Никто не знает, как там дела у эгософта?
Денег хватит чтобы сделать нормальный Х4 на почти бесплатном движке U4 и сорвать море оваций?
X-Rebirth. Ну и как оно ?
Moderator: Moderators for Russian X-Forum
-
- Posts: 270
- Joined: Mon, 2. Aug 04, 13:59
Хороший вопрос.
Текущий движок показывает в целом не плохую картинку.
Но есть существенные недостатки.
Время, необходимое на его доработку и модернизацию.
Ужасающие модели персонажей и их анимация.
Текстуры неважного качества (скорее всего, в целях повышения фпс).
Плохая работа с большим количеством объектов.
В элите астероидное поле состоит из тысяч объектов и ничего.
Пусть делают на чем хотят
Главное, чтобы игра была глубокой и разносторонней, насыщенной, чтобы выглядело привлекательно при хорошей масштабируемости и не тормозило.
U4 в представлении многих, один из лучших недорогих движков с постоянным развитием. Это экономит время и позволяет глубже погружаться в свою часть проекта, быстрее получать качественный результат.
Сколько лет эгософт потратил чтобы сделать свой "новый движок с нуля"?
Игра вышла провальной (около 280 тыс проданных копий, прямо сейчас в нее играют 258 человек по всему миру), отзывы в основном отрицательные.
Похоже, из за разработки движка, не хватило времени чтобы сделать хорошую игру.
Текущий движок показывает в целом не плохую картинку.
Но есть существенные недостатки.
Время, необходимое на его доработку и модернизацию.
Ужасающие модели персонажей и их анимация.
Текстуры неважного качества (скорее всего, в целях повышения фпс).
Плохая работа с большим количеством объектов.
В элите астероидное поле состоит из тысяч объектов и ничего.
Пусть делают на чем хотят
Главное, чтобы игра была глубокой и разносторонней, насыщенной, чтобы выглядело привлекательно при хорошей масштабируемости и не тормозило.
U4 в представлении многих, один из лучших недорогих движков с постоянным развитием. Это экономит время и позволяет глубже погружаться в свою часть проекта, быстрее получать качественный результат.
Сколько лет эгософт потратил чтобы сделать свой "новый движок с нуля"?
Игра вышла провальной (около 280 тыс проданных копий, прямо сейчас в нее играют 258 человек по всему миру), отзывы в основном отрицательные.
Похоже, из за разработки движка, не хватило времени чтобы сделать хорошую игру.