Вопросы и пожелания любителя науч.фантастики.

Moderator: Moderators for Russian X-Forum

User avatar
omega1251
Posts: 500
Joined: Tue, 6. Jan 09, 06:34
x3ap

Re: Вопросы и пожелания любителя науч.фантастики.

Post by omega1251 » Mon, 5. Aug 19, 23:34

radcapricorn wrote:
Mon, 5. Aug 19, 18:35
Не путайте мух с котлетами. Видеовставка с "посадкой" на планету и бесшовная (без загрузочных экранов) посадка в игре - это вещи совсем, ну совсем разные.
Тебе же русским языком было указано, про тип посадки и то,что она-квестовая и к реальной имеет мало общего. Зачем ты вставил своё никому не нужное ИМХО?
stanisluv wrote:
Mon, 5. Aug 19, 23:05
А самое главное-разница в штате.
Я бы тут ещё добавил качественный составы.
radcapricorn wrote:
Mon, 5. Aug 19, 18:35
а вот в Масс Эффект никаких "посадок" не было. Те же самые загрузочные экраны - вот ты в космосе, вот ты на планете, и всё. Какой смысл? То же самое, что просто к станции пристыковаться.



Ты-идиот? Посадка на планету означает приземление на её поверхность а как-тут дело десятое.

stanisluv
Moderator (Russian)
Moderator (Russian)
Posts: 1440
Joined: Sat, 26. Feb 11, 03:54
x4

Re: Вопросы и пожелания любителя науч.фантастики.

Post by stanisluv » Tue, 6. Aug 19, 00:11

Попрошу без оскорблений. В противном случае могут последовать санкции.

User avatar
omega1251
Posts: 500
Joined: Tue, 6. Jan 09, 06:34
x3ap

Re: Вопросы и пожелания любителя науч.фантастики.

Post by omega1251 » Tue, 6. Aug 19, 00:20

stanisluv wrote:
Tue, 6. Aug 19, 00:11
Попрошу без оскорблений. В противном случае могут последовать санкции.
Ну, если он действительно идиот, то что я могу поделать? Любое приземление на поверхность-есть высадка. Ну.. если он это опровергает-признайте Землю плоской .

radcapricorn
Moderator (English)
Moderator (English)
Posts: 3230
Joined: Mon, 14. Jul 08, 13:07
x4

Re: Вопросы и пожелания любителя науч.фантастики.

Post by radcapricorn » Tue, 6. Aug 19, 01:08

omega1251 wrote:
Mon, 5. Aug 19, 23:34
Тебе же русским языком было указано, про тип посадки и то,что она-квестовая и к реальной имеет мало общего. Зачем ты вставил своё никому не нужное ИМХО?
Потому что речь, как бы невзначай, и на том же языке, шла о космосимах, физике, и именно игровой посадке на планеты, а не об этих видеовставках, которые к тому же у Эгософта были всегда настолько убогие, что вообще непонятно, зачем о них вспомнать. Так что этот вопрос я, пожалуй, помечу как "вернуть отправителю". Впрочем, как и другой.

User avatar
ZodiacSpark
Posts: 23
Joined: Fri, 8. Mar 19, 19:34
x4

Re: Вопросы и пожелания любителя науч.фантастики.

Post by ZodiacSpark » Tue, 6. Aug 19, 09:05

stanisluv wrote:
Mon, 5. Aug 19, 01:18
Я бы так не сказал. Многие игроки жаловались и жалуются что экономика в игре стагнирует или вообще в тупик заходит. Например, фракция не может производить корабли, потому что нет ресурсов, а нет ресурсов потому что нету кораблей. Замкнутый цикл получается. А случается это из-за того, что в игре зачастую. используется то что есть, а не генерируется постоянно. Т.е. вот нету кораблей и не будут. Вот данную ситуацию исправить можно только спавном нужных кораблей, но это нужно делать дозированно, чтобы не стало наоброт-кораблей тьма, а делать им нечего. Был даже момент когда строительных кораблей в игре было много, но они в большинстве своём ничего не делали.

Другая не менее обширная и сложная проблема- постоянные проблемы с капшипами при пролёте рядом со станциями. Они довольно часто просто через текстуры прут, чего быть не должно.
"А случается это из-за того, что в игре зачастую. используется то что есть, а не генерируется постоянно."
"Вот данную ситуацию исправить можно только спавном нужных кораблей"

Так и не должно постоянно генерироваться, должны быть приоритеты у ИИ, из этих приоритетов должна строиться его стратегия и тактика.
Вот представьте, как поступали бы в реальности таки фракции. Часть ресурсов на оборону, часть на рейдовые флотилии, часть на строительство/ремонт, часть на помощь союзникам, а часть на неприкосновенный запас и т.д. и т.п.

Elessar_Telcontar
Posts: 10
Joined: Sun, 7. Jul 19, 19:11

Re: Вопросы и пожелания любителя науч.фантастики.

Post by Elessar_Telcontar » Fri, 16. Aug 19, 19:37

как можно писать о всех этих нововведениях, некоторые из которых действительно улучшили бы геймплей и позволяли бы играть годами, сделав игру уникальной, если сейчас в игре взрывы кораблей на уровне 2003 года, нет эффектов щитов и повреждений корпуса(в XR это было), кривые текстуры, которые в X3 смотрелись лучше, и нет возможности даже, вдумайтесь в это :!: !!!, перевести всех десантников с корабля на корабль сразу, а не по одному не протяжении полчаса.
возможно, разработчикам сейчас не до этого, так как создают DLC, но выпускать такой сырой продукт.... в то же время это портит репутацию игры, многие мои знакомые просто забросили играть и ждут патчей 3.0-4.0, и не факт что вернутся.
что в итоге они получат? всё что было +несколько новых кораблей, которые от тех что есть отличаются только моделями, возможностью создать свою империю в мире, который без описанного выше, смотрится как какой то кривой обрубок X3.
и самое страшное, что об этом на форуме почти никто не пишет, все довольны, но чем???? тем что на протяжении с релиза до этого времени доделывают то что в нормальных играх должно быть уже в релизе?
понятно, что над игрой работают всего 20 человек, но лучше подождать лишние пару месяцев с релизом, да хотя бы попросить денег на разработку, как сейчас делают многие, но выпустить эпичную игру, о которой и через 10 лет будут слагать легенды.
уверен, в мире найдутся сотни добровольцев с нужными знаниями, которые за бесплатно помогли бы Egosoft всё доделать, только ради игры своей мечты.

User avatar
Umbrella.Corps
Posts: 285
Joined: Fri, 28. Dec 18, 13:41
x4

Re: Вопросы и пожелания любителя науч.фантастики.

Post by Umbrella.Corps » Fri, 16. Aug 19, 20:30

Elessar_Telcontar wrote:
Fri, 16. Aug 19, 19:37
.....
Во многом согласен, но тут нет смысла это писать, так как разработчики этот раздел форума не посещают, та и вообще есть сомнения что они посещают форум))
Как вариант можно написать это на англ языке гдето в разделе БЕТА, но не факт что это прочитают и сомнительно что реализуют))

stanisluv
Moderator (Russian)
Moderator (Russian)
Posts: 1440
Joined: Sat, 26. Feb 11, 03:54
x4

Re: Вопросы и пожелания любителя науч.фантастики.

Post by stanisluv » Sat, 17. Aug 19, 01:16

Elessar_Telcontar wrote:
Fri, 16. Aug 19, 19:37
если сейчас в игре взрывы кораблей на уровне 2003 года, нет эффектов щитов и повреждений корпуса(в XR это было), кривые текстуры, которые в X3 смотрелись лучше
постоянно упускаются 2 момента:
1) Бюджет
2) То что данная игра портировалась с одного API на другой. X4 -первая игра серии перенесённая на API Vulkan. До этого все игры писались на DirectX и\или OpenGL. А перенос проекта ведь довольно затратная.
Elessar_Telcontar wrote:
Fri, 16. Aug 19, 19:37
перевести всех десантников с корабля на корабль сразу, а не по одному не протяжении полчаса.
Об этом разработчики давно в курсе.
Elessar_Telcontar wrote:
Fri, 16. Aug 19, 19:37
понятно, что над игрой работают всего 20 человек, но лучше подождать лишние пару месяцев с релизом, да хотя бы попросить денег на разработку, как сейчас делают многие, но выпустить эпичную игру, о которой и через 10 лет будут слагать легенды.
Если бы всё было так просто. Egosoft компания немецкая, и насколько я знаю там даже с фрилансерством довольно туго. Особенности законодательства играют роль. Поэтому думаю как компания они просто не могут использовать краудфандинговые сервисы. Скорее всего запрещено законом. Вот вы готовы собрать всю необходимую сумму и привести её в офис компании с декларированием, уплатой всех налогов по российскому и немецкому законодательству и т.д.? Думаю нет. Вот и остальные тоже не могут и\или не хотят этого делать.
Elessar_Telcontar wrote:
Fri, 16. Aug 19, 19:37
уверен, в мире найдутся сотни добровольцев с нужными знаниями, которые за бесплатно помогли бы Egosoft всё доделать, только ради игры своей мечты.
Это не так. На западе за бесплатно никто ничего делать не будет. К тому же разработчиков очень много, но хороших разработчиков-единицы. Поэтому добровольцы вряд ли смогут сделать лучше.
Umbrella.Corps wrote:
Fri, 16. Aug 19, 20:30
Во многом согласен, но тут нет смысла это писать, так как разработчики этот раздел форума не посещают, та и вообще есть сомнения что они посещают форум))
Как вариант можно написать это на англ языке гдето в разделе БЕТА, но не факт что это прочитают и сомнительно что реализуют))
Заявление голословное и некорректное. Да, данный раздел разработчики не посещают, но только потому, что по-русски они читать не умею. Однако в целом на форуме они есть и даже отписываются в темах. Особенно в Английском, Немецком и бета разделах.

radcapricorn
Moderator (English)
Moderator (English)
Posts: 3230
Joined: Mon, 14. Jul 08, 13:07
x4

Re: Вопросы и пожелания любителя науч.фантастики.

Post by radcapricorn » Sat, 17. Aug 19, 17:45

stanisluv wrote:
Sat, 17. Aug 19, 01:16
Elessar_Telcontar wrote:
Fri, 16. Aug 19, 19:37
если сейчас в игре взрывы кораблей на уровне 2003 года, нет эффектов щитов и повреждений корпуса(в XR это было), кривые текстуры, которые в X3 смотрелись лучше
постоянно упускаются 2 момента:
1) Бюджет
2) То что данная игра портировалась с одного API на другой. X4 -первая игра серии перенесённая на API Vulkan. До этого все игры писались на DirectX и\или OpenGL. А перенос проекта ведь довольно затратная.
Во-первых, вторая :) Первой был XRebirth VR, именно тот двиг они и взяли за основу для X4. Во-вторых, движок вполне поддерживает Хребтовые эффекты, о чём свидетельствует наличие мода, данные эффекты добавляющего. Какое отношение здесь может иметь бюджет, если означенные эффекты уже были реализованы в предыдущей игре, и наоборот нужно было тратить ресурс на добавление новых убогих? Не совсем даже ясно, зачем было их вырезать, поскольку они всегда локальные и максимум могут отразиться на производительности в присутствии игрока. Конечно, в этом плане сама четвёрка и так страдает сильно. Может, потому и урезали...

stanisluv
Moderator (Russian)
Moderator (Russian)
Posts: 1440
Joined: Sat, 26. Feb 11, 03:54
x4

Re: Вопросы и пожелания любителя науч.фантастики.

Post by stanisluv » Sun, 18. Aug 19, 09:20

Ну X Rebirth VR edition вообще сложно считать за отдельную игру т.к. за всё время в неё одновременно максимум 90 человек играло. Это что-то типа "дополнения" к оригинальной X Rebirth получилось.

radcapricorn
Moderator (English)
Moderator (English)
Posts: 3230
Joined: Mon, 14. Jul 08, 13:07
x4

Re: Вопросы и пожелания любителя науч.фантастики.

Post by radcapricorn » Sun, 18. Aug 19, 14:45

То, что у VR меньшая доля аудитории, и так понятно. Это же не клава с мышкой. 5-10% от аудитории XRebirth - вполне нормально. Думается, что на симуляторных креслах в X3, например, тоже играют единицы :) Дело-то не в этом. Корни свои четвёрка тянет именно от Хребта ВР - именно ради той игры они и переписали движок, и именно на его основе стали делать новую игру. Так что нет смысла утверждать, что четвёрка - "первенец".

Babenko Gennadiy
Posts: 240
Joined: Thu, 13. Sep 07, 17:30
x4

Re: Вопросы и пожелания любителя науч.фантастики.

Post by Babenko Gennadiy » Tue, 3. Sep 19, 22:55

Ребят, я считаю что новые возможности в Х-4 по сравнению в с Возрождением сожрали все ресурсы нащих компов. Ведь летаем не на одном Скунсе, да ещё и бесшовная графика передвижений пилота и ещё много чего. Вот и пришлось жертвовать космическими красотами, и прочим. Оно скорее всего всё учитывается и в пятых Иксах всё это будет, вот только процессор будет нужен уже под DDR-5. :wink:

Post Reply

Return to “Русский / Russian X-Forum”