Вопросы по игре X4:Foundation

Moderator: Moderators for Russian X-Forum

PromiTey
Posts: 6
Joined: Fri, 21. Dec 18, 03:58
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by PromiTey » Thu, 7. Mar 19, 12:24

stanisluv wrote:
Wed, 6. Mar 19, 17:34
PromiTey wrote:
Wed, 6. Mar 19, 05:33
stanisluv wrote:
Wed, 6. Mar 19, 00:00

А сколько модулей в станции и какая видеокарта и оперативная память (объём) используются?
если говорить о производственных модулях то их там за сотню, если о общем количестве модулей то фиг их знает, оперативка и видюха не причем GTX970 тянет игру спокойно и 8гб оперативы тоже хватает, не встречаю проблем не где с такой просадкой даже при массовом сражение флотов где общее количество кораблей за несколько сотен переваливает, там конечно фризит но играбельно, при подлете к нпс станциям огромных размеров тоже все нормально, проблема именно когда к своей подлетаю
1) 8GB RAM это мало. (знаю по личному опыту).
2) Насколько GTX970 (надеюсь не M?) "тянет" игру зависит от 2-х факторов: сколько там видеопамяти и какие настройки видео включая сглаживание стоит. Если там 3GB, то этого опять таки может быть маловато для такой станции.
3) Со станциями 100+ модулей всегда были проблемы с производительностью в игре. Часть исправили (точно видел это в Patch Notes\Release Notes, а часть могла так и остаться). Отсюда и вопрос про патч от предыдущего постера.
повторюсь проблема в игре возникает лишь в 1 месте при подлете к СВОИМ станциям больших размеров в остальном игра идет на средних настройках без нареканий, при подлете к станциям НПС проблем нету, при столкновении флотов игра подтупливает но абсолютно не критично, вопрос не в железе а в конкретном игровом моменте у вас подвисает или нет, при подлете к своим станциям больших размеров
версия у меня последняя так как игра автоматически обновляется, 8 гигов игре хватает за глаза если нормально оптимизировать систему и не выкручивать графику на "вырвиглаз" настройку, видюха тоже не при чем так как если бы были бы проблемы в ней то при сражениях флотов она бы вообще вздернулась, да и проблема была бы повсеместно но как и говорил, проблема в одном месте возникает при подлете к своим станциям, если на станцию просто телепортанутся то какое то время все нормально но через пару минут игра просто виснет...

Maratus676
Posts: 14
Joined: Sun, 17. Feb 19, 11:51
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by Maratus676 » Thu, 7. Mar 19, 16:48

PromiTey wrote:
Thu, 7. Mar 19, 12:24
stanisluv wrote:
Wed, 6. Mar 19, 17:34
PromiTey wrote:
Wed, 6. Mar 19, 05:33

если говорить о производственных модулях то их там за сотню, если о общем количестве модулей то фиг их знает, оперативка и видюха не причем GTX970 тянет игру спокойно и 8гб оперативы тоже хватает, не встречаю проблем не где с такой просадкой даже при массовом сражение флотов где общее количество кораблей за несколько сотен переваливает, там конечно фризит но играбельно, при подлете к нпс станциям огромных размеров тоже все нормально, проблема именно когда к своей подлетаю
1) 8GB RAM это мало. (знаю по личному опыту).
2) Насколько GTX970 (надеюсь не M?) "тянет" игру зависит от 2-х факторов: сколько там видеопамяти и какие настройки видео включая сглаживание стоит. Если там 3GB, то этого опять таки может быть маловато для такой станции.
3) Со станциями 100+ модулей всегда были проблемы с производительностью в игре. Часть исправили (точно видел это в Patch Notes\Release Notes, а часть могла так и остаться). Отсюда и вопрос про патч от предыдущего постера.
повторюсь проблема в игре возникает лишь в 1 месте при подлете к СВОИМ станциям больших размеров в остальном игра идет на средних настройках без нареканий, при подлете к станциям НПС проблем нету, при столкновении флотов игра подтупливает но абсолютно не критично, вопрос не в железе а в конкретном игровом моменте у вас подвисает или нет, при подлете к своим станциям больших размеров
версия у меня последняя так как игра автоматически обновляется, 8 гигов игре хватает за глаза если нормально оптимизировать систему и не выкручивать графику на "вырвиглаз" настройку, видюха тоже не при чем так как если бы были бы проблемы в ней то при сражениях флотов она бы вообще вздернулась, да и проблема была бы повсеместно но как и говорил, проблема в одном месте возникает при подлете к своим станциям, если на станцию просто телепортанутся то какое то время все нормально но через пару минут игра просто виснет...
нужен сейв

stanisluv
Moderator (Russian)
Moderator (Russian)
Posts: 1440
Joined: Sat, 26. Feb 11, 03:54
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by stanisluv » Thu, 7. Mar 19, 19:19

PromiTey wrote:
Thu, 7. Mar 19, 12:24


повторюсь проблема в игре возникает лишь в 1 месте при подлете к СВОИМ станциям больших размеров в остальном игра идет на средних настройках без нареканий, при подлете к станциям НПС проблем нету, при столкновении флотов игра подтупливает но абсолютно не критично, вопрос не в железе а в конкретном игровом моменте у вас подвисает или нет, при подлете к своим станциям больших размеров
версия у меня последняя так как игра автоматически обновляется, 8 гигов игре хватает за глаза если нормально оптимизировать систему и не выкручивать графику на "вырвиглаз" настройку, видюха тоже не при чем так как если бы были бы проблемы в ней то при сражениях флотов она бы вообще вздернулась, да и проблема была бы повсеместно но как и говорил, проблема в одном месте возникает при подлете к своим станциям, если на станцию просто телепортанутся то какое то время все нормально но через пару минут игра просто виснет...
Лично я такие монстр-комплексы не создаю. Именно потому что это большие станции игре и необходимо больше ресурсов. Тем более на средних. Так что я бы попробовал поставить графические настройки на low и убрать сглаживание совсем. Насколько помню в самом начале вообще было что-то типа рекомендации не создавать станции\комплексы состоящие из более 100 модулей.

Maratus676
Posts: 14
Joined: Sun, 17. Feb 19, 11:51
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by Maratus676 » Thu, 7. Mar 19, 20:38

stanisluv wrote:
Thu, 7. Mar 19, 19:19
PromiTey wrote:
Thu, 7. Mar 19, 12:24


повторюсь проблема в игре возникает лишь в 1 месте при подлете к СВОИМ станциям больших размеров в остальном игра идет на средних настройках без нареканий, при подлете к станциям НПС проблем нету, при столкновении флотов игра подтупливает но абсолютно не критично, вопрос не в железе а в конкретном игровом моменте у вас подвисает или нет, при подлете к своим станциям больших размеров
версия у меня последняя так как игра автоматически обновляется, 8 гигов игре хватает за глаза если нормально оптимизировать систему и не выкручивать графику на "вырвиглаз" настройку, видюха тоже не при чем так как если бы были бы проблемы в ней то при сражениях флотов она бы вообще вздернулась, да и проблема была бы повсеместно но как и говорил, проблема в одном месте возникает при подлете к своим станциям, если на станцию просто телепортанутся то какое то время все нормально но через пару минут игра просто виснет...
Лично я такие монстр-комплексы не создаю. Именно потому что это большие станции игре и необходимо больше ресурсов. Тем более на средних. Так что я бы попробовал поставить графические настройки на low и убрать сглаживание совсем. Насколько помню в самом начале вообще было что-то типа рекомендации не создавать станции\комплексы состоящие из более 100 модулей.
Я предполагаю что у PromiTey стоит версия 2.0, а там есть «утечки» памяти в 2.20 проблему решили только вот друге всплывают как …. Ну сами понимаете что всплывает :oops:

stanisluv
Moderator (Russian)
Moderator (Russian)
Posts: 1440
Joined: Sat, 26. Feb 11, 03:54
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by stanisluv » Fri, 8. Mar 19, 18:26

AlexeyM wrote:
Wed, 6. Mar 19, 17:48
Пилоты, сталкивался ли кто с такими проблемами:
1. На моей собственной верфи в строительный модуль пристыковался NPC транспорт L-класса, висит там с задачей "стыковаться и ждать". Таким образом заблокировав возможность строить клрабли. Есть ли возможность его убрать от туда без потери отношения с фракцией владельцем? В очереди на обслудивание его нет.
2. При обслуживании кораблей в своем доке отсутсвует возможность увеличивать состав экипажа корабля. При постройке - доступно.
3. При строительстве кораблей (как и при обслуживании) не доступен пункт количества транспортных дронов. Чертежи его неписи не продают (то ли я его ранее покупал, то ли не нашел продавца).
Похоже без сейва всё же не обойтись....

2) Такое может быть на скажем так "странных" комплексах. Если комплекс имеет как строительные так и обслуживающие модули, то стоит попробовать временно убрать строительные модули и посмотреть можно ли добавить персонал на обслуживающих.
3) Лично у меня также не наблюдается черчежей на грузовые дроны, однако у других игроков возможность добавить эти дроны на своей верфи присутствует.

Возможно обе проблемы связаны с конфигурацией станции.

Maratus676
Posts: 14
Joined: Sun, 17. Feb 19, 11:51
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by Maratus676 » Fri, 8. Mar 19, 21:25

stanisluv wrote:
Fri, 8. Mar 19, 18:26
AlexeyM wrote:
Wed, 6. Mar 19, 17:48
Пилоты, сталкивался ли кто с такими проблемами:
1. На моей собственной верфи в строительный модуль пристыковался NPC транспорт L-класса, висит там с задачей "стыковаться и ждать". Таким образом заблокировав возможность строить клрабли. Есть ли возможность его убрать от туда без потери отношения с фракцией владельцем? В очереди на обслудивание его нет.
2. При обслуживании кораблей в своем доке отсутсвует возможность увеличивать состав экипажа корабля. При постройке - доступно.
3. При строительстве кораблей (как и при обслуживании) не доступен пункт количества транспортных дронов. Чертежи его неписи не продают (то ли я его ранее покупал, то ли не нашел продавца).
Похоже без сейва всё же не обойтись....

2) Такое может быть на скажем так "странных" комплексах. Если комплекс имеет как строительные так и обслуживающие модули, то стоит попробовать временно убрать строительные модули и посмотреть можно ли добавить персонал на обслуживающих.
3) Лично у меня также не наблюдается черчежей на грузовые дроны, однако у других игроков возможность добавить эти дроны на своей верфи присутствует.

Возможно обе проблемы связаны с конфигурацией станции.
Это касается всех верфей как игрока так и NPC Корабли класса L стыкуются с обслуживающим модулем с командой «стыковаться и ждать». Можно расстрелять такой корабль но через какое то время все повторяется.

RaZoR 729
Posts: 360
Joined: Fri, 19. Nov 10, 11:16
x3tc

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by RaZoR 729 » Sat, 9. Mar 19, 09:59

stanisluv wrote:
Thu, 7. Mar 19, 19:19
Насколько помню в самом начале вообще было что-то типа рекомендации не создавать станции\комплексы состоящие из более 100 модулей.
почему бы не сделать ограничение подобное в самоей игре ?
ещё в Терран конфликте смущало что можно соединять узел комплекса с узлами что приводило к неограниченным по пространству размеру и количеству станций.


radcapricorn
Moderator (English)
Moderator (English)
Posts: 3230
Joined: Mon, 14. Jul 08, 13:07
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by radcapricorn » Tue, 12. Mar 19, 10:33

Maratus676 wrote:
Fri, 8. Mar 19, 21:25
Это касается всех верфей как игрока так и NPC Корабли класса L стыкуются с обслуживающим модулем с командой «стыковаться и ждать». Можно расстрелять такой корабль но через какое то время все повторяется.
Пишут, что вроде как можно вместо расстрела отсканировать и потребовать сбросить груз, они драпать начинают. Правда, не знаю, относится ли это к элькам, или исключительно к эимкам и эскам.

Maratus676
Posts: 14
Joined: Sun, 17. Feb 19, 11:51
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by Maratus676 » Tue, 12. Mar 19, 12:09

radcapricorn wrote:
Tue, 12. Mar 19, 10:33
Maratus676 wrote:
Fri, 8. Mar 19, 21:25
Это касается всех верфей как игрока так и NPC Корабли класса L стыкуются с обслуживающим модулем с командой «стыковаться и ждать». Можно расстрелять такой корабль но через какое то время все повторяется.
Пишут, что вроде как можно вместо расстрела отсканировать и потребовать сбросить груз, они драпать начинают. Правда, не знаю, относится ли это к элькам, или исключительно к эимкам и эскам.
Спасибо, попробуем.

radcapricorn
Moderator (English)
Moderator (English)
Posts: 3230
Joined: Mon, 14. Jul 08, 13:07
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by radcapricorn » Tue, 12. Mar 19, 20:30

Maratus676 wrote:
Tue, 12. Mar 19, 12:09
radcapricorn wrote:
Tue, 12. Mar 19, 10:33
Пишут, что вроде как можно вместо расстрела отсканировать и потребовать сбросить груз, они драпать начинают. Правда, не знаю, относится ли это к элькам, или исключительно к эимкам и эскам.
Спасибо, попробуем.
Сам попробовал, работает. Только мало помогает при заказе кораблей ввиду, очевидно, иных мистических причин. Два двадцать... два двадцать...

User avatar
ZodiacSpark
Posts: 23
Joined: Fri, 8. Mar 19, 19:34
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by ZodiacSpark » Thu, 14. Mar 19, 14:49

Когда исправят застревание кораблей НПС в текстурах астероида штаб квартиры ? Вчера, смотря на карту, заметил, что три корабля паранидов попали внутрь астероида.

Когда добавят меню с возможностью лично подбирать нанимаемый персонал ?

Когда доработают систему взаимодействия с инвентарем ?

Что делать с семинарами, которые можно купить на станции ?

Планирует ли egosoft работать над интерьером корабля, возможностью перемещаться по кораблю и возможностью принимать личное участие в абордаже вражеского корабля ?

radcapricorn
Moderator (English)
Moderator (English)
Posts: 3230
Joined: Mon, 14. Jul 08, 13:07
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by radcapricorn » Thu, 14. Mar 19, 15:44

ZodiacSpark wrote:
Thu, 14. Mar 19, 14:49
Когда...
Когда...
Когда...
Из новостей:

Что далее?

Перед выходом 2.50, а так же между всеми будущими большими патчами будут и небольшие шаги. Мы стараемся выпускать исправления так быстро, как можем, если мы полагаем, что они безопасны (поэтому будет много публичных бета-версий [в которых исправления ломают больше, чем чинят - прим. перев.]).

Обновление 2.50
  • Вспомогательные корабли: в 2.50 мы планируем включить новый тип кораблей, ранее описанный как корабли снабжения. Вкратце, они будут работать как летающие доки оборудования, для формирования основы большого флота.
  • Поддержка TrackIR/Tobii: многие люди просят нас о поддержке этих средств, их тестирование начнётся до выхода 2.50, и команда стремится включить эту поддержку не позднее 2.50.
  • Чёрные списки секторов: они позволят вам выбрать сектора, которые ваши корабли будут избегать любой ценой.
  • Управление инвентарём: наша команда хочет уместить набор улучшений в работе с инвентарём в версию 2.50. Эти улучшения включают возможность создавать и выбрасывать в космос ящики, а так же, возможно, хранить их на станциях.
Обновление 3.00

Как многие из вас уже заметили, одна из крутых фишек X4 (ага, "крутых", - прим. перев.) - возможность владеть целыми секторами, и даже переименовывать их. Цель для 3.00 - добавить к этому набор возможностей для извлечения некой выгоды от владения сектором. Вы сможете стать настоящей фракцией с собственным набором правил.

Во всех дополнениях команда работает над созданием улучшенных миссий (существующие бы для начала починили - прим. перев.). Не позднее 3.00 мы планируем представить, в частности, набор новых и улучшенных боевых миссий. Их хотим увязать с улучшенной системой исследований (в штаб-квартире игрока) и возможностью перемещения штаб-квартиры в другую область.

Новой фишкой раннего геймплея в 3.00 будут возможности стыковаться со станцией прямо в скафандре и нанимать корабли NPC в качестве личного транспорта, путём предложения им миссий.

Не позднее 3.00 мы хотим добавить по крайней мере одну новую стартовую позицию. Есть шансы, что к ней будут привязаны кое-какие новые интересные фишки.
Что делать с семинарами, которые можно купить на станции ?
Пока ничего.
Планирует ли egosoft работать над интерьером корабля, возможностью перемещаться по кораблю и возможностью принимать личное участие в абордаже вражеского корабля ?
Ни о чём таком не говорят.

User avatar
ZodiacSpark
Posts: 23
Joined: Fri, 8. Mar 19, 19:34
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by ZodiacSpark » Thu, 14. Mar 19, 18:24

Возможно ли отключить гасители инерции ? Подруливание помогает с управлением, но как быть с тем, что корабль тормозит после сброса скорости до 0 ?

radcapricorn
Moderator (English)
Moderator (English)
Posts: 3230
Joined: Mon, 14. Jul 08, 13:07
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by radcapricorn » Thu, 14. Mar 19, 18:42

По умолчанию - Ctrl+Space. Не знаю, как в переведённой версии это обозвали. Только полный сброс (через backspace, например) и в таком режиме затормозит, так что приходится руками 0 искать.

stanisluv
Moderator (Russian)
Moderator (Russian)
Posts: 1440
Joined: Sat, 26. Feb 11, 03:54
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by stanisluv » Thu, 14. Mar 19, 23:53

radcapricorn wrote:
Thu, 14. Mar 19, 18:42
По умолчанию - Ctrl+Space. Не знаю, как в переведённой версии это обозвали. Только полный сброс (через backspace, например) и в таком режиме затормозит, так что приходится руками 0 искать.
А разве Fly Assist эту функцию не выполняет?

radcapricorn
Moderator (English)
Moderator (English)
Posts: 3230
Joined: Mon, 14. Jul 08, 13:07
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by radcapricorn » Fri, 15. Mar 19, 01:13

stanisluv wrote:
Thu, 14. Mar 19, 23:53
А разве Fly Assist эту функцию не выполняет?
Flight Assist, ага, оно. Или я что-то не так понял?

ginary
Posts: 1
Joined: Thu, 14. Mar 19, 17:32
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by ginary » Fri, 15. Mar 19, 04:28

Всем привет, такая ситуация, в режиме строительства в списке венчурных модулей, самый главный "портал" отсутствует, говорит "в вашем венчурном инвентаре больше нет копий этого модуля", но у меня ни на одной из станций нет этого устройства! Возможно при строительстве базы я по незнанию добавил этот модуль потом удалил его....но чертеж не вернулся, не уверен что было именно так но ВОЗМОЖНО ли как-то его вернуть? Уже больше месяца играю и только сейчас зарегистрировался для венчурных путешествий но нету модуля! =((( Что делать?
(когда строил первую базу по миссии думал что база мне останется, и возможно использовал там этот модуль, потом база сменил владельца...=((( )

Maratus676
Posts: 14
Joined: Sun, 17. Feb 19, 11:51
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by Maratus676 » Fri, 15. Mar 19, 18:55

X4 Foundations Public Beta - Version: 2.20 Beta 4 (339509)

• [Beta 4] Добавлено уведомление/подсказка при активном режиме прямого управления мышью (улучшение функции, добавленной в 2.20 Бета 1)
• [Beta 4] Улучшено время, затрачиваемое на генерирование масстрафика для станций экстремальной сложности при загрузке сохранений.
• [Beta 4] Исправлено замедление работы меню с течением временем (особенно заметно, когда карта остается открытой). Теперь просто виснет :evil: :evil: :evil:
• [Beta 4] Исправлено несколько причин вылетов игры.

stanisluv
Moderator (Russian)
Moderator (Russian)
Posts: 1440
Joined: Sat, 26. Feb 11, 03:54
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by stanisluv » Sat, 16. Mar 19, 01:13

radcapricorn wrote:
Fri, 15. Mar 19, 01:13
stanisluv wrote:
Thu, 14. Mar 19, 23:53
А разве Fly Assist эту функцию не выполняет?
Flight Assist, ага, оно. Или я что-то не так понял?
Если эта функция включена, то корабль при поворотах, вращении и т.д.т. должен поворачиваться, вращаться и т.д. на определённый угол, расстояние и т.д. А если выключена, то корабль даже после окончания заданного манёвра всё равно продолжает двигаться по инерции. Вот я так понимаю у ZodiacSpark эта функция отключена.
ginary wrote:
Fri, 15. Mar 19, 04:28
Всем привет, такая ситуация, в режиме строительства в списке венчурных модулей, самый главный "портал" отсутствует, говорит "в вашем венчурном инвентаре больше нет копий этого модуля", но у меня ни на одной из станций нет этого устройства! Возможно при строительстве базы я по незнанию добавил этот модуль потом удалил его....но чертеж не вернулся, не уверен что было именно так но ВОЗМОЖНО ли как-то его вернуть? Уже больше месяца играю и только сейчас зарегистрировался для венчурных путешествий но нету модуля! =((( Что делать?
(когда строил первую базу по миссии думал что база мне останется, и возможно использовал там этот модуль, потом база сменил владельца...=((( )
Это не в черчежах. Это в инвенторе должны были добавиться специальные элементы для возможности постройки модулей. И если построить а потом отменить постройку, то этот элемент должен возвращаться назад в инвентарь. Во всяком случае так было. Другое дело что можно было случайно выбросить этот итем в космос как ненужный. В таком случае "Ой!". Тут либо искать его по всей вселенной, если не уничтожили контейнер ещё, либо заново игру начинать.

Если модуль был установлен в станцию для миссии, то это явно баг. Игра не должна такого допускать. И я не слышал чтобы кто-то подобное пытался сделать.

Post Reply

Return to “Русский / Russian X-Forum”