stanisluv wrote: ↑Thu, 10. Jan 19, 22:41
1) Проверка ресурсов. (чтобы по 10-20 станциям самому не мотаться).
2) Найм персонала
3) Покупка нужных вещей у нелегалов
4) Чтобы каждый раз когда нужен Blueprint того или иного модуля не приходилось нестись к нужной станции
5) Само сохранение
6) Быстрый поиск миссий.
Ну мы ушли от того вопроса о котором говорили. Разговор шёл о том что новичку штаб и телепортация на первом этапе игры не столь нужна. То что Вы перечислили нужно когда есть свои станции, свой торговый флот. Ну а так:
Опытный игрок при пролете через каждый новый сектор кидает пару спутников в нем., так что зачем прыгать для проверки ресурсов.
Персонал. Реально необходимый персонал - это менеджеры на станции. На станциях НПС нормального (хотя бы с 1 звездой в управлении) днем с фонарем не найдешь. Я выбираю из капитанов со своих кораблей, а на корабль назначаю капитана из членов экипажа.
Нелегалов реально найти только на пиратских станциях. В XR на каждой станции был бар и т.п. тут их нет. В XR нужны были производственные спецы и инженеры обороны, механики - тут их нет.
Миссии нужны только при старте для заработка и для прокачки репутации. Когда свободные финансы держатся от 100 миллионов, делать квест за 100 тысяч как то не особо нужно для пополнения бюджета. Один Бур-шахтер за один круг с невидиумом привозит 2 с небольшим миллион кредитов, а на покупку этого шахтера надо 341 тысячу кредитов. За один заход он окупает себя в 7 раз.
Я уже писал, что за 2 вечера (9-10 часов игры) игрок спокойно получает и торгово-добывающий флот в десяток кораблей и штаб квартиру с лабораторией. И это просто делается. Игроки и просят сделать варианты игры где это все будет сложней, интересней.