Вопросы по игре X4:Foundation

Moderator: Moderators for Russian X-Forum

Charodei4
Posts: 4
Joined: Tue, 27. Oct 20, 22:03
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by Charodei4 » Thu, 29. Oct 20, 18:14

VadimStelmax wrote:
Thu, 29. Oct 20, 06:52
А на какой вкладке Вы смотрите?

Миссия должна быть в самом верху на вкладке с восклицательным знаком без галочки:
Image
Как раз нахожусь в этом секторе
Да, все верно. Сначала ловил пролетами около станций, потом в предложенных миссиях. Но увы.

К счастью проблема решилась через очередную переустановку игры.
Всем спасибо!

VadimStelmax
Posts: 220
Joined: Tue, 31. Dec 19, 15:41
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by VadimStelmax » Fri, 30. Oct 20, 12:18

VadimStelmax wrote:
Tue, 27. Oct 20, 11:00
stanisluv wrote:
Thu, 15. Oct 20, 00:00
Скорее всего 30 работают, а остальные уничтожены.
Вот строитель с трёхзвёздным капитаном, все дроны живы, но работают только тридцать из ста:
Image

Большинство экипажа опытные.

Вот как понять, строитель эффективен только на тридцать процентов? :gruebel:
Ещё вопрос, нужны ли строителю грузовые дроны?
Т.е. используются ли они при строительстве?
Per rectum ad astra

stanisluv
Moderator (Russian)
Moderator (Russian)
Posts: 1440
Joined: Sat, 26. Feb 11, 03:54
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by stanisluv » Fri, 30. Oct 20, 23:35

Нет, не используются.

VadimStelmax
Posts: 220
Joined: Tue, 31. Dec 19, 15:41
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by VadimStelmax » Wed, 4. Nov 20, 16:34

Каким-то образом умудрился попасть в сектор Средоточие Желчности I Кладбище через неактивный (!!!) ускоритель :mrgreen:
Теперь ни туда, ни обратно. Пробовал другими кораблями - больше не пускает.
А там ведь застрял мой любимый корабль! :(

Image

Я знаю, что путь в этот сектор откроется по сюжеты, но я ведь даже в Хатикву ещё не вступил.

Как корабль вытащить? От там мхом порастёт, пока я сюжетку буду делать
Per rectum ad astra

stanisluv
Moderator (Russian)
Moderator (Russian)
Posts: 1440
Joined: Sat, 26. Feb 11, 03:54
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by stanisluv » Wed, 4. Nov 20, 20:58

Без сюжета-никак. Можно правда сейв модифицировать, но тогда об исправлении каких-либо ошибок можно забыть т.к. позиция разработчиков простая: если сейв не "чистый" то баги как правило не рассматриваются.

VadimStelmax
Posts: 220
Joined: Tue, 31. Dec 19, 15:41
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by VadimStelmax » Wed, 4. Nov 20, 21:04

stanisluv wrote:
Wed, 4. Nov 20, 20:58
Без сюжета-никак. Можно правда сейв модифицировать, но тогда об исправлении каких-либо ошибок можно забыть т.к. позиция разработчиков простая: если сейв не "чистый" то баги как правило не рассматриваются.
Хм. Как-то хочется оставить сейв девственно чистым. А сама по себе эта ситуация ошибкой не является? Я ведь и не должен был туда попасть
Per rectum ad astra

stanisluv
Moderator (Russian)
Moderator (Russian)
Posts: 1440
Joined: Sat, 26. Feb 11, 03:54
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by stanisluv » Wed, 4. Nov 20, 21:14

Является, но чтобы её исправить нужен сейв до телепорта и чёткие инструкции как этот телепорт воспроизвести. В противном случае просто не получится исправить т.к. никто не будет знать как такое вообще случилось.

VadimStelmax
Posts: 220
Joined: Tue, 31. Dec 19, 15:41
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by VadimStelmax » Wed, 4. Nov 20, 21:21

stanisluv wrote:
Wed, 4. Nov 20, 21:14
Является, но чтобы её исправить нужен сейв до телепорта и чёткие инструкции как этот телепорт воспроизвести. В противном случае просто не получится исправить т.к. никто не будет знать как такое вообще случилось.
Знал бы как - рассказал :mrgreen:

Так-то просто влетел в него в круизе, пробовал повторить - фигушки.
Выложу, если удастся воспроизвести
Per rectum ad astra

User avatar
alexalsp
Posts: 1820
Joined: Fri, 18. Jul 14, 05:28
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by alexalsp » Thu, 5. Nov 20, 00:09

Поищи аномалии в секторе может перепрыгнешь обратно.

stanisluv
Moderator (Russian)
Moderator (Russian)
Posts: 1440
Joined: Sat, 26. Feb 11, 03:54
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by stanisluv » Thu, 5. Nov 20, 14:25

Тогда уж проще карту с аномалиями в сети найти.

VadimStelmax
Posts: 220
Joined: Tue, 31. Dec 19, 15:41
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by VadimStelmax » Thu, 5. Nov 20, 19:41

stanisluv wrote:
Thu, 5. Nov 20, 14:25
Тогда уж проще карту с аномалиями в сети найти.
Вот кстати карту аномалий не нашёл :gruebel:
Per rectum ad astra

stanisluv
Moderator (Russian)
Moderator (Russian)
Posts: 1440
Joined: Sat, 26. Feb 11, 03:54
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by stanisluv » Thu, 5. Nov 20, 20:24

Судя по тому что я нашёл-аномалий там нету.

VadimStelmax
Posts: 220
Joined: Tue, 31. Dec 19, 15:41
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by VadimStelmax » Thu, 5. Nov 20, 21:22

Эх, ладно. Пусть сектор открывает пока.

У меня тем временем нарколаборатория достроилась, в секторе с пиратской базой, сразу вопрос возник: как ограничить радиус торговли станции только этим сектором?
Per rectum ad astra

andrew051974
Posts: 45
Joined: Mon, 29. Dec 08, 14:25
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by andrew051974 » Fri, 6. Nov 20, 12:38

VadimStelmax wrote:
Thu, 5. Nov 20, 21:22
У меня тем временем нарколаборатория достроилась, в секторе с пиратской базой, сразу вопрос возник: как ограничить радиус торговли станции только этим сектором?
Сразу встречный вопрос - а зачем? Поднять репутацию у ЧЕШ нельзя, а с ХАТ проще обычными путями договориться (убийство врагов станции и миссии). Мои торговые корабли со станции так ни разу и не повезли контрабанду на пиратские базы, но я особо и не старался их заставить. Зато неписи всех рас раскупают табак и вискарь как будто у них сухой закон на родине :mrgreen:

По сути:
- у менеджера станции вроде должна быть настройка - максимальная дистанция торговли приписанных кораблей - зависит от звезд самого менеджера, соответственно можно сдвинуть на 0 (или 1)
- в глобальных настройках можно добавить новое ограничение на торговую деятельность и прописать туда конкретные условия, потом для станции его применить
----
Чуть не забыл про свою проблему... Пока собирал флот для Сбруек, Драконы были к Зевсу приписаны, потом вроде всех выделил, отписал и отправил на точку сбора. Счетчик закончился, миссию засчитали, теперь надо собирать 400кк. А вот сейчас (спустя неделю реального времени) только заметил, что в трюме Зевса завелись (крысы) два синих Дракона, назначение у них на сплитский миссионный флагман, название у них моё - "Дракон 6", "Дракон 7". Что они там забыли и как их оттуда вытравить - непонятно. Попробовать назначить на Зевса новый флот, нет ли там команды "выпустить все истребители"? Может и эти два засл(р)анца вылетят...

VadimStelmax
Posts: 220
Joined: Tue, 31. Dec 19, 15:41
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by VadimStelmax » Sun, 8. Nov 20, 11:39

andrew051974 wrote:
Fri, 6. Nov 20, 12:38
Сразу встречный вопрос - а зачем? Поднять репутацию у ЧЕШ нельзя, а с ХАТ проще обычными путями договориться (убийство врагов станции и миссии). Мои торговые корабли со станции так ни разу и не повезли контрабанду на пиратские базы, но я особо и не старался их заставить. Зато неписи всех рас раскупают табак и вискарь как будто у них сухой закон на родине :mrgreen:
Как зачем? Они таки пгедлагают хогошую цену :mrgreen:

Репутацию у них пока заблокирована конечно... Но вот это намекает, что могут и разблокировать:
Image

Торгаши, приписанные к станции, а также свободные торговцы, действительно игнорируют пиратские станции. Печально.
Может это баг? :gruebel:
andrew051974 wrote:
Fri, 6. Nov 20, 12:38
По сути:
- у менеджера станции вроде должна быть настройка - максимальная дистанция торговли приписанных кораблей - зависит от звезд самого менеджера, соответственно можно сдвинуть на 0 (или 1)
- в глобальных настройках можно добавить новое ограничение на торговую деятельность и прописать туда конкретные условия, потом для станции его применить
У менеджера/станции такой настройки не нашёл (хотя смутно помню, что вроде была раньше).
У приписанных кораблей в поведении есть настройка дистанции, но она заблокирована:
Image

Выходит, зря ставил в пиратском секторе, неписи не хотят сюда летать
Per rectum ad astra

andrew051974
Posts: 45
Joined: Mon, 29. Dec 08, 14:25
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by andrew051974 » Mon, 9. Nov 20, 08:55

VadimStelmax wrote:
Sun, 8. Nov 20, 11:39
Как зачем? Они таки пгедлагают хогошую цену :mrgreen:
Я цену на станции поставил чуть меньше, чем на Пиратской базе - раскупают
VadimStelmax wrote:
Sun, 8. Nov 20, 11:39
У менеджера/станции такой настройки не нашёл (хотя смутно помню, что вроде была раньше).
Поищу дома в игре, скину экран, если я ничего не перепутал. Мне казалось что в настройках станции у Манагера видел ползунок

У Манагера ползунок не нашел :( У кораблей приписанных к станции ползунки есть, но не регулируются. Жаль...
VadimStelmax wrote:
Sun, 8. Nov 20, 11:39
Выходит, зря ставил в пиратском секторе, неписи не хотят сюда летать
У меня станция построена в секторе Безмолвный свидетель XI - 2х табак и 2х виски - NPC вывозят все под чистую, постоянный дефицит

RedLeaderRL
Posts: 87
Joined: Fri, 5. Apr 19, 01:43
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by RedLeaderRL » Wed, 11. Nov 20, 03:55

Самый быстрый способ уничтожить вражескую базу... Какой?

andrew051974
Posts: 45
Joined: Mon, 29. Dec 08, 14:25
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by andrew051974 » Wed, 11. Nov 20, 08:54

RedLeaderRL wrote:
Wed, 11. Nov 20, 03:55
Самый быстрый способ уничтожить вражескую базу... Какой?
Быстрее всего уничтожается в личном присутствии звеном эсминцев/авианосцев с плазмой в турелях. Останавливаешь их на расстоянии выстрела, команда турелям - Атаковать всех врагов. Самому можно тоже рулить эсминцем и постреливать из главного калибра (Гремучая Змея - просто огонь).

Точно такой же подход и в удалёнке: подвёл, остановил, забыл. Но почему-то в удалёнке станции уничтожаются медленнее, в отличии от кораблей.

Если дать команду Атаковать, то тупой ИИ заводит корабли в зону действия турелей станции и им становится очень больно.

Есть вариант - использовать крыло корветов/фрегатов, здесь видимо от 50+ единиц, но если сравнивать по стоимости, то за те же деньги звено эсминцев будет гораздо эффективнее и проще в управлении

Я использую Одиссеев - по мне так самый сбалансированный кораблик для удаленки (цена - защита - огневая мощь), вешаю на них моды 1 уровня и звено из 9 штук справляется с I + 3K. В личном пилотировании - конечно Гремучая Змея не имеет равных. Но строить флот из сплитов имеет смысл примерно на момент, когда у тебя уже есть своя верфь, либо конкретно вложиться в сплитскую экономику, чтобы их верфи ни в чем не нуждались

VadimStelmax
Posts: 220
Joined: Tue, 31. Dec 19, 15:41
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by VadimStelmax » Wed, 11. Nov 20, 09:56

RedLeaderRL wrote:
Wed, 11. Nov 20, 03:55
Самый быстрый способ уничтожить вражескую базу... Какой?
Если хотите поставить рекорд скорости, то можно взорвать и за одну секунду :mrgreen:
Понадобится множество кораблей смертников и три вагона мин:
Купить кучу дешёвых кораблей с минимальной комплектацией, забить трюм каждого минами, разместить корабли у всех модулей станции, и в паузе развернуть мины с каждого корабля.
Бум! :roll:
Per rectum ad astra

RedLeaderRL
Posts: 87
Joined: Fri, 5. Apr 19, 01:43
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by RedLeaderRL » Wed, 11. Nov 20, 20:37

andrew051974 wrote:
Wed, 11. Nov 20, 08:54
RedLeaderRL wrote:
Wed, 11. Nov 20, 03:55
Самый быстрый способ уничтожить вражескую базу... Какой?
Быстрее всего уничтожается в личном присутствии звеном эсминцев/авианосцев с плазмой в турелях. Останавливаешь их на расстоянии выстрела, команда турелям - Атаковать всех врагов. Самому можно тоже рулить эсминцем и постреливать из главного калибра (Гремучая Змея - просто огонь).

Точно такой же подход и в удалёнке: подвёл, остановил, забыл. Но почему-то в удалёнке станции уничтожаются медленнее, в отличии от кораблей.

Если дать команду Атаковать, то тупой ИИ заводит корабли в зону действия турелей станции и им становится очень больно.

Есть вариант - использовать крыло корветов/фрегатов, здесь видимо от 50+ единиц, но если сравнивать по стоимости, то за те же деньги звено эсминцев будет гораздо эффективнее и проще в управлении

Я использую Одиссеев - по мне так самый сбалансированный кораблик для удаленки (цена - защита - огневая мощь), вешаю на них моды 1 уровня и звено из 9 штук справляется с I + 3K. В личном пилотировании - конечно Гремучая Змея не имеет равных. Но строить флот из сплитов имеет смысл примерно на момент, когда у тебя уже есть своя верфь, либо конкретно вложиться в сплитскую экономику, чтобы их верфи ни в чем не нуждались
Пробовал так... В задании за Зьярт когда просят уничтожить станцию Ложи Сбруек, прилетел туда Колосом, 7 кеями, двумя бегемотами, немещид штук 8 было и мелочи всякой толпа... Начал бомбить станцию - так там такое количество сбруйковых гремучих змей налетело что вынесли все мои в пуз и прах. Половину станции только уничтожить успел... Вот и думаю, мож есть попроще варианты...

Post Reply

Return to “Русский / Russian X-Forum”