andrew051974 wrote: ↑Tue, 13. Oct 20, 18:15
Вот что хотел спросить - есть где-нибудь "полный" сборник лайфхаков по игре?
- Корабль для личного пилотирования - Немезида или Кобра (абордаж), Дракон (слабоват по щитам)
- корпус - мод на торможение, добавляет все скоростные параметры
- основное оружие - импульсы (мод на урон). Один слот можно оставить под плазму/тяж ракеты-торпеды, если нужно топить капшипы, пока нет своего флота
- турели - импульсы/флаки/пулеметы/шрапнель (мод на урон)
- щит - паранидский, мод реген+задержка - добиться быстрого перезаряда (объем не так важен)
- двигатель - сплит арм МК4, мод на повороты
- Для удаленки лучше забивать все слоты кораблей оружием и турелями типа плазмы
- Чтобы быстро развернуть бигшип, (пауза-ON) нужно телепортироваться в другой сектор, задать кораблю нужное направление - "лететь в точку" (пауза-OFF), телепортироваться обратно
- Чтобы быстро зачистить звено истрибителей бигшипами с "плазмой", нужно телепортироваться в другой сектор, посмотреть на карте как исчезает противник, потом обратно
- Атаковать станции можно удаленно (команда турелям - атаковать всех врагов) - бигшипы с плазмой
- самому подвести все корабли к станции на расстояние выстрела, потом можно телепортироваться в другой сектор
- удаленно аккуратно подвести каждый корабль к станции (лететь в точку) так, чтобы станция начала "содрагаться" (если станция заметно выше/ниже плоскости сектора указать точку будет не тривиально)
- если шахтеры приписанные к фабрике не хотят работать
- проверить кол-во звезд у пилотов - хватает ли, чтобы долететь до ресурсов
- проверить наличие места на складе под ресурсы (жидкие, твердые) и торговое предложение Покупать = забить склад на максимум (НПЦ можно ограничить)
- расставить исследовательские зонды - шахтеры охотнее летают по их наводкам
- чертежи производственных модулей кораблей нельзя "украсть" с помощью ЭМП
- телепортация на станции НПЦ доступна при репутации +30
Вопрос по чертежам - есть производственные модули кораблей, а еще есть обслуживающие. Для строительства кораблей нужны производственные, а для ремонта и оборудования? Зачем обслуживающие?
Вот у Вас есть шанс стать автором этого списка
Обслуживающие модули и нужны для ремонта и оборудования кораблей, они не могут производить корабли, но стоят дешевле и снижают нагрузку на производственные модули.
К лайфхакам:
- мины устанавливаются мгновенно, установленные в режиме паузы 100 мин скаутов (обычные сразу детонируют) снесут что угодно. Главное ноги унести
- уничтоженные минами двигатели не приводят к падению репутации (может баг)
- купить корабль с минимальной комплектаций и дооборудовать в доке обслуживания выходит дешевле, в доке обычно больше материалов, соответственно они дешевле
- зенитки в туррелях очень эффективны против s и p кораблей
- после запуска абордажных капсул корабль можно отправлять за новыми десантниками, нет необходимости ждать окончания обордажной операции
- с военными двигателями круиз включается мгновенно
- перед включением круиза можно предварительно разогнаться
- масстрафик на ксенонской станции - бесконечный источник ништяков