Вопросы по игре X4:Foundation

Moderator: Moderators for Russian X-Forum

stanisluv
Moderator (Russian)
Moderator (Russian)
Posts: 1440
Joined: Sat, 26. Feb 11, 03:54
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by stanisluv » Mon, 3. Jun 19, 03:12

Если я правильно понимаю о какой мисси речь, то результат-"открытие" бара с нелегальным торговцем.

User avatar
Umbrella.Corps
Posts: 285
Joined: Fri, 28. Dec 18, 13:41
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by Umbrella.Corps » Mon, 3. Jun 19, 20:44

stanisluv wrote:
Mon, 3. Jun 19, 03:12
Если я правильно понимаю о какой мисси речь, то результат-"открытие" бара с нелегальным торговцем.
да, береш задание доставить какуюто нелегальную хрень, после этого чтото обещается но что не понятно. Хрень притащил, мне сказали спс, все зашибись, денег не дали и репутация осталась что была. Причем некоторые вещи отказывается покупать.

radcapricorn
Moderator (English)
Moderator (English)
Posts: 3230
Joined: Mon, 14. Jul 08, 13:07
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by radcapricorn » Tue, 4. Jun 19, 00:02

Всё так. Зато теперь ему траву и бухло возить можно.

User avatar
Umbrella.Corps
Posts: 285
Joined: Fri, 28. Dec 18, 13:41
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by Umbrella.Corps » Wed, 5. Jun 19, 21:04

radcapricorn wrote:
Tue, 4. Jun 19, 00:02
Всё так. Зато теперь ему траву и бухло возить можно.
Всмысле? Я ему притащил заказ только ради того что там будет его величество?
Чтото я не очень понял эту логику.

radcapricorn
Moderator (English)
Moderator (English)
Posts: 3230
Joined: Mon, 14. Jul 08, 13:07
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by radcapricorn » Wed, 5. Jun 19, 22:34

Логика и X4 вещи малосовместимые.

stanisluv
Moderator (Russian)
Moderator (Russian)
Posts: 1440
Joined: Sat, 26. Feb 11, 03:54
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by stanisluv » Thu, 6. Jun 19, 00:19

Логика на самом деле тут проста. В игре есть как легальные товары, так и запрещённые разными расами\фракциями. Всё что касается хакинга запрещено практически всеми фракциями. Поэтому чтобы завершить миссию по взлому какого-нибудь терминала есть 3 пути:
1) Собрать все компоненты для сборки нужной системы взлома самому. На это может потребоваться очень много времени, т.к. большинство необходимых компонентов надо выбивать из ксенонов, хааков и других врагов.
2) Лететь через пол вселенной на пиратскую станцию и там купить либо целу систему или компоненты для её сборки.
3) Открыть нелегального торговца на какой-нибудь станции и купить необходимые компоненты у него.

В X Rebirth нелегалы находились на станциях в открытом доступе. Т.е. не надо было их открывать и они никуда не перемещались. Поэтому в X4 их решили сделать скрытыми по умолчанию и открыть их можно только через эти специальные миссии.

User avatar
Umbrella.Corps
Posts: 285
Joined: Fri, 28. Dec 18, 13:41
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by Umbrella.Corps » Thu, 6. Jun 19, 18:35

stanisluv wrote:
Thu, 6. Jun 19, 00:19
3) Открыть нелегального торговца на какой-нибудь станции и купить необходимые компоненты у него.
Тогда какой смысл полностью выполнять квест у него? Взял квест, к примеру принести яичную икру или еще чтото, и все... бар открыт, икру можно оставить себе... Почему я должен ему принести товар если бар всеровно открыт?)) логика?

radcapricorn
Moderator (English)
Moderator (English)
Posts: 3230
Joined: Mon, 14. Jul 08, 13:07
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by radcapricorn » Thu, 6. Jun 19, 21:49

stanisluv wrote:
Thu, 6. Jun 19, 00:19
1) Собрать все компоненты для сборки нужной системы взлома самому. На это может потребоваться очень много времени, т.к. большинство необходимых компонентов надо выбивать из ксенонов, хааков и других врагов.
Вот если бы надо было лично выбивать, согласился бы. А так ими вся вселенная усеяна.
2) Лететь через пол вселенной на пиратскую станцию и там купить либо целу систему или компоненты для её сборки.
...а заодно оставить там кораблик и телепортироваться когда надо, моментально.

Реально такое чувство, что просто собраны совершенно разрозненные идеи, если их так можно назвать, и пришиты одна к другой ржавой колючей проволокой. Ну да ладно, это уже оффтопик.

stanisluv
Moderator (Russian)
Moderator (Russian)
Posts: 1440
Joined: Sat, 26. Feb 11, 03:54
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by stanisluv » Fri, 7. Jun 19, 16:23

Umbrella.Corps wrote:
Thu, 6. Jun 19, 18:35
stanisluv wrote:
Thu, 6. Jun 19, 00:19
3) Открыть нелегального торговца на какой-нибудь станции и купить необходимые компоненты у него.
Тогда какой смысл полностью выполнять квест у него? Взял квест, к примеру принести яичную икру или еще чтото, и все... бар открыт, икру можно оставить себе... Почему я должен ему принести товар если бар всеровно открыт?)) логика?
Хм.. Никогда не думал о возможности такого эксплоита. Спасибо за информацию. Надеюсь быстро исправят. :D Но там свсё равно придётся костыль приделывать в виде метки для станции т.к. если миссию отменил, то метка на карте автоматически снимается.
radcapricorn wrote:
Thu, 6. Jun 19, 21:49
stanisluv wrote:
Thu, 6. Jun 19, 00:19
1) Собрать все компоненты для сборки нужной системы взлома самому. На это может потребоваться очень много времени, т.к. большинство необходимых компонентов надо выбивать из ксенонов, хааков и других врагов.
Вот если бы надо было лично выбивать, согласился бы. А так ими вся вселенная усеяна.
2) Лететь через пол вселенной на пиратскую станцию и там купить либо целу систему или компоненты для её сборки.
...а заодно оставить там кораблик и телепортироваться когда надо, моментально.

Реально такое чувство, что просто собраны совершенно разрозненные идеи, если их так можно назвать, и пришиты одна к другой ржавой колючей проволокой. Ну да ладно, это уже оффтопик.
Вот только в начале игры ни того ни другого нету. Надо ведь не только думать о продвинутых игроках которые за 2-3 часа себе империю создадут, но и о новичках. Поэтому миссии с нелегалами для них явно не лишние.

radcapricorn
Moderator (English)
Moderator (English)
Posts: 3230
Joined: Mon, 14. Jul 08, 13:07
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by radcapricorn » Sun, 9. Jun 19, 11:39

stanisluv wrote:
Fri, 7. Jun 19, 16:23
Вот только в начале игры ни того ни другого нету. Надо ведь не только думать о продвинутых игроках которые за 2-3 часа себе империю создадут, но и о новичках. Поэтому миссии с нелегалами для них явно не лишние.
Так "в начале" игры барыги никому и не нужны. Взламывать нечего, наркоту возить не на что.

stanisluv
Moderator (Russian)
Moderator (Russian)
Posts: 1440
Joined: Sat, 26. Feb 11, 03:54
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by stanisluv » Sun, 9. Jun 19, 21:27

radcapricorn wrote:
Sun, 9. Jun 19, 11:39
stanisluv wrote:
Fri, 7. Jun 19, 16:23
Вот только в начале игры ни того ни другого нету. Надо ведь не только думать о продвинутых игроках которые за 2-3 часа себе империю создадут, но и о новичках. Поэтому миссии с нелегалами для них явно не лишние.
Так "в начале" игры барыги никому и не нужны. Взламывать нечего, наркоту возить не на что.
Миссии по взлому терминалов\складов\турелей и т.д. есть и в начале игры.

Suslikun
Posts: 3
Joined: Sun, 14. Apr 19, 01:23
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by Suslikun » Mon, 10. Jun 19, 23:16

Нашел такой баг. Берем миссию на постройку станции (я брал миссию на постройку защитной базы) когда я увидел что станция почти закончила строится я на СУВ вошел в меню строительства чтобы скинуть остатки денег, а оказалось там миллиарды лежат, думал баг, но попробовал передать, начинаю переводить а они снова появляются, вообщем на моем счету теперь непомерно много денег.
Видимо станция уже передалась новому владельцу!!!

stanisluv
Moderator (Russian)
Moderator (Russian)
Posts: 1440
Joined: Sat, 26. Feb 11, 03:54
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by stanisluv » Tue, 11. Jun 19, 14:58

Есть такое. Разработчики уже в курсе проблемы. Ощущение как будто ты влез в аккаунт фед. резерва и сливаешь деньги из гос. казны. ))

Suslikun
Posts: 3
Joined: Sun, 14. Apr 19, 01:23
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by Suslikun » Wed, 12. Jun 19, 17:11

Это точно, только там деньги не заканчиваются))))

Хотел еще узнать планируется ли ввести в строительстве возможность переворачивать модули? Это очень упростило бы строительство больших комплексов!!!

stanisluv
Moderator (Russian)
Moderator (Russian)
Posts: 1440
Joined: Sat, 26. Feb 11, 03:54
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by stanisluv » Wed, 12. Jun 19, 17:25

Я об этом не слышал, да и честно говоря не стал бы вводить такой функционал. Дело в том что это может очень сильно поломать логику полётов NPC-кораблей и их посадку\взлёт. Там же надо будет добавлять логику переворота корабля и т.д.

Suslikun
Posts: 3
Joined: Sun, 14. Apr 19, 01:23
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by Suslikun » Wed, 12. Jun 19, 19:07

stanisluv wrote:
Wed, 12. Jun 19, 17:25
Я об этом не слышал, да и честно говоря не стал бы вводить такой функционал. Дело в том что это может очень сильно поломать логику полётов NPC-кораблей и их посадку\взлёт. Там же надо будет добавлять логику переворота корабля и т.д.
Я думаю что достаточно будет ввести данную функцию для тех модулей у которых точка подключения находится снизу или сверху!!! Я еще не все модули открыл, но у моих производственных модулей точка подключения снизу!!! А порты принудительно можно оставить без изменения!!! Тогда задача будет максимально простой!

radcapricorn
Moderator (English)
Moderator (English)
Posts: 3230
Joined: Mon, 14. Jul 08, 13:07
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by radcapricorn » Thu, 13. Jun 19, 09:00

Просили уже такое на английском разделе, ответом была тишина.

User avatar
Umbrella.Corps
Posts: 285
Joined: Fri, 28. Dec 18, 13:41
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by Umbrella.Corps » Thu, 13. Jun 19, 19:21

Да, не помешало бы поправить физику НПЦ прилета и вылета. Иногда они такие трюки вытворяют)

У меня нарисовалось 3 нюбских вопроса:
1. Что за знак вопроса :?: мигает на карте и пропадает? Выбрать его нельзя, а сканер на том месте ничего не находит.
2. Насколько долго НПЦ охрана станции помнит преступление? К примеру просканировал инвентарь, обнаружил нелегальное, я просто свалил.
Если к примеру я сюда вернусь через какоето там время он останется агресивным против меня?
3. Крафт. Когда я подбираю всякие там контейнеры, попадаются странные вещи. В сообщениях слева пишется всякая хрень и я не знаю что с этим делать. К примеру, охотск (охлаждение - улучшеное качество 80%) или там патронташ какойто... Что это и где об этом почитать? Есть какаято база знаний? Для чего к примеру нужна аптечка?
[ external image ][ external image ]

stanisluv
Moderator (Russian)
Moderator (Russian)
Posts: 1440
Joined: Sat, 26. Feb 11, 03:54
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by stanisluv » Fri, 14. Jun 19, 08:38

Suslikun wrote:
Wed, 12. Jun 19, 19:07
stanisluv wrote:
Wed, 12. Jun 19, 17:25
Я об этом не слышал, да и честно говоря не стал бы вводить такой функционал. Дело в том что это может очень сильно поломать логику полётов NPC-кораблей и их посадку\взлёт. Там же надо будет добавлять логику переворота корабля и т.д.
Я думаю что достаточно будет ввести данную функцию для тех модулей у которых точка подключения находится снизу или сверху!!! Я еще не все модули открыл, но у моих производственных модулей точка подключения снизу!!! А порты принудительно можно оставить без изменения!!! Тогда задача будет максимально простой!
Ага и поставить проиводственный модуль общивки, так чтобы он перекрывал посадочную площадку. :mrgreen: В начале игры и так довольно много жалоб было на застревание NPC в текстурах, а если ещё добавить вращение по вертикали, так вообще все корабли на станциях в текстурах застрянут. Всё таки в игре используют скрипты, а не нейросети.

Возможно имеет смысл не вертикальное вращение добавить, а возможность подключать модули ко всем точкам кросс-коннеторов. В таком случае поставить станцию в позу буквы зю не получится, но кол-во вариантов сборки увеличится.
Umbrella.Corps wrote:
Thu, 13. Jun 19, 19:21
Да, не помешало бы поправить физику НПЦ прилета и вылета. Иногда они такие трюки вытворяют)

У меня нарисовалось 3 нюбских вопроса:
1. Что за знак вопроса :?: мигает на карте и пропадает? Выбрать его нельзя, а сканер на том месте ничего не находит.
2. Насколько долго НПЦ охрана станции помнит преступление? К примеру просканировал инвентарь, обнаружил нелегальное, я просто свалил.
Если к примеру я сюда вернусь через какоето там время он останется агресивным против меня?
3. Крафт. Когда я подбираю всякие там контейнеры, попадаются странные вещи. В сообщениях слева пишется всякая хрень и я не знаю что с этим делать. К примеру, охотск (охлаждение - улучшеное качество 80%) или там патронташ какойто... Что это и где об этом почитать? Есть какаято база знаний? Для чего к примеру нужна аптечка?
[ external image ][ external image ]
1) Это корабль. Причём скорее всего на круизе. Я такое уже встречал. Если быстро лететь в то место и снова просканировать дальним сканом, то корабль будет уже в другом месте.

2) Не долго. Минут 5-10. При наличии уплотнителя\ускорителя времени вообще не проблема.

3) Крафт есть 2-х видов: 1) различные вещи для инвентаря (всякие бомбы, системы взлома и т.д.) 2) Модификации на корабли. Вот то что на скриншоте это как раз ко второму виду относится. Однако! Чтобы можно было поставить модификацию на корабль должно быть выполнено 3 условия:
а) Пройдена сюжетка на свой штаб
б) Пройдены исследования на модификации
в) Корабль на который планируется установить модификацию\улучшения должен быть престыкован к правильной станции. S и M корабли модифицируются в портах, а L и XL на вервях.

radcapricorn
Moderator (English)
Moderator (English)
Posts: 3230
Joined: Mon, 14. Jul 08, 13:07
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by radcapricorn » Fri, 14. Jun 19, 14:33

Umbrella.Corps wrote:
Thu, 13. Jun 19, 19:21
Для чего к примеру нужна аптечка?
Для продажи. Ещё иногда крафтовые предметы просят на миссиях (по крайней мере, торговые гильдии). Не помню точно, просили ли у меня когда-либо именно аптечки, а вот еду (fine meal) точно просили.

Post Reply

Return to “Русский / Russian X-Forum”