заглядываешь в карту и уже 38000 км, ещё раз смотришь карты и ты опять в центре сектора. И всё это случается секунд за 10.
С NPC такая же ситуация, на скринах, что уже кинули видно как летел твой NPC, как будто прыгал по карте перепрыгивая в одном направлении, на самом деле это почти моментальное перемещение
TheSkysoldier wrote: ↑Sun, 9. Dec 18, 12:55Легко. Отправляй любого исследователя исследовать сектор командой експлоре и через какое то время он улетает за границы сектора. И вот откуда у меня произошло расширение сектора который я не исследовал я так и не понял.
И вот то кого я отправлял исследовать:
И так много!
Re: Вопросы по игре X4:Foundation
Жмешь кнопку выбора корабля-строителя, затем отдаляешь максимально карту, и слева в списке будут доступные корабли-строители.Sidurio wrote: ↑Tue, 11. Dec 18, 11:534) Кто может в кратце объяснить, как начать строить ШК? Получил ШК, нужно построить док. Ставлю строиться, но строительство не идет, пишет мол назначьте строителя... вот только как его назначить, если меню выбора пустое? Или для этого надо покупать себе застройщика за 20ккк?
Корабли видны только если не закрыты "туманом". В связи с этим лучше разбрасывать по секторам спутники связи, я обычно их раскидываю около станций. Они дешевые и кроме того что показывают ближайшие корабли, они еще и дают всегда актуальные цены купли/продажи без надобности посещения станций.
Re: Вопросы по игре X4:Foundation
Не пойму разрабов. Да они стремились сделать хороший продуманный в экономическом плане, космос... Но блин почему так схалтурили на сюжетной линии! В прошлых частях сюжетка была просто мега. Да они были не такими длинными, как хотелось. Но их длинными делала сама тяжесть игры. Раньше чтоб купить себе хотя бы Корвет, нужно было столько времени убить за фармом, что просто волосы дыбом встают. За миссии получали копейки, а цены на корабли были просто фантастические. Сейчас же, пару часов поделал миссии и все. Репутация вкачана, денег на пачку майнеров есть... покупаешь, отправляешь их майнить и уже за одну ночь ты можешь позволить себе авианосец. Где вот этот дух времени, когда мы сидели на верфях на исследователе аргона и мечтали купить нову? А корвет нам казался просто феерически дорогим, А про эсминцы, крейсеры и авианосцы вообще молчу. Нужно было пару месяцев играть чтоб заработать себе на это все. Но это было интересно, крутиться, вариться в этом всем. А сейчас, да классная экономика, да крутая карта (реально крутая)... да стротельтсво станций классное. Да нпс подкрутили и сделали все правильно. Теперь надо нанимать пилотов, менеджеров, десантников и тд. Но блин вы хотя бы сделайте, необходимость платить им зарплаты, чтоб хоть как то усложнить игру. Вот я сейчас с пятью майнерами уже набил репутацию у всех фракция и спокойно могу уже купить авианосец. Еще пуру деньков автомайнинга и все, я его коплю. Деньги тут вообще не проблема. Строительство станций дешевое. Корабли стоят копейки. Я сейчас за неделю возму себе все и построю станцию, что мне делать дальше? Выносить все другие империи. Ну хорошо, это займет у меня месяц.. А дальше что? когда я вообще всю карту вычищу.... стоимость игры как у ААА проекта, а АААшного тут маловато как то. Можно было дальше продолжить сюжетную линию с станцией. Тупо раз из-за этого экспереманта с разрывом пространства мы не только целую станцию перенесли, но открыли новый разрыв через который в наш космос пришла угроза похлеще кхаков. Или там типо со временем наш борон исследует станцию и находит новые виды земных технологий, и начинается активная война всех фракций за владение этой станцией.
Да сейчас космос становится живым, даже очень идут какие то действия, идет движуха. Но все это может быть и без игрока. А нам как игрокам хочется влиять на вселенную. не просто экономически. НАм хочется проживать истории в этих удивительных цифровых мирах а не просто строить и всех месить на лево и на право.
Да сейчас космос становится живым, даже очень идут какие то действия, идет движуха. Но все это может быть и без игрока. А нам как игрокам хочется влиять на вселенную. не просто экономически. НАм хочется проживать истории в этих удивительных цифровых мирах а не просто строить и всех месить на лево и на право.
Re: Вопросы по игре X4:Foundation
да, согласен с предыдущи оратором - всё слишком быстро и просто, конечно это может понравится многим новым игрокам , но как итог получится что в игру играть будет больше народу, но играть будут на много НАМНОГО меньше по времени.
Неужели такова цель у разработчика ?
Неужели такова цель у разработчика ?
Re: Вопросы по игре X4:Foundation
Товарищи, помогите плиз. Заказываю корабли, но они не строятся т.к. не достаточно ресов на верфи. Верфь же эти ресы не закупает :/
Как же построить большой корабль? (
Как же построить большой корабль? (
Re: Вопросы по игре X4:Foundation
В этом патче никак, пока не дадут собственную верфь. У меня уже часво 10 висят корабли по разным станциям в запланированном строительстве.....
Re: Вопросы по игре X4:Foundation
Re: Вопросы по игре X4:Foundation
Верфь не закупает ресурсы, потому что их некуда скдажывать. Как вариант-можно попробовать взломать верфь и украсть wares.
-
- Posts: 1
- Joined: Thu, 13. Dec 18, 07:03
Re: Вопросы по игре X4:Foundation
Доброго времени суток, пилоты!
Прежде чем задавать вопрос, внимательно прошерстил форум и обнаружил, что я не одинок со своей проблемой и проблема известная. Нелегальные миссии на доставку в бар кристаллов/космомух/прочего хабара. По факту в баре был один раз и улетел собирать мух для икры. Потом нашел еще две подобные миссии, но попроще. По факту, при стыковке с любой станцией с такой миссией автонаведение пропадает и не могу ни бар найти, ни миссию сдать. Отменял и брал новые миссии, все без толку. Версия игры последняя, не хотелось бы из-за такого досадного бага начинать игру сначала. Заранее спасибо за ответ!
Прежде чем задавать вопрос, внимательно прошерстил форум и обнаружил, что я не одинок со своей проблемой и проблема известная. Нелегальные миссии на доставку в бар кристаллов/космомух/прочего хабара. По факту в баре был один раз и улетел собирать мух для икры. Потом нашел еще две подобные миссии, но попроще. По факту, при стыковке с любой станцией с такой миссией автонаведение пропадает и не могу ни бар найти, ни миссию сдать. Отменял и брал новые миссии, все без толку. Версия игры последняя, не хотелось бы из-за такого досадного бага начинать игру сначала. Заранее спасибо за ответ!
Re: Вопросы по игре X4:Foundation
Тут 4 варианта:
1) Вози ресы сам, но для этого придется брать корабль L класса, что очень дорого и неудобно. Зато можешь завозить большое кол-во нужных ресов на нужную тебе станцию. Я так делал, чтоб построить себе Паранидских кораблей в кол-ве 15 шт. Долго, нудно, но действует. Но перед этим лучше заранее закажи нужные тебе корабли, т.к. не только ты строишь их, и так никогда и не построишь нужные тебе. Почему руками, а не авто торгашем? Потому, что такие корабли в этой игре очень тупят и могут до трех часов реального времени пытаться долететь из пункта А в пункт В, если этот путь пролегает через врата в другие системы.
2) Закупи шт 10 мелких торгашей (M класс) и задай им авто трейд только теми ресами, что нужны для верфей. Будет медленнее, чем в первом варианте, но без нудятины. А главное, что корабли М класса не тупят.
3) Нафармить кредитов, репутацию у фракции, которая может тебе продать фабрику двигателей (они в основном нужны в большом кол-ве для постройки кораблей) и построй в той же ШК или в другом любом удобном тебе месте. Прикрепи туда торгашей и они будут развозить по верфям эти двигатели.
4) Ждать фикса от разрабов, чтоб уменьшили кол-во нужных ресов для постройки или увеличили производство этих ресов. Но как по мне, не нужно ничего менять. Хотя бы появился смысл развивать свой бизнес, который ДЕЙСТВИТЕЛЬНО будет влиять на положение дел в галактике.
Не знаю как в вашем старте обстоят дела, но у меня постоянно проблемы с деньгами из-за частых потерь среди торговцев от пиратов/ксенонов. Хааки очень редко появляются вблизи обитаемых систем, но периодически тоже мешают. Из-за чего я не могу накопить большое кол-во денег на обустройство своей ШК как мне надо. Не могу выкупить нужные лицензии и чертежи станций и турелей у фракций, они не копейки стоят.RaZoR 729 wrote: ↑Wed, 12. Dec 18, 09:20да, согласен с предыдущи оратором - всё слишком быстро и просто, конечно это может понравится многим новым игрокам , но как итог получится что в игру играть будет больше народу, но играть будут на много НАМНОГО меньше по времени.
Неужели такова цель у разработчика ?
Уже не первый раз вижу коменты мол как же много дают денег за плевые миссии, типа починки станций/спутников... ага... максимум 200к... это ТАКИЕ огромные деньги... аж целых пол хорошего двигателя на М класс корабля, который собьют через час игры, если не успеешь ему на выручку. А чтоб их не сбивали как мух, нужно им 2-3 истребителя сопровождения, которые стоят 2кк в среднем за штуку. Но и их часто сбивают, когда нарываются на большое скопление ксенонов.
Короче говоря не понимаю, что там у вас легко все. Начинайте новую игру, мб рандом вас "наградит" так же, как и меня в плане изменений ситуации в галактике. Начинал за третий старт, за иследователя. Мб это на что-то влияет, ведь как всегда у Егософта нету толковых разъяснений сложности и положений дел того или иного старта.
Разобрался. Как и с другими вопросами. Но все равно спасибо за разъяснения.GennPen wrote: ↑Tue, 11. Dec 18, 15:08Жмешь кнопку выбора корабля-строителя, затем отдаляешь максимально карту, и слева в списке будут доступные корабли-строители.Sidurio wrote: ↑Tue, 11. Dec 18, 11:534) Кто может в кратце объяснить, как начать строить ШК? Получил ШК, нужно построить док. Ставлю строиться, но строительство не идет, пишет мол назначьте строителя... вот только как его назначить, если меню выбора пустое? Или для этого надо покупать себе застройщика за 20ккк?
Корабли видны только если не закрыты "туманом". В связи с этим лучше разбрасывать по секторам спутники связи, я обычно их раскидываю около станций. Они дешевые и кроме того что показывают ближайшие корабли, они еще и дают всегда актуальные цены купли/продажи без надобности посещения станций.
Last edited by Sidurio on Sun, 16. Dec 18, 08:02, edited 1 time in total.
Re: Вопросы по игре X4:Foundation
Добрый день ребят. Вопросик назрел. Вот вышел патч, при котором фракции начали вести активные боевые действия. Но дело в том, что при выходе патча, чтоб фракции начали себя так вести, приходилось начать новую игру. Сейчас вышел 1.32, поправили косяк и фракции начали строить новые корабли... Так вот сама суть вопроса в том, что при обновлении с 1.31 на 1.32, придется снова начинать новую игру, чтоб все начало работать?
Re: Вопросы по игре X4:Foundation
Доброго дня! X4: Foundations не видит дискретную видеокарту на ноутбуке. Видеокарта Nvidia GTX 1060 6Gb. Патч установлен 1.32. Как исправить проблему?
Re: Вопросы по игре X4:Foundation
Приветствую!!! Кто нибудь ставил моды на стимовскую версию? Скидывал мод в созданную папку \extensions. Но никаких изменений в игре не происходит. Создавать такую же папку в документах тоже пробовал, такая же фигня.
Re: Вопросы по игре X4:Foundation
Новую игру начинать не надо. С 1.32 другая проблема-враги теперь слишком борзые. Остальные фракции не успевают за ними.GrikardoS wrote: ↑Thu, 13. Dec 18, 12:52Добрый день ребят. Вопросик назрел. Вот вышел патч, при котором фракции начали вести активные боевые действия. Но дело в том, что при выходе патча, чтоб фракции начали себя так вести, приходилось начать новую игру. Сейчас вышел 1.32, поправили косяк и фракции начали строить новые корабли... Так вот сама суть вопроса в том, что при обновлении с 1.31 на 1.32, придется снова начинать новую игру, чтоб все начало работать?
Дискретка на ноуте -крайне большая редкость. То то ты видишь-скорее всего карта для отризовки, а монитор всё равно через Intel работает. Так что просто игнорируй.