Хааки

Moderator: Moderators for Russian X-Forum

Post Reply

Нужны ли хааки в X3AP?

Да
20
87%
Нет
3
13%
 
Total votes: 23

Okrais
Posts: 5
Joined: Sat, 10. Jan 09, 18:27
x3

Хааки

Post by Okrais » Wed, 29. Jan 14, 15:45

Приветствую всех!

Сам я далекий поклонник серии X, начал игру еще с X2 Угроза, в которой с самого начала привлекла раса Хааков с их загадочностью и антагонизмом.

Очень недоволен остутствием хааков в X3AP - да, чисто теоретически мы их победили в X3TC, но ведь разнос их секторов не означает истребление расы в целом?!

Реально ли вернуть сектора хааков и их агрессию в X3 AP?

RaZoR 729
Posts: 360
Joined: Fri, 19. Nov 10, 11:16
x3tc

Re: Хааки

Post by RaZoR 729 » Wed, 29. Jan 14, 17:37

Okrais wrote:
Реально ли вернуть сектора хааков и их агрессию
а что вам мешает запустить Земной Конфликт ?
без него же Х3:Альбион не поставляется ... все го то не будет Фондовых бирж и "войны" - сделанной к стати довольно таки криво ... да и ракетами ИИ будет меньше доставать :roll:

Okrais
Posts: 5
Joined: Sat, 10. Jan 09, 18:27
x3

Re: Хааки

Post by Okrais » Wed, 29. Jan 14, 19:31

RaZoR 729 wrote:
Okrais wrote:
Реально ли вернуть сектора хааков и их агрессию
а что вам мешает запустить Земной Конфликт ?
без него же Х3:Альбион не поставляется ... все го то не будет Фондовых бирж и "войны" - сделанной к стати довольно таки криво ... да и ракетами ИИ будет меньше доставать :roll:
В этом проблем нет конечно, однако механика и сценарий игры X3AP меня больше привлекает - плюсы думаю перечислять перед X3TC будет излишним. Это совершенно разные игры, не считая общего движка

Okrais
Posts: 5
Joined: Sat, 10. Jan 09, 18:27
x3

Post by Okrais » Wed, 29. Jan 14, 19:34

Кстати, вернувшись к теме Хааков, быть может найдется тот, кто сможет мне дать ответы следующие вопросы:

1)Почему они сберегли Кайла Бреннана, а не убили его в секторе убежище Наяны? (вспомним Х2)
2)Хааки - это раса насекомоподобных машин, некий аналог ксенонов?
3)Зачем они хотели помешать открыть врата на Землю? (Х3 Reunion)

RaZoR 729
Posts: 360
Joined: Fri, 19. Nov 10, 11:16
x3tc

Post by RaZoR 729 » Wed, 29. Jan 14, 20:15

Okrais wrote:плюсы думаю перечислять перед X3TC будет излишним.
можно парочку крупных достоинств ? кроме удобной команды "прыгнуть ко мне" что то больше в голову ничего особенного не приходит ...
Okrais wrote: 2)Хааки - это раса насекомоподобных машин, некий аналог ксенонов?
3)Зачем они хотели помешать открыть врата на Землю? (Х3 Reunion)
2) Хааки - космические "тараканы" когда то жившие на планете в основе структуры которой был Нивидиум. о том что они машины первый раз слышу, просто они не видят различий между рассами и считают что обидевшие их Параниды и все остальные рассы это одно и тоже.
3) На ск я знаю, открытие Врат просто совпала с крупномасштабной атакой Хааков, про то что тут открывают врата на какую то Землю они были не в курсе.

Okrais
Posts: 5
Joined: Sat, 10. Jan 09, 18:27
x3

Post by Okrais » Wed, 29. Jan 14, 21:11

Плюсы:
а) переработанная боевая система NPC ( интеллект вырос, пираты и ксеноны научились даже уворачиваться от выстрелов).
б) корабли М8 стали значительно сильнее; не уверен, но скорострельность выпущенных ракет возросла.
в) корпуса М1 и М2 стали прочнее.
г) биржи - новый способ заработка.

Минусы:
а) тот же движок.
б) слабый сюжет, хотя трейлер был многообещаюшим.
в)убрали хааков :)

User avatar
omega1251
Posts: 500
Joined: Tue, 6. Jan 09, 06:34
x3ap

Re: Хааки

Post by omega1251 » Sat, 11. Apr 15, 09:12

Okrais wrote:Очень недоволен остутствием хааков в X3AP - да, чисто теоретически мы их победили в X3TC, но ведь разнос их секторов не означает истребление расы в целом?!

Реально ли вернуть сектора хааков и их агрессию в X3 AP?
Уничтожить М1 и М2 хаакской народной армии может стать серьёзной проблемой с доработанной прочностью корпуса.
RaZoR 729 wrote:а что вам мешает запустить Земной Конфликт ?
Не. Это немного не то...Причина написана выше

User avatar
MaxVatutin
Posts: 200
Joined: Thu, 7. Nov 13, 15:41
xr

Post by MaxVatutin » Sat, 11. Apr 15, 23:11

RaZoR 729 wrote:можно парочку крупных достоинств ? кроме удобной команды "прыгнуть ко мне" что то больше в голову ничего особенного не приходит ...
Вопрос был не ко мне и может я не туда лезу, но вдруг действительно интересует...
1) Перебаланс некоторых кораблей и ракет
2) Полностью переписаны скрипты турелей (в X3TC родные команды просто трэш и лечились только сторонними скриптами)
3) Переписаны OSS (out-of-sector) бои, т.е. бои, происходящие вне сектора игрока. Там изменений туча, вообще все по-другому работает.
4) Биржа
5) Зафикшены/изменены многие скрипты, отвечающие за поведение кораблей в бою (!fight...)
6) Хренотуча фиксов/изменений в скриптах вообще.
7) Флот и команды флота
8) RRF (Race Responce Fleets), когда в сектор прилетает пачка кораблей надавать врагам по шапке.
9) Прыжковые маяки
10) Разведывательные дроны
11) Новые корабли, ракеты, станции
12) Фиксы интерфейса игры
13) Пара графический настроек типа дальности обзора

+для моддеров пачка новых скриптовых/МД команд и прочие радости.

А вообще AP, по факту, это доведенная до ума TC (и да, большую часть AP запилили члены DevNet, а не сотрудники Egosoft). В общем к игре однозначно рекомендуется AP. Тут вопрос еще в том, имеется ли в виду Vanilla или модифицированная игра. TC без модов печален, ибо турели, ИИ и прочее периодически огорчают, AP в этом плане вполне самодостаточная игра. Из плюсов в TC только сюжетки, а их уже давно портанули в AP, как, собственно, и хааков. Поиск вам в помощь =)

Post Reply

Return to “Русский / Russian X-Forum”