Вопросы по игре X4:Foundation
Moderator: Moderators for Russian X-Forum
-
- Posts: 17
- Joined: Wed, 30. Oct 19, 08:42
Re: Вопросы по игре X4:Foundation
еще парочка вопросов:
1. вчера занялся кражей чертежей, почти все нужные собрал. Верфи и доки обслуживания не воруются? только подписку получаю..
2. Торпеды и ракеты как груз перевозятся? хотелось бы к звену бомбардировщиков приписать грузовик полный ракет и пополнять боезапас на лету... Виде в одном видео что ракеты и торпеды как груз не перевозятся, можно только в доках оборудования пополнять.. что очень геморно.
3. если я строю станцию, и ставлю в ней дома 3х рас - то для обеспечения провизией и медикаментами мне надо все три вида еды построить для них? а медикаменты? они вроде как при продаже имею тег паранидский, аргонский и т.д. но при продаже по галактике идут без тега..
1. вчера занялся кражей чертежей, почти все нужные собрал. Верфи и доки обслуживания не воруются? только подписку получаю..
2. Торпеды и ракеты как груз перевозятся? хотелось бы к звену бомбардировщиков приписать грузовик полный ракет и пополнять боезапас на лету... Виде в одном видео что ракеты и торпеды как груз не перевозятся, можно только в доках оборудования пополнять.. что очень геморно.
3. если я строю станцию, и ставлю в ней дома 3х рас - то для обеспечения провизией и медикаментами мне надо все три вида еды построить для них? а медикаменты? они вроде как при продаже имею тег паранидский, аргонский и т.д. но при продаже по галактике идут без тега..
-
- Moderator (Russian)
- Posts: 1440
- Joined: Sat, 26. Feb 11, 03:54
Re: Вопросы по игре X4:Foundation
1) Эти модули придётся покупать. Другого варианта нету. Аналогично с шитами, оружием и т.д.
2) Надо строить корабль снабжения наверное. Сам не пробовал, но по идее он должен изготавливать ракеты из имеющихся компонентов на лету.
3) Да всё верно. Они в списке имеющихся чертежей также должны разделяться по расам. Во всяком случае у меня именно так.
2) Надо строить корабль снабжения наверное. Сам не пробовал, но по идее он должен изготавливать ракеты из имеющихся компонентов на лету.
3) Да всё верно. Они в списке имеющихся чертежей также должны разделяться по расам. Во всяком случае у меня именно так.
-
- Posts: 1896
- Joined: Fri, 18. Jul 14, 05:28
Re: Вопросы по игре X4:Foundation
3.0 по слухам в первом квартале 2020 а это 3 месяца + еще ноябрь - декабрь и того 5 месяцев.
-
- Moderator (Russian)
- Posts: 1440
- Joined: Sat, 26. Feb 11, 03:54
-
- Posts: 157
- Joined: Tue, 7. Feb 12, 18:07
Re: Вопросы по игре X4:Foundation
Разобрался я с прокачкой кораблей. Вообщем если запускать игру за иследователя то прокачка пилотов по основным навыкам не работает, только управление/механика/десант. Зато запустив игру за торговца-у меня все пошло нормально. Попробовал опять начать новую за иследователя и опять пилоты не повышают навык. Считаю что это баг. 2 дня убил на Х4, уже тошнит от прокачки с нуля....
-
- Moderator (Russian)
- Posts: 1440
- Joined: Sat, 26. Feb 11, 03:54
Re: Вопросы по игре X4:Foundation
А вот это новость. Спасибо за информацию. Попробую передать выше. Никто другой всё равно бы не разобрался. Это же возможно объясняет почему у меня это сейв гораздо меньше загружает ноут, чем мой собственный.Rezedent wrote: ↑Sat, 2. Nov 19, 13:21 Разобрался я с прокачкой кораблей. Вообщем если запускать игру за иследователя то прокачка пилотов по основным навыкам не работает, только управление/механика/десант. Зато запустив игру за торговца-у меня все пошло нормально. Попробовал опять начать новую за иследователя и опять пилоты не повышают навык. Считаю что это баг. 2 дня убил на Х4, уже тошнит от прокачки с нуля....
Вот только управление и механика тоже похоже на определённых уровнях застревает.
-
- Posts: 157
- Joined: Tue, 7. Feb 12, 18:07
Re: Вопросы по игре X4:Foundation
Еще в копилку, пилоты имеют регресс навыков. В сейве, Малый Пылесос 3, уже имеет меньше 3 звезд, хотя при покупке было почти 4, и я ему ставил автодобычу ресурсов. Щас же, даже если захочу, не поставлю. Насчет навыка Управление, у меня менеджер с 0 уже берет 4 звезду, так что походу это пилоты инвалиды виноваты, где то у них скрипт сбоит. По сейву пусть разбираются, благо есть инвалид в наличии (Малый Пылесос 3).stanisluv wrote: ↑Sun, 3. Nov 19, 02:23 А вот это новость. Спасибо за информацию. Попробую передать выше. Никто другой всё равно бы не разобрался. Это же возможно объясняет почему у меня это сейв гораздо меньше загружает ноут, чем мой собственный.
Вот только управление и механика тоже похоже на определённых уровнях застревает.
stanisluv отправишь куда надо?
https://drive.google.com/open?id=1ZNQ8j ... X32TzEphce
Тоже регресс пилота, Манорина Защитник, приписана к станции Рассвет Русирис.
-
- Moderator (Russian)
- Posts: 1440
- Joined: Sat, 26. Feb 11, 03:54
Re: Вопросы по игре X4:Foundation
Я думаю регресс сам уйдёт как только прогресс починят.
-
- Posts: 17
- Joined: Wed, 30. Oct 19, 08:42
Re: Вопросы по игре X4:Foundation
на прошлой странице писал что не открывается 1 замок в хранилище данных. Проблема найдена - опытным путем при сборе всех скрижалей выяснилось, что данное хранилище я ранее уже посетил и открыл )). Странно что со временем оно опять закрывается и непонятно - был ты там уже или еще нет.
Вопросы:
1. видел что в хранилищах можно найти еще и ящик с плюшками. Открыл все 28, ни одного ящика.. облазил всё и досконально, только скрижаль, ящиков нет.
2. Что делать в игре? ))
Я не могу найти чем заняться.. квестовых компаний нет. вот собрал я 28 скрижалей и всё, поставил цель производство своих кораблей. Через силу строю комплекс, очень долго.. приходится на ночь СУВ включать. Пока построилась линейка еда-медикаменты-клейтроника, майнеры и торговцы наторговали на 10 бегемотов. Ладно, потратил все деньги на чертежи кораблей, щиты, оружие. еще ночь на СУВе - еле еле достроилилсь производства среднего звена товаров. майнеры и торговцы наторговали на 10 бегемотов. спустил. В общем наблюдаю дикий дисбаланс - стройка очень долгая и лишена по итогу смысла, т.к. за меньшее время можно наторговать на внушительную армию. И к тому времени пока я наконец-то дострою 1ю верфь - я реально могу вынести все сектора ксенонов, ЧЕШ и ХАТ.
подскажите, чем можно заняться? и зачем?
Вопросы:
1. видел что в хранилищах можно найти еще и ящик с плюшками. Открыл все 28, ни одного ящика.. облазил всё и досконально, только скрижаль, ящиков нет.
2. Что делать в игре? ))
Я не могу найти чем заняться.. квестовых компаний нет. вот собрал я 28 скрижалей и всё, поставил цель производство своих кораблей. Через силу строю комплекс, очень долго.. приходится на ночь СУВ включать. Пока построилась линейка еда-медикаменты-клейтроника, майнеры и торговцы наторговали на 10 бегемотов. Ладно, потратил все деньги на чертежи кораблей, щиты, оружие. еще ночь на СУВе - еле еле достроилилсь производства среднего звена товаров. майнеры и торговцы наторговали на 10 бегемотов. спустил. В общем наблюдаю дикий дисбаланс - стройка очень долгая и лишена по итогу смысла, т.к. за меньшее время можно наторговать на внушительную армию. И к тому времени пока я наконец-то дострою 1ю верфь - я реально могу вынести все сектора ксенонов, ЧЕШ и ХАТ.
подскажите, чем можно заняться? и зачем?
-
- Moderator (Russian)
- Posts: 1440
- Joined: Sat, 26. Feb 11, 03:54
Re: Вопросы по игре X4:Foundation
С тем что хранилища не открываются если запустить сейв после того как его уже открыл когда-то и он больше не открывается-это известная проблема. А вот что в них не было ящиков-указывает на проблемы с файлами игры. У меня похожие проблемы тоже были, когда из игры исчезли все астероиды. Поля на карте есть, а самих астероидов нету.
По-поводу долго-го строительства есть 2 причины:
1) Если строитель чужой, то это известная проблема. Появилась недавно.
2) Если строитель свой, то скорее всего при его покупки кое-то не добавил строительных дронов. А без них или когда их мало-стройка идёт действительно должно. Обычная скорость постройки одного модуля-10-15 минут.
А вообще, учитывая что HAT, ALI и SCA сами не могут строить свои станции, но вполне можно заняться их экономикой. На это уйдёт уйма времени и ресурсов. Пока найдёшь нужную строй миссию, пока построишь. Я думаю изначально разработчики и думали, что игроки станут развивать экономики этих фракций. Вместо того чтобы их просто уничтожать.
По-поводу долго-го строительства есть 2 причины:
1) Если строитель чужой, то это известная проблема. Появилась недавно.
2) Если строитель свой, то скорее всего при его покупки кое-то не добавил строительных дронов. А без них или когда их мало-стройка идёт действительно должно. Обычная скорость постройки одного модуля-10-15 минут.
А вообще, учитывая что HAT, ALI и SCA сами не могут строить свои станции, но вполне можно заняться их экономикой. На это уйдёт уйма времени и ресурсов. Пока найдёшь нужную строй миссию, пока построишь. Я думаю изначально разработчики и думали, что игроки станут развивать экономики этих фракций. Вместо того чтобы их просто уничтожать.
-
- Posts: 157
- Joined: Tue, 7. Feb 12, 18:07
Re: Вопросы по игре X4:Foundation
У меня ХАТ выпилили, аргон прайм отстоял, потеряв при этом 11 эсминцев, 1 снабженец и 4 авианосца, про мелочь вообще молчу. Ктото тут накаркал на мою спокойную галактику)))stanisluv wrote: ↑Mon, 4. Nov 19, 12:42
А вообще, учитывая что HAT, ALI и SCA сами не могут строить свои станции, но вполне можно заняться их экономикой. На это уйдёт уйма времени и ресурсов. Пока найдёшь нужную строй миссию, пока построишь. Я думаю изначально разработчики и думали, что игроки станут развивать экономики этих фракций. Вместо того чтобы их просто уничтожать.
-
- Moderator (Russian)
- Posts: 1440
- Joined: Sat, 26. Feb 11, 03:54
Re: Вопросы по игре X4:Foundation
Ну дак следить надо было что так происходит. Некоторые для этого патрульные команды создают.
-
- Posts: 157
- Joined: Tue, 7. Feb 12, 18:07
Re: Вопросы по игре X4:Foundation
ты не понял, меня с сектора Выбор Хатиква 1 вышибли, в Аргон Прайм уже был сборный флот со всех околоксенонских систем.... Ксеноны решилы рашнуть тяжами, 3 I-корабля и куча Кшек, мелочи немерянно и все время подлетало подкрепление к ним. Так что это не я про***л, а был проклят модератором....
-
- Moderator (Russian)
- Posts: 1440
- Joined: Sat, 26. Feb 11, 03:54
Re: Вопросы по игре X4:Foundation
Ну это точно не я. У меня такое же в HOP-е было, но пара I-ек и несколько загрузок помогли спасти ситуацию. Может разрабы прокляли?!
Раз не получается баг с прокачкой воспроизвести. IMO: У меня есть ощущение, что он в 3.0 уже исправлен. Но, конечно же подтверждения этого я вряд ли получу.

-
- Posts: 157
- Joined: Tue, 7. Feb 12, 18:07
Re: Вопросы по игре X4:Foundation
А когда по слухам бэтка 3.0?stanisluv wrote: ↑Mon, 4. Nov 19, 23:37 Ну это точно не я. У меня такое же в HOP-е было, но пара I-ек и несколько загрузок помогли спасти ситуацию. Может разрабы прокляли?!Раз не получается баг с прокачкой воспроизвести. IMO: У меня есть ощущение, что он в 3.0 уже исправлен. Но, конечно же подтверждения этого я вряд ли получу.
-
- Moderator (Russian)
- Posts: 1440
- Joined: Sat, 26. Feb 11, 03:54
Re: Вопросы по игре X4:Foundation
Если судить по транскрипции секции на reddit-в этом месяце. Но это не на 100%, а может процентов на 80-90.
-
- Posts: 17
- Joined: Wed, 30. Oct 19, 08:42
Re: Вопросы по игре X4:Foundation
провел тест. купил 2 полностью одинаковых строителя. Оба начали строить почти идентичные комплексы.stanisluv wrote: ↑Mon, 4. Nov 19, 12:42
По-поводу долго-го строительства есть 2 причины:
1) Если строитель чужой, то это известная проблема. Появилась недавно.
2) Если строитель свой, то скорее всего при его покупки кое-то не добавил строительных дронов. А без них или когда их мало-стройка идёт действительно должно. Обычная скорость постройки одного модуля-10-15 минут.
Один в Нопилео 4, второй в Нопилео 2. Результат: Комплекс в Нопилео 2 уже построен, в Нопилео 4 на 30%. И еще нюанс - телайдиский наемный строитель внезапно самостоятельно свалил со стройки в штаб-квартире. Ну что ж, купил еще одного строителя, аналогичного первым двум, отправил достраивать штаб-квартиру. И о ЧУдо! оставшиеся 16 фабрик он достроил просто супер быстро (теладийский ну очень долго строил).
посмотрел навыки капитанов, +- одинаковые. Не понимаю почему такая разница в скорости строительства.
-
- Posts: 1896
- Joined: Fri, 18. Jul 14, 05:28
Re: Вопросы по игре X4:Foundation
количество строительных дронов наверное разная.
-
- Posts: 17
- Joined: Wed, 30. Oct 19, 08:42
-
- Posts: 157
- Joined: Tue, 7. Feb 12, 18:07
Re: Вопросы по игре X4:Foundation
Кто нибудь может мне объяснить насчет оружия в игре? Самые дорогие турели-лвзерные, при этом они самые слабые по урону, если смотреть в ТТХ. Как вообще судить какое оружие лучше вешать? Оружие вообще не похоже ни на Х3, ни на Rebith. Я вон вешаю всюду плазму, и разношу всех, при этом они по цене чуть выше чем стоковые импульсники. И еще заметил что импульсное оружие у Ксенонов какоето другое, мало того что мощнее, еще и на истребителях стреляет по другому, не так как обычное импульсное.