
Почему-то дистанция торговли всего 3 сектора!


Moderator: Moderators for Russian X-Forum
Просто "рука-лицо"))
Спасибо за ответ.radcapricorn wrote: ↑Mon, 20. Apr 20, 13:28Базовый 3.0 добавляет четыре сектора, два корабля (или один? не помню, когда Крачку добавили, а из логов это почему-то убирают), несколько видов обычных миссий, и сюжетные цепочки Хатиквы и паранидов. Чтобы были новые сплитские (и не только) сектора, корабли, сюжет сплитов - да, нужно дополнение.
Хочу вернуть как было. Гоняться за мелочью ещё можно привыкнуть, все равно надо лететь за ней, но вот стрелять по оборудованию больших кораблей когда надо лететь в другом направлении, чтобы меня не подбило это самое оборудование, совершенно невозможно
Я как то баловался этой командой пытался её заставить заработать и однажды она заработала, корабли убивали всё что было выделено в рамку, даже если оно улетело в другой сектор. Но больше мне не удалось это повторить
С учётом того как ИИ управляет кораблями и то как работает(криво) симуляция, всё более менее нормально работает, лично мне не нравится маленькая скорость кораблей S класса, почему так вышло что большая часть S кораблей едва ли не медленнее корветов и фрегатов из M класса.AngryPerson wrote: ↑Wed, 29. Apr 20, 00:15 В игре не сбалансированны корабли и их модели, даже с нятяжкой не всегда можно сочетать с характеристиками, и вот интересно, разработчики что либо собираются с этим делать, или все правильно отбалансированно и если не нравится, учиться делать моды?
Впервые слышу название дроны сварщики.