Согласен, врат много. Они, по большей части, откроются для посещения секторов Баронов и Сплитов, которых введут с DLS (это уже не секрет не для кого).stanisluv wrote: ↑Tue, 25. Dec 18, 09:23Я думаю, что намучатся с ксенонами мы ещё успеем... Дело в том, что я заметил в игре очень много неактивных врат. Их в разы больше чем в XR. Следовательно если или когда выйдет DLC, то он возможно будет достаточно большим.Dyppo wrote: ↑Tue, 25. Dec 18, 08:46
Отличные идеи... но кажется мне что не введут подобное.
Меня более всего печалит отсутствие врагов. Хааки и ксеноны конечно есть, пираты тоже водятся но их ОЧЕНЬ мало и они ОЧЕНЬ слабые... В 1.5 начал игру заново и спустя 24 часа в игре пару секторов ксенонов уже почистили параниды и объединенный флот аргона. Думал поставить модификации на силу ксеносов но не хочу модифицировать игру. Если так пойдет и дальше придется объявлять войну империи (например паранидам), ибо совсем скучно...
Я же говорю немного о другом. На данный момент разработчикам удалось создать живую экономическую систему, которая реагирует, по большей части адекватно, на изменения во вселенной. Это просто супер! Раньше такое добивалось лишь сторонними модификациями игры. Но на данный момент экономика позволяет лишь наращивать экономическую мощь, выливающуюся в постоянное наращивание силы флота. Но сами флоты ничего не делают, нет движения, нет военных конфликтов которые подстегивают постоянный "вывод" денег из активной фазы игры.
Ранее, при установки глобальных модификаций, у врагов появлялась цель: например ксеноны, как взбунтовавшиеся терроморферы в прошлом, старались "зачистить" весь освоенный космос, для его адаптации под свой лад. Что вызывало постоянные столкновения, при которых неминуемо уничтожались флоты и станции, которые в свою очередь строились за счет ресурсов, добываемых на фракционных фабриках. Это давало иллюзию "живого космоса". В х4 разработчики положили этому начало, созданием адекватной экономической модели, но "вывод" накопленных средств пока не ввели. Те локальные конфликты, которые существуют на данный момент, не способны ощутимо потрепать экономическую стабильность империй, что приводить к статичному накоплению мощи. В игре, как и в жизни, деньги должны работать. Те пираты, ксеноны и хааки, которые существуют сейчас, не являются угрозой и растворяются практически сразу по прибытии на место военных действий. В следствии чего живет только экономическая часть игры, а все что касается ведения военных действий пока мертво. Тоже касаемо и игрока. Мой флот, спустя всего 24 часа игрового времени, уже способен вести военные действия на территории противника. Но нет такого противника, против которого мне было бы интересно воевать.
И все же я очень люблю вселенную Х и надеюсь что этот мир и дальше будет развиваться и радовать нас, игроков, своими игровыми механиками.