Вопросы по игре X4:Foundation

Moderator: Moderators for Russian X-Forum

VadimStelmax
Posts: 220
Joined: Tue, 31. Dec 19, 15:41
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by VadimStelmax » Wed, 4. Nov 20, 21:04

stanisluv wrote:
Wed, 4. Nov 20, 20:58
Без сюжета-никак. Можно правда сейв модифицировать, но тогда об исправлении каких-либо ошибок можно забыть т.к. позиция разработчиков простая: если сейв не "чистый" то баги как правило не рассматриваются.
Хм. Как-то хочется оставить сейв девственно чистым. А сама по себе эта ситуация ошибкой не является? Я ведь и не должен был туда попасть
Per rectum ad astra

stanisluv
Moderator (Russian)
Moderator (Russian)
Posts: 1440
Joined: Sat, 26. Feb 11, 03:54
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by stanisluv » Wed, 4. Nov 20, 21:14

Является, но чтобы её исправить нужен сейв до телепорта и чёткие инструкции как этот телепорт воспроизвести. В противном случае просто не получится исправить т.к. никто не будет знать как такое вообще случилось.

VadimStelmax
Posts: 220
Joined: Tue, 31. Dec 19, 15:41
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by VadimStelmax » Wed, 4. Nov 20, 21:21

stanisluv wrote:
Wed, 4. Nov 20, 21:14
Является, но чтобы её исправить нужен сейв до телепорта и чёткие инструкции как этот телепорт воспроизвести. В противном случае просто не получится исправить т.к. никто не будет знать как такое вообще случилось.
Знал бы как - рассказал :mrgreen:

Так-то просто влетел в него в круизе, пробовал повторить - фигушки.
Выложу, если удастся воспроизвести
Per rectum ad astra

User avatar
alexalsp
Posts: 1823
Joined: Fri, 18. Jul 14, 05:28
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by alexalsp » Thu, 5. Nov 20, 00:09

Поищи аномалии в секторе может перепрыгнешь обратно.

stanisluv
Moderator (Russian)
Moderator (Russian)
Posts: 1440
Joined: Sat, 26. Feb 11, 03:54
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by stanisluv » Thu, 5. Nov 20, 14:25

Тогда уж проще карту с аномалиями в сети найти.

VadimStelmax
Posts: 220
Joined: Tue, 31. Dec 19, 15:41
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by VadimStelmax » Thu, 5. Nov 20, 19:41

stanisluv wrote:
Thu, 5. Nov 20, 14:25
Тогда уж проще карту с аномалиями в сети найти.
Вот кстати карту аномалий не нашёл :gruebel:
Per rectum ad astra

stanisluv
Moderator (Russian)
Moderator (Russian)
Posts: 1440
Joined: Sat, 26. Feb 11, 03:54
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by stanisluv » Thu, 5. Nov 20, 20:24

Судя по тому что я нашёл-аномалий там нету.

VadimStelmax
Posts: 220
Joined: Tue, 31. Dec 19, 15:41
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by VadimStelmax » Thu, 5. Nov 20, 21:22

Эх, ладно. Пусть сектор открывает пока.

У меня тем временем нарколаборатория достроилась, в секторе с пиратской базой, сразу вопрос возник: как ограничить радиус торговли станции только этим сектором?
Per rectum ad astra

andrew051974
Posts: 46
Joined: Mon, 29. Dec 08, 14:25
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by andrew051974 » Fri, 6. Nov 20, 12:38

VadimStelmax wrote:
Thu, 5. Nov 20, 21:22
У меня тем временем нарколаборатория достроилась, в секторе с пиратской базой, сразу вопрос возник: как ограничить радиус торговли станции только этим сектором?
Сразу встречный вопрос - а зачем? Поднять репутацию у ЧЕШ нельзя, а с ХАТ проще обычными путями договориться (убийство врагов станции и миссии). Мои торговые корабли со станции так ни разу и не повезли контрабанду на пиратские базы, но я особо и не старался их заставить. Зато неписи всех рас раскупают табак и вискарь как будто у них сухой закон на родине :mrgreen:

По сути:
- у менеджера станции вроде должна быть настройка - максимальная дистанция торговли приписанных кораблей - зависит от звезд самого менеджера, соответственно можно сдвинуть на 0 (или 1)
- в глобальных настройках можно добавить новое ограничение на торговую деятельность и прописать туда конкретные условия, потом для станции его применить
----
Чуть не забыл про свою проблему... Пока собирал флот для Сбруек, Драконы были к Зевсу приписаны, потом вроде всех выделил, отписал и отправил на точку сбора. Счетчик закончился, миссию засчитали, теперь надо собирать 400кк. А вот сейчас (спустя неделю реального времени) только заметил, что в трюме Зевса завелись (крысы) два синих Дракона, назначение у них на сплитский миссионный флагман, название у них моё - "Дракон 6", "Дракон 7". Что они там забыли и как их оттуда вытравить - непонятно. Попробовать назначить на Зевса новый флот, нет ли там команды "выпустить все истребители"? Может и эти два засл(р)анца вылетят...

VadimStelmax
Posts: 220
Joined: Tue, 31. Dec 19, 15:41
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by VadimStelmax » Sun, 8. Nov 20, 11:39

andrew051974 wrote:
Fri, 6. Nov 20, 12:38
Сразу встречный вопрос - а зачем? Поднять репутацию у ЧЕШ нельзя, а с ХАТ проще обычными путями договориться (убийство врагов станции и миссии). Мои торговые корабли со станции так ни разу и не повезли контрабанду на пиратские базы, но я особо и не старался их заставить. Зато неписи всех рас раскупают табак и вискарь как будто у них сухой закон на родине :mrgreen:
Как зачем? Они таки пгедлагают хогошую цену :mrgreen:

Репутацию у них пока заблокирована конечно... Но вот это намекает, что могут и разблокировать:
Image

Торгаши, приписанные к станции, а также свободные торговцы, действительно игнорируют пиратские станции. Печально.
Может это баг? :gruebel:
andrew051974 wrote:
Fri, 6. Nov 20, 12:38
По сути:
- у менеджера станции вроде должна быть настройка - максимальная дистанция торговли приписанных кораблей - зависит от звезд самого менеджера, соответственно можно сдвинуть на 0 (или 1)
- в глобальных настройках можно добавить новое ограничение на торговую деятельность и прописать туда конкретные условия, потом для станции его применить
У менеджера/станции такой настройки не нашёл (хотя смутно помню, что вроде была раньше).
У приписанных кораблей в поведении есть настройка дистанции, но она заблокирована:
Image

Выходит, зря ставил в пиратском секторе, неписи не хотят сюда летать
Per rectum ad astra

andrew051974
Posts: 46
Joined: Mon, 29. Dec 08, 14:25
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by andrew051974 » Mon, 9. Nov 20, 08:55

VadimStelmax wrote:
Sun, 8. Nov 20, 11:39
Как зачем? Они таки пгедлагают хогошую цену :mrgreen:
Я цену на станции поставил чуть меньше, чем на Пиратской базе - раскупают
VadimStelmax wrote:
Sun, 8. Nov 20, 11:39
У менеджера/станции такой настройки не нашёл (хотя смутно помню, что вроде была раньше).
Поищу дома в игре, скину экран, если я ничего не перепутал. Мне казалось что в настройках станции у Манагера видел ползунок

У Манагера ползунок не нашел :( У кораблей приписанных к станции ползунки есть, но не регулируются. Жаль...
VadimStelmax wrote:
Sun, 8. Nov 20, 11:39
Выходит, зря ставил в пиратском секторе, неписи не хотят сюда летать
У меня станция построена в секторе Безмолвный свидетель XI - 2х табак и 2х виски - NPC вывозят все под чистую, постоянный дефицит

RedLeaderRL
Posts: 87
Joined: Fri, 5. Apr 19, 01:43
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by RedLeaderRL » Wed, 11. Nov 20, 03:55

Самый быстрый способ уничтожить вражескую базу... Какой?

andrew051974
Posts: 46
Joined: Mon, 29. Dec 08, 14:25
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by andrew051974 » Wed, 11. Nov 20, 08:54

RedLeaderRL wrote:
Wed, 11. Nov 20, 03:55
Самый быстрый способ уничтожить вражескую базу... Какой?
Быстрее всего уничтожается в личном присутствии звеном эсминцев/авианосцев с плазмой в турелях. Останавливаешь их на расстоянии выстрела, команда турелям - Атаковать всех врагов. Самому можно тоже рулить эсминцем и постреливать из главного калибра (Гремучая Змея - просто огонь).

Точно такой же подход и в удалёнке: подвёл, остановил, забыл. Но почему-то в удалёнке станции уничтожаются медленнее, в отличии от кораблей.

Если дать команду Атаковать, то тупой ИИ заводит корабли в зону действия турелей станции и им становится очень больно.

Есть вариант - использовать крыло корветов/фрегатов, здесь видимо от 50+ единиц, но если сравнивать по стоимости, то за те же деньги звено эсминцев будет гораздо эффективнее и проще в управлении

Я использую Одиссеев - по мне так самый сбалансированный кораблик для удаленки (цена - защита - огневая мощь), вешаю на них моды 1 уровня и звено из 9 штук справляется с I + 3K. В личном пилотировании - конечно Гремучая Змея не имеет равных. Но строить флот из сплитов имеет смысл примерно на момент, когда у тебя уже есть своя верфь, либо конкретно вложиться в сплитскую экономику, чтобы их верфи ни в чем не нуждались

VadimStelmax
Posts: 220
Joined: Tue, 31. Dec 19, 15:41
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by VadimStelmax » Wed, 11. Nov 20, 09:56

RedLeaderRL wrote:
Wed, 11. Nov 20, 03:55
Самый быстрый способ уничтожить вражескую базу... Какой?
Если хотите поставить рекорд скорости, то можно взорвать и за одну секунду :mrgreen:
Понадобится множество кораблей смертников и три вагона мин:
Купить кучу дешёвых кораблей с минимальной комплектацией, забить трюм каждого минами, разместить корабли у всех модулей станции, и в паузе развернуть мины с каждого корабля.
Бум! :roll:
Per rectum ad astra

RedLeaderRL
Posts: 87
Joined: Fri, 5. Apr 19, 01:43
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by RedLeaderRL » Wed, 11. Nov 20, 20:37

andrew051974 wrote:
Wed, 11. Nov 20, 08:54
RedLeaderRL wrote:
Wed, 11. Nov 20, 03:55
Самый быстрый способ уничтожить вражескую базу... Какой?
Быстрее всего уничтожается в личном присутствии звеном эсминцев/авианосцев с плазмой в турелях. Останавливаешь их на расстоянии выстрела, команда турелям - Атаковать всех врагов. Самому можно тоже рулить эсминцем и постреливать из главного калибра (Гремучая Змея - просто огонь).

Точно такой же подход и в удалёнке: подвёл, остановил, забыл. Но почему-то в удалёнке станции уничтожаются медленнее, в отличии от кораблей.

Если дать команду Атаковать, то тупой ИИ заводит корабли в зону действия турелей станции и им становится очень больно.

Есть вариант - использовать крыло корветов/фрегатов, здесь видимо от 50+ единиц, но если сравнивать по стоимости, то за те же деньги звено эсминцев будет гораздо эффективнее и проще в управлении

Я использую Одиссеев - по мне так самый сбалансированный кораблик для удаленки (цена - защита - огневая мощь), вешаю на них моды 1 уровня и звено из 9 штук справляется с I + 3K. В личном пилотировании - конечно Гремучая Змея не имеет равных. Но строить флот из сплитов имеет смысл примерно на момент, когда у тебя уже есть своя верфь, либо конкретно вложиться в сплитскую экономику, чтобы их верфи ни в чем не нуждались
Пробовал так... В задании за Зьярт когда просят уничтожить станцию Ложи Сбруек, прилетел туда Колосом, 7 кеями, двумя бегемотами, немещид штук 8 было и мелочи всякой толпа... Начал бомбить станцию - так там такое количество сбруйковых гремучих змей налетело что вынесли все мои в пуз и прах. Половину станции только уничтожить успел... Вот и думаю, мож есть попроще варианты...

RedLeaderRL
Posts: 87
Joined: Fri, 5. Apr 19, 01:43
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by RedLeaderRL » Wed, 11. Nov 20, 20:39

VadimStelmax wrote:
Wed, 11. Nov 20, 09:56
RedLeaderRL wrote:
Wed, 11. Nov 20, 03:55
Самый быстрый способ уничтожить вражескую базу... Какой?
Если хотите поставить рекорд скорости, то можно взорвать и за одну секунду :mrgreen:
Понадобится множество кораблей смертников и три вагона мин:
Купить кучу дешёвых кораблей с минимальной комплектацией, забить трюм каждого минами, разместить корабли у всех модулей станции, и в паузе развернуть мины с каждого корабля.
Бум! :roll:
Не сработает это я думаю... Не подлететь к станции мелочью и не расставить их по местам когда станция враждебна вам. Сразу начнет мелочь мочить...

VadimStelmax
Posts: 220
Joined: Tue, 31. Dec 19, 15:41
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by VadimStelmax » Wed, 11. Nov 20, 23:22

RedLeaderRL wrote:
Wed, 11. Nov 20, 20:37
Пробовал так... В задании за Зьярт когда просят уничтожить станцию Ложи Сбруек, прилетел туда Колосом, 7 кеями, двумя бегемотами, немещид штук 8 было и мелочи всякой толпа... Начал бомбить станцию - так там такое количество сбруйковых гремучих змей налетело что вынесли все мои в пуз и прах. Половину станции только уничтожить успел... Вот и думаю, мож есть попроще варианты...
О, это серьёзно, в лоб - можно и огрести. Как ни крути, всё равно придётся вступать в бой с кораблями охраны. Тут нужно проработать тактику.
Сама станция обычно не представляет опасности, тем более ей можно отключить турели, если она изначально не враждебна. Но она очень "толстая", быстро уничтожить её ни плазмой, ни торпедами не получится. Наверное :mrgreen:
А вот змейки - это весомый аргумент, от них нужно избавляться в первую очередь.
Все бои провожу с личным участием, и заметил, что против L/XL кораблей себя хорошо зарекомендовали звенья эМок, оборудованные ракетными установками. Например немезиды с кластерными ракетами.
Ещё у змеек слабые щиты, и если любите рисковать, против них можно применить очень наглую тактику: заряжаете Эмку минами до отказа (только не простыми), подлетаете вплотную и выбрасываете 20-25 мин в паузе, потом резкий уход на форсаже. 100 мин хватает на 4-5 L корабля.

andrew051974
Posts: 46
Joined: Mon, 29. Dec 08, 14:25
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by andrew051974 » Thu, 12. Nov 20, 09:02

RedLeaderRL wrote:
Wed, 11. Nov 20, 20:37
Пробовал так... В задании за Зьярт когда просят уничтожить станцию Ложи Сбруек, прилетел туда Колосом, 7 кеями, двумя бегемотами, немезид штук 8 было и мелочи всякой толпа... Начал бомбить станцию - так там такое количество сбруйковых гремучих змей налетело что вынесли все мои в пуз и прах. Половину станции только уничтожить успел... Вот и думаю, мож есть попроще варианты...
Надо было сразу с этого начинать: тип задания, свой флот, проблемы. Тогда бы и мы свои предложения по сути делали :wink:

Прежде всего, Бегемот не самый лучший выбор для формирования атакующего флота. Сам лично наблюдал как ИИ без труда одним Змеем разметал 2х Бегемотов со свитой. По идее если за Зайцев, то нужно было бы их флотом и бомбить Хищник(Зевс, Коллос) + Змеи (8-10). И бомбить тогда лучше в удаленке.

На корабли нужно поставить модификации 1го уровня:
1. Корпус (Торможение) + Двигатель (Прямая тяга) (скорость нужна чтобы сбежать от кораблей защиты, учитываем, что скорость у стандартных Змеев 220+)
2. Тесак (урон) на турели и основной калибр (урон повышается примерно в 2 раза)
3. Щиты (Ёмкость - по желанию)

Сначала одним или всеми кораблями (желательно потолще и побыстрее) начинаем атаку на станцию с безопасного расстояния (чтобы турели станции не доставали) и ждем появления флота защиты. Как только появились Змеи даем своим кораблям команду отлететь в сторону и добиваемся того, чтобы защитники следовали за нами растянутой цепочкой. Встречаем их толпой атакуя ближайший корабль, если проседают наши щиты, опять отлетаем в сторону и даем восстановиться и так повторяем, пока не закончатся защитники

Если флот не собрать, то Мины (следопыты или свой-чужой) вполне себе бюджетный вариант избавиться от врагов. Просто ведем преследователей по минным полям и ждем пока они все исчезнут

Есть еще вариант - построить неподалеку станцию с кучей защитных платформ (дисковые с плазмой) и потом заманить туда флот защиты станции. Здесь только проблема в том, чтобы местные власти не мешали строительству

RedLeaderRL
Posts: 87
Joined: Fri, 5. Apr 19, 01:43
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by RedLeaderRL » Thu, 12. Nov 20, 15:51

О! Идея со своей защитной станцией мне нравится... Воспользуюсь ею... Спасибо 👍

RedLeaderRL
Posts: 87
Joined: Fri, 5. Apr 19, 01:43
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by RedLeaderRL » Tue, 17. Nov 20, 16:48

Начал строить станцию поблизости к вражеской, налетели 6 гремучих змей, 2 варана, хищник и куча драконов-ампидов-ужей... Пришлось подтягивать свой флот в сектор. Мой флот был: 6 ксенон к, 1 колосс, 4 паранидских одиссея, 2 бегомота, 6 немезид, без всякой мелочи. Я во главе верхом на прокачанной немезиде 💪.
В итоге: обе станции и вражеская и моя уничтожены, флот Ложи Сбруек уничтожен. Потери моего флота: я и моя немезида живы 😁, 6 немезид колосса уничтожены, один ксенон к уничтожен, два одиссея уничтожены, бегемоты живы.
Сюжетка за Зьярт пройдена, очивка получена.

Post Reply

Return to “Русский / Russian X-Forum”