Обращение к разработчикам.

Moderator: Moderators for Russian X-Forum

Dyppo
Posts: 2
Joined: Tue, 18. Dec 18, 21:04
x4

Re: Обращение к разработчикам.

Post by Dyppo » Tue, 25. Dec 18, 10:35

stanisluv wrote:
Tue, 25. Dec 18, 09:23
Dyppo wrote:
Tue, 25. Dec 18, 08:46

Отличные идеи... но кажется мне что не введут подобное.
Меня более всего печалит отсутствие врагов. Хааки и ксеноны конечно есть, пираты тоже водятся но их ОЧЕНЬ мало и они ОЧЕНЬ слабые... В 1.5 начал игру заново и спустя 24 часа в игре пару секторов ксенонов уже почистили параниды и объединенный флот аргона. Думал поставить модификации на силу ксеносов но не хочу модифицировать игру. Если так пойдет и дальше придется объявлять войну империи (например паранидам), ибо совсем скучно...
Я думаю, что намучатся с ксенонами мы ещё успеем... Дело в том, что я заметил в игре очень много неактивных врат. Их в разы больше чем в XR. Следовательно если или когда выйдет DLC, то он возможно будет достаточно большим.
Согласен, врат много. Они, по большей части, откроются для посещения секторов Баронов и Сплитов, которых введут с DLS (это уже не секрет не для кого).
Я же говорю немного о другом. На данный момент разработчикам удалось создать живую экономическую систему, которая реагирует, по большей части адекватно, на изменения во вселенной. Это просто супер! Раньше такое добивалось лишь сторонними модификациями игры. Но на данный момент экономика позволяет лишь наращивать экономическую мощь, выливающуюся в постоянное наращивание силы флота. Но сами флоты ничего не делают, нет движения, нет военных конфликтов которые подстегивают постоянный "вывод" денег из активной фазы игры.
Ранее, при установки глобальных модификаций, у врагов появлялась цель: например ксеноны, как взбунтовавшиеся терроморферы в прошлом, старались "зачистить" весь освоенный космос, для его адаптации под свой лад. Что вызывало постоянные столкновения, при которых неминуемо уничтожались флоты и станции, которые в свою очередь строились за счет ресурсов, добываемых на фракционных фабриках. Это давало иллюзию "живого космоса". В х4 разработчики положили этому начало, созданием адекватной экономической модели, но "вывод" накопленных средств пока не ввели. Те локальные конфликты, которые существуют на данный момент, не способны ощутимо потрепать экономическую стабильность империй, что приводить к статичному накоплению мощи. В игре, как и в жизни, деньги должны работать. Те пираты, ксеноны и хааки, которые существуют сейчас, не являются угрозой и растворяются практически сразу по прибытии на место военных действий. В следствии чего живет только экономическая часть игры, а все что касается ведения военных действий пока мертво. Тоже касаемо и игрока. Мой флот, спустя всего 24 часа игрового времени, уже способен вести военные действия на территории противника. Но нет такого противника, против которого мне было бы интересно воевать.

И все же я очень люблю вселенную Х и надеюсь что этот мир и дальше будет развиваться и радовать нас, игроков, своими игровыми механиками.

AlexGray66
Posts: 11
Joined: Wed, 14. Nov 18, 10:29
x4

Re: Обращение к разработчикам.

Post by AlexGray66 » Wed, 26. Dec 18, 08:04

Отличные идеи... но кажется мне что не введут подобное.
Ну если разработчику эти идеи отдать, то хоть Штаб-квартиру перенести я думаю не так сложно.
Ну а насчет врагов, флоты простаивают. я с СОП поругался, что б не скучать. И у ксенонов сектора забираю.
Кстати в Матрице 541 хаакская станция не бьется вообще, залп из 5 торпед - урон ноль.

User avatar
omega1251
Posts: 500
Joined: Tue, 6. Jan 09, 06:34
x3ap

Re: Обращение к разработчикам.

Post by omega1251 » Fri, 28. Dec 18, 17:01

he11d0g wrote:
Sat, 8. Dec 18, 20:21
Дорогие разработчики, низкий вам поклон за данную игру. Она лучшая. Но есть одно ОГРОМНОЕ НО - она ооооооооочень легкая!
Я так понимаю, что её сделали доступной, чтобы она лучше продавалась. Уверен, что где-нить на "Элите" задумают мод типа "Время истины" и завалят ксен сектора ксенонским барахлом так, что пролететь между ними будет большой проблемой.

У меня была такая идея:
1. Лёгкий режим. Недоступны некоторые корабли для продажи, некоторые миссии, некоторое оборудование. Злобность врага на минимуме.
2. Режим средней сложности. Доступны некоторые раннее закрытые миссии, оборудование, кораблики. Возможно, сектора, которые были закрыты на лёгком уровне. Враги более агрессивны.
3. Тяжёлый режим .Всё доступно. Недруг злобен и коварен и его много.
4. Режим экстремальный. Недруг в небывалой ярости и готов носиться за гг по любому поводу. Доступна парочка экспериментальных колымаг с уникальным оружием, кое тут же появляется в доках для продажи или может быть выдано при выполнении экстрим.квестов, которых не было ранее. доступна одна или две основные сюжетки, желательно. чтобы флот Содружества и гг. зарубились с объединённым флотом хаакской народной армией))) и (или) вынесли пару ксен секторов с передачей их гг.

User avatar
Umbrella.Corps
Posts: 298
Joined: Fri, 28. Dec 18, 13:41
x4

Re: Обращение к разработчикам.

Post by Umbrella.Corps » Sun, 6. Jan 19, 13:48

Согласен с автором темы. Игра реально лёгкая и с этим надо что-то делать. Я только начал играть, провел несколько часов на элите только в начальном секторе и заработал 4кк. Так нафиг мне эти бомжеквесты за 100к искать что-то, если я на яйцах космомух заработаю достаточно...
Пираты тоже, в 80% случаев отдают корабль, который продал и не паришься. В х3тк что б получить трофейный кораблик надо было ещё помучаться и это было интересно.
В общем если разработчики не решат данную проблему, то у игры не будет успеха, она быстро умрёт и помнить о ней мало кто будет.

Kim_Dim
Posts: 15
Joined: Sun, 20. Mar 05, 06:38
x4

Re: Обращение к разработчикам.

Post by Kim_Dim » Mon, 7. Jan 19, 14:38

Игра легкая? Вот вчера я абордажил одновременно два бегемота упакованные ракетами. :) Уважаемые, вы о чем говорите, большинство моих знакомых не играют в Х-сы потому, что они слишком сложные. Кто хочет сложностей, тот найдет их. Но игра делается для того, что бы она продавалась, а не для кучки экстремалов.

AlexGray66
Posts: 11
Joined: Wed, 14. Nov 18, 10:29
x4

Re: Обращение к разработчикам.

Post by AlexGray66 » Tue, 8. Jan 19, 12:03

Kim_Dim wrote:
Mon, 7. Jan 19, 14:38
Игра легкая? Вот вчера я абордажил одновременно два бегемота упакованные ракетами. Уважаемые, вы о чем говорите, большинство моих знакомых не играют в Х-сы потому, что они слишком сложные. Кто хочет сложностей, тот найдет их. Но игра делается для того, что бы она продавалась, а не для кучки экстремалов.
Абордажить 2 Бегемота - это не сложность игры, это развлечение в игре которое ты сам себе находишь. Вопрос о сложности подразумевает другое.
1. Завалить Ксенонский К на Квазаре, а ещё лучше на Немезиде не составляет труда. Так и с остальными врагами.
2. Миссии что при старте игры, что в момент когда у тебя флот и миллиард денег одинаковые. Посему во втором случае миссии тебе на фик не нужны. За 100 К ты на них и не посмотришь. А вот если б в них появлялся доступ к кораблям, оборудованию, к тайнам и секретами и т.д. другой вопрос.
3. Денег заработать при старте - в принципе нет сложностей.
4. Репу прокачать до 20 у любой фракции вообще не проблема. А с 20 ты получаешь доступ ко всему, что есть у этой фракции: чертежи всего, лицензии, схемы станций.
5. Исследование в Штаб квартире: при простом квесте на её получение сиди и тыкай раз в 10 минут на кнопочку. Ну а то что штаб квартира не в твоем личном секторе, а там где она на фик не нужна, я уже писал.
По этому люди и предлагают разделить уровень сложности игры, где каждый выбирает под себя.
Ну а твои знакомые? Скажу так: или их просто вселенная Х не вставила, или им просто лень в это вператься. Поэтому они и отмазываются, что мол все сложно.

User avatar
Umbrella.Corps
Posts: 298
Joined: Fri, 28. Dec 18, 13:41
x4

Re: Обращение к разработчикам.

Post by Umbrella.Corps » Tue, 8. Jan 19, 14:13

Kim_Dim wrote:
Mon, 7. Jan 19, 14:38
Игра легкая? Вот вчера я абордажил одновременно два бегемота упакованные ракетами. :) Уважаемые, вы о чем говорите, большинство моих знакомых не играют в Х-сы потому, что они слишком сложные. Кто хочет сложностей, тот найдет их. Но игра делается для того, что бы она продавалась, а не для кучки экстремалов.
Большинство ваших знакомых не пытаются играть не потому что сложно проходить, а потому что сложно разобраться со всем. А мы тут обсуждаем сложность прохождения и прокачки. Это немножко разные вещи.

stanisluv
Moderator (Russian)
Moderator (Russian)
Posts: 1440
Joined: Sat, 26. Feb 11, 03:54
x4

Re: Обращение к разработчикам.

Post by stanisluv » Tue, 8. Jan 19, 15:25

Эм... Мы вообще-то здесь игру и идей обсуждаем а не то кто, как и когда играет или не играет.

User avatar
Umbrella.Corps
Posts: 298
Joined: Fri, 28. Dec 18, 13:41
x4

Re: Обращение к разработчикам.

Post by Umbrella.Corps » Tue, 8. Jan 19, 18:51

stanisluv wrote:
Tue, 8. Jan 19, 15:25
Эм... Мы вообще-то здесь игру и идей обсуждаем а не то кто, как и когда играет или не играет.
Та в том то и дело что мы тут пытаемся донести к разрабам немножко пересмотреть кредитную систему вселенной Х. Просим сделать игру более интересной.

AlexGray66
Posts: 11
Joined: Wed, 14. Nov 18, 10:29
x4

Re: Обращение к разработчикам.

Post by AlexGray66 » Tue, 8. Jan 19, 22:41

stanisluv wrote:
Tue, 8. Jan 19, 15:25
Эм... Мы вообще-то здесь игру и идей обсуждаем а не то кто, как и когда играет или не играет.
Я писал о предложениях, но ведь ответа нет и не будет, я так понимаю. Многие предложения которые мы, игроки, тут пишем поломают всю начальную концепцию разработчиков и они на это не пойдут. Но есть и не сложные в техническом исполнение предложения, часть из которых уже сделаны модами. Я понимаю что по всем форумам, на всех языках, предложения много. И их перебрать, пересортировать надо время. Но это возможно и это улучшит иргу. Вот одно из моих предложений:
Можно же сделать так что б квест на штаб появлялся после захвата сектора игроком и штаб появлялся именно в этом секторе. Так просто логичней. Свой сектор и штаб в нем. Это же не сложно.

stanisluv
Moderator (Russian)
Moderator (Russian)
Posts: 1440
Joined: Sat, 26. Feb 11, 03:54
x4

Re: Обращение к разработчикам.

Post by stanisluv » Wed, 9. Jan 19, 08:27

AlexGray66 wrote:
Tue, 8. Jan 19, 22:41
Я писал о предложениях, но ведь ответа нет и не будет, я так понимаю. Многие предложения которые мы, игроки, тут пишем поломают всю начальную концепцию разработчиков и они на это не пойдут. Но есть и не сложные в техническом исполнение предложения, часть из которых уже сделаны модами. Я понимаю что по всем форумам, на всех языках, предложения много. И их перебрать, пересортировать надо время. Но это возможно и это улучшит иргу. Вот одно из моих предложений:
Можно же сделать так что б квест на штаб появлялся после захвата сектора игроком и штаб появлялся именно в этом секторе. Так просто логичней. Свой сектор и штаб в нем. Это же не сложно.
Предложений действительно довольно много. И чтобы их все реализовать целой жизни мало будет.

Что же касается такого сильного усложнения сюжетной миссии, то тут встаёт вопрос с тем куда исследования девать. Ведь открыть телепортацию можно только в своей ШК. И если настолько сильно усложнить получение данной миссии, то скорее всего большинство новых игроков до неё даже не дойдёт.

Совсем другое дело с предложениями поменять расположение ШК на нейтральный сектор. Т.к. в таком случае получается что наличие своей ШК в нейтральной зоне-своего рода точка отсчёта дла построения своей империи. При этом доступ к телепортации не усложняется. И так доступ к ней сильно ограничили.

AlexGray66
Posts: 11
Joined: Wed, 14. Nov 18, 10:29
x4

Re: Обращение к разработчикам.

Post by AlexGray66 » Thu, 10. Jan 19, 09:11

stanisluv wrote:
Wed, 9. Jan 19, 08:27
И если настолько сильно усложнить получение данной миссии, то скорее всего большинство новых игроков до неё даже не дойдёт.
На данный момент начал новую игру, старт не имеет значения абсолютно. За 2 вечера в игре вполне реально, не напрягаясь и не ломая голову можно получить: 5 грузовых кораблей класса М, 10 добывающих( из них 2 класса L, остальные М)., штаб-квартиру - причем пристроенный док с 3 складами L и двумя производственными модулями по изготовлению энергоэлементов строил не нанятым, а своим купленным застройщиком, и модули получил не путем сканирования, а покупкой чертежей за репутацию у фракции. Репутацию у основных фракций прокачал до +10. 4 истребителя - 3 тяжелых, и 1 стартовый. и финансы на счету держутся в пределах 20-30 миллионов. Так в чем сложность? это все за 2 вечера! без напрягов. Самое долгое ждать когда построится стыковочный модуль к штабу и сопровождать летающий кругами транспортник с Бороном. Как можно не дойти до этого вообще? Даже если без опыта игры - ну 3-4 вечера после работы. но ведь игры Х - не тетрис на 5 минут. Так что, сори, но Вы не правы что тут можно не дойти до штаб - квартиры. Да и если по сути телепортация необходима в том случае, когда есть куда телепортироваться, то есть, есть свои станции, свои флоты, для телепортации с единственного истребителя в штаб и обратно она на фиг не нужна.

User avatar
Umbrella.Corps
Posts: 298
Joined: Fri, 28. Dec 18, 13:41
x4

Re: Обращение к разработчикам.

Post by Umbrella.Corps » Thu, 10. Jan 19, 10:54

AlexGray66 wrote:
Thu, 10. Jan 19, 09:11
На данный момент начал новую игру, старт не имеет значения абсолютно. За 2 вечера в игре вполне реально, не напрягаясь и не ломая голову можно получить: 5 грузовых кораблей класса М, 10 добывающих( из них 2 класса L, остальные М)., штаб-квартиру - причем пристроенный док с 3 складами L и двумя производственными модулями по изготовлению энергоэлементов строил не нанятым, а своим купленным застройщиком, и модули получил не путем сканирования, а покупкой чертежей за репутацию у фракции. Репутацию у основных фракций прокачал до +10. 4 истребителя - 3 тяжелых, и 1 стартовый. и финансы на счету держутся в пределах 20-30 миллионов. Так в чем сложность? это все за 2 вечера! без напрягов. Самое долгое ждать когда построится стыковочный модуль к штабу и сопровождать летающий кругами транспортник с Бороном. Как можно не дойти до этого вообще? Даже если без опыта игры - ну 3-4 вечера после работы. но ведь игры Х - не тетрис на 5 минут. Так что, сори, но Вы не правы что тут можно не дойти до штаб - квартиры. Да и если по сути телепортация необходима в том случае, когда есть куда телепортироваться, то есть, есть свои станции, свои флоты, для телепортации с единственного истребителя в штаб и обратно она на фиг не нужна.
Донести бы это до разрабов. Это то что нужно в первую очередь править, иначе игра очень быстро уйдет в историю.

stanisluv
Moderator (Russian)
Moderator (Russian)
Posts: 1440
Joined: Sat, 26. Feb 11, 03:54
x4

Re: Обращение к разработчикам.

Post by stanisluv » Thu, 10. Jan 19, 16:13

AlexGray66 wrote:
Thu, 10. Jan 19, 09:11
На данный момент начал новую игру, старт не имеет значения абсолютно. За 2 вечера в игре вполне реально, не напрягаясь и не ломая голову можно получить: 5 грузовых кораблей класса М, 10 добывающих( из них 2 класса L, остальные М)., штаб-квартиру - причем пристроенный док с 3 складами L и двумя производственными модулями по изготовлению энергоэлементов строил не нанятым, а своим купленным застройщиком, и модули получил не путем сканирования, а покупкой чертежей за репутацию у фракции. Репутацию у основных фракций прокачал до +10. 4 истребителя - 3 тяжелых, и 1 стартовый. и финансы на счету держутся в пределах 20-30 миллионов. Так в чем сложность? это все за 2 вечера! без напрягов. Самое долгое ждать когда построится стыковочный модуль к штабу и сопровождать летающий кругами транспортник с Бороном. Как можно не дойти до этого вообще? Даже если без опыта игры - ну 3-4 вечера после работы. но ведь игры Х - не тетрис на 5 минут. Так что, сори, но Вы не правы что тут можно не дойти до штаб - квартиры. Да и если по сути телепортация необходима в том случае, когда есть куда телепортироваться, то есть, есть свои станции, свои флоты, для телепортации с единственного истребителя в штаб и обратно она на фиг не нужна.
Телепортация нужна для перемещения на станции NPC БЕЗ необходимости лететь через всю галактику.

AlexGray66
Posts: 11
Joined: Wed, 14. Nov 18, 10:29
x4

Re: Обращение к разработчикам.

Post by AlexGray66 » Thu, 10. Jan 19, 21:25

stanisluv wrote:
Thu, 10. Jan 19, 16:13
Телепортация нужна для перемещения на станции NPC БЕЗ необходимости лететь через всю галактику.
А смысл перемещаться на станции НПС, кроме получения ранга? Купить можно все через карту. Ну еще если для улучшения кораблей на станке и все. Чаще пользуешься на перемещение между флотами, когда их много. Но суть то вопроса в том, что штаб квартира в самом начале игры не столь важна. А после 10-15 часов игры даже новичок с справится с квестом на её получение.

stanisluv
Moderator (Russian)
Moderator (Russian)
Posts: 1440
Joined: Sat, 26. Feb 11, 03:54
x4

Re: Обращение к разработчикам.

Post by stanisluv » Thu, 10. Jan 19, 22:41

AlexGray66 wrote:
Thu, 10. Jan 19, 21:25
stanisluv wrote:
Thu, 10. Jan 19, 16:13
Телепортация нужна для перемещения на станции NPC БЕЗ необходимости лететь через всю галактику.
А смысл перемещаться на станции НПС, кроме получения ранга? Купить можно все через карту. Ну еще если для улучшения кораблей на станке и все. Чаще пользуешься на перемещение между флотами, когда их много. Но суть то вопроса в том, что штаб квартира в самом начале игры не столь важна. А после 10-15 часов игры даже новичок с справится с квестом на её получение.
Смысла тьма:
1) Проверка ресурсов. (чтобы по 10-20 станциям самому не мотаться).
2) Найм персонала
3) Покупка нужных вещей у нелегалов
4) Чтобы каждый раз когда нужен Blueprint того или иного модуля не приходилось нестись к нужной станции
5) Само сохранение
6) Быстрый поиск миссий.
и т.д.

AlexGray66
Posts: 11
Joined: Wed, 14. Nov 18, 10:29
x4

Re: Обращение к разработчикам.

Post by AlexGray66 » Fri, 11. Jan 19, 09:06

stanisluv wrote:
Thu, 10. Jan 19, 22:41
1) Проверка ресурсов. (чтобы по 10-20 станциям самому не мотаться).
2) Найм персонала
3) Покупка нужных вещей у нелегалов
4) Чтобы каждый раз когда нужен Blueprint того или иного модуля не приходилось нестись к нужной станции
5) Само сохранение
6) Быстрый поиск миссий.
Ну мы ушли от того вопроса о котором говорили. Разговор шёл о том что новичку штаб и телепортация на первом этапе игры не столь нужна. То что Вы перечислили нужно когда есть свои станции, свой торговый флот. Ну а так:
Опытный игрок при пролете через каждый новый сектор кидает пару спутников в нем., так что зачем прыгать для проверки ресурсов.
Персонал. Реально необходимый персонал - это менеджеры на станции. На станциях НПС нормального (хотя бы с 1 звездой в управлении) днем с фонарем не найдешь. Я выбираю из капитанов со своих кораблей, а на корабль назначаю капитана из членов экипажа.
Нелегалов реально найти только на пиратских станциях. В XR на каждой станции был бар и т.п. тут их нет. В XR нужны были производственные спецы и инженеры обороны, механики - тут их нет.
Миссии нужны только при старте для заработка и для прокачки репутации. Когда свободные финансы держатся от 100 миллионов, делать квест за 100 тысяч как то не особо нужно для пополнения бюджета. Один Бур-шахтер за один круг с невидиумом привозит 2 с небольшим миллион кредитов, а на покупку этого шахтера надо 341 тысячу кредитов. За один заход он окупает себя в 7 раз.
Я уже писал, что за 2 вечера (9-10 часов игры) игрок спокойно получает и торгово-добывающий флот в десяток кораблей и штаб квартиру с лабораторией. И это просто делается. Игроки и просят сделать варианты игры где это все будет сложней, интересней.

stanisluv
Moderator (Russian)
Moderator (Russian)
Posts: 1440
Joined: Sat, 26. Feb 11, 03:54
x4

Re: Обращение к разработчикам.

Post by stanisluv » Fri, 11. Jan 19, 09:39

AlexGray66 wrote:
Fri, 11. Jan 19, 09:06

Ну мы ушли от того вопроса о котором говорили. Разговор шёл о том что новичку штаб и телепортация на первом этапе игры не столь нужна. То что Вы перечислили нужно когда есть свои станции, свой торговый флот. Ну а так:
Опытный игрок при пролете через каждый новый сектор кидает пару спутников в нем., так что зачем прыгать для проверки ресурсов.
Персонал. Реально необходимый персонал - это менеджеры на станции. На станциях НПС нормального (хотя бы с 1 звездой в управлении) днем с фонарем не найдешь. Я выбираю из капитанов со своих кораблей, а на корабль назначаю капитана из членов экипажа.
Нелегалов реально найти только на пиратских станциях. В XR на каждой станции был бар и т.п. тут их нет. В XR нужны были производственные спецы и инженеры обороны, механики - тут их нет.
Миссии нужны только при старте для заработка и для прокачки репутации. Когда свободные финансы держатся от 100 миллионов, делать квест за 100 тысяч как то не особо нужно для пополнения бюджета. Один Бур-шахтер за один круг с невидиумом привозит 2 с небольшим миллион кредитов, а на покупку этого шахтера надо 341 тысячу кредитов. За один заход он окупает себя в 7 раз.
Я уже писал, что за 2 вечера (9-10 часов игры) игрок спокойно получает и торгово-добывающий флот в десяток кораблей и штаб квартиру с лабораторией. И это просто делается. Игроки и просят сделать варианты игры где это все будет сложней, интересней.
Ушли, но только отчасти
Спуткини ничего не дают т.к. насколько знаю-радиусы спутников теперь 20 и 40Км соответственно т.е. их нужно в буквальном смысле у каждой станции ставить. Так что проверить быстро ресурсы на десятках станций можно только "попрыгав" по ним, либо купив подписку.

Касательно персонала: имеется ввиду возможность быстро переместится на любую станцию вместо того чтобы опять же лететь через всю галактику чтобы нанять кого-либо. Тут важен сам принцип а не кол-во погонов.

Нелегалы могут быть на любых станциях. Во всяком случае у меня было несколько нелегалов на аргонских вервях и прочих станциях. Но в любом случае это не имеет отношения к телепортации т.к. смысл её в данном случае именно в том, чтобы не искать по всем известным нелегалам товар вручную мотаясь на корабле по всей галактики, а просто телепортируясь со станции на станцию.

В игре есть довольно редкие миссии. Чтобы их найти надо потратить не одну сотню игровых часов. Это если искать их вручную в корабле. Вот о таких миссиях я говорил. Кроме того так как галактика постоянно меняется, но миссии по сканированию станции и модулей имеет смысл брать практически всегда. Миссии по перевозке NPC имеет смысл брать если они ведут на неизвестную станцию.

User avatar
Umbrella.Corps
Posts: 298
Joined: Fri, 28. Dec 18, 13:41
x4

Re: Обращение к разработчикам.

Post by Umbrella.Corps » Fri, 11. Jan 19, 13:04

stanisluv wrote:
Fri, 11. Jan 19, 09:39
Кроме того так как галактика постоянно меняется, но миссии по сканированию станции и модулей имеет смысл брать практически всегда. Миссии по перевозке NPC имеет смысл брать если они ведут на неизвестную станцию.
Когда у меня есть 5кк кредитов (в начале игры), у меня нет желания брать миссию за 100к что б перекинуть НПЦ на другую станцию или просканировать станцию, т.к. если мне надо я и без квеста открою станцию и и карту )))
Ибо имеючи 5кк, за 100к я даже читать описание миссии не буду. (ну думаю большинство с такой логикой).
Давайте помотрим реально. Есть 5кк кредитов, нам надо полететь в такойто сектор и найти там такуюто станцию. Мы пока будем смотреть какие квесты есть, куда надо лететь, а не факт что под рукой есть квест в нужном напрявлении, и этот весь геморой за что? за 100к? Та ну его))) :)
А именно такие детали являются частью интереса игры.

Jhon Doe
Posts: 45
Joined: Sat, 5. Jan 19, 08:30

Re: Обращение к разработчикам.

Post by Jhon Doe » Fri, 11. Jan 19, 13:44

Я полностью согласен с тем, что, к сожалению, эта версия х4 смехотворно проста, не только начальный сюжет, который очень короток, битва легка, миссии платят много, корабли очень экономичны.
Господа EGOSOFT, мы не дети 10 лет, играющие в XBOX
Постскриптум используйте гугл переводчик жалею о ошибочной грамматике

Post Reply

Return to “Русский / Russian X-Forum”