Вопросы по игре X4:Foundation

Moderator: Moderators for Russian X-Forum

User avatar
Umbrella.Corps
Posts: 285
Joined: Fri, 28. Dec 18, 13:41
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by Umbrella.Corps » Tue, 14. Jan 20, 19:19

stanisluv wrote:
Tue, 14. Jan 20, 01:46
Зачем отправить 2 L корабля на уничтожение одного XL корабля, когда тот просто расстреляет все L-ки с безопасного расстояния. А если делать радиусы с разницей в несколько км, то тогда нет смысла вообще эту разницу вводить, т.к. она не будет ни на что влиять.
У каждого вида оружия должна быть своя дальность и скорость "полета пули". Если XL сможет стрелять, припустим с 20км, даже с упреждением, то L должна свободно увернуться, ибо пока "пуля/торпеда" будет лететь в L то можно сходить "чайку попить"... Это я образно, но суть понятна. Поэтому что б XL нормально смогла попадать то L должна быть уже на "расстоянии своей дальности урона", к примеру 10км, ито тоже проблематичное попадение, нужно подлетать ближе. Так что этому есть место БЫТЬ.

А вообще в X4 есть 2 ОГРОМНЫЕ проблемы которые прямо влияют на интерес:
1. Отсутствие азарта. Нет уникального дропа, вещей, техники, рандома и т.д. Все одинаковое и однообразное.
2. Малая стоимость кораблей. Корабли как расходный материал, особенно мелкие. По сути игра превращена в стратегию.

stanisluv
Moderator (Russian)
Moderator (Russian)
Posts: 1440
Joined: Sat, 26. Feb 11, 03:54
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by stanisluv » Tue, 14. Jan 20, 21:08

Dupsstudio-com wrote:
Tue, 14. Jan 20, 02:42
Ну что тут сказать ещё...
У вас пункт первый противоречит третьему, т.е. мелкие истребители всё-таки уничтожают все турели, но 2L не смогут подлететь для удара по XL
По второму пункту я понял: вы или не читали, что я написал, или просто не поняли, да и зачем правда? Увидели большие радиусы и вас порвало
Да и наверное зря ВМС России и США делают мелкие корабли, нужно сделать один авианосец и всех победю))))
Нравится играть в кашу, которая напоминает средневековую возьню только в космосе, ну "на вкус и цвет...". Посмотрю на обнову, которая выйдет неизвестно когда. А на данный момент видно, что по ИИ X4 реально уступает X3TC, а тактика боя явно продумана детским садом, с полным отсутствием знаний в военном деле. Зачем тогда вводить фракции, да сделайте "космическую ферму".Оффтоп
1 пункт это радиусы.
2 пункт это общий купол
3-тий -боевые рейтинги.
1 и 3-тий пункты друг другу не противоречат. Радиусы как и рейтинги не имеет смысла вводить т.к. ни то ни другое не будет давать никакого дополнительного преимущества в игре, а лишь наплодят ещё больше проблем и не будут соответствовать действительности. Мелкие исстребители вообще не должны все турели быстро выносить. Это явно проблема была, которая частично уже решена. По логике капшип должен всегда летать с группой поддержки и более мелких кораблей, которые идут чуть впереди. И пока мелкие корабли утичтожают турели, капшипы должны уничтожать основное тело. А такое в игре далеко не всегда бывает. Как правило сначала появляется группа из мелких кораблей, а уже где-то через минут 10-15, а то и позже прилетает какой-нибудь 1 капшип без эскорта.

Во втором пункте ни про какие радиусы не было написано. Было лишь указано, что общий щит для станций сделает их неуязвимыми и что щиты для основного тела, и для "навесных" элементов это 2 разные вещи.
Umbrella.Corps wrote:
Tue, 14. Jan 20, 19:19
У каждого вида оружия должна быть своя дальность и скорость "полета пули". Если XL сможет стрелять, припустим с 20км, даже с упреждением, то L должна свободно увернуться, ибо пока "пуля/торпеда" будет лететь в L то можно сходить "чайку попить"... Это я образно, но суть понятна.
Тем более нет смысла вводить такие огромные радиусы. И так было довольно много жалоб на то, что турели капшипов просто "мажут" по кораблям даже с близкого расстояния. Тут скорее не радиусы надо вводить, а оружие дальнего боя. Т.е. у капшипов должно быть больше ракетниц и меньше турелей.
Umbrella.Corps wrote:
Tue, 14. Jan 20, 19:19
А вообще в X4 есть 2 ОГРОМНЫЕ проблемы которые прямо влияют на интерес:
1. Отсутствие азарта. Нет уникального дропа, вещей, техники, рандома и т.д. Все одинаковое и однообразное.
2. Малая стоимость кораблей. Корабли как расходный материал, особенно мелкие. По сути игра превращена в стратегию.
1. Серия X никогда не была подобием MMORPG. Так что чего-то уникального я не припомню ещё во времена X3TC. Мне кажется что азарт тут в большей степени поддерживался развитым сценарием и другими вещами.
2. Тут скорее проблема не в стоимости кораблей, а в скорости зарабатывания денег. Подавляющее большинство миссии не позволяет быстро накопить на корабли XL и L классов без своего флота. Однако, если накопить немного на обычного торговца и потом начать зарабатывать на строительных миссиях, то стоимость кредитов очень быстро обесценивается. Например, взял 10 миссий по строительству защитных станций с вознаграждением 15 миллионов кредитов каждая и у тебя практически сразу 150 миллионов кредитов практически без усилий. Ну а если ещё ксенонов продать на верфи... Получается вообще прибыль без вложений. :D

Dupsstudio-com
Posts: 16
Joined: Sun, 6. Jan 19, 07:24

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by Dupsstudio-com » Tue, 14. Jan 20, 23:35

Тем более нет смысла вводить такие огромные радиусы. И так было довольно много жалоб на то, что турели капшипов просто "мажут" по кораблям даже с близкого расстояния. Тут скорее не радиусы надо вводить, а оружие дальнего боя. Т.е. у капшипов должно быть больше ракетниц и меньше турелей.
Станислав. Мне кажется вы в какую то другую игру играете)))
Вчера стратегии ради на Бете решил атаковать ксенонский порт, состав кораблей:
3 флота по: Колосс+Бегемот+2Немезиды+(10-15) Нов и дополнительно 20 торпедоносцев с общим кол-вом 1100 торпед+корабль снабжения.
И наблюдаю такую картину:
1 Бегемоты встают в 8 км и плюхают из батарей, а Колоссы летают в 2х километрах потому что главного орудия то у них нет. Вот тут как раз и ответ на вопрос, "а почему же мажут капшипы?". Дорогой, а ты сам то сможешь точно попасть находясь в реальном корабле по станции, вокруг которой летают три корабля размером с эту станцию, при том условии что ты сам находишься в радиусе поражения мелкого флота противника и турелей, которые требуют дополнительных манёвров для ухода с линии атаки?(рит.) Да и огонь из главного орудия не предназначен для повреждения мелких целей, ну это и в реальном мире так.
2 торпедоносцы вместо того, чтобы встать на дрейфе в радиусе поражения торпедами тупо летят на станцию, где трое умирают сразу с одного чиха, потом они что-то там начинают подёргивания в стиле "отлечу-ударю", которое просто лишние затраты использования ЦП расчётов. Снабжение этих кораблей у меня не закончилось даже спустя 3 часа после того, как порт был уничтожен из-за огромных требований в комплектации снабженца, сделать 104 торпеды на тот же Коршун это 1 час работы станции по производству компонентов ракет.
3 Строил защитную станцию часа наверное 4ре игровых с наличием больше 20ти защитных модулей(общая стоимость 29КК Кр), вылетели 4 тапка ксенонов снесли за две минуты, даже с привязкой охраны к станции в составе 2комплектов(Колосс+Бегемот+2Немезиды+(10-15) Нов) и висит она пропуская почти все мелкие корабли если те её не атакуют, укомплектовать такую станцию ракетами и дронами, это вообще "отдельный геморрой". Участок убитой станции вообще куда то пропадает, но Мамонт продолжает её строить, да так что прям не отвязать)
Вот это всё при текущих радиусах и без купола. Даже ребёнку наверное понятно что "Большому кораблю, большое плавание", большое астрономическое тело должно иметь большую орбиту. У вас пространства маневра у кораблей нет.
Возьми ради прикола, дай команду трём Колоссам следовать друг за другом и ты реально увидишь по растянутой цепи какой им нужен радиус маневрирования. Минимально это три корпуса корабля, это не считая сопровождения, а у вас сейчас это радиус атаки и то если поставить определённое вооружение.
Проблем с большими радиусами не будет никаких, они наоборот половину уберут багов, если настроить ручками: IF объект чётко видно TO можно его и поражать. Тогда капшипам не нужно так часто будет сканировать пространство вокруг себя.
Что касается ИИ это вообще отдельный разговор, попробуй назначь собирать грузы трём S и после третьего ящика они начнут собирать один и тот же, тоже самое происходит и с целями, группа всем скопом летает за одной целью, когда в радиусе есть ещё противник. Тут мозги игры пересматривать надо, и то что я предложил никак на это не влияет. Моё предложение даст зрелищность осад и увеличит поле бое, до нормального и то это даже не до размера конфликтов протекающих сейчас на Земле.
Колосс к примеру именуется авианосец, в реале авианосцы вообще очень слабо защищены они всегда в сопровождении эскадры, их основная защита водоизмещение и то до поры предельного угла крена на борт. На месте разрабов я бы разделил Колоссов, сделал Линкор(на 10S5M площадку для звена защиты и ремонта, главное орудие большого радиуса с частотой стрельбы раз 5-10 секунд накопил-бахнул и турели для собственной защиты), Ракетно-торпедный крейсер(то же самое что Линкор, только вместо главного орудия идёт связка пусковых торпедных установок и ракетных турелей) и авианосец(по сути взять корпус Колосса и на него воткнуть Док, может придётся с масштабировать иначе через кольца не пройдёт с минимум турелей для защиты). Тогда можно уже будет гордо что-то в этой игре назвать флотом.

radcapricorn
Moderator (English)
Moderator (English)
Posts: 3230
Joined: Mon, 14. Jul 08, 13:07
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by radcapricorn » Thu, 23. Jan 20, 13:49

Проблема с большими радиусами будет. Есть даже наглядная демонстрация в бете 3.0, но благо это пока что баг - неотлаженное новое вооружение. Стреляет лучом с нескольких десятков км. В руках игрока - это чистейший чит. В руках НПЦ - это чистейшая фрустрация. Ибо от этого орудия нет никакой защиты, разве только установка такого же на свой корабль и соревнование из серии "кто быстрее попадёт". Попали в тебя один раз - пиши пропало. Щитов уже мало, на бусте не уйти, круиз не включить, а перезарядка быстрее чем кулдаун круиза. Маневрировать тоже бесполезно - уж с моментальным попаданием у ИИ упреждение работает прекрасно. То есть попали один раз - значит попадут и второй, и третий, гейм овер.

Ну допустим ладно, то баг.

То, что торпедоносцы летят целоваться со станцией, никакого отношения к большим радиусам не имеет - просто кривой ИИ, который вообще не смотрит на характеристики своего вооружения. Ровно потому же торпедоносцы ещё могут и собственный носитель на части разобрать, пытаясь пускать свои торпеды прямо с площадок.

То, что при следовании друг за другом корабли растягиваются, тоже никакого отношения к радиусам не имеет - просто кривой ИИ, который достаточно редко обновляет данные (или вообще перестаёт). Отсюда и растягивание, и веселуха со снующими туда-сюда эскортами, и с "зависающими" кораблями, когда командир уже в другом секторе, а они сидят на месте и чай пьют.

И то, что капшипы стреляют главной батареей чёрт знает как и чёрт знает куда - опять же кривой ИИ. Хоть 100км радиуса дай ему, если он так и будет как принцесса на горошине ёрзать, один фиг никакого толку от него не будет. Если уж с 8 км в огромную станцию попасть не может, то с 20 и подавно.

Ну и потом, допустим будут в игре такие "радиусы" с падением урона. Тогда придётся весь баланс снова переделывать, и скорее всего никакой злотой середины не будет. Либо стрелять с 20км будет бесполезно, потому что щиты будут заряжаться быстрее, чем урон прилетает, либо просто вырастет в размерах зона боевых действий, без особых изменений. Зная Эгософт, скорее вероятен первый вариант.

Rezedent
Posts: 155
Joined: Tue, 7. Feb 12, 18:07
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by Rezedent » Mon, 27. Jan 20, 12:39

У меня вопрос к знатокам, так сказать. Я с путешествий привожу какихто персон особого интереса. Это кто такие и с чем их едят?Image. Странно фото не выводится. ну еще так. https://ibb.co/dgqnGqP

radcapricorn
Moderator (English)
Moderator (English)
Posts: 3230
Joined: Mon, 14. Jul 08, 13:07
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by radcapricorn » Mon, 27. Jan 20, 15:43

Rezedent wrote:
Mon, 27. Jan 20, 12:39
У меня вопрос к знатокам, так сказать. Я с путешествий привожу какихто персон особого интереса. Это кто такие и с чем их едят?
Просто значит что твой корабль реального игрока встретил. Это ни на что не влияет, по крайней мере пока что.

4ton
Posts: 7
Joined: Wed, 29. Jan 20, 18:01

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by 4ton » Thu, 30. Jan 20, 19:19

Доброго времени, пилоты! Такой вопрос, может, подскажите. Есть ли на иксы (любые, но лучше на четвертые) хороший мод на реализм. Я вырос на технологической фантастике (да и сейчас ее почитываю), в детстве увлекался астрономией, и серия всегда казалось мне слишком аркадной, особенно, в плане физики и боевки. Это режет глаз, мешает поверить и погрузиться в игровой мир. Хочется бОльших расстояний между объектами в секторах, физически более корректной инерции и отсутствия ограничений скорости. Ок, пусть ее превышение в жилых секторах ограничивается программным модулем на корабле, а за его отключение игрока штрафуют. Но сами корабли могут набирать скорость сколько угодно, или почти сколько угодно. Пусть оружие стреляет раз в десять дальше, и на столько же больше будет радиус действия сканеров.

Мне очень нравится серия, но сейчас она больше похожа не на космосим, а на симулятор подводной лодки в каком-то дико перенаселенном и переполненном разным мусором водоеме с пестрыми космическими задниками. Может, кто-то пробовал это исправить?

User avatar
alexalsp
Posts: 1820
Joined: Fri, 18. Jul 14, 05:28
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by alexalsp » Thu, 30. Jan 20, 20:33

Отвечать не буду, так как ответ дан на эоитгейм уже . :)

User avatar
Umbrella.Corps
Posts: 285
Joined: Fri, 28. Dec 18, 13:41
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by Umbrella.Corps » Fri, 31. Jan 20, 15:34

Если чесно то X3 космос мне показался более реалистическим. Не могу точно сказать в чем разница, но когда играю в X4 то реально космос какой то игрушечный чтоли. Возможно планеты и звезды плохо прорисованы, не знаю...

4ton
Posts: 7
Joined: Wed, 29. Jan 20, 18:01

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by 4ton » Sun, 2. Feb 20, 16:00

По-моему, это из-за дизайна кораблей. Ну и может, эффекты всякие больше пестроты добавляют.

Кстати, а почему разрабы сделали такую маленькую дальность стрельбы для большинства оружия? Какая тут логика?

radcapricorn
Moderator (English)
Moderator (English)
Posts: 3230
Joined: Mon, 14. Jul 08, 13:07
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by radcapricorn » Sun, 2. Feb 20, 20:16

4ton wrote:
Sun, 2. Feb 20, 16:00
Какая тут логика?
Логика? В X4? Месье юморист :)

4ton
Posts: 7
Joined: Wed, 29. Jan 20, 18:01

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by 4ton » Sun, 2. Feb 20, 20:26

Не, ну они же коммерческий продукт делают. Чего бы его не сделать лучше, если это не требует совершенно никаких усилий? Не думаю, что будет сложнее сбалансировать игру, если все пушки станут ровно в два раза дальнобойнее. А комьюнити в восторге и продажи растут...

Кстати, а к пожеланиям игроком прислушиваются? Есть пару идеек, может, подбросить... Не, не на тему реалистичности, которую все так не любят, не переживайте))

radcapricorn
Moderator (English)
Moderator (English)
Posts: 3230
Joined: Mon, 14. Jul 08, 13:07
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by radcapricorn » Mon, 3. Feb 20, 01:38

Прислушиваются, но весьма избирательно.

stanisluv
Moderator (Russian)
Moderator (Russian)
Posts: 1440
Joined: Sat, 26. Feb 11, 03:54
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by stanisluv » Mon, 3. Feb 20, 02:28

4ton wrote:
Sun, 2. Feb 20, 20:26
Не, ну они же коммерческий продукт делают. Чего бы его не сделать лучше, если это не требует совершенно никаких усилий? Не думаю, что будет сложнее сбалансировать игру, если все пушки станут ровно в два раза дальнобойнее. А комьюнити в восторге и продажи растут...
Для начала надо сделать так, чтобы ИИ с текущими радиусами нормально "дружил".

4ton
Posts: 7
Joined: Wed, 29. Jan 20, 18:01

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by 4ton » Fri, 14. Feb 20, 12:19

Кстати да, это вообще большая и странная проблема - в игре ну очень глючный ИИ. Я уже думаю, может, у Эгософта какие-то финансовые проблемы начались, раз они не могут так долго его до ума довести?

Rezedent
Posts: 155
Joined: Tue, 7. Feb 12, 18:07
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by Rezedent » Sat, 15. Feb 20, 22:40

Где же Сплиты?

Victor S.
Posts: 36
Joined: Fri, 14. Feb 20, 12:12
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by Victor S. » Sun, 16. Feb 20, 03:59

Нужно купить АМ-конвертеры по миске, но сделать это не могу - в менюшке торга висит надпись "на корабле нет нужного предмета".
Какой предмет нужен для ручного торга?
Пробовал разными кораблями, установил расширение торг. компьютера... - толку нет.

Rezedent
Posts: 155
Joined: Tue, 7. Feb 12, 18:07
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by Rezedent » Mon, 17. Feb 20, 18:19

Victor S. wrote:
Sun, 16. Feb 20, 03:59
Нужно купить АМ-конвертеры по миске, но сделать это не могу - в менюшке торга висит надпись "на корабле нет нужного предмета".
Какой предмет нужен для ручного торга?
Пробовал разными кораблями, установил расширение торг. компьютера... - толку нет.
Проверил только что, все работает нормально. тебе при начале задания дают сразу и наводку на станцию где есть АМ конвертеры(в соседней подсистеме). А там просто даешь приказ своему ораблю на покупку 3 штук Ам конвертеров и все.

stanisluv
Moderator (Russian)
Moderator (Russian)
Posts: 1440
Joined: Sat, 26. Feb 11, 03:54
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by stanisluv » Tue, 18. Feb 20, 06:48

Так может этих конвертеров на станции нет просто? В смысле свободных. Как вообще AI действует: как только заканчивается производственный "цикл" выпущенный продукт становится доступным всем (и AI и игроку). Если игрок успеет "зарезервировать" товар на станции, то с ним уже ничего не будет, а если нет, то товар "уплывёт" к AI и нужно ждать окончания нового цикла. Я такое в игре довольно часто наблюдаю. Смотришь карту, вроде есть на складах нужные товары, а при подлёте ничего купить не можешь. После полного скана станции видишь как к ней "неспешно подлетает" грузовик за нужным тебе товаром. "неспешно подлетает", потому что ты его на самом деле не видишь на карте сектора, но в очереди видно, что такой-то корабль прилетит минут через 10-15 и всё заберёт.

Rezedent
Posts: 155
Joined: Tue, 7. Feb 12, 18:07
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by Rezedent » Wed, 19. Feb 20, 14:13

Хана, у меня сейф модифицированным сам стал. Играю без модов. Вчера было все нормально, сегодня решил достроить станцию и оказалось что сэйв уже модифицирован.....
Image

Post Reply

Return to “Русский / Russian X-Forum”