X4:Foundations-Абордаж-Коррекция времени прорезки корпуса: новичками, ветеранами и элитными десантниками.

Moderator: Moderators for Russian X-Forum

Post Reply
DenScaletta
Posts: 6
Joined: Wed, 4. Feb 15, 16:16
xr

X4:Foundations-Абордаж-Коррекция времени прорезки корпуса: новичками, ветеранами и элитными десантниками.

Post by DenScaletta » Sat, 5. Oct 19, 20:43

Наиважнейшее исправление, которое необходимо применить.
Здравствуйте дорогие и уважаемые "Egosoft". Мне очень нравиться абордаж в серии "X", начиная с "X3:Terran Conflict".
На днях в стиме наткнулся вот на это исправление:
https://steamcommunity.com/sharedfiles/ ... 1684678930
Вначале не доверял и не понимал его, но оно меня очень встревожило и я решил разобраться.
Разобрался и очень Вас прошу уважаемые "Egosoft", пожалуйста исправьте это.
Детали здесь:
https://steamcommunity.com/workshop/fil ... 528096387/
Это очень важно на начальных этапах игры, потом тоже важно т.к. десант прокачивается, но в самом начале
игры, десантник новичок = десантнику элите. Это недопустимо.

Для программиста из "Egosoft", возможно, просто хватит взглянуть на пару строк из файла "Boarding":

Оригинал:
1. <set_value name="this.$BaseProgress" exact="(101.0f - $Target.hullpercentage) / 25"/>
2. <set_value name="this.$Progress" exact="this.$BaseProgress * (100.0f / [$Operation.marines.infiltrating.{this.$marine}.combinedskill, 1.0f].max)"/>

Исправление:
1. <set_value name="this.$Progress" exact="this.$BaseProgress * (20.0f * [$Operation.marines.infiltrating.{this.$marine}.combinedskill, 1.0f].max)"/>

С уважением к Вам.
Спасибо.

P.S. Уважаемые модераторы, очень Вас прошу не оставьте этот пост без внимания.
С уважением к Вам.
Спасибо.


DenScaletta
Posts: 6
Joined: Wed, 4. Feb 15, 16:16
xr

Re: X4:Foundations-Абордаж-Коррекция времени прорезки корпуса: новичками, ветеранами и элитными десантниками.

Post by DenScaletta » Sun, 6. Oct 19, 17:51

Привет Umbrella.Corps. Там не выкладывал. Знают или нет не в курсе, но в версии игры 2.50 hotfix 1 - это присутствует. Спасибо за дельную мысль, только вот там все посты на английском языке и тема идёт за бета версию 2.60. Если я отправлю как есть, на русском, пост не забанят?
И ещё у меня верис игры 2.50 hotfix 1.
Last edited by DenScaletta on Sun, 6. Oct 19, 18:12, edited 2 times in total.

stanisluv
Moderator (Russian)
Moderator (Russian)
Posts: 1440
Joined: Sat, 26. Feb 11, 03:54
x4

Re: X4:Foundations-Абордаж-Коррекция времени прорезки корпуса: новичками, ветеранами и элитными десантниками.

Post by stanisluv » Sun, 6. Oct 19, 18:02

Забанят-это врядли. Но могут не понять. К тому же я бы для начала на 2.60 beta4 проверил. А ещё я не уверен, что информация выложенная автором мода-верна.

DenScaletta
Posts: 6
Joined: Wed, 4. Feb 15, 16:16
xr

Re: X4:Foundations-Абордаж-Коррекция времени прорезки корпуса: новичками, ветеранами и элитными десантниками.

Post by DenScaletta » Sun, 6. Oct 19, 18:11

Привет stanisluv. Отличная мысль, а касательно слов: "Но могут не понять.", это за версию игры или за пост на русском языке?
Насчёт верности я тоже сомневался, потом выложил вот это:
https://steamcommunity.com/workshop/fil ... 528096387/
Конечно и я всего лишь смертный, но когда 2+2=4, а на деле получается 5-ть - это озадачивает.

stanisluv
Moderator (Russian)
Moderator (Russian)
Posts: 1440
Joined: Sat, 26. Feb 11, 03:54
x4

Re: X4:Foundations-Абордаж-Коррекция времени прорезки корпуса: новичками, ветеранами и элитными десантниками.

Post by stanisluv » Sun, 6. Oct 19, 18:20

Это в том смысле, что пост на русском языке там скорее всего просто не поймут. Что по поводу проверки выложенной информации? Кроме того-это может быть так сказать By Design. Например, это может быть сделано с целью такого своеобразного разделения между участниками абордажа. Т.е. чтобы в абордажной команде всегда присутствовали новички, ветераны и элита. У новичков всегда задача-разрезать корпус, у ветеранов что-то ещё, у элиты вообще другое. Так что надо бы проанализировать все абордажные формулы вместе.

DenScaletta
Posts: 6
Joined: Wed, 4. Feb 15, 16:16
xr

Re: X4:Foundations-Абордаж-Коррекция времени прорезки корпуса: новичками, ветеранами и элитными десантниками.

Post by DenScaletta » Sun, 6. Oct 19, 19:08

Интересные соображения, stanisluv. Если вспомнить механику начиная с x3 terran conflict и заканчивая x3 albion prelude,
то можно увидеть следующее:
У десантников были важны следующии параметры:
1. "Механика" - влияет на успешность прорезания корпуса.
2. "Техника" - влияет на повреждение корпуса в процессе захвата.
3. "Бой" - Когда отряд проходил боем палубы, был важен для одоления противника и выживания.
4. "Хакерство"- влияет на успешность взлома компьтера.

Теперь за разношорстность отряда(новичок, ветеран, элита).
Проверено лично без СУВа(Сингулярного Уплотнителя Времени).
44 десантника-новичка(только новички), прорезают 100%-й корпус "Бегемота" без обвеса(турелей, щитов и пушек), за 15-ть минут реального времени.
44 ветерана-десантника(только ветераны), прорезают 100%-й корпус "Бегемота" без обвеса(турелей, щитов и пушек), за 20-ть минут реального времени.
За сколько прорежет элита, не знаю, пока не доросли. Но следуя логике, ещё плюс от 5-ти до 10-ти минут.
В X4: Foundations, появилась новая, для меня, величена "комбинированный навык" - это общая сумма от всех навыков.
Конкретно для десанта, это: абордаж, механика, мораль. Они и прокачиваются опытным путём.
Если отряд будет например, 22-новичка и 22-ветерана, то ничего не изменится, единственное, расчёт времени будет идти
отталкиваясь от двух величин и будет равен примерно значению между 15-ти и 20ти.
И нет такого, что новички режут корпус, ветераны ведут бой на палубах, а элита взламывает панель управления.
Это отряд, чем больше единиц будет задействованно в решении задачи, не зависимо от их звания, тем быстрее эта задача будет решена.
Чем больше в отряде опытных, тем менее вероятно, что во время боя на палубах, поляжет молодняк.

stanisluv
Moderator (Russian)
Moderator (Russian)
Posts: 1440
Joined: Sat, 26. Feb 11, 03:54
x4

Re: X4:Foundations-Абордаж-Коррекция времени прорезки корпуса: новичками, ветеранами и элитными десантниками.

Post by stanisluv » Mon, 7. Oct 19, 00:35

Про X3 можно забыть. Там всё совсем по другому было.

X4 это логическое продолжение XR. А там насколько я помню абордаж также делился на несколько этапов. Плюс там ещё и игрок в космо-костюме должен был принимать участие(для повышения процента успешности). Соответственно тут тоже вероятней всего абордаж разделён на части. Именно сам процесс, а не навыки десанта. Теперь по поводу так называемого "комбинированный навык" -это не сумма всех навыков, а сумма только 2-х из них, насколько я знаю. Для десанта это абордаж и мораль. Остальные навыки-менее значимы для десанта. Собственно об этом разработчики уже писали вот здесь: viewtopic.php?f=192&t=418952&p=4887653#p4887653

Вот если общее время абордажа (начала до самого конца) у смешанной команды больше, чем у команды новичков, то тогда либо проблема в балансе (иными словами какие-то части абордажного процесса не введены в игру либо почему-то занимают слишком мало времени), либо абордаж действительно состоит только из одного этапа ("прорезания корпуса") и тогда проблема действительно в этой формуле.

Насколько помню в XR уровень абордажной команды очень сильно влиял на то с какими повреждениями удастся захватить корабль. Так при использовании только новичков надо было в любом случае уничтожить все "обвесы": турели, прыг. двигатель, щиты, обычные AM-двигатели и т.д. А вот если команда состояла из элиты, то корабль можно было вообще без повреждений захватить.

radcapricorn
Moderator (English)
Moderator (English)
Posts: 3230
Joined: Mon, 14. Jul 08, 13:07
x4

Re: X4:Foundations-Абордаж-Коррекция времени прорезки корпуса: новичками, ветеранами и элитными десантниками.

Post by radcapricorn » Mon, 7. Oct 19, 12:07

stanisluv wrote:
Mon, 7. Oct 19, 00:35
X4 это логическое продолжение XR. А там насколько я помню абордаж также делился на несколько этапов. Плюс там ещё и игрок в космо-костюме должен был принимать участие(для повышения процента успешности).
Эээ... не было в Хребте никакого космокостюма :)


DenScaletta
Posts: 6
Joined: Wed, 4. Feb 15, 16:16
xr

Re: X4:Foundations-Абордаж-Коррекция времени прорезки корпуса: новичками, ветеранами и элитными десантниками.

Post by DenScaletta » Tue, 8. Oct 19, 08:44

Привет stanisluv. Соображения как всегда интересные. Как было сказано выше: "Так что надо бы проанализировать все абордажные формулы вместе."
Продолжим.
1. Про X3 никогда не забыть, уж кому, а модератору на сайте "egosoft" - это точно известно.
2. "X4 это логическое продолжение XR." - Безусловно, это и не утверждаю. Даже наверное это "XRebirth 2".
3. На этапы, абордаж делился всегда, на счёт раз такое не проворачивается.
Для примера:
В XRebirth, есть "командир десанта" у которого центральный навык, по убывающей, это абордаж и мораль.
Десант имел только три степени роста: новички, ветераны и элита. Как личночтей их там не было, всё отталкивалось только:
от навыков командира десанта, звания десанта и количества(макс. 50шт.).
Вся эта механика перекачивала в X4, с небольшими поправками, а точнее:
a. Командира десанта, больше нет.
b. Десантники стали личностями и имеют: имена, расу и навыки, которые стали заменять, основные навыки командира десанта из XRebirth.
c. Процесс захвата состоял из трёх этапов: обездвижеть цель(уничножить главные двигатель и прыжковый двигатель),
подлёт в капсулах к корпусу корабля и бой. Как все капсулы достигали цели, сразу начинался бой на палубах.
Бой на палубах проходил с участием игрока, только тогда, когда на корабле оставался обвес.
Приходилось играть в мини-игру, на которую выделялось время, чтобы острелить единицу обвеса у цели.
Если цель была голая, то просто сидел, пил чай и слушал реплики сражающихся десантников.
4. За "комбинированный навык", я ведь уточнил: "это общая сумма от всех навыков. Конкретно для десанта, это: абордаж, механика, мораль."
Почему указал механику, потому как, да есть только два центральных навыка у специалиста, но на практике качается и механика.
Возможно когда прорезают корпус.
Хотя спасибо за поправку. Правильнее будет выглядеть, по убывающей, так: абордаж, мораль, механика.
Спасибо за наводку на пост, прочитал. Касательно навыков всё так как и в XRebirth.
5. И нет, абордаж состоит не только в прорезании корпуса, выше об этом нигде не упомянуто.
Тема поднята, только потому, что на этом этапе происходит абсурд.
В X4 так же есть три этапа: подлёт, который начинается с определённого растояния до цели. Обездвиживать цель больше не нужно.
После касания корпуса всех капсул начинается прорезка, а потом бой на палубах.
5. Касательно за XRebirth, звания в абордажной команде, были безусловно важны, но механика игры заставляла вынести часть обвеса, при любом звании отряда. Главные двигатели и прыжковый двигатель, иначе капсулы не полетят к цели. После косания корпуса, участие в мини-играх по унижтожению единицы обвеса, и так где-то от 3х до 4х раз. Если обвес в виде турелей оставить, то кто бы там не летел, хлопнут.
Как не крути на этом этапе есть необоснованная ошибка, можно конечно закрыть глаза, когда не понимаешь о чём речь, но когда
понимаешь, очень сложно. Я не за себя переживаю, а за игру в целом. Дьявол кроется, как всегда, в мелочах и деталях.
Спасибо за участие stanisluv.

P.S. По вашему совету проверил файл в последней бета версии X4 Foundations updates 2.60 (366394) beta-4.
Все по-прежнему, изменений нет. Очень хочу верить что у разработчиков есть задумка на этот счёт, очень.

stanisluv
Moderator (Russian)
Moderator (Russian)
Posts: 1440
Joined: Sat, 26. Feb 11, 03:54
x4

Re: X4:Foundations-Абордаж-Коррекция времени прорезки корпуса: новичками, ветеранами и элитными десантниками.

Post by stanisluv » Tue, 8. Oct 19, 19:51

Раз в последней бете изменений нет, то надо писать в бета-раздел. И желательно самому, т.к. проблема не тривиальная, как, например, NPC который не доходил до корабля при определённом сценарии, и если разработчики будут её исправлять в ближайшее время, то им потребуется обратная связь. А делать испорченный телефон, чтобы я создал тему бета-разделе, а когда разрабам что-то понадобится всё время передавал сюда, в данном случае не очень хорошо потому как лучше самого человека его мысли никто не донесёт.

IMO скорее всего ответ будет в духе: будет исправлено в 3.x. Там и семинары обещали исправить и другие серьёзные проблемы тоже.

DenScaletta
Posts: 6
Joined: Wed, 4. Feb 15, 16:16
xr

Re: X4:Foundations-Абордаж-Коррекция времени прорезки корпуса: новичками, ветеранами и элитными десантниками.

Post by DenScaletta » Tue, 8. Oct 19, 21:42

Да, видимо нужно собраться с силами, попробовать создать пост на английском в ветке
2.60 и будь что будет. Хоть всё будет донесено с жуткой погрешностью, но возможно, центральная
мысль будет понята, если вообще обратят внимание и если вообще она имеет место на жизнь.
Мне очень пригодилось и понравилось наше с вами обсуждение.
Пришлось вновь задуматься над тем над чем давно не думал, осознать, систематизировать и высказать.
Вплоть до того, что решил попробовать перепройти XRebirth. Там хоть и не оскаровский сюжет,
но уж точно не заканчивается через 30-ть минут и прохождении 5-ти квестов. Заодно и тонкости
абордажа более детально припомнить.

Спасибо за участие stanisluv и до связи. :thumb_up: :thumb_up: :thumb_up:

P.S. Возможно, на подлёте и мою капсулу собьют. ;-)
P.P.S. Слова насчёт "космо-костюма", так с ходу, меня слегка озадачили, потом пришло понимание и улыбка. :-)

User avatar
alexalsp
Posts: 1820
Joined: Fri, 18. Jul 14, 05:28
x4

Re: X4:Foundations-Абордаж-Коррекция времени прорезки корпуса: новичками, ветеранами и элитными десантниками.

Post by alexalsp » Wed, 28. Dec 22, 13:04

В версии 5.10 все по старому )))) Вся надежда на исправление или усовершенствование на новое обновление 6.0 :D

Post Reply

Return to “Русский / Russian X-Forum”