Вопросы по игре X4:Foundation
Moderator: Moderators for Russian X-Forum
Re: Вопросы по игре X4:Foundation
Если я правильно понимаю о какой мисси речь, то результат-"открытие" бара с нелегальным торговцем.
- Umbrella.Corps
- Posts: 299
- Joined: Fri, 28. Dec 18, 13:41
Re: Вопросы по игре X4:Foundation
да, береш задание доставить какуюто нелегальную хрень, после этого чтото обещается но что не понятно. Хрень притащил, мне сказали спс, все зашибись, денег не дали и репутация осталась что была. Причем некоторые вещи отказывается покупать.
-
- Moderator (English)
- Posts: 3230
- Joined: Mon, 14. Jul 08, 13:07
Re: Вопросы по игре X4:Foundation
Всё так. Зато теперь ему траву и бухло возить можно.
- Umbrella.Corps
- Posts: 299
- Joined: Fri, 28. Dec 18, 13:41
Re: Вопросы по игре X4:Foundation
Всмысле? Я ему притащил заказ только ради того что там будет его величество?
Чтото я не очень понял эту логику.
-
- Moderator (English)
- Posts: 3230
- Joined: Mon, 14. Jul 08, 13:07
Re: Вопросы по игре X4:Foundation
Логика и X4 вещи малосовместимые.
Re: Вопросы по игре X4:Foundation
Логика на самом деле тут проста. В игре есть как легальные товары, так и запрещённые разными расами\фракциями. Всё что касается хакинга запрещено практически всеми фракциями. Поэтому чтобы завершить миссию по взлому какого-нибудь терминала есть 3 пути:
1) Собрать все компоненты для сборки нужной системы взлома самому. На это может потребоваться очень много времени, т.к. большинство необходимых компонентов надо выбивать из ксенонов, хааков и других врагов.
2) Лететь через пол вселенной на пиратскую станцию и там купить либо целу систему или компоненты для её сборки.
3) Открыть нелегального торговца на какой-нибудь станции и купить необходимые компоненты у него.
В X Rebirth нелегалы находились на станциях в открытом доступе. Т.е. не надо было их открывать и они никуда не перемещались. Поэтому в X4 их решили сделать скрытыми по умолчанию и открыть их можно только через эти специальные миссии.
1) Собрать все компоненты для сборки нужной системы взлома самому. На это может потребоваться очень много времени, т.к. большинство необходимых компонентов надо выбивать из ксенонов, хааков и других врагов.
2) Лететь через пол вселенной на пиратскую станцию и там купить либо целу систему или компоненты для её сборки.
3) Открыть нелегального торговца на какой-нибудь станции и купить необходимые компоненты у него.
В X Rebirth нелегалы находились на станциях в открытом доступе. Т.е. не надо было их открывать и они никуда не перемещались. Поэтому в X4 их решили сделать скрытыми по умолчанию и открыть их можно только через эти специальные миссии.
- Umbrella.Corps
- Posts: 299
- Joined: Fri, 28. Dec 18, 13:41
Re: Вопросы по игре X4:Foundation
Тогда какой смысл полностью выполнять квест у него? Взял квест, к примеру принести яичную икру или еще чтото, и все... бар открыт, икру можно оставить себе... Почему я должен ему принести товар если бар всеровно открыт?)) логика?
-
- Moderator (English)
- Posts: 3230
- Joined: Mon, 14. Jul 08, 13:07
Re: Вопросы по игре X4:Foundation
Вот если бы надо было лично выбивать, согласился бы. А так ими вся вселенная усеяна.
...а заодно оставить там кораблик и телепортироваться когда надо, моментально.2) Лететь через пол вселенной на пиратскую станцию и там купить либо целу систему или компоненты для её сборки.
Реально такое чувство, что просто собраны совершенно разрозненные идеи, если их так можно назвать, и пришиты одна к другой ржавой колючей проволокой. Ну да ладно, это уже оффтопик.
Re: Вопросы по игре X4:Foundation
Хм.. Никогда не думал о возможности такого эксплоита. Спасибо за информацию. Надеюсь быстро исправят. Но там свсё равно придётся костыль приделывать в виде метки для станции т.к. если миссию отменил, то метка на карте автоматически снимается.Umbrella.Corps wrote: ↑Thu, 6. Jun 19, 18:35Тогда какой смысл полностью выполнять квест у него? Взял квест, к примеру принести яичную икру или еще чтото, и все... бар открыт, икру можно оставить себе... Почему я должен ему принести товар если бар всеровно открыт?)) логика?
Вот только в начале игры ни того ни другого нету. Надо ведь не только думать о продвинутых игроках которые за 2-3 часа себе империю создадут, но и о новичках. Поэтому миссии с нелегалами для них явно не лишние.radcapricorn wrote: ↑Thu, 6. Jun 19, 21:49Вот если бы надо было лично выбивать, согласился бы. А так ими вся вселенная усеяна.
...а заодно оставить там кораблик и телепортироваться когда надо, моментально.2) Лететь через пол вселенной на пиратскую станцию и там купить либо целу систему или компоненты для её сборки.
Реально такое чувство, что просто собраны совершенно разрозненные идеи, если их так можно назвать, и пришиты одна к другой ржавой колючей проволокой. Ну да ладно, это уже оффтопик.
-
- Moderator (English)
- Posts: 3230
- Joined: Mon, 14. Jul 08, 13:07
Re: Вопросы по игре X4:Foundation
Так "в начале" игры барыги никому и не нужны. Взламывать нечего, наркоту возить не на что.
Re: Вопросы по игре X4:Foundation
Миссии по взлому терминалов\складов\турелей и т.д. есть и в начале игры.radcapricorn wrote: ↑Sun, 9. Jun 19, 11:39Так "в начале" игры барыги никому и не нужны. Взламывать нечего, наркоту возить не на что.
Re: Вопросы по игре X4:Foundation
Нашел такой баг. Берем миссию на постройку станции (я брал миссию на постройку защитной базы) когда я увидел что станция почти закончила строится я на СУВ вошел в меню строительства чтобы скинуть остатки денег, а оказалось там миллиарды лежат, думал баг, но попробовал передать, начинаю переводить а они снова появляются, вообщем на моем счету теперь непомерно много денег.
Видимо станция уже передалась новому владельцу!!!
Видимо станция уже передалась новому владельцу!!!
Re: Вопросы по игре X4:Foundation
Есть такое. Разработчики уже в курсе проблемы. Ощущение как будто ты влез в аккаунт фед. резерва и сливаешь деньги из гос. казны. ))
Re: Вопросы по игре X4:Foundation
Это точно, только там деньги не заканчиваются))))
Хотел еще узнать планируется ли ввести в строительстве возможность переворачивать модули? Это очень упростило бы строительство больших комплексов!!!
Хотел еще узнать планируется ли ввести в строительстве возможность переворачивать модули? Это очень упростило бы строительство больших комплексов!!!
Re: Вопросы по игре X4:Foundation
Я об этом не слышал, да и честно говоря не стал бы вводить такой функционал. Дело в том что это может очень сильно поломать логику полётов NPC-кораблей и их посадку\взлёт. Там же надо будет добавлять логику переворота корабля и т.д.
Re: Вопросы по игре X4:Foundation
Я думаю что достаточно будет ввести данную функцию для тех модулей у которых точка подключения находится снизу или сверху!!! Я еще не все модули открыл, но у моих производственных модулей точка подключения снизу!!! А порты принудительно можно оставить без изменения!!! Тогда задача будет максимально простой!
-
- Moderator (English)
- Posts: 3230
- Joined: Mon, 14. Jul 08, 13:07
Re: Вопросы по игре X4:Foundation
Просили уже такое на английском разделе, ответом была тишина.
- Umbrella.Corps
- Posts: 299
- Joined: Fri, 28. Dec 18, 13:41
Re: Вопросы по игре X4:Foundation
Да, не помешало бы поправить физику НПЦ прилета и вылета. Иногда они такие трюки вытворяют)
У меня нарисовалось 3 нюбских вопроса:
1. Что за знак вопроса мигает на карте и пропадает? Выбрать его нельзя, а сканер на том месте ничего не находит.
2. Насколько долго НПЦ охрана станции помнит преступление? К примеру просканировал инвентарь, обнаружил нелегальное, я просто свалил.
Если к примеру я сюда вернусь через какоето там время он останется агресивным против меня?
3. Крафт. Когда я подбираю всякие там контейнеры, попадаются странные вещи. В сообщениях слева пишется всякая хрень и я не знаю что с этим делать. К примеру, охотск (охлаждение - улучшеное качество 80%) или там патронташ какойто... Что это и где об этом почитать? Есть какаято база знаний? Для чего к примеру нужна аптечка?
[ external image ][ external image ]
У меня нарисовалось 3 нюбских вопроса:
1. Что за знак вопроса мигает на карте и пропадает? Выбрать его нельзя, а сканер на том месте ничего не находит.
2. Насколько долго НПЦ охрана станции помнит преступление? К примеру просканировал инвентарь, обнаружил нелегальное, я просто свалил.
Если к примеру я сюда вернусь через какоето там время он останется агресивным против меня?
3. Крафт. Когда я подбираю всякие там контейнеры, попадаются странные вещи. В сообщениях слева пишется всякая хрень и я не знаю что с этим делать. К примеру, охотск (охлаждение - улучшеное качество 80%) или там патронташ какойто... Что это и где об этом почитать? Есть какаято база знаний? Для чего к примеру нужна аптечка?
[ external image ][ external image ]
Re: Вопросы по игре X4:Foundation
Ага и поставить проиводственный модуль общивки, так чтобы он перекрывал посадочную площадку. В начале игры и так довольно много жалоб было на застревание NPC в текстурах, а если ещё добавить вращение по вертикали, так вообще все корабли на станциях в текстурах застрянут. Всё таки в игре используют скрипты, а не нейросети.Suslikun wrote: ↑Wed, 12. Jun 19, 19:07Я думаю что достаточно будет ввести данную функцию для тех модулей у которых точка подключения находится снизу или сверху!!! Я еще не все модули открыл, но у моих производственных модулей точка подключения снизу!!! А порты принудительно можно оставить без изменения!!! Тогда задача будет максимально простой!
Возможно имеет смысл не вертикальное вращение добавить, а возможность подключать модули ко всем точкам кросс-коннеторов. В таком случае поставить станцию в позу буквы зю не получится, но кол-во вариантов сборки увеличится.
1) Это корабль. Причём скорее всего на круизе. Я такое уже встречал. Если быстро лететь в то место и снова просканировать дальним сканом, то корабль будет уже в другом месте.Umbrella.Corps wrote: ↑Thu, 13. Jun 19, 19:21Да, не помешало бы поправить физику НПЦ прилета и вылета. Иногда они такие трюки вытворяют)
У меня нарисовалось 3 нюбских вопроса:
1. Что за знак вопроса мигает на карте и пропадает? Выбрать его нельзя, а сканер на том месте ничего не находит.
2. Насколько долго НПЦ охрана станции помнит преступление? К примеру просканировал инвентарь, обнаружил нелегальное, я просто свалил.
Если к примеру я сюда вернусь через какоето там время он останется агресивным против меня?
3. Крафт. Когда я подбираю всякие там контейнеры, попадаются странные вещи. В сообщениях слева пишется всякая хрень и я не знаю что с этим делать. К примеру, охотск (охлаждение - улучшеное качество 80%) или там патронташ какойто... Что это и где об этом почитать? Есть какаято база знаний? Для чего к примеру нужна аптечка?
[ external image ][ external image ]
2) Не долго. Минут 5-10. При наличии уплотнителя\ускорителя времени вообще не проблема.
3) Крафт есть 2-х видов: 1) различные вещи для инвентаря (всякие бомбы, системы взлома и т.д.) 2) Модификации на корабли. Вот то что на скриншоте это как раз ко второму виду относится. Однако! Чтобы можно было поставить модификацию на корабль должно быть выполнено 3 условия:
а) Пройдена сюжетка на свой штаб
б) Пройдены исследования на модификации
в) Корабль на который планируется установить модификацию\улучшения должен быть престыкован к правильной станции. S и M корабли модифицируются в портах, а L и XL на вервях.
-
- Moderator (English)
- Posts: 3230
- Joined: Mon, 14. Jul 08, 13:07
Re: Вопросы по игре X4:Foundation
Для продажи. Ещё иногда крафтовые предметы просят на миссиях (по крайней мере, торговые гильдии). Не помню точно, просили ли у меня когда-либо именно аптечки, а вот еду (fine meal) точно просили.