Вопросы по игре X4:Foundation

Moderator: Moderators for Russian X-Forum

Val Salton
Posts: 2
Joined: Sun, 5. Jul 20, 07:41

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by Val Salton » Sun, 5. Jul 20, 13:30

marinerz wrote:
Sun, 5. Jul 20, 10:38
Val Salton wrote:
Sun, 5. Jul 20, 07:52
Доброго времени суток. Столкнулся с проблемами на моей HQ станции:
1. Строительное хранилище исчезло... т е я выдаю команду торговцу перевести товар в строительное хранилище, но он только летает вокруг и не может пристыковаться.
2. Сама станция зарезервировала товар Детали корпуса для передачи в строительное хранилище ( на самой станции производственный модуль соответствующий есть), но никак выполнить перевод не может, хотя в обычном хранилище товара предостаточно.
Подскажите пожалуйста что делать.
Заранее спасибо.
А стыковочный модуль подходящий торговцу есть?
Для строительного хранилища он не нужен, а для обычного очень даже нужен
По стыковочным модулям все в порядке.
Я таки смог пристыковаться к строительному хранилищу и обнаружил следующее:
Когда смотришь на кол-во деталей корпуса в строитель. хранилище через планирование строительства их 50 , а когда через интерефейс перевода товара в наличии 10000+

Cordum
Posts: 20
Joined: Tue, 11. Dec 12, 20:48
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by Cordum » Sun, 5. Jul 20, 14:21

marinerz wrote:
Sat, 4. Jul 20, 16:57
Из этого следует сделать вывод: вам не нужно ограничивать количество закупки для торговой станции, а вот количество зарезервированного товара можете оставить на своё усмотрение. Например для использования вручную в личных целях
Тут на самом деле вот какая проблема. Вручную невозможно настроить систему так, чтобы она одновременно и покупала, и продавала. Это требует включения автоматики. Для обычных торговых станций это не проблема, они работают. Для производящих комплексов для ресурсов такое уже не катит, автоторговля там отключается. То есть стоит добавить хотя бы один производящий модуль, как используемый товар становится ресурсом и автоматической торговли не будет. То есть если я в торговую станцию запихну модуль обслуживания кораблей, ну, просто чтобы далеко не летать за ремонтом, то огромное количество товаров выпадет из подобной автоторговли.

Единственный выход, который я вижу на данный момент — это строительство отдельных чисто торговых станций.

marinerz
Posts: 36
Joined: Wed, 1. Apr 20, 11:54
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by marinerz » Sun, 5. Jul 20, 16:42

Cordum wrote:
Sun, 5. Jul 20, 14:21
marinerz wrote:
Sat, 4. Jul 20, 16:57
Из этого следует сделать вывод: вам не нужно ограничивать количество закупки для торговой станции, а вот количество зарезервированного товара можете оставить на своё усмотрение. Например для использования вручную в личных целях
Тут на самом деле вот какая проблема. Вручную невозможно настроить систему так, чтобы она одновременно и покупала, и продавала. Это требует включения автоматики. Для обычных торговых станций это не проблема, они работают. Для производящих комплексов для ресурсов такое уже не катит, автоторговля там отключается. То есть стоит добавить хотя бы один производящий модуль, как используемый товар становится ресурсом и автоматической торговли не будет. То есть если я в торговую станцию запихну модуль обслуживания кораблей, ну, просто чтобы далеко не летать за ремонтом, то огромное количество товаров выпадет из подобной автоторговли.

Единственный выход, который я вижу на данный момент — это строительство отдельных чисто торговых станций.
Несоглашусь либо вы словили баг который не позволяет торговать, либо вы делаете что-то не так.
У меня построена супермегафабрика в которой производятся все ресурсы чтобы построить любой корабль на верфи, она полностью самообеспечена на 100%
В журнале у меня чётко прописано что раер иои поздно продаются все ресурсы в разных количествах и промежуточные и конечные
Я даже только что специально дождался корабля из другой фракции чьи приказы и грузовой трюм могу видеть и увидел как он прилетел и забрал груз.
Когда только заканчивал строить эту махину у меня раскупали дефицитные ресурсы в моей галактике под ноль не давая производить верфям
Image Image Image

marinerz
Posts: 36
Joined: Wed, 1. Apr 20, 11:54
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by marinerz » Sun, 5. Jul 20, 16:58

Val Salton wrote:
Sun, 5. Jul 20, 13:30
По стыковочным модулям все в порядке.
Я таки смог пристыковаться к строительному хранилищу и обнаружил следующее:
Когда смотришь на кол-во деталей корпуса в строитель. хранилище через планирование строительства их 50 , а когда через интерефейс перевода товара в наличии 10000+
Естественно, строительное хранилище(строительство) и обычное хранилище(торговля/хранение/производство) это разные хранилища, они никак не соединены. У меня для этого большие грузовозы есть чтобы вручную переводить ресурсы
Кстати, на счёт стыковки, не уверен, но ещё возможно для торговцев L размера нужны грузовые дроны для торговли, у меня они по умолчанию на всех есть)
А ещё ИИ довольно туповат и ждать чтобы он что-либо сделал бывает довольно долго, особенно с плохим пилотом

Cordum
Posts: 20
Joined: Tue, 11. Dec 12, 20:48
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by Cordum » Sun, 5. Jul 20, 17:37

marinerz wrote:
Sun, 5. Jul 20, 16:42
Несоглашусь либо вы словили баг который не позволяет торговать, либо вы делаете что-то не так.
А в фильтре "торговля" товар есть и в продаже, и в покупке? Просто у меня получается примерно так и так.
Собственно, если есть инком и расход, система постоянно выходит из равновесия, создавая то предложения по покупке, то по продаже. Если же вкорячить док и не пользоваться им, то товар зависнет.
В любом случае, я плюнул и перестроил торгово-ремонтные комплексы в чисто торговые. Доки построю отдельно. В принципе, это даже хорошо с точки зрения организации.
Last edited by Cordum on Sun, 5. Jul 20, 19:27, edited 1 time in total.

marinerz
Posts: 36
Joined: Wed, 1. Apr 20, 11:54
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by marinerz » Sun, 5. Jul 20, 18:00

Cordum wrote:
Sun, 5. Jul 20, 17:37
marinerz wrote:
Sun, 5. Jul 20, 16:42
Несоглашусь либо вы словили баг который не позволяет торговать, либо вы делаете что-то не так.
А в фильтре "торговля" товар есть и в продаже, и в покупке? Просто у меня получается примерно так и так.
Собственно, если есть инком и расход, система постоянно выходит из равновесия, создавая то предложения по покупке, то по продаже. Если же вкорячить док и не пользоваться им, то товар зависнет.
Что я вам писал выше про оранжевую стрелочку, отключите.
И проверьте не ограничен ли товар для использования фракциями

UPD
ImageАвтоторговля не будет работать если обе стрелки включены. Для использования станции как хаба который барыжит ресурсами с максимальной отдачей у вас всё должно стоять в автоматическом режиме без ограничений.
Автоторговля будет работать если будет включена только одна стрелка.
ImageЕсли включена зелёная, продажа начнётся, когда ресурсов будет больше чем указано стрелкой, зелёный цвет это то что будет доступно для продажи
ImageЕсли включена оранжевая, торговля будет вестись как обычно НО станция не купит больше оранжевой стрелки, оранжевым указано недостающее количество ресурсов до ограничения закупки

Cordum
Posts: 20
Joined: Tue, 11. Dec 12, 20:48
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by Cordum » Mon, 6. Jul 20, 01:18

marinerz wrote:
Sun, 5. Jul 20, 18:00
Что я вам писал выше про оранжевую стрелочку, отключите.
Отключил. Товар либо в продаже, либо в покупке.
Я ж свою фракцию не ограничиваю.

stanisluv
Moderator (Russian)
Moderator (Russian)
Posts: 1440
Joined: Sat, 26. Feb 11, 03:54
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by stanisluv » Mon, 6. Jul 20, 03:29

Вообще про эту проблему с назначением отграничения кол-ва продажи\покупки я уже эскалировал. Почему сделали чтобы sell offer=buy offer для обычных торговых станций я понимаю. Но вот когда в обычную производственную станцию добавляется модуль, который потребляет производимые другим модулем товары-начинаются проблемы. Например, станция производит Hull Parts и их же потребляет для, скажем, создания кораблей. В таком случае станция должна покупать большое кол-во этих деталей корпуса, а продавать их малыми партиями, а игра так сделать не даёт. С другой стороны, если подобное ограничение убрать обычной торговой станции, то игроку будет очень легко "стянуть" кредиты у всех фракций. Достаточно выкупить все объёмы какого-либо товара на всех остальных станциях а потом продавать их опять же малыми партиями, но по огромной цене. Другим фракциям просто ничего не останется, как затовариваться на станции по завышенным ценам.

Так что я не сильно уверен, что это вообще можно исправить и будут ли исправлять. Слишком большие негативные последствия для экономики игры даёт возможно выставлять Sell и Buy Offer в каком угодно порядке.

Cordum
Posts: 20
Joined: Tue, 11. Dec 12, 20:48
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by Cordum » Mon, 6. Jul 20, 11:15

stanisluv wrote:
Mon, 6. Jul 20, 03:29
С другой стороны, если подобное ограничение убрать обычной торговой станции, то игроку будет очень легко "стянуть" кредиты у всех фракций. Достаточно выкупить все объёмы какого-либо товара на всех остальных станциях а потом продавать их опять же малыми партиями, но по огромной цене. Другим фракциям просто ничего не останется, как затовариваться на станции по завышенным ценам.
На самом деле это не великая проблема. На том этапе, когда игрок может это провернуть, вопросы денег не стоят. Их просто не на что тратить: все корабли ты строишь сам, причем они выходят лучше покупных, так как не ограничены комплектующими фракций. А больше деньги тратить не на что.
Собственно, вся эта затея у меня исключительно для того, чтобы соединить всю галактику единым товарным кровотоком, чтобы те же детали корпуса переводились со станции на станцию из производственного сектора в отдаленный потребляющий.

Victor S.
Posts: 36
Joined: Fri, 14. Feb 20, 12:12
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by Victor S. » Mon, 6. Jul 20, 18:27

Можете рассказать как работают эти "цифровые семинары"?
Начал новую игру, столкнулся с проблемой сложной прокачки пилотов.
Поделал квесты, в наличии есть базовые семинары, а так же семинары для 1-4 звезды пилота.
Даю семинары пилоту, прокачиваю его до двух полных звезд и далее ничего ему дать не могу - пишет нужны семинары для 2-ух звезд... дак они у меня есть! В чем дело не пойму :?

stanisluv
Moderator (Russian)
Moderator (Russian)
Posts: 1440
Joined: Sat, 26. Feb 11, 03:54
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by stanisluv » Tue, 7. Jul 20, 03:32

Может не те семинары в наличии имеются? Посмотреть бы их список.

Victor S.
Posts: 36
Joined: Fri, 14. Feb 20, 12:12
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by Victor S. » Tue, 7. Jul 20, 20:20

stanisluv wrote:
Tue, 7. Jul 20, 03:32
Может не те семинары в наличии имеются? Посмотреть бы их список.
после перезапуска игры проблема исчезла, мб баг какой был, хз.

уф... как же тяжко с самого начала в последнем обновлении деньги поднимать, на старом сейве за 12ккк, а тут кое-как за неделю 200кк поднял, еще и станции в убыток работают, кошмар. Словно другая игра. Пока прокачаешь хоть кого-то, а его еще потом могут и шлепнуть. Уж слишком долго по времени выходит (самостоятельно персонал почти не поднимается в ранге, если вообще поднимается, я вот не замечаю особого продвижения).
Надеюсь, что в след. обновлениях упростят прокачку персонала.

User avatar
Umbrella.Corps
Posts: 285
Joined: Fri, 28. Dec 18, 13:41
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by Umbrella.Corps » Wed, 8. Jul 20, 12:21

Victor S. wrote:
Tue, 7. Jul 20, 20:20
уф... как же тяжко с самого начала в последнем обновлении деньги поднимать, на старом сейве за 12ккк, а тут кое-как за неделю 200кк поднял, еще и станции в убыток работают, кошмар. Словно другая игра. Пока прокачаешь хоть кого-то, а его еще потом могут и шлепнуть. Уж слишком долго по времени выходит (самостоятельно персонал почти не поднимается в ранге, если вообще поднимается, я вот не замечаю особого продвижения).
Надеюсь, что в след. обновлениях упростят прокачку персонала.
что б реальной жизни за 2 дня построить империю, да?
Ну припустим вы за 2 дня создали империю, 999999999ккккккк денег и что дальше? Где интерес?

Каждая станция и каждый корабль должен иметь ценность, пусть не как в реальности, но... да даже каждый кредит должен чтото стоить.
Я понимаю что клепать S-ки как сосиски и за секунду их всех про*рать это еще пускай... Но когда наклепать 50 бегемотов или еще там что с обученым экипажем и точно также прос*ать, то это уже полная хрень.... а что, бабло есть еще 100 построим)
Точно также сам процесс боевых действий, за минуту можно легко потерять огромный флот.

В X4 корабли не имеют ценности и клепаются партиями, это делает игру не интересной.
Так что разрабы чуточку улучшили интерес. но всеровно ресурсы достаются очень легко.

Victor S.
Posts: 36
Joined: Fri, 14. Feb 20, 12:12
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by Victor S. » Wed, 8. Jul 20, 13:19

Umbrella.Corps, я пожалуй сам буду для себя определять как мне нравится играть, а как нет.
Мне нравится строить свою как вы говорите империю, но у меня так же есть и другие дела в реальной жизни, так что хотелось бы немного ускорить процесс, а не растягивать на месяца... когда могут выйти новые дополнения и т.д. и либо начинать опять играть сначала либо еще что-то.
Прошлый вариант прокачки в предыдущем обновлении меня устраивал, можно было его усложнить, да, но блин не на столько.
Чисто мое мнение.

KentQAZ
Posts: 4
Joined: Tue, 7. Jul 20, 20:44
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by KentQAZ » Wed, 8. Jul 20, 14:27

Image
Это вообще нормально, что в резерве станции столько ресурсов? Я предполагаю, что из-за этого скопления резерва, транспортники не возят автоматом на груз склад два этих ресурс. Что делать, как убрать из резерва эти ресурсы? Как они туда попали я даже не спрашиваю.

User avatar
Umbrella.Corps
Posts: 285
Joined: Fri, 28. Dec 18, 13:41
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by Umbrella.Corps » Wed, 8. Jul 20, 14:53

Victor S. wrote:
Wed, 8. Jul 20, 13:19
Umbrella.Corps, я пожалуй сам буду для себя определять как мне нравится играть, а как нет.
Мне нравится строить свою как вы говорите империю, но у меня так же есть и другие дела в реальной жизни, так что хотелось бы немного ускорить процесс, а не растягивать на месяца... когда могут выйти новые дополнения и т.д. и либо начинать опять играть сначала либо еще что-то.
Прошлый вариант прокачки в предыдущем обновлении меня устраивал, можно было его усложнить, да, но блин не на столько.
Чисто мое мнение.
Как играть, определять безусловно вам. Но редактировать сложность игры - разработчикам. )

marinerz
Posts: 36
Joined: Wed, 1. Apr 20, 11:54
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by marinerz » Thu, 9. Jul 20, 18:25

KentQAZ wrote:
Wed, 8. Jul 20, 14:27
Image
Это вообще нормально, что в резерве станции столько ресурсов? Я предполагаю, что из-за этого скопления резерва, транспортники не возят автоматом на груз склад два этих ресурс. Что делать, как убрать из резерва эти ресурсы? Как они туда попали я даже не спрашиваю.
Баг, найди свой транспорт с этими ресурсами, отмени все его действия, разгрузи вручную для надёжности, сохранись и зайди снова. Как только находится продавец нужных ресурсов они резервируются чтобы не купить лишнего и исчезнет из резерва если продавец доставит/умрёт/потеряет груз, где прочерки должно указываться время до прибытия с этим ресурсом

stanisluv
Moderator (Russian)
Moderator (Russian)
Posts: 1440
Joined: Sat, 26. Feb 11, 03:54
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by stanisluv » Thu, 9. Jul 20, 19:29

Когда стоят прочерки, то время обычно невозможно узнать по той или иной причине. Так что да, корабль точно где-то застрял.

Cordum
Posts: 20
Joined: Tue, 11. Dec 12, 20:48
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by Cordum » Fri, 10. Jul 20, 08:56

Umbrella.Corps wrote:
Wed, 8. Jul 20, 12:21
В X4 корабли не имеют ценности и клепаются партиями, это делает игру не интересной.
Так что разрабы чуточку улучшили интерес. но всеровно ресурсы достаются очень легко.
Ну, тут у X4 есть проблема. У нее довольно муторный мидгейм, ИМХО очень не хватает РПГ-составляющей. По сути, нужно с одной стороны, отдалить лейтгейм, с другой -- наполнить мидгейм интересными делами, не скатываясь в бесконечный гринд. При этом с развитием персонажа многие задачи должны отходить на второй план: например, поиск персонала, это нормально побегать по барам и найти человека, когда у тебя 10 кк и 5 кораблей. Но человек, у которого 10 ккк и 500 кораблей, вряд-ли должен этим заниматься.

Я не соглашусь с тем, что в X4 корабли не имеют ценности. Напротив, только в этой игре они и имеют смысл. К примеру, в Х3 у меня была сотня бигшипов, аккуратно собранных в звенья. Они патрулировали взад-вперед сектора у Штаба. Да, я их ценил. Но исключительно в плане отыгрыша, так как ничего кроме Осаки там не нужно. Ну нет задач, для которых нужно было бы применить крупный флот. Лейтгейм же Х4 вплотную приблизился к Стелларису. Именно в Х4 я впервые по-настоящему применил крупный флот, зачищая галактику от массированного ксенонского вторжения. Разумеется, там еще есть что улучшать: я бы например создал систему проектирования и автопополнения флотов: например, когда повыбивали истребители, приходится заказать нужные и распределить их руками. В результате мне проще не париться с S-ками и тупо валить всех линкорами.

KentQAZ
Posts: 4
Joined: Tue, 7. Jul 20, 20:44
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by KentQAZ » Fri, 10. Jul 20, 12:51

marinerz wrote:
Thu, 9. Jul 20, 18:25
Баг, найди свой транспорт с этими ресурсами, отмени все его действия, разгрузи вручную для надёжности, сохранись и зайди снова. Как только находится продавец нужных ресурсов они резервируются чтобы не купить лишнего и исчезнет из резерва если продавец доставит/умрёт/потеряет груз, где прочерки должно указываться время до прибытия с этим ресурсом
stanisluv wrote:
Thu, 9. Jul 20, 19:29
Когда стоят прочерки, то время обычно невозможно узнать по той или иной причине. Так что да, корабль точно где-то застрял.
Это не транспорт, это сама станция.

Post Reply

Return to “Русский / Russian X-Forum”