Вопросы по игре X4:Foundation

Moderator: Moderators for Russian X-Forum

Alm888
Posts: 488
Joined: Sat, 14. Sep 19, 19:38
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by Alm888 »

iskatel209 wrote: Tue, 7. Dec 21, 11:13Вот это обидно было (с)
Обидно, это когда какой-то ноунейм "тыкает" мне и назвает меня учеником прямо с порога, хотя я в ученики к нему не подавался.
iskatel209 wrote: Tue, 7. Dec 21, 11:13Монтированый ролик как геймер загрызает практически безоружного Бегемота ,у которого безуровневый пилот за штурвалом и парочка самых паршивых турелек?
А за слова ответишь, что ролик монтированный? Раз уж уважение тебе не известно, то обойдусь без формальностей (но и без грубости). Тебе известно, что щиты и корпус у Сина такие же, как у Бегемота? И что если взорвать генераторы, то ничего тебе не поможет? Или, что лёгкие корабли могут снимать все турели, летая "в облипочку" около Сина (а у терран нет зенитных турелей, да и если бы были, погоды это не делает -- они взорвутся раньше, чем смогут навестись)?
Или то, что у столь любимого тобой Сина всего четыре турельки M-класса (две сверху, две снизу) и сколь-нибудь большой опасности они не представляют. Матчасти ты не знаешь, но что-то пытаешься доказать, давя на горло.
iskatel209 wrote: Tue, 7. Dec 21, 11:13Снимаешь видео на переписанных мододелами кораблях и рассказываешь какой корабль в дефолте лучше ?
Ещё раз, за слова ответишь, что корабли "переписанные"? Что переписано? Что отличается от "дефолтного"? Это один и тот же старт в обоих видео. Во втором видео в начале я специально показал меню сохранения/загрузки. На нём нет пометки *модифицировано*. Так что ты занимаешься обвинениями из детской обиды и истерики "вы всё врёти!!!" В общем, ситуация ясна. Если что-то не нравится, обвиняешь другого в жульничестве. Лишь бы не рушить свой уютный "мирок", в котором ты -- Д'Артаньян.
Либо ты доказваешь, что видео -- склейки, и "моды", либо забираешь свои слова назад и приносишь публичные извинения.
iskatel209 wrote: Tue, 7. Dec 21, 11:13И тебе не стыдно было сажать за штурвал беззвездного пилота за штурвал Курицы и ставить на нее такие турели...сколько там у них было угловой скорости? 90? А
зенитные с 180 поставить страшно было? Проехали..
"Проедем", когда я отвечу. Раскомандовался. Ты юлишь, и меняешь условия. Не я строил корабль, а игровой баланс так заказал на верфи. Я выбрал корабль с пятью дробовиками, про турели ты не говорил. Не надо тут в полёте переобуваться. Или тебя потом не устроит, что я такой корабль взял, а должен был на Элите нагибать. С двигателями Mk1. Без щитов. С закрытыми глазами. Не нажимая на кнопки мыши/клавиатуры.
iskatel209 wrote: Tue, 7. Dec 21, 11:13Ты значит у нас Эрик Хартманн а все вокруг заскриптованные болваны....
Про остальных я не знаю (и себя крутым пилотом не считаю), но вот ИИ-противник, с которым я сражался, довольно точно реализовывал твоё представление о пилотаже корвета:
iskatel209 wrote: Mon, 6. Dec 21, 17:22А пилоту Куороками попасть в тебя ОДИН раз! ОДИН! Банальная лобовая атака - увидел, развернулся, выбрал целью и на полной скорости - раз стрельнул и полетел дальше...
Всё, как завещано. Банальная атака, выбрал целью на полной скорости, раз стрельнул (7:40). А потом стал разворачиваться. Весь бой только и делал, что разворачивался.
iskatel209 wrote: Tue, 7. Dec 21, 11:13А мой рывок на сближение на ускорителях ты в расчет не берешь? Или от тебя в любой момент в любом направлении? На одних ускорителях с места 18км за пять сек, за первую секунду 2км и дольше по км в секунду прирост.
Это на сплитских движках? Так то, у меня (как и у противника) были аргонские. Хорошо, хорошо. Оторвался, вопросов нет. Щиты правда сжёг и вывел свои турели из радиуса огня. У меня тоже буст имеется, не волнуйся. А с буста я тебя на "походке" догоню. Воот только твои щиты восстанавливаются 1мин, 59с, а мои -- 6 секунд. Так как мат. части ты не знаешь, поясняю: буст расходует щиты по процентам безотносительно их максимальной ёмкости. Скорость расхода зависит от движка, но для большинства двигателей полной ёмкости хватает на 7-8 секунд (исключение -- терранские, для которых это >20 секунд, но ты не на них, а на сплитских). С арифметикой у меня не очень, но простая логика подсказваает, что я могу себе позволить бустовать гораздо больше.
Каждый твой буст -- добровольный стриптиз в твоём исполнении. Ещё хочешь от меня на бустах погоняться?
iskatel209 wrote: Tue, 7. Dec 21, 11:13Даже стартуя одновременно, с одной линии Химера проходит до 12 км. Ускорители Курицы 4850 против Химеры 3050 Да у ее выше динамика но на пятой секунде это уже не имеет значения. Дальше круиз...3800 Курицы против 3350 Химеры тоже никаких шансов догнать...И не будет никаких танцев и никаких виражей.Только лобовая, только хардкор! И врем столкновения выбирать не тебе.Причина изложена выше. И подруливание я отключать тоже умею.И разворот на 180 через тангаж занимает 3сек, а Курица одолжает в отличии от Химеры полет ОЧЕНЬ медленно сбрасывая скорость.. А увидеть чем избушка повернута к лесу можно только на глобалке..а это секунды равные смерти. И да все цифры не из энциклопедии а неоднокатные тесты .
Вот как то так....
Ни кто пять секунд не будет ждать, пока ты своим недо-павлиньим хвостом к противнику будешь скорость набирать. Пять секунд. Считай, что на пятой секунде в тебя попала последняя пуля. У сплитских движков полного заряда щита хватает на семь секунд. Полного. А тебя всё это время обстреливали. Пока ты будешь пытаться оторваться на бусте, Химера на твоём хвосте уже на "походке" будет твои щиты "щекотать", не давая тебе в "походку" выйти. А как щиты у тебя кончатся, нафаршируют тебя яблочками и маслицем, завернут в фольгу и поставят в духовку, готовиться. :) Без щитов нет и буста. при постоянном уроне нет "походки".
Или признаёшь, что единственный шанс спастить -- драпануть?
Время он выбирает. :) Ага, а Химера должна на месте всё это время стоять, ждать, когда этот "ас" подлетит, весь такой красивый, на 800 метров, наведёт стволы, не выходя из "походки" и "снимет" неудачника с одного залпа. Из дробовиков, ага. :)
Я не спец по нацистским "хероям". Не подскажешь, кто там у них прославленный снайпер, из дробовиков целые дивизии выкашивал, не вылезая из самолёта?
iskatel209
Posts: 10
Joined: Thu, 1. Apr 21, 16:24

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by iskatel209 »

Ладно, давай эмоции в сторону и по взрослому, с уважением и конкретно. по видео моменты смогу только завтра - что именно коробило, нет доступа к большому экрану...
Дальше. Ты сам сказал -неплохо бы сразится с игроком. Можно вспомнить молодость и попрбовать провести текстовую схватку, посекундно, конкретно каждая секунда -действия...ну что можно за эту секунду сделать и какие позиции через эту секунду будут у кораблей. Не обвиняя друг друга в тупости а разбирая момент. И да, по обвесу...игрок может ведь ставить себе любой доступный в игре обвес...у меня например на Курицах стоят земные щиты и паранидские щиты, а щиты класса s теладийские. Можно уточнить все детали старта и погнали.Ведь таки идеей было сравнить возможности кораблей а не умение пилотов жать на кнопки.
Ваше слово, мистер!
Alm888
Posts: 488
Joined: Sat, 14. Sep 19, 19:38
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by Alm888 »

iskatel209 wrote: Tue, 7. Dec 21, 16:42Ладно, давай эмоции в сторону и по взрослому, с уважением и конкретно. по видео моменты смогу только завтра - что именно коробило, нет доступа к большому экрану...
Хорошо, я подожду. Но не забуду. Всё же серьёзные обвинения были выдвинуты публично и бездоказательно.
iskatel209 wrote: Tue, 7. Dec 21, 16:42Ты сам сказал -неплохо бы сразится с игроком.
Да, я такое говорил. неплохо было бы получить такой мультиплеер, а то от ИИ-болванчиков устаёшь. Да и учиться манёврам и приёмам боя можно только у других игроков.
iskatel209 wrote: Tue, 7. Dec 21, 16:42Можно вспомнить молодость и попрбовать провести текстовую схватку, посекундно, конкретно каждая секунда -действия...ну что можно за эту секунду сделать и какие позиции через эту секунду будут у кораблей.
Как настольный варгейм с After-Action Report'ами? Мне не известно применение данной техники анализа боестолкновений к аркадным космосимам. :) Да и не закопаемся ли мы в тригонометрии, просчитывая углы, ускорения по осям и траектории пуль? Ну, попадание/промах можно оценить, введя функцию распределения по расстоянию до цели и текущей проекции профиля; но, как показывает практика, этим же занимается вот прямо сейчас ЭгоСофт, и, судя по результатам симуляции OOS боёвки, получается у них так себе: то Асгард выпиливает всех пачками, не получая никакого урона, то зинонский I внезапно остаётся безо всех турелей…
iskatel209 wrote: Tue, 7. Dec 21, 16:42И да, по обвесу...игрок может ведь ставить себе любой доступный в игре обвес...
Разумеется. Для сравнения "расовых" выкладок должна быть отдельная дисциплина.
iskatel209 wrote: Tue, 7. Dec 21, 16:42у меня например на Курицах стоят земные щиты и паранидские щиты, а щиты класса s теладийские.
Из щитов M-класса выделяются только терранские Mk3 (в лучшую сторону) и сплитские (в худшую сторону). "Ванильные" щиты примерно на одном уровне: идёт размен скорости заряда на максимальную ёмкость.
В S-классе хоть терранские и неплохи, но не господствуют. В игру вступает задержка заряда, а в бою разница между 8 секундами и 12ю -- это зачастую разница между начавшим хоть какое-то восстановление щитом и голой попой. Да и ИИ-пилоты иногда абузят буст не по делу, впустую сжигая щиты, так что для утыканных щитами тяжей вроде Калиса или Ареса максимальная ёмкость не так важна, как скорость перезарядки (паранидские или даже сплитские предпочтительнее).
iskatel209 wrote: Tue, 7. Dec 21, 16:42Можно уточнить все детали старта и погнали.Ведь таки идеей было сравнить возможности кораблей а не умение пилотов жать на кнопки.
Ваше слово, мистер!
К сожалению, в асимметричных боях манёвренность играет решающее значение. Как видно во втором видео, одно удачное попадание вблизи (нет, ну реально, на долю секунды подставился же; человек даже среагировать не успел бы!) и всё, нет щита (похоже, словил 15~16 пуль из 25, судя по щиту), а значит нет и буста. И всё, приехали (была бы это битва не один на один, дружбаны бы закончили начатое).
А без маневрирования как бы всё не свелось к : "я открываю огонь изо всех орудий: стреляю секунду, у меня пиковый урон орудий 3650 МВт! Ты труп!" и "Нет, ты промазал. Я уклоняюсь в 1 секунду стрейфом, у меня скорость стрейфа 116,2 м/с, а у твоих снарядов скорость 4838 м/с и рассеяние ±1,5 градуса (0,026179938779915 радиан), а значит расстояние межу нами (3 км) они пролетят за 0,62 секунды и я смещусь на 0,62*116,2=72,1 м, а на таком расстоянии у твоих пуль разлёт 3000*TAN(0,026179938779915) = 63,3 м, то есть все пули промахнулись!", "А я стрелял на опережение, а не в ту точку, где ты был на начало секунды!", "А откуда ты знал, что я смещаюсь вверх, а не вниз? Записывай промах!", "А ты уже двигался с максимальной скоростью. А если ты начал стрейфиться с места, то почему не учёл ускорение смещения? И вообще, с чего ты взял, что у моих пуль разлёт всего в полтора градуса, в энциклопедии про это не написано?! У них разлёт 5 градусов, часть пуль тебя заденет, куда бы ты не направился!", "А ты не учёл, что мы сближались, и твои пули пролетели мимо! И вообще, если они у тебя с многометровым радиусом поражения, то вводи функцию рассеяния по Гауссу и учти, что их у тебя не бесконечное количество, а всего 5*5 = 25 и нужна случайность распределения по радиусу поражения!"…
iskatel209
Posts: 10
Joined: Thu, 1. Apr 21, 16:24

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by iskatel209 »

Гыыыы...не ну екарный бабай😁 это я на тему онлайнбоя..блин Магистр предлогает не пиписьками мерятся, а рассматривать ситуации маневр - контрманевр, на чесняке😁 с абсолютным недоверием к энциклопедии...а иоменты проверять ручками, пусть даже на статичных моделях проверять конкретный урон с разных дистанций, фактический тангаж и стрейф.
так можнл что то в тактике наковырять..
И на падааана не обижайся, я пошутил, ты поддержал...хотя судя по некей инфе...я таки постарше...ибо когда ввели тестирование моя старшая дочь уже закончила пятый класс...и женился я не в восемнадцать😁
Кстати пока не забыл по игре -как может быть эффективность стрельбы выше 100процев? Шо у дробашей каждое попадание дробины отдельно идет один выстрел четыре дырки? или рикошеты считает за попадание отдельно если он опять по цели?
Alm888
Posts: 488
Joined: Sat, 14. Sep 19, 19:38
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by Alm888 »

iskatel209 wrote: Tue, 7. Dec 21, 19:33а иоменты проверять ручками, пусть даже на статичных моделях проверять конкретный урон с разных дистанций, фактический тангаж и стрейф.
так можнл что то в тактике наковырять..
Вот это было бы очень правильным действием. Реальная эффективность оружия зачастую не соотносится с его "энциклопедическими" характеристиками. Тестовые трельбы с разных дистанций по разным целям -- это замечательно.
Можно замутить целую серию роликов на тему "Как из этого стрелять" и "Как на этом летать".
Правда, с капшипами будет не так интересно. Манёвр у них никакой. Но! Можно проверять в бою разные выкладки по турелям. План действий: 1) Построить корабль в нужной выкладке; 2) сдать его по квесту ИИ фракции; 3) натравить контрольную группу кораблей (40 истребителей, 10 корветов/канонерок или 2 эсминца) и посмотреть, какие турели против чего лучше.
iskatel209 wrote: Tue, 7. Dec 21, 19:33И на падааана не обижайся, я пошутил, ты поддержал...хотя судя по некей инфе...я таки постарше...ибо когда ввели тестирование моя старшая дочь уже закончила пятый класс...и женился я не в восемнадцать😁
Без разницы, кто кого старше. Мы не ученик и учитель, а просто два игрока в однопользовательскую игру, размечтавшихся на тему "Как я буду всех нагибать". :D
iskatel209 wrote: Tue, 7. Dec 21, 19:33Кстати пока не забыл по игре -как может быть эффективность стрельбы выше 100процев? Шо у дробашей каждое попадание дробины отдельно идет один выстрел четыре дырки? или рикошеты считает за попадание отдельно если он опять по цели?
Про эффективность свыше 100% я не говорил. Просто у M Shard Battery Mk2 пять пуль за выстрел, каждая наносит 146 МДж урона. Итого с одного залпа Кураоками максимально выдаёт 5*5*146 = 3650 МДж урона. Темп стрельбы -- 1 выстрел в минуту. То есть в Ваттах будет 3650*1 = 3650 МВт (именно это число и прописывается в сводной табличке по кораблю). У Такобы в использованной выкладке имеется 3400 МДж корпуса и 2964 МДж щита. С полного было снято где-то 80%, то есть попало примерно 16 пуль (каждая по 146 МДж). И да, из этих цифр видно, что ни Такоба, ни Химера с одного залпа (в нереалистичном варианте попадания всех 25 пуль) на куски не разлетятся. Даже если очень долго роллить +50% к урону на все пять стволов тем же Slasher'ом. ;)
Если раскачать щиты на +69% ёмкости, то у той же Такобы получится 5026 МДж щита. Но я предпочитаю мод Traction: -70% задержки, +70% скорости регенерации -- делает просто какого-то тролля с 3,5с задержки и 815 МВт регенерации (эсминцы завидуют!) перезарядка за ~7 секунд! Так что если после тяжёлого удара ни одна пуля турели не попала -- этого удара считай что не было. А вот Кураоками, даже с прокачанным щитом (+69% регена) восстанавливаться будет 71 секунду (а потратит весь щит на бусты за семь секунд :D ).
Собственно, это меня в корветах и отталкивает: словив удар, надо выходить из боя на две-три минуты. А корабль, выведенный из боя, в этом самом бою не помогает, и без разницы, какие у него пушки, если они не стреляют.
iskatel209
Posts: 10
Joined: Thu, 1. Apr 21, 16:24

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by iskatel209 »

Alm888 wrote: Tue, 7. Dec 21, 21:11
Вот это было бы очень правильным действием. Реальная эффективность оружия зачастую не соотносится с его "энциклопедическими" характеристиками. Тестовые трельбы с разных дистанций по разным целям -- это замечательно.
Чем Химеру и Такобе для теста стрельбы вооружить? На твой взрляд самое эффективное...на окромя плазмы конечно...без учета меткости пилота...по неподвихной малоразмерной цели
Alm888
Posts: 488
Joined: Sat, 14. Sep 19, 19:38
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by Alm888 »

iskatel209 wrote: Wed, 8. Dec 21, 12:57...по неподвихной малоразмерной цели
Обнаружен неизвестный объект. Размер: малый. Скорость: 0м/с. Произвожу идентификацию… Объект опознан. Класс: мина "свой-чужой". Рекомендация выбора оружия: "TER S Pulse Laser Mk2". Оптимальная дальность стрельбы: 2 км.

Объяснение: По стоячей мелкой цели эффективнее всего использовать оружие с нинимальным рассеянием (это единственная причина возможного промаха) и наличием карданного подвеса ствола. Всевозможные "Meson Stream", "Mass Driver" и "Boson Lance" не рассматриваем (по мелочи без подвеса попасть можно только в упор, но в чём смысл, если с 10 метров можно и из плазмы попасть?). Из относительно дальнобойных и точных можно рассмотреть "Burst Ray", "Ion Blaster", "Beam Emitter" и "Blast Mortar" (ну, и "Mining Drill" ради прикола), но "Burst Ray" раскрывает свой потенциал только против навесного оборудования (и сверх-юрких целей, так как это хит-сканное оружие с очень чутким карданом), "Ion Blaster" хорош только против щитов, "Blast Mortar" справится, но всё станет в разы хуже, если цель из неподвижной превратится в малоподвижную, к тому же если это поле мин, то мощь снаряда явно избыточна, а вот темп стрельбы наоборот, недостаточен. Ну, а "Beam Emitter" прото проигрывает по урону в секунду. Так что терранская пульса лучше. Обычная пульса хуже против мин, так как обладает сильным разбросом (хоть и при большей дальности) и вроде бы (надо проверить) уступит по нанесённому урону лучемёту. Сплитское оружие и пулемёты я не рассматриваю (оно всё жутко косое).

Разумеется, расклад изменится, если цель будет средне- или крупноразмерной, или подвижной.

P.S. Как там дела с поиском модов/читов в видео?
tarasiyv
Posts: 14
Joined: Fri, 5. Apr 19, 23:35
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by tarasiyv »

Alm888 wrote: Wed, 8. Dec 21, 14:12
iskatel209 wrote: Wed, 8. Dec 21, 12:57...по неподвихной малоразмерной цели
Обнаружен неизвестный объект. Размер: малый. Скорость: 0м/с. Произвожу идентификацию… Объект опознан. Класс: мина "свой-чужой". Рекомендация выбора оружия: "TER S Pulse Laser Mk2". Оптимальная дальность стрельбы: 2 км.

Объяснение: По стоячей мелкой цели эффективнее всего использовать оружие с нинимальным рассеянием (это единственная причина возможного промаха) и наличием карданного подвеса ствола. Всевозможные "Meson Stream", "Mass Driver" и "Boson Lance" не рассматриваем (по мелочи без подвеса попасть можно только в упор, но в чём смысл, если с 10 метров можно и из плазмы попасть?). Из относительно дальнобойных и точных можно рассмотреть "Burst Ray", "Ion Blaster", "Beam Emitter" и "Blast Mortar" (ну, и "Mining Drill" ради прикола), но "Burst Ray" раскрывает свой потенциал только против навесного оборудования (и сверх-юрких целей, так как это хит-сканное оружие с очень чутким карданом), "Ion Blaster" хорош только против щитов, "Blast Mortar" справится, но всё станет в разы хуже, если цель из неподвижной превратится в малоподвижную, к тому же если это поле мин, то мощь снаряда явно избыточна, а вот темп стрельбы наоборот, недостаточен. Ну, а "Beam Emitter" прото проигрывает по урону в секунду. Так что терранская пульса лучше. Обычная пульса хуже против мин, так как обладает сильным разбросом (хоть и при большей дальности) и вроде бы (надо проверить) уступит по нанесённому урону лучемёту. Сплитское оружие и пулемёты я не рассматриваю (оно всё жутко косое).

Разумеется, расклад изменится, если цель будет средне- или крупноразмерной, или подвижной.

P.S. Как там дела с поиском модов/читов в видео?
Такая баталия была теоретическая, и "все пропало(((("
Alm888
Posts: 488
Joined: Sat, 14. Sep 19, 19:38
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by Alm888 »

tarasiyv wrote: Sun, 19. Dec 21, 19:01Такая баталия была теоретическая, и "все пропало(((("
Ну слился человек, что тут поделать? Наверное, до сих пор "моды" и "склейки" в моих видео ищет. :)
MustafaAli
Posts: 39
Joined: Sat, 7. Jan 12, 23:04
x3tc

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by MustafaAli »

1.Как поднять отношения с Падшими Семьями??
2. Удаленный абордаж не возможен в принципе?? Просто сколько не пытался брать на абордаж по карте, движки они не выбивают, а турели просто выводятся из строя по рандомному времени и корабль просто улетает в е...еня.
3. Глюк с заполнением хранилища одним ресом и нежеланием заполнять его другим так за 3 года и не пофиксили???
Alm888
Posts: 488
Joined: Sat, 14. Sep 19, 19:38
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by Alm888 »

MustafaAli wrote: Mon, 20. Dec 21, 01:281.Как поднять отношения с Падшими Семьями??
Никак. Они "падшие", отношения с ними могут только падать. ;)
MustafaAli wrote: Mon, 20. Dec 21, 01:282. Удаленный абордаж не возможен в принципе?? Просто сколько не пытался брать на абордаж по карте, движки они не выбивают, а турели просто выводятся из строя по рандомному времени и корабль просто улетает в е...еня.
Может и возможен. Но учитывая "гениальность" местного ИИ, я и лично абордаж, не вынеся вручную движки, проводить бы не рискнул. А по хорошему, я начисто сбриваю всю жертву и вручную выставляю своих Минотавриков прежде, чем начну абордаж, а то они как выбросят десантные капсулы за двадцать километров… :evil:
MustafaAli wrote: Mon, 20. Dec 21, 01:283. Глюк с заполнением хранилища одним ресом и нежеланием заполнять его другим так за 3 года и не пофиксили???
Говорят, что поправили то ли в 4.10, то ли в 4.20. Ну, они его регуларно правят; это уже стало доброй традицией. :P

Точнее сказать не могу, я эти версии потрогал, посмотрел, что они там накрутили с персоналом, увидил, что они убрали спавн яков на теладийских станциях и при этом не поправили саму станцию яков (у меня их основная станция пала жертвой Асгарда ещё до того, как я начал их сюжетку, а резервная хлабуда лишена даже хранилищ, из-за чего на ней нет жрачки и всегда 0 персонала, а других станций яки не строят и миссий на постройку не выдают, так что они стали "нежитью"), подумал, что нафиг мне не сдались эти "улучшения", и вернулся на 4.00HF3. И буду сидеть на ней до 5.0 как минимум (иногда буду "забегать" в 4.20, чтобы отослать баг-репорт без обвинений в том, что я играю в старьё и уже всё пофикшено).

Рекомендация: строй станции снабжения каким-то одним ресурсом (например, рудой) и приписывай к ней L-шахтёров для добычи и M-шахтёров для торговли (распространения нарытого). Три таких станции ("руда+гелий", "лёд+метан", "кремний+водород") гарантированно снабжают все станции в окрестности всеми ресурсами без "тупняков".
MustafaAli
Posts: 39
Joined: Sat, 7. Jan 12, 23:04
x3tc

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by MustafaAli »

Спасибо.
iaisi
Posts: 130
Joined: Wed, 17. Mar 21, 12:22

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by iaisi »

MustafaAli wrote: Mon, 20. Dec 21, 01:28 3. Глюк с заполнением хранилища одним ресом и нежеланием заполнять его другим так за 3 года и не пофиксили???
Правили, вполне себе норм работает.
User avatar
Harrison_rus
Posts: 93
Joined: Tue, 27. Nov 18, 21:08
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by Harrison_rus »

Куда можно отправить ошибки перевода? Просто я заметил, что "Компьютроннный субстрат" так и не исправили на "Компьютронный".
AnGr1m
Posts: 1
Joined: Fri, 24. Dec 21, 08:15
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by AnGr1m »

Всем привет!
Недавно начал играть, появилось несколько вопросов по игре. Может кто-то из ветеранов знает ответы, а то в игре понять сложно)

-L корабли почему-то копают значительно медленнее, чем M. L Буровые турели, выставленные на добычу, добывающие дроны в максимальном количестве - всё есть. При этом в одном секторе по соседству L копает по 20-30 кремния за тик, а М по 150-200. Капитаны одинаковые на 2*. С чем это может быть связано? У меня единственное предположение - что у М кораблей есть т2 версии курсовых добытчиков, а т2 версий турелей для L турелей нет.

-В чём смысл авианосцев? Выглядят как бесполезная версия эсминцев без курсовых орудий. Засунуть истребители можно и в эсминец, да и смысла "засовывания" я не увидел, S корабли летают сами без проблем. Может у авианосца какая-то командная аура есть или бонусы приписанным кораблям?

-Про XL корабли снабжения тот же вопрос. В энциклопедии выглядят для меня просто как другие версии авианосцев.

-Есть ли какой-то смысл строить станции для заработка? Построил станку по производству клэйтроники т.к. это был самый дорогой чертёж, полный цикл от базовых ресурсов. Продаётся клэйтроника и все излишки промежуточных товаров. Приносит 2.5-4кк в час при стоимости станции в 90кк(если с чертежами считать) будет окупаться 30 часов при таком темпе). Может что-то конкретное надо производить? Или вообще не товары производить, а корабли. Правда там ещё больше затрат, т.к. чертежи верфей и кораблей не отсканировать через ЭМИ.
При этом добывающие корабли(М) окупаются за несколько ходок и не требуют никаких заморочек.
AleksLem
Posts: 10
Joined: Mon, 5. Dec 11, 06:20
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by AleksLem »

AnGr1m wrote: Fri, 24. Dec 21, 08:45 Всем привет!
Недавно начал играть, появилось несколько вопросов по игре. Может кто-то из ветеранов знает ответы, а то в игре понять сложно)

-L корабли почему-то копают значительно медленнее, чем M. L Буровые турели, выставленные на добычу, добывающие дроны в максимальном количестве - всё есть. При этом в одном секторе по соседству L копает по 20-30 кремния за тик, а М по 150-200. Капитаны одинаковые на 2*. С чем это может быть связано? У меня единственное предположение - что у М кораблей есть т2 версии курсовых добытчиков, а т2 версий турелей для L турелей нет.

-В чём смысл авианосцев? Выглядят как бесполезная версия эсминцев без курсовых орудий. Засунуть истребители можно и в эсминец, да и смысла "засовывания" я не увидел, S корабли летают сами без проблем. Может у авианосца какая-то командная аура есть или бонусы приписанным кораблям?

-Про XL корабли снабжения тот же вопрос. В энциклопедии выглядят для меня просто как другие версии авианосцев.

-Есть ли какой-то смысл строить станции для заработка? Построил станку по производству клэйтроники т.к. это был самый дорогой чертёж, полный цикл от базовых ресурсов. Продаётся клэйтроника и все излишки промежуточных товаров. Приносит 2.5-4кк в час при стоимости станции в 90кк(если с чертежами считать) будет окупаться 30 часов при таком темпе). Может что-то конкретное надо производить? Или вообще не товары производить, а корабли. Правда там ещё больше затрат, т.к. чертежи верфей и кораблей не отсканировать через ЭМИ.
При этом добывающие корабли(М) окупаются за несколько ходок и не требуют никаких заморочек.
L-корабли лучше защищены и у них больше шансов довезти ресурсы через проблемные сектора, выжить против нападений мелких ксенонов, хааков или пиратов (K,I, Бегемоты и "Гремучки" не в счёт), пройти через сектора с аномалиями (Бездна, Череда Тарка и иже с ними).
L-корабли нужны для стратегических цепочек и стабильной добычи ресурсов.
M-корабли менее защищенные, но более шустрые, с ними проще поднимать добычу, если работают в массе.

Авианосцы как и в реальном мире - аэродромы и флагманы флотов, большой ангар и функция ремонта прикрепленных звеньев. Возможность таскать на себе S и M корабли в достаточно большом количестве. Главное грамотно выставить приказы звеньям (атака, оборона, сопровождение).
Эсминцы - это силовой костяк флота, тяжелое вооружение, снос тяжелой техники и станций, за истребителями они гоняться не будут, плюс защита авианосцев.
Эсминец хорош в качестве автономного экспедиционного корабля, способного нести на себе необходимые корабли (разведчик, "открывашка" контейнеров, тяжелый перехватчик, и, как вариант корвет и фрегат (бонус паранидского Одиссея) для более крупного зверя.

XL-корабли снабжения это именно корабли поддержки с функцией ремонта и переоборудования с трюмом и ангаром. Как автономные авианосцы не очень а в составе флота подлатают кого надо.

Станции это и есть экономика, это и население и ресурсы.
AleksLem
Posts: 10
Joined: Mon, 5. Dec 11, 06:20
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by AleksLem »

Всем здравствуйте!
У меня тут вопрос назрел... С выходом нового 5.0 Tides of Avarice разработчики анонсировали выход обновленных тяжелых кораблей. Кто знает, будут ли доступны прежние "классические" модели, или будет "replace"? Не вопрос конечно, модели Odissey-E впечатлили. На англоязычном форуме подобных вопросов не нашел, как и ответов...
Sly
Posts: 46
Joined: Sun, 10. Nov 02, 15:26
x3tc

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by Sly »

Всем привет!
Решил поиграть в х4, сразу не могу разобраться, дочитал до 20 страницы не нашел ответа, вдруг кто сможет подсказать - в миссии от гильдии веры хатиквата - ищу утечки с пир станций Пакт чешуйки - как их вообще искать то? сканирую сканирую все и не вижу никаких пятен точек утечек блин- как найти место где утечка чтобы запустить информационного червя - она как-то видима вообще? искать ее снаружи станции или изнутри - я уже не знаю как чего ... подскажите пожалуйста , устал летать ... до этого покупал х реберф и не разобрася и забросил блин
coool game :)
User avatar
alexalsp
Posts: 1896
Joined: Fri, 18. Jul 14, 05:28
x4

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by alexalsp »

Кто знает, будут ли доступны прежние "классические" модели, или будет "replace"?
будут доступны старые.
iaisi
Posts: 130
Joined: Wed, 17. Mar 21, 12:22

Re: Вопросы по игре X4:Foundation

Post by iaisi »

Sly wrote: Sun, 26. Dec 21, 17:13 Всем привет!
Решил поиграть в х4, сразу не могу разобраться, дочитал до 20 страницы не нашел ответа, вдруг кто сможет подсказать - в миссии от гильдии веры хатиквата - ищу утечки с пир станций Пакт чешуйки - как их вообще искать то? сканирую сканирую все и не вижу никаких пятен точек утечек блин- как найти место где утечка чтобы запустить информационного червя - она как-то видима вообще? искать ее снаружи станции или изнутри - я уже не знаю как чего ... подскажите пожалуйста , устал летать ... до этого покупал х реберф и не разобрася и забросил блин
Enter\режимы\режим сканирования (shuft+2). Летаешь вдоль модулей станции (снаружи) и слушаешь (утечки издают шипящий звук), выглядят как горящая точка. Но не все подходят, может и с заданием быть например. А вообще, самый простой способ найти утечку, это бомбы ЭМП.
Квест хатиква не срочный, откройте штаб, выучите хакинг, создайте ЭМП бомбы и вперёд 2 в 1.
Если что, магнетит на бомбы дропается с астероидов, во время работы шахтеров. Можно самому сесть в шахтера, а можно поискать место, где в 1 точке много шахтеров и ждать пока у них не выпадет. Но вы должны быть неподалёку, иначе дропа не будет.

Return to “Русский / Russian X-Forum”