Вопросы по игре X4:Foundation

Moderator: Moderators for Russian X-Forum

stanisluv
Moderator (Russian)
Moderator (Russian)
Posts: 1440
Joined: Sat, 26. Feb 11, 03:54
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by stanisluv » Sat, 2. Mar 19, 14:33

Maratus676 wrote:
Fri, 1. Mar 19, 14:24
stanisluv wrote:
Fri, 1. Mar 19, 03:03
Maratus676 wrote:
Thu, 28. Feb 19, 17:36
Вот save. Ксеноны появились все хорошо. А вот брошенные корабли они остались (сектора Аргон Прайм; Второй контакт 2). Сами корабли находятся в минном поле, я так понимаю, что они появляются вместе с миссией «Попавший в западню» когда нужно уничтожить мины вокруг корабля. Получается так, в секторе появляется миссия по спасению корабля вместе с кораблем, который нужно спасать, т.е. корабль появляется сразу вне зависимости от того принял игрок миссию или нет. По истечению времени миссия пропадает а корабль в минном поле остается в секторе. Нужно смотреть скрипт миссии.
https://drive.google.com/open?id=1Wd5qq ... V4ZHt-kQSs
Ксенонов тогда таких надо "ловить". Т.е. как только такой невидимка появляется-делать сейв. Насколько я помню, то в такой ситуации даже после загрузки он может так и остаться невидимкой. Лично такое наблюдал.

А за сейв с кораблями спасибо. Я его пока не смотрел, но думаю что такого быть в любом случае не должно быть. Попробую эскалировать выше.
Вот более наглядный сейв. Корабль Бур защитник MIW SS4 уже появился в секторе в минном поле. Миссия, к которой он относится (Торговая гильдия Антигоны - Камни преткновения - миссия2 Вызволить из беды) не принята игроком. С Первой миссией все хорошо корабль появляется в секторе после принятия миссии. https://drive.google.com/open?id=1MUjz1 ... xH_JN3L9Ju
Разработчики уже в курсе. ;) Ждём реакции. А пока это хорошая возможность свой флот за даром сколотить. :D

stanisluv
Moderator (Russian)
Moderator (Russian)
Posts: 1440
Joined: Sat, 26. Feb 11, 03:54
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by stanisluv » Sat, 2. Mar 19, 14:38

Wandering Cat wrote:
Sat, 2. Mar 19, 06:08
В копилку странностей: в Крае еретиков у NPC из добывающих кораблей летают исключительно сборщики газа, причем умудряются его где-то добывать, несмотря на то, что из ресурсов в данном секторе только руда. Видимо, где-то в файлах ошибочно записано, какие сборщики должны там летать, а алгоритм, по которому добытчики получают ресурсы в отсутствие игрока поблизости, упрощен настолько, что не проверяет, а есть ли нужный тип ресурса в секторе.
Хоррошо бы так сказать "в живую" увидеть как они это делают. Дело в том, что добывающие корабли могут перелетать из сектора в сектор в поисках ресурсов. Соответственно если добытчик летит с газом уже, то совсем не обязательно что он именно в этом секторе газ собрал. В сейвах наверное возможно проследить где и откуда берётся.
Maratus676 wrote:
Sat, 2. Mar 19, 12:23
Уважаемые Пилоты, не подскажете как осуществляется торговля между станциями игрока?
Насколько помню ставится блок на торговлю со всеми фракциями, затем на одной станции выставляется что продавать, а на другой что покупать и корабли сами будут перевозить нужное между станциями. Либо вручную самому возить.

Wandering Cat
Posts: 18
Joined: Fri, 8. Feb 19, 21:06
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by Wandering Cat » Sun, 3. Mar 19, 14:42

stanisluv wrote:
Sat, 2. Mar 19, 14:38
Хоррошо бы так сказать "в живую" увидеть как они это делают. Дело в том, что добывающие корабли могут перелетать из сектора в сектор в поисках ресурсов. Соответственно если добытчик летит с газом уже, то совсем не обязательно что он именно в этом секторе газ собрал. В сейвах наверное возможно проследить где и откуда берётся.
В том-то и дело, что вживую там ничего не происходит. Нашел два звена сборщиков газа, стыковался с флагманом, чтоб следить было удобней, и наблюдал, что делают. Флагман Хтонов, имея гелия на половину бака, вскоре после этого сбросил треть имеющегося груза и ушел в Утреннюю звезду, словно нашел новую задачу и под нее не хватило места. Второй, Магнетар, на момент его отыскания был полон метана. После стыковки с ним летал загогулинами и сбрасывал груз, пока не осталось где-то с треть объема, после чего, как и Хтон, ушел круизом к вратам и покинул сектор. А если сидеть на корабле, который реально собирает газ, то выглядит это так: вот он дошел до туманности, остановился, повисел немного - раз, хранилище чуть наполнилось. Иногда долго висит на одном месте, понемногу закачивая в себя газ, иногда после каждого "глотка" немного перемещается.
MSI GT70 2PC Dominator: Win10 x64 Pro, i7 4810MQ, 32GB, GTX 870M 3GB, Samsung 850 EVO.
Latest Steam version (Russian, not modified), Fires of Defeat (Zuus t'Fnk).

Gotorn
Posts: 3
Joined: Wed, 5. Dec 18, 00:38
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by Gotorn » Sun, 3. Mar 19, 18:29

Привет всем! Заглючили задания на карте, на радаре видно что станция предлагает два квеста, открываю карту, квестов визуально нет, но они есть в менеджере заданий. Что сделать чтобы задания появились на карте?
скрин с заданиями на радаре Image
скрин без заданий на карте Image
Вот сейв https://drive.google.com/file/d/1qXYK5C ... sp=sharing

stanisluv
Moderator (Russian)
Moderator (Russian)
Posts: 1440
Joined: Sat, 26. Feb 11, 03:54
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by stanisluv » Mon, 4. Mar 19, 02:58

Wandering Cat wrote:
Sun, 3. Mar 19, 14:42
stanisluv wrote:
Sat, 2. Mar 19, 14:38
Хоррошо бы так сказать "в живую" увидеть как они это делают. Дело в том, что добывающие корабли могут перелетать из сектора в сектор в поисках ресурсов. Соответственно если добытчик летит с газом уже, то совсем не обязательно что он именно в этом секторе газ собрал. В сейвах наверное возможно проследить где и откуда берётся.
В том-то и дело, что вживую там ничего не происходит. Нашел два звена сборщиков газа, стыковался с флагманом, чтоб следить было удобней, и наблюдал, что делают. Флагман Хтонов, имея гелия на половину бака, вскоре после этого сбросил треть имеющегося груза и ушел в Утреннюю звезду, словно нашел новую задачу и под нее не хватило места. Второй, Магнетар, на момент его отыскания был полон метана. После стыковки с ним летал загогулинами и сбрасывал груз, пока не осталось где-то с треть объема, после чего, как и Хтон, ушел круизом к вратам и покинул сектор. А если сидеть на корабле, который реально собирает газ, то выглядит это так: вот он дошел до туманности, остановился, повисел немного - раз, хранилище чуть наполнилось. Иногда долго висит на одном месте, понемногу закачивая в себя газ, иногда после каждого "глотка" немного перемещается.
В таком случае я могу найти только одно объяснение: это старые проблемные корабли, которые остались ещё после предыдущих версий игры. Дело в том, что если корабль появился в игре скажем так "поломанным", то он таким и остаётся до конца своих дней. Это уже было с не стреляющими ксенонами и хааками.
Gotorn wrote:
Sun, 3. Mar 19, 18:29
Привет всем! Заглючили задания на карте, на радаре видно что станция предлагает два квеста, открываю карту, квестов визуально нет, но они есть в менеджере заданий. Что сделать чтобы задания появились на карте?
скрин с заданиями на радаре Image
скрин без заданий на карте Image
Вот сейв https://drive.google.com/file/d/1qXYK5C ... sp=sharing
Скорее всего видеопамять заполнилась\переполнилась т.к. у меня на данной сейве проблема не воспроизводится. Миссии несть как в ХУД-е так и на карте.

Wandering Cat
Posts: 18
Joined: Fri, 8. Feb 19, 21:06
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by Wandering Cat » Mon, 4. Mar 19, 05:03

В таком случае я могу найти только одно объяснение: это старые проблемные корабли, которые остались ещё после предыдущих версий игры. Дело в том, что если корабль появился в игре скажем так "поломанным", то он таким и остаётся до конца своих дней.
Хм, то есть при начале новой игры такого быть не должно? Про "беззубых" хааков что-то такое в патчноутах было, а вот про сборщиком ресурсов не помню.
Скорее всего видеопамять заполнилась\переполнилась т.к. у меня на данной сейве проблема не воспроизводится.
Похоже, в 2.0 утечки видеопамяти появились либо стали активнее проявляться - на 1.6 можно было 4 часа играть, и все было в порядке, а теперь пара часов, и текстуры "кривеют", надписи в журнале при прокручивании то появляются, то исчезают, а на фоне вместо планеты - дырка от пончика. Но стоит сохраниться, выйти, запустить игру снова и загрузить последнее сохранение - всё в порядке.
MSI GT70 2PC Dominator: Win10 x64 Pro, i7 4810MQ, 32GB, GTX 870M 3GB, Samsung 850 EVO.
Latest Steam version (Russian, not modified), Fires of Defeat (Zuus t'Fnk).

Gotorn
Posts: 3
Joined: Wed, 5. Dec 18, 00:38
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by Gotorn » Mon, 4. Mar 19, 05:20

Может действительно видяшка слабая, радеон R7 265 на 2 гига сейчас стоит, играю на минималках. Но вот что странно, раньше все отображалось, а сейчас при запуске уже так. Завтра придет 1060 на 6 гигов, посмотрю изменится ли чего, или я в настройках что то не то просто тыкнул)

stanisluv
Moderator (Russian)
Moderator (Russian)
Posts: 1440
Joined: Sat, 26. Feb 11, 03:54
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by stanisluv » Mon, 4. Mar 19, 12:46

Wandering Cat wrote:
Mon, 4. Mar 19, 05:03
В таком случае я могу найти только одно объяснение: это старые проблемные корабли, которые остались ещё после предыдущих версий игры. Дело в том, что если корабль появился в игре скажем так "поломанным", то он таким и остаётся до конца своих дней.
Хм, то есть при начале новой игры такого быть не должно? Про "беззубых" хааков что-то такое в патчноутах было, а вот про сборщиком ресурсов не помню.
Конкретно про добытчиков не было, но был фикс для бага по сбросу кораблями контейнеров. Т.е. корабли не должны их по идее сбрасывать, а раз они так делают, то либо недофиксили, либо это старые корабли.
Gotorn wrote:
Mon, 4. Mar 19, 05:20
Может действительно видяшка слабая, радеон R7 265 на 2 гига сейчас стоит, играю на минималках. Но вот что странно, раньше все отображалось, а сейчас при запуске уже так. Завтра придет 1060 на 6 гигов, посмотрю изменится ли чего, или я в настройках что то не то просто тыкнул)
Аналогично: 2Гб видеопамяти, 950M, но глюков с иконками при запуске сейва нет.

PromiTey
Posts: 6
Joined: Fri, 21. Dec 18, 03:58
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by PromiTey » Tue, 5. Mar 19, 18:00

Уважаемые у всех проблема возникает с просадкой ФПС вплоть до зависания при подлете к своим построенным промышленным комплексам? Пока станция мелкая все вроде куда не шло но стоит бахнуть нормальную базу игра просто закрывает доступ в сектор и при попытке в него залететь через несколько секунд просто виснет :cry:

stanisluv
Moderator (Russian)
Moderator (Russian)
Posts: 1440
Joined: Sat, 26. Feb 11, 03:54
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by stanisluv » Wed, 6. Mar 19, 00:00

PromiTey wrote:
Tue, 5. Mar 19, 18:00
Уважаемые у всех проблема возникает с просадкой ФПС вплоть до зависания при подлете к своим построенным промышленным комплексам? Пока станция мелкая все вроде куда не шло но стоит бахнуть нормальную базу игра просто закрывает доступ в сектор и при попытке в него залететь через несколько секунд просто виснет :cry:
А сколько модулей в станции и какая видеокарта и оперативная память (объём) используются?

PromiTey
Posts: 6
Joined: Fri, 21. Dec 18, 03:58
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by PromiTey » Wed, 6. Mar 19, 05:33

stanisluv wrote:
Wed, 6. Mar 19, 00:00
PromiTey wrote:
Tue, 5. Mar 19, 18:00
Уважаемые у всех проблема возникает с просадкой ФПС вплоть до зависания при подлете к своим построенным промышленным комплексам? Пока станция мелкая все вроде куда не шло но стоит бахнуть нормальную базу игра просто закрывает доступ в сектор и при попытке в него залететь через несколько секунд просто виснет :cry:
А сколько модулей в станции и какая видеокарта и оперативная память (объём) используются?
если говорить о производственных модулях то их там за сотню, если о общем количестве модулей то фиг их знает, оперативка и видюха не причем GTX970 тянет игру спокойно и 8гб оперативы тоже хватает, не встречаю проблем не где с такой просадкой даже при массовом сражение флотов где общее количество кораблей за несколько сотен переваливает, там конечно фризит но играбельно, при подлете к нпс станциям огромных размеров тоже все нормально, проблема именно когда к своей подлетаю

Maratus676
Posts: 14
Joined: Sun, 17. Feb 19, 11:51
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by Maratus676 » Wed, 6. Mar 19, 09:12

PromiTey wrote:
Wed, 6. Mar 19, 05:33
stanisluv wrote:
Wed, 6. Mar 19, 00:00
PromiTey wrote:
Tue, 5. Mar 19, 18:00
Уважаемые у всех проблема возникает с просадкой ФПС вплоть до зависания при подлете к своим построенным промышленным комплексам? Пока станция мелкая все вроде куда не шло но стоит бахнуть нормальную базу игра просто закрывает доступ в сектор и при попытке в него залететь через несколько секунд просто виснет :cry:
А сколько модулей в станции и какая видеокарта и оперативная память (объём) используются?
если говорить о производственных модулях то их там за сотню, если о общем количестве модулей то фиг их знает, оперативка и видюха не причем GTX970 тянет игру спокойно и 8гб оперативы тоже хватает, не встречаю проблем не где с такой просадкой даже при массовом сражение флотов где общее количество кораблей за несколько сотен переваливает, там конечно фризит но играбельно, при подлете к нпс станциям огромных размеров тоже все нормально, проблема именно когда к своей подлетаю
Какой патч стоит?

stanisluv
Moderator (Russian)
Moderator (Russian)
Posts: 1440
Joined: Sat, 26. Feb 11, 03:54
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by stanisluv » Wed, 6. Mar 19, 17:34

PromiTey wrote:
Wed, 6. Mar 19, 05:33
stanisluv wrote:
Wed, 6. Mar 19, 00:00
PromiTey wrote:
Tue, 5. Mar 19, 18:00
Уважаемые у всех проблема возникает с просадкой ФПС вплоть до зависания при подлете к своим построенным промышленным комплексам? Пока станция мелкая все вроде куда не шло но стоит бахнуть нормальную базу игра просто закрывает доступ в сектор и при попытке в него залететь через несколько секунд просто виснет :cry:
А сколько модулей в станции и какая видеокарта и оперативная память (объём) используются?
если говорить о производственных модулях то их там за сотню, если о общем количестве модулей то фиг их знает, оперативка и видюха не причем GTX970 тянет игру спокойно и 8гб оперативы тоже хватает, не встречаю проблем не где с такой просадкой даже при массовом сражение флотов где общее количество кораблей за несколько сотен переваливает, там конечно фризит но играбельно, при подлете к нпс станциям огромных размеров тоже все нормально, проблема именно когда к своей подлетаю
1) 8GB RAM это мало. (знаю по личному опыту).
2) Насколько GTX970 (надеюсь не M?) "тянет" игру зависит от 2-х факторов: сколько там видеопамяти и какие настройки видео включая сглаживание стоит. Если там 3GB, то этого опять таки может быть маловато для такой станции.
3) Со станциями 100+ модулей всегда были проблемы с производительностью в игре. Часть исправили (точно видел это в Patch Notes\Release Notes, а часть могла так и остаться). Отсюда и вопрос про патч от предыдущего постера.

AlexeyM
Posts: 5
Joined: Tue, 24. Jul 07, 15:04
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by AlexeyM » Wed, 6. Mar 19, 17:48

Пилоты, сталкивался ли кто с такими проблемами:
1. На моей собственной верфи в строительный модуль пристыковался NPC транспорт L-класса, висит там с задачей "стыковаться и ждать". Таким образом заблокировав возможность строить клрабли. Есть ли возможность его убрать от туда без потери отношения с фракцией владельцем? В очереди на обслудивание его нет.
2. При обслуживании кораблей в своем доке отсутсвует возможность увеличивать состав экипажа корабля. При постройке - доступно.
3. При строительстве кораблей (как и при обслуживании) не доступен пункт количества транспортных дронов. Чертежи его неписи не продают (то ли я его ранее покупал, то ли не нашел продавца).

Maratus676
Posts: 14
Joined: Sun, 17. Feb 19, 11:51
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by Maratus676 » Thu, 7. Mar 19, 09:12

AlexeyM wrote:
Wed, 6. Mar 19, 17:48
Пилоты, сталкивался ли кто с такими проблемами:
1. На моей собственной верфи в строительный модуль пристыковался NPC транспорт L-класса, висит там с задачей "стыковаться и ждать". Таким образом заблокировав возможность строить клрабли. Есть ли возможность его убрать от туда без потери отношения с фракцией владельцем? В очереди на обслудивание его нет.
2. При обслуживании кораблей в своем доке отсутсвует возможность увеличивать состав экипажа корабля. При постройке - доступно.
3. При строительстве кораблей (как и при обслуживании) не доступен пункт количества транспортных дронов. Чертежи его неписи не продают (то ли я его ранее покупал, то ли не нашел продавца).
Проверьте пожалуйста верфи других рас. Есть подозрения, что это происходит и на других верфях корабли класса L «намертво прилипают к верфи» с командой стыковаться и ждать.

PromiTey
Posts: 6
Joined: Fri, 21. Dec 18, 03:58
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by PromiTey » Thu, 7. Mar 19, 12:24

stanisluv wrote:
Wed, 6. Mar 19, 17:34
PromiTey wrote:
Wed, 6. Mar 19, 05:33
stanisluv wrote:
Wed, 6. Mar 19, 00:00

А сколько модулей в станции и какая видеокарта и оперативная память (объём) используются?
если говорить о производственных модулях то их там за сотню, если о общем количестве модулей то фиг их знает, оперативка и видюха не причем GTX970 тянет игру спокойно и 8гб оперативы тоже хватает, не встречаю проблем не где с такой просадкой даже при массовом сражение флотов где общее количество кораблей за несколько сотен переваливает, там конечно фризит но играбельно, при подлете к нпс станциям огромных размеров тоже все нормально, проблема именно когда к своей подлетаю
1) 8GB RAM это мало. (знаю по личному опыту).
2) Насколько GTX970 (надеюсь не M?) "тянет" игру зависит от 2-х факторов: сколько там видеопамяти и какие настройки видео включая сглаживание стоит. Если там 3GB, то этого опять таки может быть маловато для такой станции.
3) Со станциями 100+ модулей всегда были проблемы с производительностью в игре. Часть исправили (точно видел это в Patch Notes\Release Notes, а часть могла так и остаться). Отсюда и вопрос про патч от предыдущего постера.
повторюсь проблема в игре возникает лишь в 1 месте при подлете к СВОИМ станциям больших размеров в остальном игра идет на средних настройках без нареканий, при подлете к станциям НПС проблем нету, при столкновении флотов игра подтупливает но абсолютно не критично, вопрос не в железе а в конкретном игровом моменте у вас подвисает или нет, при подлете к своим станциям больших размеров
версия у меня последняя так как игра автоматически обновляется, 8 гигов игре хватает за глаза если нормально оптимизировать систему и не выкручивать графику на "вырвиглаз" настройку, видюха тоже не при чем так как если бы были бы проблемы в ней то при сражениях флотов она бы вообще вздернулась, да и проблема была бы повсеместно но как и говорил, проблема в одном месте возникает при подлете к своим станциям, если на станцию просто телепортанутся то какое то время все нормально но через пару минут игра просто виснет...

Maratus676
Posts: 14
Joined: Sun, 17. Feb 19, 11:51
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by Maratus676 » Thu, 7. Mar 19, 16:48

PromiTey wrote:
Thu, 7. Mar 19, 12:24
stanisluv wrote:
Wed, 6. Mar 19, 17:34
PromiTey wrote:
Wed, 6. Mar 19, 05:33

если говорить о производственных модулях то их там за сотню, если о общем количестве модулей то фиг их знает, оперативка и видюха не причем GTX970 тянет игру спокойно и 8гб оперативы тоже хватает, не встречаю проблем не где с такой просадкой даже при массовом сражение флотов где общее количество кораблей за несколько сотен переваливает, там конечно фризит но играбельно, при подлете к нпс станциям огромных размеров тоже все нормально, проблема именно когда к своей подлетаю
1) 8GB RAM это мало. (знаю по личному опыту).
2) Насколько GTX970 (надеюсь не M?) "тянет" игру зависит от 2-х факторов: сколько там видеопамяти и какие настройки видео включая сглаживание стоит. Если там 3GB, то этого опять таки может быть маловато для такой станции.
3) Со станциями 100+ модулей всегда были проблемы с производительностью в игре. Часть исправили (точно видел это в Patch Notes\Release Notes, а часть могла так и остаться). Отсюда и вопрос про патч от предыдущего постера.
повторюсь проблема в игре возникает лишь в 1 месте при подлете к СВОИМ станциям больших размеров в остальном игра идет на средних настройках без нареканий, при подлете к станциям НПС проблем нету, при столкновении флотов игра подтупливает но абсолютно не критично, вопрос не в железе а в конкретном игровом моменте у вас подвисает или нет, при подлете к своим станциям больших размеров
версия у меня последняя так как игра автоматически обновляется, 8 гигов игре хватает за глаза если нормально оптимизировать систему и не выкручивать графику на "вырвиглаз" настройку, видюха тоже не при чем так как если бы были бы проблемы в ней то при сражениях флотов она бы вообще вздернулась, да и проблема была бы повсеместно но как и говорил, проблема в одном месте возникает при подлете к своим станциям, если на станцию просто телепортанутся то какое то время все нормально но через пару минут игра просто виснет...
нужен сейв

stanisluv
Moderator (Russian)
Moderator (Russian)
Posts: 1440
Joined: Sat, 26. Feb 11, 03:54
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by stanisluv » Thu, 7. Mar 19, 19:19

PromiTey wrote:
Thu, 7. Mar 19, 12:24


повторюсь проблема в игре возникает лишь в 1 месте при подлете к СВОИМ станциям больших размеров в остальном игра идет на средних настройках без нареканий, при подлете к станциям НПС проблем нету, при столкновении флотов игра подтупливает но абсолютно не критично, вопрос не в железе а в конкретном игровом моменте у вас подвисает или нет, при подлете к своим станциям больших размеров
версия у меня последняя так как игра автоматически обновляется, 8 гигов игре хватает за глаза если нормально оптимизировать систему и не выкручивать графику на "вырвиглаз" настройку, видюха тоже не при чем так как если бы были бы проблемы в ней то при сражениях флотов она бы вообще вздернулась, да и проблема была бы повсеместно но как и говорил, проблема в одном месте возникает при подлете к своим станциям, если на станцию просто телепортанутся то какое то время все нормально но через пару минут игра просто виснет...
Лично я такие монстр-комплексы не создаю. Именно потому что это большие станции игре и необходимо больше ресурсов. Тем более на средних. Так что я бы попробовал поставить графические настройки на low и убрать сглаживание совсем. Насколько помню в самом начале вообще было что-то типа рекомендации не создавать станции\комплексы состоящие из более 100 модулей.

Maratus676
Posts: 14
Joined: Sun, 17. Feb 19, 11:51
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by Maratus676 » Thu, 7. Mar 19, 20:38

stanisluv wrote:
Thu, 7. Mar 19, 19:19
PromiTey wrote:
Thu, 7. Mar 19, 12:24


повторюсь проблема в игре возникает лишь в 1 месте при подлете к СВОИМ станциям больших размеров в остальном игра идет на средних настройках без нареканий, при подлете к станциям НПС проблем нету, при столкновении флотов игра подтупливает но абсолютно не критично, вопрос не в железе а в конкретном игровом моменте у вас подвисает или нет, при подлете к своим станциям больших размеров
версия у меня последняя так как игра автоматически обновляется, 8 гигов игре хватает за глаза если нормально оптимизировать систему и не выкручивать графику на "вырвиглаз" настройку, видюха тоже не при чем так как если бы были бы проблемы в ней то при сражениях флотов она бы вообще вздернулась, да и проблема была бы повсеместно но как и говорил, проблема в одном месте возникает при подлете к своим станциям, если на станцию просто телепортанутся то какое то время все нормально но через пару минут игра просто виснет...
Лично я такие монстр-комплексы не создаю. Именно потому что это большие станции игре и необходимо больше ресурсов. Тем более на средних. Так что я бы попробовал поставить графические настройки на low и убрать сглаживание совсем. Насколько помню в самом начале вообще было что-то типа рекомендации не создавать станции\комплексы состоящие из более 100 модулей.
Я предполагаю что у PromiTey стоит версия 2.0, а там есть «утечки» памяти в 2.20 проблему решили только вот друге всплывают как …. Ну сами понимаете что всплывает :oops:

stanisluv
Moderator (Russian)
Moderator (Russian)
Posts: 1440
Joined: Sat, 26. Feb 11, 03:54
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by stanisluv » Fri, 8. Mar 19, 18:26

AlexeyM wrote:
Wed, 6. Mar 19, 17:48
Пилоты, сталкивался ли кто с такими проблемами:
1. На моей собственной верфи в строительный модуль пристыковался NPC транспорт L-класса, висит там с задачей "стыковаться и ждать". Таким образом заблокировав возможность строить клрабли. Есть ли возможность его убрать от туда без потери отношения с фракцией владельцем? В очереди на обслудивание его нет.
2. При обслуживании кораблей в своем доке отсутсвует возможность увеличивать состав экипажа корабля. При постройке - доступно.
3. При строительстве кораблей (как и при обслуживании) не доступен пункт количества транспортных дронов. Чертежи его неписи не продают (то ли я его ранее покупал, то ли не нашел продавца).
Похоже без сейва всё же не обойтись....

2) Такое может быть на скажем так "странных" комплексах. Если комплекс имеет как строительные так и обслуживающие модули, то стоит попробовать временно убрать строительные модули и посмотреть можно ли добавить персонал на обслуживающих.
3) Лично у меня также не наблюдается черчежей на грузовые дроны, однако у других игроков возможность добавить эти дроны на своей верфи присутствует.

Возможно обе проблемы связаны с конфигурацией станции.

Post Reply

Return to “Русский / Russian X-Forum”