Page 34 of 122

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Posted: Wed, 6. Nov 19, 03:28
by stanisluv
Зависит от того кто производит турели. Может ты сравниваешь какие-нибудь аргонские турели с теладийскими. В таком случае теладийская плазма может быть лучше аргонских лазеров. Самое лучше оружие вроде у телади. Щиты у них тоже самые сильные. А вот движки-у паранидов.
А ещё я как-то задался очень интересным вопросом: а не ломает ли что-нибудь в игре установка теладийских щитов и оружия на станциях, которые строятся по миссиям? По идее же тогда станция после сдачи должна становиться беззащитной и без оружия.

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Posted: Wed, 6. Nov 19, 08:42
by yaricson
я ставлю всем пулеметы, мне нравится, всех крошат довольно быстро, перезарядка быстрая и скорость снаряда.

Вчера наблюдал за 3 мя своими одинаковыми строителями. Тот что медленно строит, начинает постройку нового модуля, дисковый защитный - время указывается 9 мин, и спустя три секунды становится 35 минут.. и так с каждым модулем. Остальные два такой же модуль строят 9 мин.

вопросы:
1. построил верфи... корабли строить не могу, строка в меню "строить корабль" не активна.. Пока я плотно занимался стройкой на СУВе телади отжали два сектора ксенонских, в прав. верх. углу, "матрица 9" и след. за ним. чую что пока я построю первый корабль ксенонов и не останется вовсе.
2. как построить венчурный модуль, если я не могу зарегать игру в стиме? на егософте зарегистрировался, в профиле есть только привязка игры к стиму и введите CD ключ.. Какой CD ключ? 21й век! И вообще я купил игру в GOG.com?

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Posted: Wed, 6. Nov 19, 18:45
by Rezedent
stanisluv wrote:
Wed, 6. Nov 19, 03:28
Зависит от того кто производит турели. Может ты сравниваешь какие-нибудь аргонские турели с теладийскими. В таком случае теладийская плазма может быть лучше аргонских лазеров. Самое лучше оружие вроде у телади. Щиты у них тоже самые сильные. А вот движки-у паранидов.
А ещё я как-то задался очень интересным вопросом: а не ломает ли что-нибудь в игре установка теладийских щитов и оружия на станциях, которые строятся по миссиям? По идее же тогда станция после сдачи должна становиться беззащитной и без оружия.
1) урон у всех турелей одинаков
2) хп турелей больше всего у телади
3) скорость поворота турелей, а значит и захвата цели, лучше всего у паранидов, хуже всего у телади.
4) движки.... тут все не однозначно, у телади лучше круизная скорость, у паранидов ускорение и обычная скорость движения корабля.
Вывод:
1)худшие по показателям турели у телади, лучшие у паранидов, аргон твердые середнячки.
2) Движки лучшие у паранидов.
3) щиты лучше делать комбинированые, телади и паранид, паранид и аргон, телади паранид аргон. Лучший реген щита у паранидов, но худшее хп щита, худший реген у телади, но лучшее хп. Аргон как обычно посередине.
4) обычное оружие и маневровые двигателя у всех рас одинаковы. Огромная недоработка разрабов в этом плане, нет уникального оружия(кроме бесполезных ионных пушек у аргон(возможный слив от боронов?)
5) Истребители лучше всех у аргон, хуже всех у телади.
6) Корветы/фрегаты лучше всех у паранидов, хуже всех у телади. Немезида по моему вообще узаконенный чит :roll:
7) Эсминцы/авианосцы/снабженцы, лучше всех у Паранидов, вообще вне конкуренции, на втором месте телади. На третьем Аргон.
8. По защитным платформам, лучшие у паранидов, худшие у Аргон.
9) ну и одинаковые наименования производства (модулей), дешевле всего у Телади, дороже у паранидов, аргон середнячки. При этом разница мала и по моему мнению не важна.

Это я щас сравнил по ТТХ в энциклопедии. + имеются чертежи в наличии и автосборщик явно показывает предпочтения. По оружию на подчиненных кораблях, лучше всего ставить плазму, она дальше всего бьет, у нее урон в 2 раза больше чем у пулеметов, и тот же меркурий агрессор разбирает ксенона М на ура, если не находится в вашем поле зрения. В других секторах бои ваших кораблей считаются я так понял автоматически, без учета низкой скорости плазмы. Так что она просто всех делает за счет дальности и урона. Вообще у меня весь флот, эсминцы, корветы, истребители, все на плазме. Оставил только 2 сектора ксенонам, на развод так сказать, и для сбора лута с их трупаков :)

Обоснованная критика, и обсуждение конкретных пунктов - приветствуются!

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Posted: Wed, 6. Nov 19, 19:20
by yaricson
строил ли кто верфи и корабли? я всё производство построил, верфи, а строить корабли не могу..

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Posted: Wed, 6. Nov 19, 21:02
by Rezedent
yaricson wrote:
Wed, 6. Nov 19, 19:20
строил ли кто верфи и корабли? я всё производство построил, верфи, а строить корабли не могу..
1) ты не посадил менеджера по продажам кораблей.
2) ты не купил чертежи кораблей

проверь, и ты удивишся....

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Posted: Wed, 6. Nov 19, 21:28
by AntiKiller64
Rezedent wrote:
Wed, 6. Nov 19, 18:45
По оружию на подчиненных кораблях, лучше всего ставить плазму, она дальше всего бьет, у нее урон в 2 раза больше чем у пулеметов, и тот же меркурий агрессор разбирает ксенона М на ура, если не находится в вашем поле зрения. В других секторах бои ваших кораблей считаются я так понял автоматически, без учета низкой скорости плазмы.
Не знаю в каком патче добавили, но сейчас в удаленном бою, корабли тоже теряют турели. А вот какое оружие быстрее лишает врага турелей, это надо тестировать.

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Posted: Wed, 6. Nov 19, 23:01
by Rezedent
AntiKiller64 wrote:
Wed, 6. Nov 19, 21:28

Не знаю в каком патче добавили, но сейчас в удаленном бою, корабли тоже теряют турели. А вот какое оружие быстрее лишает врага турелей, это надо тестировать.
то что наносит больше урона корпусу, проверенно)

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Posted: Thu, 7. Nov 19, 00:44
by Rezedent
Хаакские станции все так же не уничтожимы в игре, печалька.....

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Posted: Thu, 7. Nov 19, 08:59
by yaricson
Rezedent wrote:
Wed, 6. Nov 19, 21:02
yaricson wrote:
Wed, 6. Nov 19, 19:20
строил ли кто верфи и корабли? я всё производство построил, верфи, а строить корабли не могу..
1) ты не посадил менеджера по продажам кораблей.
2) ты не купил чертежи кораблей

проверь, и ты удивишся....
я считал что сделал всё - построил все фабрики во множественном числе, скупил все чертежи... Но оказывается надо нанять и посадить продавца кораблей! это, нет слов, одни эмоции.. ни за что бы в жизни пез подсказки не догадался бы. Я только не пойму, почему разрабы в таком случае не сделали так, чтобы надо было еще в ручную на каждую фабрику назначать директора, его замов, главного инженера и т.д., уборщиц...

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Posted: Thu, 7. Nov 19, 11:15
by alexalsp
Ты наверное в ребез не играл, поэтому не знаешь, что надо садить персонал на станцию.

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Posted: Thu, 7. Nov 19, 11:24
by Rezedent
yaricson wrote:
Thu, 7. Nov 19, 08:59

я считал что сделал всё - построил все фабрики во множественном числе, скупил все чертежи... Но оказывается надо нанять и посадить продавца кораблей! это, нет слов, одни эмоции.. ни за что бы в жизни пез подсказки не догадался бы. Я только не пойму, почему разрабы в таком случае не сделали так, чтобы надо было еще в ручную на каждую фабрику назначать директора, его замов, главного инженера и т.д., уборщиц...
В X Rebirth именно так и надо было)

Мда, станции ксенонов зарождаются из неоткуда, я полностью вынес все их сектора. и в секторе уже захваченом телади после ксенонов продолжают, в пустоте, появляются порты и верфи. Задолбался патрулировать сектор и уничтожать россыпи ксеноновских станций.

Все, игра пройдена, делать в ней больше нечего.....

О боже! Вы никогда не догадаетесь кто возит ресурсы для строящихся станций ксенонов, после того как я уничтожил все их корабли и станции. Внимание.... Скриншоты в студию!

1) https://drive.google.com/open?id=157mQe ... wEUQKGN1vv
2) https://drive.google.com/open?id=1YqXga ... 8LH4pyL69o
3) https://drive.google.com/open?id=1_FaFm ... f6SfQOtNNm
4) https://drive.google.com/open?id=1ut-fJ ... l96GdvdTnX

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Posted: Thu, 7. Nov 19, 23:00
by stanisluv
yaricson wrote:
Wed, 6. Nov 19, 08:42

2. как построить венчурный модуль, если я не могу зарегать игру в стиме? на егософте зарегистрировался, в профиле есть только привязка игры к стиму и введите CD ключ.. Какой CD ключ? 21й век! И вообще я купил игру в GOG.com?
Надо проделать следующие действия:
1) Открыть https://www.gog.com/account (надо залогинится там)
2) Нажать на стрелку на картинке с игрой и выбрать View Downloads
3) Дальше выбрать More\Serial Keys
4) Вставить полученный код продукта вот сюда: ucp.php?i=-egosoft-settings-ucp-gamereg ... de=gamereg

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Posted: Fri, 8. Nov 19, 11:18
by Mishanya_rus
После выхода обновления 3.0 обязательно ли заново начинать игру?

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Posted: Fri, 8. Nov 19, 11:49
by alexalsp
Нет, но желательно.

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Posted: Fri, 8. Nov 19, 14:55
by stanisluv
Mishanya_rus wrote:
Fri, 8. Nov 19, 11:18
После выхода обновления 3.0 обязательно ли заново начинать игру?
Трудно сказать т.к. там слишком много изменений будет. Есть хороший шанс что у большинства пользователей сейвы улетят в "Modified". Это как минимум. А как максимум-могут исчезнуть ксенонские корабли игрока, станции которые были построены для фракций в ходе миссий, баланс аккаунта и т.д. и т.п. Это лишь предположение. Что конкретно будет в 3.x-пока сам не знаю.

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Posted: Fri, 8. Nov 19, 18:41
by Rezedent
stanisluv wrote:
Fri, 8. Nov 19, 14:55

Трудно сказать т.к. там слишком много изменений будет. Есть хороший шанс что у большинства пользователей сейвы улетят в "Modified". Это как минимум. А как максимум-могут исчезнуть ксенонские корабли игрока, станции которые были построены для фракций в ходе миссий, баланс аккаунта и т.д. и т.п. Это лишь предположение. Что конкретно будет в 3.x-пока сам не знаю.
Ксенонские корабли игрока? это как?

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Posted: Fri, 8. Nov 19, 19:32
by stanisluv
Их можно захватывать с помощью ЭМ бомбы в скафандре. я такие корабли использую как правило чтобы защищать сектора от массового вторжения ксенонов. Но разработчики не раз говорили, что это баг. Поэтому думаю что такая возможность уйдёт в версии 3.0.

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Posted: Fri, 8. Nov 19, 19:40
by stanisluv
Umbrella.Corps wrote:
Thu, 3. Oct 19, 15:14
В патче 2.60, я так понял тревожную музыку не поправят? Энциклопедию тоже?
Маркеры в энциклопедии вроде в новом обновлении будут.

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Posted: Fri, 8. Nov 19, 20:59
by Rezedent
stanisluv wrote:
Fri, 8. Nov 19, 19:32
Их можно захватывать с помощью ЭМ бомбы в скафандре. я такие корабли использую как правило чтобы защищать сектора от массового вторжения ксенонов. Но разработчики не раз говорили, что это баг. Поэтому думаю что такая возможность уйдёт в версии 3.0.
хана...я ксенонов уже вынес...тоесть даже I можно захватить? можно поподробнее?

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Posted: Sat, 9. Nov 19, 17:33
by addonio
Всем привет , думал что запоздал с покупкой х4 ))) но походу нет... даже рановато что то походу ...
есть пара вопросов/проблем :
1 ый который меня волнует : играю в х4 с той начинкой что сразу качается со стима : пишет модифицировано ...
2 ой ставил венчурные модули пока пытался понять что такое вообще х4 и после того как ксеноны убили все формы биологической жизни во вселенной ))) начал заново )) и столкнулся с тем что венчурных модулей больше нет и получить их невозможно ...
как мне избавится от двух этих проблем ?)