Обращение к разработчикам.

Moderator: Moderators for Russian X-Forum

AlexGray66
Posts: 11
Joined: Wed, 14. Nov 18, 10:29
x4

Re: Обращение к разработчикам.

Post by AlexGray66 » Tue, 8. Jan 19, 12:03

Kim_Dim wrote:
Mon, 7. Jan 19, 14:38
Игра легкая? Вот вчера я абордажил одновременно два бегемота упакованные ракетами. Уважаемые, вы о чем говорите, большинство моих знакомых не играют в Х-сы потому, что они слишком сложные. Кто хочет сложностей, тот найдет их. Но игра делается для того, что бы она продавалась, а не для кучки экстремалов.
Абордажить 2 Бегемота - это не сложность игры, это развлечение в игре которое ты сам себе находишь. Вопрос о сложности подразумевает другое.
1. Завалить Ксенонский К на Квазаре, а ещё лучше на Немезиде не составляет труда. Так и с остальными врагами.
2. Миссии что при старте игры, что в момент когда у тебя флот и миллиард денег одинаковые. Посему во втором случае миссии тебе на фик не нужны. За 100 К ты на них и не посмотришь. А вот если б в них появлялся доступ к кораблям, оборудованию, к тайнам и секретами и т.д. другой вопрос.
3. Денег заработать при старте - в принципе нет сложностей.
4. Репу прокачать до 20 у любой фракции вообще не проблема. А с 20 ты получаешь доступ ко всему, что есть у этой фракции: чертежи всего, лицензии, схемы станций.
5. Исследование в Штаб квартире: при простом квесте на её получение сиди и тыкай раз в 10 минут на кнопочку. Ну а то что штаб квартира не в твоем личном секторе, а там где она на фик не нужна, я уже писал.
По этому люди и предлагают разделить уровень сложности игры, где каждый выбирает под себя.
Ну а твои знакомые? Скажу так: или их просто вселенная Х не вставила, или им просто лень в это вператься. Поэтому они и отмазываются, что мол все сложно.

User avatar
Umbrella.Corps
Posts: 285
Joined: Fri, 28. Dec 18, 13:41
x4

Re: Обращение к разработчикам.

Post by Umbrella.Corps » Tue, 8. Jan 19, 14:13

Kim_Dim wrote:
Mon, 7. Jan 19, 14:38
Игра легкая? Вот вчера я абордажил одновременно два бегемота упакованные ракетами. :) Уважаемые, вы о чем говорите, большинство моих знакомых не играют в Х-сы потому, что они слишком сложные. Кто хочет сложностей, тот найдет их. Но игра делается для того, что бы она продавалась, а не для кучки экстремалов.
Большинство ваших знакомых не пытаются играть не потому что сложно проходить, а потому что сложно разобраться со всем. А мы тут обсуждаем сложность прохождения и прокачки. Это немножко разные вещи.

stanisluv
Moderator (Russian)
Moderator (Russian)
Posts: 1440
Joined: Sat, 26. Feb 11, 03:54
x4

Re: Обращение к разработчикам.

Post by stanisluv » Tue, 8. Jan 19, 15:25

Эм... Мы вообще-то здесь игру и идей обсуждаем а не то кто, как и когда играет или не играет.

User avatar
Umbrella.Corps
Posts: 285
Joined: Fri, 28. Dec 18, 13:41
x4

Re: Обращение к разработчикам.

Post by Umbrella.Corps » Tue, 8. Jan 19, 18:51

stanisluv wrote:
Tue, 8. Jan 19, 15:25
Эм... Мы вообще-то здесь игру и идей обсуждаем а не то кто, как и когда играет или не играет.
Та в том то и дело что мы тут пытаемся донести к разрабам немножко пересмотреть кредитную систему вселенной Х. Просим сделать игру более интересной.

AlexGray66
Posts: 11
Joined: Wed, 14. Nov 18, 10:29
x4

Re: Обращение к разработчикам.

Post by AlexGray66 » Tue, 8. Jan 19, 22:41

stanisluv wrote:
Tue, 8. Jan 19, 15:25
Эм... Мы вообще-то здесь игру и идей обсуждаем а не то кто, как и когда играет или не играет.
Я писал о предложениях, но ведь ответа нет и не будет, я так понимаю. Многие предложения которые мы, игроки, тут пишем поломают всю начальную концепцию разработчиков и они на это не пойдут. Но есть и не сложные в техническом исполнение предложения, часть из которых уже сделаны модами. Я понимаю что по всем форумам, на всех языках, предложения много. И их перебрать, пересортировать надо время. Но это возможно и это улучшит иргу. Вот одно из моих предложений:
Можно же сделать так что б квест на штаб появлялся после захвата сектора игроком и штаб появлялся именно в этом секторе. Так просто логичней. Свой сектор и штаб в нем. Это же не сложно.

stanisluv
Moderator (Russian)
Moderator (Russian)
Posts: 1440
Joined: Sat, 26. Feb 11, 03:54
x4

Re: Обращение к разработчикам.

Post by stanisluv » Wed, 9. Jan 19, 08:27

AlexGray66 wrote:
Tue, 8. Jan 19, 22:41
Я писал о предложениях, но ведь ответа нет и не будет, я так понимаю. Многие предложения которые мы, игроки, тут пишем поломают всю начальную концепцию разработчиков и они на это не пойдут. Но есть и не сложные в техническом исполнение предложения, часть из которых уже сделаны модами. Я понимаю что по всем форумам, на всех языках, предложения много. И их перебрать, пересортировать надо время. Но это возможно и это улучшит иргу. Вот одно из моих предложений:
Можно же сделать так что б квест на штаб появлялся после захвата сектора игроком и штаб появлялся именно в этом секторе. Так просто логичней. Свой сектор и штаб в нем. Это же не сложно.
Предложений действительно довольно много. И чтобы их все реализовать целой жизни мало будет.

Что же касается такого сильного усложнения сюжетной миссии, то тут встаёт вопрос с тем куда исследования девать. Ведь открыть телепортацию можно только в своей ШК. И если настолько сильно усложнить получение данной миссии, то скорее всего большинство новых игроков до неё даже не дойдёт.

Совсем другое дело с предложениями поменять расположение ШК на нейтральный сектор. Т.к. в таком случае получается что наличие своей ШК в нейтральной зоне-своего рода точка отсчёта дла построения своей империи. При этом доступ к телепортации не усложняется. И так доступ к ней сильно ограничили.

AlexGray66
Posts: 11
Joined: Wed, 14. Nov 18, 10:29
x4

Re: Обращение к разработчикам.

Post by AlexGray66 » Thu, 10. Jan 19, 09:11

stanisluv wrote:
Wed, 9. Jan 19, 08:27
И если настолько сильно усложнить получение данной миссии, то скорее всего большинство новых игроков до неё даже не дойдёт.
На данный момент начал новую игру, старт не имеет значения абсолютно. За 2 вечера в игре вполне реально, не напрягаясь и не ломая голову можно получить: 5 грузовых кораблей класса М, 10 добывающих( из них 2 класса L, остальные М)., штаб-квартиру - причем пристроенный док с 3 складами L и двумя производственными модулями по изготовлению энергоэлементов строил не нанятым, а своим купленным застройщиком, и модули получил не путем сканирования, а покупкой чертежей за репутацию у фракции. Репутацию у основных фракций прокачал до +10. 4 истребителя - 3 тяжелых, и 1 стартовый. и финансы на счету держутся в пределах 20-30 миллионов. Так в чем сложность? это все за 2 вечера! без напрягов. Самое долгое ждать когда построится стыковочный модуль к штабу и сопровождать летающий кругами транспортник с Бороном. Как можно не дойти до этого вообще? Даже если без опыта игры - ну 3-4 вечера после работы. но ведь игры Х - не тетрис на 5 минут. Так что, сори, но Вы не правы что тут можно не дойти до штаб - квартиры. Да и если по сути телепортация необходима в том случае, когда есть куда телепортироваться, то есть, есть свои станции, свои флоты, для телепортации с единственного истребителя в штаб и обратно она на фиг не нужна.

User avatar
Umbrella.Corps
Posts: 285
Joined: Fri, 28. Dec 18, 13:41
x4

Re: Обращение к разработчикам.

Post by Umbrella.Corps » Thu, 10. Jan 19, 10:54

AlexGray66 wrote:
Thu, 10. Jan 19, 09:11
На данный момент начал новую игру, старт не имеет значения абсолютно. За 2 вечера в игре вполне реально, не напрягаясь и не ломая голову можно получить: 5 грузовых кораблей класса М, 10 добывающих( из них 2 класса L, остальные М)., штаб-квартиру - причем пристроенный док с 3 складами L и двумя производственными модулями по изготовлению энергоэлементов строил не нанятым, а своим купленным застройщиком, и модули получил не путем сканирования, а покупкой чертежей за репутацию у фракции. Репутацию у основных фракций прокачал до +10. 4 истребителя - 3 тяжелых, и 1 стартовый. и финансы на счету держутся в пределах 20-30 миллионов. Так в чем сложность? это все за 2 вечера! без напрягов. Самое долгое ждать когда построится стыковочный модуль к штабу и сопровождать летающий кругами транспортник с Бороном. Как можно не дойти до этого вообще? Даже если без опыта игры - ну 3-4 вечера после работы. но ведь игры Х - не тетрис на 5 минут. Так что, сори, но Вы не правы что тут можно не дойти до штаб - квартиры. Да и если по сути телепортация необходима в том случае, когда есть куда телепортироваться, то есть, есть свои станции, свои флоты, для телепортации с единственного истребителя в штаб и обратно она на фиг не нужна.
Донести бы это до разрабов. Это то что нужно в первую очередь править, иначе игра очень быстро уйдет в историю.

stanisluv
Moderator (Russian)
Moderator (Russian)
Posts: 1440
Joined: Sat, 26. Feb 11, 03:54
x4

Re: Обращение к разработчикам.

Post by stanisluv » Thu, 10. Jan 19, 16:13

AlexGray66 wrote:
Thu, 10. Jan 19, 09:11
На данный момент начал новую игру, старт не имеет значения абсолютно. За 2 вечера в игре вполне реально, не напрягаясь и не ломая голову можно получить: 5 грузовых кораблей класса М, 10 добывающих( из них 2 класса L, остальные М)., штаб-квартиру - причем пристроенный док с 3 складами L и двумя производственными модулями по изготовлению энергоэлементов строил не нанятым, а своим купленным застройщиком, и модули получил не путем сканирования, а покупкой чертежей за репутацию у фракции. Репутацию у основных фракций прокачал до +10. 4 истребителя - 3 тяжелых, и 1 стартовый. и финансы на счету держутся в пределах 20-30 миллионов. Так в чем сложность? это все за 2 вечера! без напрягов. Самое долгое ждать когда построится стыковочный модуль к штабу и сопровождать летающий кругами транспортник с Бороном. Как можно не дойти до этого вообще? Даже если без опыта игры - ну 3-4 вечера после работы. но ведь игры Х - не тетрис на 5 минут. Так что, сори, но Вы не правы что тут можно не дойти до штаб - квартиры. Да и если по сути телепортация необходима в том случае, когда есть куда телепортироваться, то есть, есть свои станции, свои флоты, для телепортации с единственного истребителя в штаб и обратно она на фиг не нужна.
Телепортация нужна для перемещения на станции NPC БЕЗ необходимости лететь через всю галактику.

AlexGray66
Posts: 11
Joined: Wed, 14. Nov 18, 10:29
x4

Re: Обращение к разработчикам.

Post by AlexGray66 » Thu, 10. Jan 19, 21:25

stanisluv wrote:
Thu, 10. Jan 19, 16:13
Телепортация нужна для перемещения на станции NPC БЕЗ необходимости лететь через всю галактику.
А смысл перемещаться на станции НПС, кроме получения ранга? Купить можно все через карту. Ну еще если для улучшения кораблей на станке и все. Чаще пользуешься на перемещение между флотами, когда их много. Но суть то вопроса в том, что штаб квартира в самом начале игры не столь важна. А после 10-15 часов игры даже новичок с справится с квестом на её получение.

stanisluv
Moderator (Russian)
Moderator (Russian)
Posts: 1440
Joined: Sat, 26. Feb 11, 03:54
x4

Re: Обращение к разработчикам.

Post by stanisluv » Thu, 10. Jan 19, 22:41

AlexGray66 wrote:
Thu, 10. Jan 19, 21:25
stanisluv wrote:
Thu, 10. Jan 19, 16:13
Телепортация нужна для перемещения на станции NPC БЕЗ необходимости лететь через всю галактику.
А смысл перемещаться на станции НПС, кроме получения ранга? Купить можно все через карту. Ну еще если для улучшения кораблей на станке и все. Чаще пользуешься на перемещение между флотами, когда их много. Но суть то вопроса в том, что штаб квартира в самом начале игры не столь важна. А после 10-15 часов игры даже новичок с справится с квестом на её получение.
Смысла тьма:
1) Проверка ресурсов. (чтобы по 10-20 станциям самому не мотаться).
2) Найм персонала
3) Покупка нужных вещей у нелегалов
4) Чтобы каждый раз когда нужен Blueprint того или иного модуля не приходилось нестись к нужной станции
5) Само сохранение
6) Быстрый поиск миссий.
и т.д.

AlexGray66
Posts: 11
Joined: Wed, 14. Nov 18, 10:29
x4

Re: Обращение к разработчикам.

Post by AlexGray66 » Fri, 11. Jan 19, 09:06

stanisluv wrote:
Thu, 10. Jan 19, 22:41
1) Проверка ресурсов. (чтобы по 10-20 станциям самому не мотаться).
2) Найм персонала
3) Покупка нужных вещей у нелегалов
4) Чтобы каждый раз когда нужен Blueprint того или иного модуля не приходилось нестись к нужной станции
5) Само сохранение
6) Быстрый поиск миссий.
Ну мы ушли от того вопроса о котором говорили. Разговор шёл о том что новичку штаб и телепортация на первом этапе игры не столь нужна. То что Вы перечислили нужно когда есть свои станции, свой торговый флот. Ну а так:
Опытный игрок при пролете через каждый новый сектор кидает пару спутников в нем., так что зачем прыгать для проверки ресурсов.
Персонал. Реально необходимый персонал - это менеджеры на станции. На станциях НПС нормального (хотя бы с 1 звездой в управлении) днем с фонарем не найдешь. Я выбираю из капитанов со своих кораблей, а на корабль назначаю капитана из членов экипажа.
Нелегалов реально найти только на пиратских станциях. В XR на каждой станции был бар и т.п. тут их нет. В XR нужны были производственные спецы и инженеры обороны, механики - тут их нет.
Миссии нужны только при старте для заработка и для прокачки репутации. Когда свободные финансы держатся от 100 миллионов, делать квест за 100 тысяч как то не особо нужно для пополнения бюджета. Один Бур-шахтер за один круг с невидиумом привозит 2 с небольшим миллион кредитов, а на покупку этого шахтера надо 341 тысячу кредитов. За один заход он окупает себя в 7 раз.
Я уже писал, что за 2 вечера (9-10 часов игры) игрок спокойно получает и торгово-добывающий флот в десяток кораблей и штаб квартиру с лабораторией. И это просто делается. Игроки и просят сделать варианты игры где это все будет сложней, интересней.

stanisluv
Moderator (Russian)
Moderator (Russian)
Posts: 1440
Joined: Sat, 26. Feb 11, 03:54
x4

Re: Обращение к разработчикам.

Post by stanisluv » Fri, 11. Jan 19, 09:39

AlexGray66 wrote:
Fri, 11. Jan 19, 09:06

Ну мы ушли от того вопроса о котором говорили. Разговор шёл о том что новичку штаб и телепортация на первом этапе игры не столь нужна. То что Вы перечислили нужно когда есть свои станции, свой торговый флот. Ну а так:
Опытный игрок при пролете через каждый новый сектор кидает пару спутников в нем., так что зачем прыгать для проверки ресурсов.
Персонал. Реально необходимый персонал - это менеджеры на станции. На станциях НПС нормального (хотя бы с 1 звездой в управлении) днем с фонарем не найдешь. Я выбираю из капитанов со своих кораблей, а на корабль назначаю капитана из членов экипажа.
Нелегалов реально найти только на пиратских станциях. В XR на каждой станции был бар и т.п. тут их нет. В XR нужны были производственные спецы и инженеры обороны, механики - тут их нет.
Миссии нужны только при старте для заработка и для прокачки репутации. Когда свободные финансы держатся от 100 миллионов, делать квест за 100 тысяч как то не особо нужно для пополнения бюджета. Один Бур-шахтер за один круг с невидиумом привозит 2 с небольшим миллион кредитов, а на покупку этого шахтера надо 341 тысячу кредитов. За один заход он окупает себя в 7 раз.
Я уже писал, что за 2 вечера (9-10 часов игры) игрок спокойно получает и торгово-добывающий флот в десяток кораблей и штаб квартиру с лабораторией. И это просто делается. Игроки и просят сделать варианты игры где это все будет сложней, интересней.
Ушли, но только отчасти
Спуткини ничего не дают т.к. насколько знаю-радиусы спутников теперь 20 и 40Км соответственно т.е. их нужно в буквальном смысле у каждой станции ставить. Так что проверить быстро ресурсы на десятках станций можно только "попрыгав" по ним, либо купив подписку.

Касательно персонала: имеется ввиду возможность быстро переместится на любую станцию вместо того чтобы опять же лететь через всю галактику чтобы нанять кого-либо. Тут важен сам принцип а не кол-во погонов.

Нелегалы могут быть на любых станциях. Во всяком случае у меня было несколько нелегалов на аргонских вервях и прочих станциях. Но в любом случае это не имеет отношения к телепортации т.к. смысл её в данном случае именно в том, чтобы не искать по всем известным нелегалам товар вручную мотаясь на корабле по всей галактики, а просто телепортируясь со станции на станцию.

В игре есть довольно редкие миссии. Чтобы их найти надо потратить не одну сотню игровых часов. Это если искать их вручную в корабле. Вот о таких миссиях я говорил. Кроме того так как галактика постоянно меняется, но миссии по сканированию станции и модулей имеет смысл брать практически всегда. Миссии по перевозке NPC имеет смысл брать если они ведут на неизвестную станцию.

User avatar
Umbrella.Corps
Posts: 285
Joined: Fri, 28. Dec 18, 13:41
x4

Re: Обращение к разработчикам.

Post by Umbrella.Corps » Fri, 11. Jan 19, 13:04

stanisluv wrote:
Fri, 11. Jan 19, 09:39
Кроме того так как галактика постоянно меняется, но миссии по сканированию станции и модулей имеет смысл брать практически всегда. Миссии по перевозке NPC имеет смысл брать если они ведут на неизвестную станцию.
Когда у меня есть 5кк кредитов (в начале игры), у меня нет желания брать миссию за 100к что б перекинуть НПЦ на другую станцию или просканировать станцию, т.к. если мне надо я и без квеста открою станцию и и карту )))
Ибо имеючи 5кк, за 100к я даже читать описание миссии не буду. (ну думаю большинство с такой логикой).
Давайте помотрим реально. Есть 5кк кредитов, нам надо полететь в такойто сектор и найти там такуюто станцию. Мы пока будем смотреть какие квесты есть, куда надо лететь, а не факт что под рукой есть квест в нужном напрявлении, и этот весь геморой за что? за 100к? Та ну его))) :)
А именно такие детали являются частью интереса игры.

Jhon Doe
Posts: 45
Joined: Sat, 5. Jan 19, 08:30

Re: Обращение к разработчикам.

Post by Jhon Doe » Fri, 11. Jan 19, 13:44

Я полностью согласен с тем, что, к сожалению, эта версия х4 смехотворно проста, не только начальный сюжет, который очень короток, битва легка, миссии платят много, корабли очень экономичны.
Господа EGOSOFT, мы не дети 10 лет, играющие в XBOX
Постскриптум используйте гугл переводчик жалею о ошибочной грамматике

User avatar
omega1251
Posts: 500
Joined: Tue, 6. Jan 09, 06:34
x3ap

Re: Обращение к разработчикам.

Post by omega1251 » Fri, 11. Jan 19, 22:02

Jhon Doe wrote:
Fri, 11. Jan 19, 13:44
Господа EGOSOFT, мы не дети 10 лет, играющие в XBOX
Ушло то время, когда Эгософт был на высоте. Я до сих пор с теплотой вспоминаю "Скрытую угрозу" или "Воссоединение". Сейчас же Эгософт штормит. То создадут какую-нить миссию, как в Х3ТС по поиску шаттла, где тебе пытаются объяснить условия задачи на обкуренной логике или заставляют вставлять дурацкие коды, либо создают Х4, в которой мало того, что нет русской озвучки, так ещё и с русскими субтитрами траблешотинг, но просят за игру под два косаря. Я не прочь её купить, но почему я за такие деньги должен слушать английскую озвучку? И ждать, когда на Элите сделают любительскую русификацию, вместо этих бездельников?

RaZoR 729
Posts: 360
Joined: Fri, 19. Nov 10, 11:16
x3tc

Re: Обращение к разработчикам.

Post by RaZoR 729 » Sat, 12. Jan 19, 18:12

omega1251 wrote:
Fri, 11. Jan 19, 22:02
И ждать, когда на Элите сделают любительскую русификацию, вместо этих бездельников?
к сожалению русификацию делают не на EG, а делает её человек который или сильно не любит русский язык или плохо его знает. Именно благодаря ему появилась такая ерунда как "Венчура" вместо понятного и вполне давно утвердившегося в русском "Экспедиции".

stanisluv
Moderator (Russian)
Moderator (Russian)
Posts: 1440
Joined: Sat, 26. Feb 11, 03:54
x4

Re: Обращение к разработчикам.

Post by stanisluv » Sun, 13. Jan 19, 01:13

RaZoR 729 wrote:
Sat, 12. Jan 19, 18:12
omega1251 wrote:
Fri, 11. Jan 19, 22:02
И ждать, когда на Элите сделают любительскую русификацию, вместо этих бездельников?
к сожалению русификацию делают не на EG, а делает её человек который или сильно не любит русский язык или плохо его знает. Именно благодаря ему появилась такая ерунда как "Венчура" вместо понятного и вполне давно утвердившегося в русском "Экспедиции".
Ну если уж придираться к словам, то тогда стоит сказать что Venture ну никак не может переводится как Экспедиция.
Экспедиция, это когда группа людей собирается в известное место для достижения конкретной цели и с более менее известным результатом,
а Venture, это скорее как "золотая лихорадка", т.е. когда группа людей собирается в известное место с конретной целью, но вот результат совершенно не предсказуем: от нахождения золота до смерти.

Более того на самом деле даже термин Venture (я так понимаю от Adventure т.е. приключение) на самом деле не подходит т.к. корабль на самом деле отправляется на конкретное задание, но неизвестно куда. Это больше походит на передачу "выжить любой ценой" и других подобных.

Так что стоило бы сначала посмотреть что означает слово Venture, а потом уже предлагать варианты.

Вот лично мне пока вообще в голову не приходит адекватного перевода данного термина. Это не Экспедиция, не Поход, и не Золотая лихорадка.

User avatar
omega1251
Posts: 500
Joined: Tue, 6. Jan 09, 06:34
x3ap

Re: Обращение к разработчикам.

Post by omega1251 » Sun, 13. Jan 19, 03:15

RaZoR 729 wrote:
Sat, 12. Jan 19, 18:12
к сожалению русификацию делают не на EG
К сожалению, ты невнимательно читал мой пост. Я писал про любительскую озвучку, которую всё же делают на Элите. Просто надо про это знать. К примеру, Стим предлагает мне X Rebirth , где есть русские субтитры, но нет озвучки. А Элита сама сделала свою версию и выложила для общего пользования.
https://www.elite-games.ru/rebirth/download.shtml
Уверен, что и для Х4 сделают. Вот тогда я её и куплю. :D

RaZoR 729
Posts: 360
Joined: Fri, 19. Nov 10, 11:16
x3tc

Re: Обращение к разработчикам.

Post by RaZoR 729 » Sun, 13. Jan 19, 14:00

stanisluv wrote:
Sun, 13. Jan 19, 01:13
Ну если уж придираться к словам, то тогда стоит сказать что Venture ну никак не может переводится как Экспедиция.
Экспедиция, это когда группа людей собирается в известное место для достижения конкретной цели и с более менее известным результатом
Да так можно говорить про экспедиции, но про современные - проходящие последнии 100 лет, когда уже всё ,более менее большое, пространство на Планете изучено. Но если говорить про Экспедиции более раннии, то отправлялись они как раз в неизведанные земли и места, и по сути являлись разведовательными мероприятиями - узнать есть ли пролив, есть ли там вообще земля, есть ли жизнь. Так же из тех Экспедиций привозили всякие ценности(наменяные или как-то раздобытые). Последнее ничего не напоминает ? :roll:
Потому и тут видется название Экспедиция очень подходящим, под процесс отправки корабля в неизведанный чужой мир - узнать , что там , кто живёт враг или друг , наменять гвоздей и красных тряпок у месных туземцев на - или просто скомуниздить, что-то ценное :gruebel:
stanisluv wrote:
Sun, 13. Jan 19, 01:13
Так что стоило бы сначала посмотреть что означает слово Venture, а потом уже предлагать варианты.
Тут скорее речь идёт о звучании этого всего на русском. Отправить корабль в венчуру - звучит совсем не по русски. Не говоря уже о том, что это слово играющим не говорит ни о чём, а только путает. Экспедиции же используются и в других играх, где есть подобная механика получения редких вещей, и это игрокам уже знакомо.

Post Reply

Return to “Русский / Russian X-Forum”