это видео не тормозит)) если после использования 1го ядра, в ТС , ребирс будет использовать 5, мне та игрушка обойдется в 40к деревянных.Ghostlamer wrote:На последнем видео и не особо-то игра тормозит, особенно если вспоминать X3 v1.0 , то вполне себе нормально бегает, что очень хорошо при такой-то шикарной детализированной графике.
EGOSOFT и Deep Silver анонсируют X Rebirth
Moderator: Moderators for Russian X-Forum
-
- Posts: 4
- Joined: Sat, 17. May 08, 09:55
-
- Posts: 500
- Joined: Tue, 6. Jan 09, 06:34
-
- Posts: 63
- Joined: Wed, 15. Feb 06, 08:17
Невооружённым взглядом было видно где проседал FPS, а где нет(просело совсем немного в паре мест), никакого лагшоу не было.это видео не тормозит)) если после использования 1го ядра, в ТС ,
Они ясным языком сказали, что сделали новую систему, благодаря которой в игру можно будет играть даже на относительно слабых машинах, просто игра уменьшит объекты и прочие детали.
Разраб даже пошутил- "Rebirth, игра для ПК из будушего".
Это видимо был сарказм по поводу X3 v1.0.
И шедшая мылся что типо в Rebirth такого не будет.
Last edited by Ghostlamer on Sun, 5. May 13, 18:44, edited 1 time in total.
-
- Posts: 500
- Joined: Tue, 6. Jan 09, 06:34
-
- Posts: 63
- Joined: Wed, 15. Feb 06, 08:17
Просто кто-то банально не замечает на тамошнем мониторе просдаки FPS.По моему ты просто банально злой!
Открою капитанскую мыслю, если во время записи видео в игре были просадки FPS, они запишутся и так же будут видны.
На том видео они были, совсем немного, но были.
Если же сравнить какие лаги были в финальной релизной версии X3, то в Rebirth(альфа или какая там версия) это не лаги, а маленькие помарки.
-
- Posts: 500
- Joined: Tue, 6. Jan 09, 06:34
Хм...Дело говоришь...Ghostlamer wrote:Просто кто-то банально не замечает на тамошнем мониторе просдаки FPS.
Открою капитанскую мыслю, если во время записи видео в игре были просадки FPS, они запишутся и так же будут видны.
На том видео они были, совсем немного, но были.
Если же сравнить какие лаги были в финальной релизной версии X3, то в Rebirth(альфа или какая там версия) это не лаги, а маленькие помарки.
-
- Posts: 270
- Joined: Mon, 2. Aug 04, 13:59
Не известно что у них за железо.Если же сравнить какие лаги были в финальной релизной версии X3, то в Rebirth(альфа или какая там версия) это не лаги, а маленькие помарки.
Может быть видео на 3х СЛИ GEFORCE TITAN просчитывается...
Что радует - игра любит многоядерность.
Мой шестиядерник с 12 потоками ждет не дождется новую х
-
- Posts: 63
- Joined: Wed, 15. Feb 06, 08:17
-
- Posts: 63
- Joined: Wed, 15. Feb 06, 08:17
http://www.youtube.com/watch?v=C6seoryOhxk, графон из игры так и прёт.
И вроде как на youtube даже при 1080p не хватает битрейта чтобы передать все детали, заметно что часть из них смазанна.
И вроде как на youtube даже при 1080p не хватает битрейта чтобы передать все детали, заметно что часть из них смазанна.
-
- Posts: 500
- Joined: Tue, 6. Jan 09, 06:34
И графика планет класснаяGhostlamer wrote:http://www.youtube.com/watch?v=C6seoryOhxk, графон из игры так и прёт.
И вроде как на youtube даже при 1080p не хватает битрейта чтобы передать все детали, заметно что часть из них смазанна.
-
- Posts: 63
- Joined: Wed, 15. Feb 06, 08:17
Хотя на одном русскоязыном сайте(все знаю про него), в соотв.теме графику в ролике опустили так, прям до "уровня x3"...
Вроде бы на том сайте умные/грамотные люди в основном обитают, но фишку с ограничением битрейта ютубом то ли не знают то ли не заметили.
В ролике видно, когда вначале первый вид/кадр модуля на фоне планеты, когда динамики почти нет, всё чётко, когда начинается движение то появляется лёгкая мазня, которая вызвана недостатком битрейта и H264 вынужден мазать.
Но не заметить такого и говорить "графика не лучше чем в X3"/"текстуры мыльные".
Это ж не знаю даже, ютуб не может передать всей детализации даже X3(качество 1080p), опять же из-за ограничения битрейта.
Я хоть вообще не эксперт по комп.графе, а всего лишь обычный юзер, но с видео работаю достаточно давно, такой косяк легко распознаётся.
Это так, пояснение для тех, кому мыльная графика в ролике не по душе.
За графику не бойтесь, всё там будет чётко как и серии X3.
Вроде бы на том сайте умные/грамотные люди в основном обитают, но фишку с ограничением битрейта ютубом то ли не знают то ли не заметили.
В ролике видно, когда вначале первый вид/кадр модуля на фоне планеты, когда динамики почти нет, всё чётко, когда начинается движение то появляется лёгкая мазня, которая вызвана недостатком битрейта и H264 вынужден мазать.
Но не заметить такого и говорить "графика не лучше чем в X3"/"текстуры мыльные".
Это ж не знаю даже, ютуб не может передать всей детализации даже X3(качество 1080p), опять же из-за ограничения битрейта.
Я хоть вообще не эксперт по комп.графе, а всего лишь обычный юзер, но с видео работаю достаточно давно, такой косяк легко распознаётся.
Это так, пояснение для тех, кому мыльная графика в ролике не по душе.
За графику не бойтесь, всё там будет чётко как и серии X3.
Core i7 3930K(3.20@4.3Ghz), MSI Big Bang X-Power 2, 64Gb Ram 1600Mhz, SLI GeForce GTX 680 4Gb x 2, 2Tb RAID 0(1Tb WD Black x 2), 4Tb RAID 0(2Tb WD Black x 2), Asus Xonar Phoebus
My youtube channel: click
My youtube channel: click
-
- Posts: 270
- Joined: Mon, 2. Aug 04, 13:59
-
- Posts: 63
- Joined: Wed, 15. Feb 06, 08:17
Нужны текстуры Ultra High Super?, грузите модельки в 3дмакс и получаете только ваши текстуры. Либо грузим какой-нибудь NVidia демонстрационный бенчмарк, который нагружает даже топовые карты до 100%, опять же любуемся нашими невероятными текстурами.
Или ставите мод с супер-текстурами, наслаждаетесь заоблачной графикой и материтесь на жуткие тормоза.
А это игра, где станции состоят из кучи деталей, если делать везде текстуры убер-качества, даже никакие 4гб на видеокарте не хватит.
Но даже то что в ролике есть по графике на данный момент, это просто мега-качественно для современного космосима.
Next-gen приставки может бы и справились с этим.
Я думаю что на мощных ПК игра будет выглядеть ещё краше, хотя и так красива.
По граф.составляющей сделан боольшой шаг вперёд, то что мне раньше не нравилось в граф.плане в X3, в X:R этого нет, теперь общая графическая картинка не то чтобы реалистичная, но где-то немного ниже этого порога.
Всём бы современным играм иметь такую графику.
Или ставите мод с супер-текстурами, наслаждаетесь заоблачной графикой и материтесь на жуткие тормоза.
А это игра, где станции состоят из кучи деталей, если делать везде текстуры убер-качества, даже никакие 4гб на видеокарте не хватит.
Но даже то что в ролике есть по графике на данный момент, это просто мега-качественно для современного космосима.
Next-gen приставки может бы и справились с этим.
Я думаю что на мощных ПК игра будет выглядеть ещё краше, хотя и так красива.
По граф.составляющей сделан боольшой шаг вперёд, то что мне раньше не нравилось в граф.плане в X3, в X:R этого нет, теперь общая графическая картинка не то чтобы реалистичная, но где-то немного ниже этого порога.
Всём бы современным играм иметь такую графику.
Core i7 3930K(3.20@4.3Ghz), MSI Big Bang X-Power 2, 64Gb Ram 1600Mhz, SLI GeForce GTX 680 4Gb x 2, 2Tb RAID 0(1Tb WD Black x 2), 4Tb RAID 0(2Tb WD Black x 2), Asus Xonar Phoebus
My youtube channel: click
My youtube channel: click
-
- Posts: 67
- Joined: Thu, 20. Dec 07, 22:41
-
- Posts: 35
- Joined: Sun, 21. Aug 11, 17:13
-
- Posts: 63
- Joined: Wed, 15. Feb 06, 08:17
А кто-то считает что Rebirth будет худшей игрой в серии..
Core i7 3930K(3.20@4.3Ghz), MSI Big Bang X-Power 2, 64Gb Ram 1600Mhz, SLI GeForce GTX 680 4Gb x 2, 2Tb RAID 0(1Tb WD Black x 2), 4Tb RAID 0(2Tb WD Black x 2), Asus Xonar Phoebus
My youtube channel: click
My youtube channel: click
-
- Posts: 8
- Joined: Sun, 16. May 10, 10:59
-
- Posts: 63
- Joined: Wed, 15. Feb 06, 08:17
Всё верно пишут, так и есть.что вроде как уже появился издатель на территории Америки.
Core i7 3930K(3.20@4.3Ghz), MSI Big Bang X-Power 2, 64Gb Ram 1600Mhz, SLI GeForce GTX 680 4Gb x 2, 2Tb RAID 0(1Tb WD Black x 2), 4Tb RAID 0(2Tb WD Black x 2), Asus Xonar Phoebus
My youtube channel: click
My youtube channel: click
-
- Posts: 270
- Joined: Mon, 2. Aug 04, 13:59
Другие игры могут похвастаться куда большим количеством объектов в кадре при наличии фантастических текстур, физики и эффектов.А это игра, где станции состоят из кучи деталей, если делать везде текстуры убер-качества, даже никакие 4гб на видеокарте не хватит.
Crysis 2 на отдельно взятых скриншотах выдает такую картинку, что далеко не каждый сможет сказать что это игра.
http://rghost.ru/46731827/image.png
На скриншоте 50фпс скрин от 26.03.2011.
Сейчас есть игры с более качественной графикой.
У вас в подписи описана конфигурация ПК геймера, неужели вы не разбираетесь в железках?Next-gen приставки может бы и справились с этим.
Производительность PS4, которая выходит зимой (2014год), даже близко не стоит с производительностью современного стационарного игрового пэка конца 2012 года.
Читайте: http://ru.playstation.com/ps4/features/techspecs/
PS4:
- 8 ядер проц (8 потоков) при частоте 2Ггц,
- 8Гб оперативки (причем сюда входит видеопамять),
- видеочип от AMD с производительностью 1,84 терафлопс.
- 6 ядер проц (12 потоков) при частоте до 3.2Ггц (без разгона),
- 8-16Гб оперативки,
- видеокарта Nvidia 680 с производительностью 3.5 терафлопс.
Т.е. у разработчиков там ведро с гайками?Я думаю что на мощных ПК игра будет выглядеть ещё краше
Современные игры ушли вперед от такой графики. Это факт.Всём бы современным играм иметь такую графику
Battlefied 3,4 кажется менее красивым на максимальной графике? Или может быть там меньше объектов в кадре?
Собственно не люблю спорить, но поскольку ответ был мне - не смог удержаться.
-
- Posts: 63
- Joined: Wed, 15. Feb 06, 08:17
Да только в этом маленьком кусочке насоса станции показано реальных объектов столько, о чём большинство современных игр с навороченной графикой могут только мечтать во сне.Другие игры могут похвастаться куда большим количеством объектов в кадре при наличии фантастических текстур, физики и эффектов.
То-то те игры подозрительно мало граф.памяти занимают, как потом присмотришся внимательно, ба, да там 50% жрут эффекты, а текстуры?(текстуры не главное), фиг с ними, главное ведь эффекты, ну да ну да.
Да и какие другие?, шутерки, где посмотришь вправо/влево и невооружённыйм взглядом видно бордюр/ограждение или уже начинающийся lod, чтобы не перегрузить middle-end PC.
В кадре был показан всего лишь плазменный насос, который будет являться частью фабрики, а фабрик(как подобает серии) в секторе будет приличное количество, умножьте все детали каждой части фабрик и их мелких составляющих, потом найдите подобный современный космический симулятор, да и вообще игру, не где "вот у нас туча деталей" в одном кадре в закрытом помещении, а на открытой местности в большом множественном количестве.
Metro last light?, специально 90% игры сделано в закрытых помещениях.
В второй части метро по текстурам от 1-й не сдвинулись вообще, все навороты во всяких дополнительных эффектах.
Мазня приукрашенная эффектами, её тогда любой средний ПК без проблем брал(текстуры потипу один равномерный цвет на максимально большее пространство), отключаем эффекты и 90% красоты улетучивается, чего не было с Crysis 1, оно и понятно, там еле еле 25 выдавало на открытой местности, а тут 50 смотря в стенку, гениальная оптимизация.Crysis 2 на отдельно взятых скриншотах выдает такую картинку, что далеко не каждый сможет сказать что это игра.
http://rghost.ru/46731827/image.png
Пример, X3:TC, смотрим на штаб квартиру и фпс просидает, не особо на топ картах, но на мидл неплохо так, даже в старой X3:TC только одна штаб квартира по количеству объектов даст просраться 80% современных игр.
То-то она такая качественная, что по прежнему графически хуже первого Crysis, Metro 2033.Сейчас есть игры с более качественной графикой.
Да и от всей души мажут блюром, HDR и т.д, лишь скрыть мыльные текстуры.
Игр с действительно реально качественными текстурами + эффекты, по пальцами пересчитать можно.
Т.е у меня стоят два 0 рейда чтобы в игры играть? , пропускной способности одного 1/2 тб не хватит наверно.У вас в подписи описана конфигурация ПК геймера, неужели вы не разбираетесь в железках?
Неужели вы немогли не заметить словосочетание "может быть".
От своих слов я не отказываюсть, теоритически у новых консолей может хватит ресурсов на Rebirth, скажем половина памяти под систему, половина под граф.память, получается 4гб для видео, что вполне может хватить на современную графику на годик или два.
Вроде ресурсов и хватает, а вот сколько fps будет, даже теоритически "хрен знает", т.к процессор хоть и 8-ядерный, но менее производительный от АМД и на более низкой частоте, была бы архитектура совсем другая - другое дело, но железо почти наше родное.
Моя конфигурация собиралась не для игр(85% работа, 15% игры), для игр хватит машины за 20-25 тыщ.рублей, мой ПК для кодирования и фильтрации видео.
Такие ПК в 90% случаев собираются не для игр, а для работы.
Предоставьте хоят бы пару полноценных игр, не каких-нибудь техно демок, а реально вышедших игр с большими открытыми пространствами.Современные игры ушли вперед от такой графики. Это факт.
Без всяких там плагинов Ultra-High-Mega textures pack, с такими модами даже Skyrim начинает жрать почти 3.5 гб граф.памяти.
Core i7 3930K(3.20@4.3Ghz), MSI Big Bang X-Power 2, 64Gb Ram 1600Mhz, SLI GeForce GTX 680 4Gb x 2, 2Tb RAID 0(1Tb WD Black x 2), 4Tb RAID 0(2Tb WD Black x 2), Asus Xonar Phoebus
My youtube channel: click
My youtube channel: click