Вопросы по игре X4:Foundation

Moderator: Moderators for Russian X-Forum

andrew051974
Posts: 45
Joined: Mon, 29. Dec 08, 14:25
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by andrew051974 » Fri, 19. Feb 21, 14:15

Lelik79 wrote:
Thu, 18. Feb 21, 19:16
Здраствуйте. Вопрос такой: уничтожил все станции ксенонские в "чешуйке", а они появляются, замучился их выносить, кто их строит или как их уничтожить навсегда?
Спасибо.
Если у ксенонов есть интерес и ресурсы, то строительные хабы могут постоянно появляться в любом секторе. Другой вопрос - долетит ли туда корабль снабжения, чтобы доставить ресурсы для строительства.

Эта "начальная" конструкция (20%) может вечно висеть в секторе, если её не трогать. Но обычно в скором времени появляются фракции, желающие прибрать сектор к рукам и ставят свои защитные платформы, заодно и сектор зачищают патрулями.

Есть еще какое-то игровое ограничение, вроде на 8 портов и верфей у ксенонов, которые всегда должны быть. Как оно реализовано не скажу, но вроде это не мешает зачистить вселенную от них полностью. Но без них будет скучно и детальки для модификаций станеть фармить не так "тривиально", как у "ксенонских врат"

LLITYPM
Posts: 105
Joined: Tue, 5. Jan 21, 17:13

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by LLITYPM » Fri, 19. Feb 21, 17:52

В этой игре реально воюют только СОПы. У меня они уже зачистили все сектора ксенонов рядом и атакуют их порты в Атии. Сейчас еще 3-ю торговую станцию уничтожают у Паранидов и бьют Антигону. Настраивать и настраивать игру еще. Надеюсь в новой версии хоть немного подправят.
А еще есть сектора с огромными скоплениями астероидов, но когда кидаешь исследовательский спутник показывает типа 0.32 руды и 0.27 кремния. Непоняно. Руды и кремния не хватает в игре. Я уже выносил почти все заводы всем фракциям которые требуют минералы, но их постоянно строят. Есть всего 6 секторов где минералов много.
Last edited by LLITYPM on Fri, 19. Feb 21, 18:09, edited 3 times in total.

LLITYPM
Posts: 105
Joined: Tue, 5. Jan 21, 17:13

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by LLITYPM » Fri, 19. Feb 21, 17:57

andrew051974 wrote:
Fri, 19. Feb 21, 14:15
... но вроде это не мешает зачистить вселенную от них полностью. Но без них будет скучно и детальки для модификаций станеть фармить не так "тривиально", как у "ксенонских врат"
Я 2 раза(в 1-й и 2-й версиях игры) уничтожал все, кроме хаакских портов. Сейчас еще и в 3-й уничтожу=) Детальки для нормальных(эксклюзивных) модификаций только по квестам.

andrew051974
Posts: 45
Joined: Mon, 29. Dec 08, 14:25
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by andrew051974 » Sat, 20. Feb 21, 10:06

LLITYPM wrote:
Fri, 19. Feb 21, 17:57
andrew051974 wrote:
Fri, 19. Feb 21, 14:15
... но вроде это не мешает зачистить вселенную от них полностью. Но без них будет скучно и детальки для модификаций станеть фармить не так "тривиально", как у "ксенонских врат"
Я 2 раза(в 1-й и 2-й версиях игры) уничтожал все, кроме хаакских портов. Сейчас еще и в 3-й уничтожу=) Детальки для нормальных(эксклюзивных) модификаций только по квестам.
Открою маленький "секрет" - эксклюзивные модификации подходят не для всех модулей.

Например мой личный корабль - Немезида: 4 импульса + терм. дезинтегратор, 2 имп. турели. На все импульсы ставится базовый мод Тесак (максимальный плюс к урону) и крутим рандом чтобы еще было +50-80 к перезарядке. С таким вооружением I + 3K я спокойно разбираю в соло

Все мои кап-шипы (Одиссей агрессор) для туррелей (плазма) и главного калибра тоже имеют мод Тесак, так как в удаленке "перегрев" не считается, а вот урон - да. По моему для турелей вообще "перегрев" не учитывается. Также у ник прокачены щиты базовыми модами, так как их там очень много (щиты для двигателей и турелей в том числе), на всех эксклюзива не напасешься

А вот чтобы погонять рандом на допы, нужно много вспомогательных ресурсов, типа Высокомощные катализаторы и т.п. Здесь без постоянного фарма с войны не обойтись

Alm888
Posts: 487
Joined: Sat, 14. Sep 19, 19:38
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by Alm888 » Sat, 20. Feb 21, 20:15

VadimStelmax wrote:
Wed, 17. Feb 21, 20:31
А слабо из сектора в сектор долететь без врат? :mrgreen:
Это невозможно игромеханически. Чтобы оказаться в списке (структуре) игровых объектов (корабли/станции) требуется срабатывание скрипта. Но "координатно" переместиться вполне возможно. (По крайней мере так было ещё в "X: Rebirth"; лично долетал от "Дальний рубеж" к "Господство".)

LLITYPM
Posts: 105
Joined: Tue, 5. Jan 21, 17:13

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by LLITYPM » Sat, 20. Feb 21, 20:52

andrew051974 wrote:
Sat, 20. Feb 21, 10:06

Открою маленький "секрет" - эксклюзивные модификации подходят не для всех модулей.

Например мой личный корабль - Немезида: 4 импульса + терм. дезинтегратор, 2 имп. турели. На все импульсы ставится базовый мод Тесак (максимальный плюс к урону) и крутим рандом чтобы еще было +50-80 к перезарядке. С таким вооружением I + 3K я спокойно разбираю в соло

Все мои кап-шипы (Одиссей агрессор) для туррелей (плазма) и главного калибра тоже имеют мод Тесак, так как в удаленке "перегрев" не считается, а вот урон - да. По моему для турелей вообще "перегрев" не учитывается. Также у ник прокачены щиты базовыми модами, так как их там очень много (щиты для двигателей и турелей в том числе), на всех эксклюзива не напасешься

А вот чтобы погонять рандом на допы, нужно много вспомогательных ресурсов, типа Высокомощные катализаторы и т.п. Здесь без постоянного фарма с войны не обойтись
А у меня нет особо интереса с мод-ми играть. Я экономикой играю, т.е. строю флот и воюю со всеми фракциями. А если еще и с мод-ми, то избиение получается.
А почему импульсники и дезинтегратор на Немизиде? Я с пулеметами и ракетами гоняю. Чем импульсники лучше?
У меня 4 игровых дня в этой партии, нафармил квестами около 20 штук каждого вида эксклюзивных. А улучшенные с лута падают, их много. Вот не знаю, буду использовать или нет. Посмотрим как пойдет. Хочу паранидов объединить и Сбруек не создавать, потом воевать со всеми, кроме теляди. Теляди последние будут.
Last edited by LLITYPM on Sun, 21. Feb 21, 04:16, edited 1 time in total.

stanisluv
Moderator (Russian)
Moderator (Russian)
Posts: 1440
Joined: Sat, 26. Feb 11, 03:54
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by stanisluv » Sun, 21. Feb 21, 02:41

Lelik79 wrote:
Thu, 18. Feb 21, 19:16
Здраствуйте. Вопрос такой: уничтожил все станции ксенонские в "чешуйке", а они появляются, замучился их выносить, кто их строит или как их уничтожить навсегда?
Спасибо.
Сами ксеноны спавнятся постоянно, поэтому и станции будут периодически появлятся. Другой вопрос, смогут ли ксены при таком раскладе свою верфь отстроить? Я думаю нет, поэтому будет летать только мелочёвка.

LLITYPM
Posts: 105
Joined: Tue, 5. Jan 21, 17:13

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by LLITYPM » Sun, 21. Feb 21, 04:18

stanisluv wrote:
Sun, 21. Feb 21, 02:41
Сами ксеноны спавнятся постоянно, поэтому и станции будут периодически появлятся. Другой вопрос, смогут ли ксены при таком раскладе свою верфь отстроить? Я думаю нет, поэтому будет летать только мелочёвка.
Станции они уже не отстраивают. Не знаю правда как в этой версии, а в предыдущих двух не строили ничего. А летать, летали.

stanisluv
Moderator (Russian)
Moderator (Russian)
Posts: 1440
Joined: Sat, 26. Feb 11, 03:54
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by stanisluv » Sun, 21. Feb 21, 15:56

Metadot wrote:
Wed, 17. Feb 21, 18:43
stanisluv wrote:
Tue, 16. Feb 21, 20:34
Это ксенонский хаб, если правильно помню. И долететь вроде как нельзя. Срабатывает предупреждение о подлёте к солнцу.
Я таки долетел:
Image
При попытке пролёта внутрь этого бублика примерно на половине пути комп начинает предупреждать о входе в атмосферу (?) и, если лететь дальше, через некоторое время картинка геймовер. Ни взрыва, ни расплавления, щиты и корпус остаются целыми. Разработчики, наверное, подумали, что туда хрен кто долетит, кроме конкретно упоротых (типа меня :) ), а таких единицы, и решили не заморачиваться эффектами. Вероятно, они правы. Я туда летел около 10 часов реального времени. Расстояние от центра сектора до хаба примерно 133000 км.

Сам объект не выделяется, внутрь не попасть, хотя при подлёте (перед геймовером) внутри смутно видел врата. Интересно, зачем его так далеко повесили, может какую сюжетку потом допилят? Иначе в нём просто нет смысла...
viewtopic.php?f=185&t=423573#p4927188 and https://ibb.co/nD0RbWy

climp
Posts: 1
Joined: Sun, 21. Feb 21, 23:33

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by climp » Sun, 21. Feb 21, 23:35

Привет братья по космосу! I need your help!!
Вопрос про формирование флотов в игре. Столкнулся с ситуацией, что собираю флот (в составе авианосец с крыльями, 10 дестров, поддержка со своими крыльями). В какой-то момент теряется возможность управлять флотом. Выделяешь флот, пытаешься отдать команду пкм и в этот момент курсор прилипает к карте. Контекстное меню управления не доступно. Заранее простите, если это баян!
Что я делаю не так, если я все делаю так, есть ли патчи, моды решающие проблему. Заранее спасибо.

Версия 3.30 GOG

Решил.
Как ни странно дело было в библиотеке RightClickAPI
Сложно жить без мозга(

Metadot
Posts: 8
Joined: Wed, 6. Jan 21, 16:43
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by Metadot » Wed, 24. Feb 21, 19:39

Подскажите, плиз, что обозначает английская аббревиатура FLR 0 под индикацией скорости? Цифра может меняться от 0 до 4, но от чего зависит, так и не понял. И что это вообще за сокращение? На уровень варпа непохоже. Блин, извёлся уже весь :evil:

----------------------
Отдельная картинка (по второй ссылке) - либо читерство, либо потом разработчики переписали код. Непонятно, как этот гражданин внутрь долетел. Меня уничтожало на полпути, правда, я летел на обычной скорости. Возможно, он летел на гипере и успел заскочить, хотя не верится. От середины этого бублика до его верха более 600 км (имеется ввиду от края сферы вверх по вертикали). Я летал туда вешать спутник, поэтому заметил расстояние. Т.к. сфера круглая, то до её середины тоже будет примерно столько же. Если меня уничтожало примерно на середине пути, то, грубо, оставалось лететь ещё не менее 300 км. Ну пусть 200 км. Даже на гиперскорости это около минуты, его бы всё равно убило.

Alm888
Posts: 487
Joined: Sat, 14. Sep 19, 19:38
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by Alm888 » Thu, 25. Feb 21, 05:24

Metadot wrote:
Wed, 24. Feb 21, 19:39
Подскажите, плиз, что обозначает английская аббревиатура FLR 0 под индикацией скорости? Цифра может меняться от 0 до 4, но от чего зависит, так и не понял. И что это вообще за сокращение? На уровень варпа непохоже. Блин, извёлся уже весь :evil:
Означает "Flares", то есть количество оставшихся тепловых ловушек, выпускаемых для противодействия самонаводящимся ракетам. Помогают слабо: более-менее сносно (~40%) только против "Heat-seeking Missile", могут раз в сто лет (~10%) сбить с толку "Smart Missile", бесполезны против "Guided Missile" и всех тупых ракет (про эзотерику, вроде "Starburst Missile" или "EMP Missile" не уверен). Для крупных кораблей мало пригодны (зенонский K, или бегемот-марадёр SCA, выпускающий их, смотрятся комично -- даже если ракета и "купится", радиусом взрыва всё равно заденет, так как отплыть кораблик от своей ловушки не успеет).

Выпускаются ловушки на отдельную клавишу (или сочетание), не помню, какую. Вещь в целом мало востребованная.

Metadot
Posts: 8
Joined: Wed, 6. Jan 21, 16:43
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by Metadot » Thu, 25. Feb 21, 17:49

Alm888 wrote:
Thu, 25. Feb 21, 05:24
Metadot wrote:
Wed, 24. Feb 21, 19:39
Подскажите, плиз, что обозначает английская аббревиатура FLR 0 под индикацией скорости? Цифра может меняться от 0 до 4, но от чего зависит, так и не понял. И что это вообще за сокращение? На уровень варпа непохоже. Блин, извёлся уже весь :evil:
Означает "Flares", то есть...
Ааа, ну ясно, благодарствую за разъяснение.

stanisluv
Moderator (Russian)
Moderator (Russian)
Posts: 1440
Joined: Sat, 26. Feb 11, 03:54
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by stanisluv » Thu, 25. Feb 21, 20:53

Что интересно, у Ксенонов эти flares почему-то работают лучше.

Alm888
Posts: 487
Joined: Sat, 14. Sep 19, 19:38
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by Alm888 » Thu, 25. Feb 21, 22:29

stanisluv wrote:
Thu, 25. Feb 21, 20:53
Что интересно, у Ксенонов эти flares почему-то работают лучше.
А зиноны вообще по жизни победители! И станции строят без застройщиков (и никому не платят за это :D ), и корабли клепают из *овна и палок (линкор по цене фрегата? Легко!), и пилоты у них четырёх-/пятизвёздные за просто так, и гравитонные турели бьют как две с хвостиком плазменных (вот только дальность подкачала)…

В прочем, им это всё нужно. Как-никак, против всех воюют. :)

LLITYPM
Posts: 105
Joined: Tue, 5. Jan 21, 17:13

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by LLITYPM » Wed, 3. Mar 21, 23:24

Alm888 wrote:
Thu, 25. Feb 21, 22:29
stanisluv wrote:
Thu, 25. Feb 21, 20:53
Что интересно, у Ксенонов эти flares почему-то работают лучше.
А зиноны вообще по жизни победители! И станции строят без застройщиков (и никому не платят за это :D ), и корабли клепают из *овна и палок (линкор по цене фрегата? Легко!), и пилоты у них четырёх-/пятизвёздные за просто так, и гравитонные турели бьют как две с хвостиком плазменных (вот только дальность подкачала)…

В прочем, им это всё нужно. Как-никак, против всех воюют. :)
У меня СОПы порвали ксенонов. И остальных тоже.

Alm888
Posts: 487
Joined: Sat, 14. Sep 19, 19:38
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by Alm888 » Thu, 4. Mar 21, 19:47

LLITYPM wrote:
Wed, 3. Mar 21, 23:24
У меня СОПы порвали ксенонов. И остальных тоже.
Да, но они это сделали не из-за своёй крутости, а из-за паталогической тупости/нищебродства/несогласованности тандема ARG/ANT (которые в одиночку ни на что не способны, и только совместно могут "забросать мясом"), тотальной ущербности всего боевого (да и коммерческого тоже) флота TEL/MIN (один Феникс чего стоит, а тяжёлые истребители и корветы отсутствуют как класс), логистического кошмара XEN, вынужденного затыкать дыры сразу в 6 местах (Hewa's Twin против TEL/PAR, Matrix #451 против TEL, отвлекаясь на станцию KHK, Emperor's Pride против PAR, Tharka's Cascade против ZYA, попутно растрачивая ресурсы на Hatikvah's Choice, Atiya's Misfortune против ANT и делящую с ней ресурсы Faulty Logic против HOP -- удачи!), из-за чего зиноны вынуждены туда-сюда гонять кораблики прямо по кольцу сквозь кучу вражеских секторов (и горе им, если в одном из котлов им отстрелят все S; котёл, считай, потерян).

HOP'ы же, хорошо окопались: PAR слишком заняты своими амбициями "отжать" Hewa's Twin у TEL под благовидным предлогом борьбы с зинонами (в моей текущей игре отжали-таки), ARG напрямую с орденом не граничит, а ANT слишком слаба и пассивна (в защите-то им ARG помогают, но вот ползти в атаку на True Sight сквозь "чужой" сектор федерация аргну уже не хочет). Вот и получается, что из достойных противников -- только XEN в Faulty Logic, вырезав которых (при косвенной поддержке ANT в Atiya's Misfortune), HOP увеличит владения на два сектора, расширив свою квоту (а HOP, на минуточку, разрешается иметь по одному "флоту геноцида" из 8 эсминцев с 24 корветами на сектор, вплоть до максимума в 13 штук), и вот уже у них скачут не 5, а 7 "эскадронов смерти", после чего понеслась родимая! (Зная это, "отжал" у HOP зинонские сектора, пока те по каким-то причинам тормозили и не успели их захватить).

LLITYPM
Posts: 105
Joined: Tue, 5. Jan 21, 17:13

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by LLITYPM » Thu, 4. Mar 21, 19:55

Alm888 wrote:
Thu, 4. Mar 21, 19:47

Да, но они это сделали не из-за своёй крутости, а из-за паталогической тупости/нищебродства/несогласованности тандема ARG/ANT/
Скорее просто баланса в игре нет, СОПам прописали, а остальным нет. Еще ИИ не может в авианосцы играть. Надеюсь в 4-й версии они это поправили, хотя сомнения у меня, т.к. они зачем-то терраформинг ввели. Особенно на последней стадии игры, когда ресурсов в игре нет. И вообще ресурсы странно раскиданы по карте, в одном месте нет газа, но полно разной руды, в другом наоборот. Газы под конец заканчиваются, кроме гелия, даже в центре.

stanisluv
Moderator (Russian)
Moderator (Russian)
Posts: 1440
Joined: Sat, 26. Feb 11, 03:54
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by stanisluv » Thu, 4. Mar 21, 20:00

Ничего не знаю. В моей игре HOP почти полностью была уничтожена ксенами. Если бы я не вмешался, то и уничтожили бы т.к. порт они уже потеряли, а вефрь вообще ничего не могла построить из-за недостатков ресурсов.

Zahenbaher
Posts: 20
Joined: Sat, 23. Jan 21, 15:25
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by Zahenbaher » Fri, 5. Mar 21, 02:52

Добрый день.
Кто сталкивался и в чём может быть проблема?
Паранидский порт у пантифика не строит корабли. Любые корабли даже нубшипы. В порту все ресурсы есть - склады забиты. При заказе корабля информация что чего-то не хватает отсутствует. На станции есть торговец кораблями и обычный торгаш. Со станции иногда вылетают защитные дроны и два привязных грузовика таскают ресурсы на станцию. То есть порт функционирует... но корабли не строит. Заметил что у порты летает застройщик, и возле порта висят строительные контейнеры. Я думал может станция не достроена. Довёз все стройматериалы туда. Строительное хранилище теперь тоже забито. И ничего не происходит. Корабли так и не строятся :evil: :doh:

Post Reply

Return to “Русский / Russian X-Forum”